Город Владивосток меньше Самары в два с лишним раза. Поезд "Аэропорт Кневичи - Владивосток" с такой же длиной маршрута, как и поезд "Аэропорт Курумоч - Самара", ходит 6 раз в сутки. Блестящая идея в стиле "Поезда не были востребованы населением" умы руководителей дальневосточного региона не посетила. Даже в эпоху ковида.
Электричка нужна. Но: 1) она должна ходить регулярно, как минимум раз в час, лучше - раз в полчаса, в ночное время - можно раз в 2 часа; 2) она должна ходить с нормальной скоростью и проходить расстояние в 40 км между Самарой а аэропортом за 25-30 минут; 3) нужно предусмотреть удобную пересадку на промежуточных станциях (пересечение с Авророй, с проспектом Кирова, Кошелевка); 4) не уверен, но мне кажется, что платформа находится довольно далеко от терминала, если так - желательно сделать бесплатный шатл в аэропорту, привязанный по времени к электричке. Если условия будут выполнены - подавляющее большинство авиапассажиров пересядет на электричку с такси и автобусов и загрузка будет обеспечена
Перед чемпионатом наложили абы-что, бабло освоили для 3 недель, а дальше хоть потоп. Никому не нужный стадион на отшибе с трамвайными путями, огромный аэропорт с непонятной тупиковой жд веткой . Хотя любому было понятно, что эта ветка должна связывать 2 города и аэропорт. Позорное московское, с полуметровой колеей, уже на следующий год, а где гарантия, о которой все говорили. Вымазаные разноцветный краской ветхие избушки и разваливающаяся и проваленая плитка. Еженедельные ЧП с общественным транспортом. И это город миллионик!
Надо обязательно иметь альтернативу. Мало ли что с дорогой, с погодой и пр...Поэтому электрички нужны. Единственное, я думала, что поезд заходит прямо в здание аэровокзала, типа как в европах.
Раньше билет на самолет продавали вместе с билетом на автобус в аэропорт, который ходил каждые полчаса. Чтоб приехать к регистрации и не болтаться там лишнего. И с Безымянки ходили свои, с Ново-вокзальной. А на электричке с самого начала никто особо в Курумоч не езил - долго со всеми остановками.
Электричка необходима! Только ее остановка должна быть непосредственно у аэропорта, и остановка автобуса у дверей аэропорта, а не за тридевять земель. Ужасно неудобно организован транспорт в Самаре, власти решают только свои проблемы. Не знаете как сделать- посмотрите на Москву или хотя бы Питер.
В том виде, в котором запускали эти электрички, они не нужны. Практически без промежуточных остановок, в неудобное время. Все через великолепное н-ное место сделано. Наладьте нормальное сообщение Тольятти-Самара. Распределите правильно остановки. Почему утром электрички все останавливаются на "платформе имени Грушина", совершенно не востребованной в зимний период, кроме, разве что в выходные. И всего одна электричка останавливается, к примеру, в "Волжском", население которого выросло заметно за последние несколько лет. Кто это планирует? Тот, кто в электричках не ездит...
какие электрички ездили до Красной глинки?
в объезд всего Куйбышева что-ли?
обычная электричка до Царевщины (это примерно в тех краях) шла примерно 1 час 40 мин.
до Красной Глинки от вокзала можно добраться быстрее.
Качельки устраивают. В самом факте такого дальнего расположения аэропорта уже заложен ответ. Сейчас на нижнем ярусе всё перемелят, а потом большой начальник скажет что выгоднее на безымянке аэропорт организовать.
В аэропорту "пасутся" самозанятые и не очень таксисты всех мастей,наверное, чьего то разрешения. С постройкой здания нового аэропорта они никуда не исчезли, к сожалению...и как они паркуют свои машины на территории аэропорта? Я про стоимость в час... А вот все мы, кто встречает, да провожает успеваем только заскочить, высадить и выскочить-дороговато, если бесплатные, именно минуты, просрочишь, не проводить, не попрощаться по человечески не получается. А что до автобусов в аэропорт,))) ну пусть кто нибудь из принявших подобное решение (полностью обеспечивают потребность) с богажом сначало доедет до остановки откуда он отходит, потом в него залезает вместе с богажом, потом вылезет в Курумоче,))) - сразу станет все ясно и понятно. И при всем при этом желательно не опаздать на рейс и во сколько обойдётся такой удобный маршрут человеку с чемоданом и ручной кладью...,сколько он сил и времени займёт??!!!.
Если от электрички до терминала идти почти 30 минут и с багажом, в слякоть , дождь и снег..... и ещё мы говорим о туристической привлекательности региона. Театр с вешалки, а город с подъездных путей!!! Нужно проложить всего лишь 1,5 км рельсов до терминала, тогда она будет востребована.
Никто даже не знает где остановка этой электрички. И как до нее добираться?
Город Владивосток меньше Самары в два с лишним раза. Поезд "Аэропорт Кневичи - Владивосток" с такой же длиной маршрута, как и поезд "Аэропорт Курумоч - Самара", ходит 6 раз в сутки. Блестящая идея в стиле "Поезда не были востребованы населением" умы руководителей дальневосточного региона не посетила. Даже в эпоху ковида.
Скажите честно в Самаре нет денег на строительство метро, а на электричку тем более. Я уже не говорю про трамваи времен Леонида Ильича Брежнева.
Электричка нужна. Но: 1) она должна ходить регулярно, как минимум раз в час, лучше - раз в полчаса, в ночное время - можно раз в 2 часа; 2) она должна ходить с нормальной скоростью и проходить расстояние в 40 км между Самарой а аэропортом за 25-30 минут; 3) нужно предусмотреть удобную пересадку на промежуточных станциях (пересечение с Авророй, с проспектом Кирова, Кошелевка); 4) не уверен, но мне кажется, что платформа находится довольно далеко от терминала, если так - желательно сделать бесплатный шатл в аэропорту, привязанный по времени к электричке. Если условия будут выполнены - подавляющее большинство авиапассажиров пересядет на электричку с такси и автобусов и загрузка будет обеспечена
Перед чемпионатом наложили абы-что, бабло освоили для 3 недель, а дальше хоть потоп. Никому не нужный стадион на отшибе с трамвайными путями, огромный аэропорт с непонятной тупиковой жд веткой . Хотя любому было понятно, что эта ветка должна связывать 2 города и аэропорт. Позорное московское, с полуметровой колеей, уже на следующий год, а где гарантия, о которой все говорили. Вымазаные разноцветный краской ветхие избушки и разваливающаяся и проваленая плитка. Еженедельные ЧП с общественным транспортом. И это город миллионик!
Надо обязательно иметь альтернативу. Мало ли что с дорогой, с погодой и пр...Поэтому электрички нужны. Единственное, я думала, что поезд заходит прямо в здание аэровокзала, типа как в европах.
Что не так со всем с ж.д. транспортом? "крокодил не ловится.не растет кокос"."Ласточка" не летает!
Раньше билет на самолет продавали вместе с билетом на автобус в аэропорт, который ходил каждые полчаса. Чтоб приехать к регистрации и не болтаться там лишнего. И с Безымянки ходили свои, с Ново-вокзальной. А на электричке с самого начала никто особо в Курумоч не езил - долго со всеми остановками.
Таксисты лоббируют запрет электрички! Что ту не ясно?
Как же далеки эти сумасшедшие руководители от народа...
Маршрутный автобус за 100 руб. каждые полчаса от аэровокзала до станции метро Безымянка и не нужно никаких электричек.
Электричка необходима! Только ее остановка должна быть непосредственно у аэропорта, и остановка автобуса у дверей аэропорта, а не за тридевять земель. Ужасно неудобно организован транспорт в Самаре, власти решают только свои проблемы. Не знаете как сделать- посмотрите на Москву или хотя бы Питер.
В том виде, в котором запускали эти электрички, они не нужны. Практически без промежуточных остановок, в неудобное время. Все через великолепное н-ное место сделано. Наладьте нормальное сообщение Тольятти-Самара. Распределите правильно остановки. Почему утром электрички все останавливаются на "платформе имени Грушина", совершенно не востребованной в зимний период, кроме, разве что в выходные. И всего одна электричка останавливается, к примеру, в "Волжском", население которого выросло заметно за последние несколько лет. Кто это планирует? Тот, кто в электричках не ездит...
давно-давно электрички ездили до красной глинки и в аэропорт....сейчас это совсем не нужно...проще на маршрутке...
Пока Лапушкина будет мер,которая даже город от снега не чистит каторый год,всё будет по старому.
автор, какой билет на самолёт стоит 1000?! такси в аэропорт как раз и стоит 1000
Качельки устраивают. В самом факте такого дальнего расположения аэропорта уже заложен ответ. Сейчас на нижнем ярусе всё перемелят, а потом большой начальник скажет что выгоднее на безымянке аэропорт организовать.
Сделайте нормальные пути от стрелки до самого терминала, а не этим зигзагом.
В аэропорту "пасутся" самозанятые и не очень таксисты всех мастей,наверное, чьего то разрешения. С постройкой здания нового аэропорта они никуда не исчезли, к сожалению...и как они паркуют свои машины на территории аэропорта? Я про стоимость в час... А вот все мы, кто встречает, да провожает успеваем только заскочить, высадить и выскочить-дороговато, если бесплатные, именно минуты, просрочишь, не проводить, не попрощаться по человечески не получается. А что до автобусов в аэропорт,))) ну пусть кто нибудь из принявших подобное решение (полностью обеспечивают потребность) с богажом сначало доедет до остановки откуда он отходит, потом в него залезает вместе с богажом, потом вылезет в Курумоче,))) - сразу станет все ясно и понятно. И при всем при этом желательно не опаздать на рейс и во сколько обойдётся такой удобный маршрут человеку с чемоданом и ручной кладью...,сколько он сил и времени займёт??!!!.
Даже если бы мне заплатили, не поехал бы на электричке)
в своё время ходил 137 автобус от ЦУМ Самара
сделайте платформу, обяжите такси предоставлять услуги между ней и аэропортом, подумайте про регулируемый тариф...
По тому что всем плевать на народ и его комфорт.
Если от электрички до терминала идти почти 30 минут и с багажом, в слякоть , дождь и снег..... и ещё мы говорим о туристической привлекательности региона. Театр с вешалки, а город с подъездных путей!!! Нужно проложить всего лишь 1,5 км рельсов до терминала, тогда она будет востребована.
Да ведь она через Ягодную ходит. А как рассказывают машинисты, электричка при подъезде к Ягодной сама набирает ход. Железяка, а с понятием.