Не заинтересованы обновлять городской транспорт, не заинтересованы в закупке новых электропоездов. Заинтересованы только в освоении бюджета, которое заканчивается зачастую уголовными делами. А может, лучше власть в области обновить? Засиделись.
Сименс говорите...
Короче скоро на китайщину начнем переходить, как своё до конца износится и будет неремонтнорентабельно...
Импортзамещение во всей своей красе.
У нас в области целый завод Сименс. Производи эти контроллеры и др. электронику сколько хочешь и забей на этот Сименс! Китайцы забили и все по барабану.
Так уже активно переходим на китайщину в ж/д перевозках! Новый российсеий электропоезд Финист, который является конкурентом Ласточки, собран с использованием китайских комплектующих.
У нас в области целый завод Сименс. Производи эти контроллеры и др. электронику сколько хочешь и забей на этот Сименс! Китайцы забили и все по барабану.
По части забить мы однозначно опережаем немцев и даже китайцев.
А вот с производством контроллеров и прочей электроники как то не срастается.
Но можно этим и гордиться - ведь оно и в СССР так было!
Откуда деньги на ласточки? Нет денег. Ни на что. Вот на частную компанию потратили 85 миллиардов рублей наших денег (президент признался...) а эта компания потом ещё и бунт устроила....
"Вы что: ПРОТИВ СВО???
Против политики ПРЕЗИДЕНТА?
И, вообще, что за "ФЕЙКИ" про Вооружённые Силы РФ? " - так могут "оценить" ваше высказывание "ИКСперты"....
Так что: осторожнее...
Вчера ехал на ЭД4М, рейсом в 14.00 из Самары. Ничем не хуже, в отличие от пятивагонной "Ласточки" в ней шесть вагонов, можно и добавить при необходимости. Отправилась с кучей свободных сидячих мест и свободными от стоячих пассажиров проходами в вагонах и тамбурами. Чего не скажешь о "Ласточке" - за десять-пятнадцать минут до отправления в ней уже нет сидячих мест, всё занято шустрыми обитателями элитного района. Предусмотрительных конечно выручит бронирование мест, остальным приходится толпиться по вагонам и у дверей, терпеливо ожидая когда эта публика покинет вагон на своей платформе, чтобы наконец то в нормальной обстановке, сидя в кресле, доехать до Жигулевского моря и Тольятти...)
Не нужны они внутри области. По времени выигрыш всего полчаса, зато билет дороже обычной электрички чуть не в полтора раза, да ещё и ехать стоя. Разогнаться на однопутной старой линии всё равно нереально. Если б новодельные поезда в Пензу или Саратов отправили, ну куда ни шло. А так...
Нужно провести реконструкцию ЖД путей между Жигулёвском и Сызранью и пустить эти Ласточки по маршруту: Самара- Жигулёвское море- Жигулёвск- Сызрань. И от Самары через Сызрань до Пензы.
Там, где движение Ласточек организовано нормально, там люди покупают билеты, садятся на свои места и едут с комфортом. Если Ласточки используются как трамвай, то лучше сидеть в обычном вагоне, чем стоять в ласточкином.
Не заинтересованы обновлять городской транспорт, не заинтересованы в закупке новых электропоездов. Заинтересованы только в освоении бюджета, которое заканчивается зачастую уголовными делами. А может, лучше власть в области обновить? Засиделись.
Они ни в чем не заинтересованы, что касается простого люда.
Вот себе бы, это другое дело
,,Страшны не внешние враги, а в руководстве дураки" - Мамин-Сибирский...
Сименс говорите...
Короче скоро на китайщину начнем переходить, как своё до конца износится и будет неремонтнорентабельно...
Импортзамещение во всей своей красе.
Самарские власти вообще зачем нужны Самаре? Не понимаю их деструктивной деятельности...
Откуда деньги на ласточки? Нет денег. Ни на что. Вот на частную компанию потратили 85 миллиардов рублей наших денег (президент признался...) а эта компания потом ещё и бунт устроила....
"А не пора нам менять начальника.... " засиделся. а молодежь подпирает! Дорогу молодым!
Кругом - разброд и шатание.😞
Сами поезда ломаются редко, но из-за постоянной активной эксплуатации то и дело оказываются на ремонте.
Это как? Вы уж определитесь.
Бастрыкин не заинтересовался ещё?
Видать откат маленький )
Вчера ехал на ЭД4М, рейсом в 14.00 из Самары. Ничем не хуже, в отличие от пятивагонной "Ласточки" в ней шесть вагонов, можно и добавить при необходимости. Отправилась с кучей свободных сидячих мест и свободными от стоячих пассажиров проходами в вагонах и тамбурами. Чего не скажешь о "Ласточке" - за десять-пятнадцать минут до отправления в ней уже нет сидячих мест, всё занято шустрыми обитателями элитного района. Предусмотрительных конечно выручит бронирование мест, остальным приходится толпиться по вагонам и у дверей, терпеливо ожидая когда эта публика покинет вагон на своей платформе, чтобы наконец то в нормальной обстановке, сидя в кресле, доехать до Жигулевского моря и Тольятти...)
Не нужны они внутри области. По времени выигрыш всего полчаса, зато билет дороже обычной электрички чуть не в полтора раза, да ещё и ехать стоя. Разогнаться на однопутной старой линии всё равно нереально. Если б новодельные поезда в Пензу или Саратов отправили, ну куда ни шло. А так...
Там, где движение Ласточек организовано нормально, там люди покупают билеты, садятся на свои места и едут с комфортом. Если Ласточки используются как трамвай, то лучше сидеть в обычном вагоне, чем стоять в ласточкином.
Закрыть МШ и поставить ,, Ласточки ,, в ,, стойло, чтобы они от интенсивной эксплуатации не приходили в негодность .
кто и где главарь самарской ОПГ
Ласточки непрошли, давайте воробьёв запускайте 🤣👍😂.
Не заинтересованы, ну так заинтересуйте!)
Ласточки востребованы, а власти покупать на заинтересованы. Что тут можно сказать?
Ласточки хороши на межобластных перевозках. Внутри Самарской области они бесполезны. А для межобластных перевозок у нас путей нормальных нет.