На ж/д станцию делать нужно было. Советские люди это понимали и не дураки были. Просто кто в белом доме куш хапнул от стройки да не один , вот и двигали эту тему. Ну раз начали пусть хоть что то доведут до конца.
Дожили 2 года твердили как она нужна городу,а теперь вот так.Деньги освоили,станция не нужна?Я уже даже с Безымянки уехал,теперь то она мне в общем то действительно не нужна.
Если Вы не пользуетесь метро, я так подозреваю, что и в театр не ходите, (на концерты, и т. д.) , книги не читаете...., то это не значит, что Ваше мнение верное.
Если бы СССР не развалился, и в регионах нормально строилось бы метро, на уровне Москвы, уже сейчас станция на вокзале стояла бы лет десять как минимум. А так имеем что имеем, к 1994 линия достроена до колледжа Бартенева, к 2015 до областной библиотеки.
Если бы СССР не развалился, и в регионах нормально строилось бы метро, на уровне Москвы, уже сейчас станция на вокзале стояла бы лет десять как минимум. А так имеем что имеем, к 1994 линия достроена до колледжа Бартенева, к 2015 до областной библиотеки.
Да само собой, если бы к счастью этот нежизнеспособный монстр не развалился мы бы жили не тужили))
Блин, ну почему все думают что в радиусе "Театральной" есть только театр? Там как минимум три университета: технический, педагогический, корпус ПГУТИ и такие колледжи как СГК, СГКСТД, и даже это не полный список. Станция будет очень популярна среди студентов. Также там куча рабочих мест в радиусе станции, вечерами на остановках толпы народа стоят, а утром соответственно туда приезжают.
А по делам людям в старый город не надо? А ещё там можно пару кварталов пройти и пересесть на 6 троллейбус до улицы грозненской, а там колледж Политех и НПЗ.
И почему все думают что станция "Театральная" будет популярна только в одну сторону? Жителям улиц Льва Толстого, Молодогвардейской, Ленинградской и ещё нескольких не нужно ехать в район Звезды, Гагарина, Безымянки или даже Юнгородка на ту же работу или учёбу? В автобусах или трамваях с центра весь транспорт забивается до той же Звезды или Безымянки.
Олег Мартин, "эксперт-автомобилист" походу в старом городе проездом бывал, и не изучал его как следует.
Достаточно От "Алабинской" до "Театральной" пустить шатлы. Не убирая трамваи с Галактионовской, автобусы на Полевой и Самарской площади, сэкономив 18 миллиардов.
Достаточно От "Алабинской" до "Театральной" пустить шатлы. Не убирая трамваи с Галактионовской, автобусы на Полевой и Самарской площади, сэкономив 18 миллиардов.
Что такое шаттлы? Автобусы с бесплатной пересадкой? И будут они в часы пик по полчаса, если не больше, с осипенко до старого города людей возить, нет спасибо, лучше пусть достраивают станцию в старом городе.
По такой же логике вторая линия городу не нужна, давайте пустим бесплатный автобус с московской до кошелева, сэкономим сотни миллиардов, и плевать что плестись будете час.
Всего навсего каких-то 18 миллиардов. Что много? Да на одну частную компанию потрачены сотни миллиардов народных денег. Президент правда признался в растрате только 85 миллиардов. Вы не следите за новостями. Так и сказал. Компания называется (не помню точно) , кажется Вагнер. Что за Вагнер такой? Какая разница. Деньги то наши!...
Станция "Театральная"очень многих смущает своим названием ,а по сути это "Центральная"-не в театр предполагают всех Вас отвезти,а просто в Центр Самары.
А вот относительно станции на Ж.Д.вокзале и тем более в Аэропорту -это как говориться "боольшой вопрос"
Вы куда Все уезжать собрались?
Эту станцию ещё можно Студенческой назвать ибо в радиусе станции как минимум 3 университета и 3 колледжа, театр просто тут же на выходе находится.
Станция на ЖД тоже нужна, кому-то там удобнее уезжать на электричке в область (с Кировской не всегда можно уехать в Сызрань). Кому-то банально уехать в другой город. Кто-то работает в этом радиусе, а ещё там есть жд техникум и жд больница, пригородный автовокзал, стадион локомотив.
Эту станцию ещё можно Студенческой назвать ибо в радиусе станции как минимум 3 университета и 3 колледжа, театр просто тут же на выходе находится.
Станция на ЖД тоже нужна, кому-то там удобнее уезжать на электричке в область (с Кировской не всегда можно уехать в Сызрань). Кому-то банально уехать в другой город. Кто-то работает в этом радиусе, а ещё там есть жд техникум и жд больница, пригородный автовокзал, стадион локомотив.
Верно, утром 24 автобус и 226 битком забиты студентами, на Фрунзе все выходят и Ульяновской, в каникулы без них посвободнее становится
Когда вернут 200 миллионов за проектирование "Самарской", вернут автопарк на Авроре, наладят работу трамваев? В Постниковом овраге в 8 утра интервал 10 (десять) минут.
Да, давайте бросим эту ветку и начнем строить другую. "Не нужна", ага. Только почему-то поток транспорта утром в центр, а вечером обратно. Вот и не нужна. А пробки на Кирова/Заводское шоссе видели? А какими бы они были, если бы не метро? И на Хлебной площади станция нужна, туда мог бы приходить транспорт со 116 км, Сухой Самарки, ЮГа... Смотрите советскую схему, там учтено ВСЁ. И не вина проектировщиков метро, что спустя 45 лет с начала строительства её не реализовали. Деньги Москве нужнее, чо.
Да люди просто не в курсе что станция не ограничивается одним только театром и филармонией, и что метро не к ним в подъезд строят, вот и хейтят, а журналисты этого сайта только раздувают этот огонь. Не вина проектировщиков метро что СССР развалился, половина заводов ушли в прошлое, а застройщики вместо развития Безымянки ушли строить в Кошелев и Южку, там же дешевле и проще толкнуть жильё.
Этот почетный и увешанный разными регалиями архитектор Юрий Корякин, один из тех, кто начал точечную застройку в Самаре. Будучи главным архитектором города, он согласовал постройку домов по ул.Галактионовская81,83, прекрасно зная что они располагаются на линии первой ветки метро(метро по Галактионовской должно поворачивать на Л.Толстого и далее до ЖД вокзала), а теперь он ратует за изменение проекта. Мое мнение его место в СИЗО, необходимо провести очень тщательное расследование, по строительству метрополитена и привлечь всех виновных к ответственности.
Да что Вы такое пишите? Тут добрая половина комментариев про то, что в центре города почти никто не живет, а горе-архитектор с редакцией сайта внушают, что метро в Ваших краях не нужно. Какой там транспортный коллапс? Это Вам мерещится...
Да что Вы такое пишите? Тут добрая половина комментариев про то, что в центре города почти никто не живет, а горе-архитектор с редакцией сайта внушают, что метро в Ваших краях не нужно. Какой там транспортный коллапс? Это Вам мерещится...
Позвольте заметить, что кроме вас никто не писал, что в центре города почти никто не живет, не хорошо фейки распространять.
Читаю комменты и диву даюсь. Алло, самарцы! Вы не замечаете, что в городе вымирает общественный транспорт? 2/3 трамваев восстановлению не подлежат! На 18млрд, которые хотят выкинуть на ОДНУ станцию метро, можно полностью решить проблему с восстановлением и трамвайного, и автобусного парка. Хватит уже бредить, вернитесь на землю.
А через пять лет опять проблемы с трамваем и автобусами, износ быстро идёт. И откуда взяли 18, если часть денег уже потрачено на подготовительные работы на галактионовской и полевой.
А через пять лет опять проблемы с трамваем и автобусами, износ быстро идёт. И откуда взяли 18, если часть денег уже потрачено на подготовительные работы на галактионовской и полевой.
> А через пять лет опять проблемы с трамваем и автобусами, износ быстро идёт.
я не против станции метро, но как житель улицы Дачная, скажу что НУЖНО сначала устранять беды, с которыми люди мучаются десятилетиями, а потом фестивалить
А кошельки все о метро до танка мечтают 😁 Прикинем, от ж/д вокзала вдоль Московского шоссе до кошелька минимум 12 станций. При существующих темпах это лет 120. Вы уверены, что ваши бараки столько простоят?
хорошая мысль, но строить начали и давайте доделаем, станция не такая актуальная как в крутые ключи ветка или к ЖД вокзалу, но нужна! теперь надо доделать.
а то что люди недовольны, ну так никто не мешает сделать их довольными.
С самого начала, с планов постройки же было ясно, эта станция - последнее, что нужно городу. Но шапками закидали и начали строить. А Московское в это время стоит. Ново - Садовая в пробках. На Кошелев даже на трамвай денег не нашлось. Другие пригородные районы так же обездвижены. Про магистраль по Карла Маркса вообще, молчим. Зато станция Театральная для Юнгородка строится. Сколько можно воровать??
Проблема в том, что станция практически не строится. Обещания по будут нарушены, сроки сорваны, впрочем слово "честь" тем, кто их давал неведомо.
А станция лично мне бы пригодилась.
Для одного ли Юнгородка строится станция в старом городе? Безымянка, Гагарина, район Звезды и Осипенко помахали ручкой и сказали "нам метро не нужно", так получается?
Для одного ли Юнгородка строится станция в старом городе? Безымянка, Гагарина, район Звезды и Осипенко помахали ручкой и сказали "нам метро не нужно", так получается?
Гагарина, Звезда и Осипенко прекрасно связаны с центром наземным общественным транспортом. Мехзавод и кошелёк - изгои какие-то, к ним надо было тянуть ветку.
Когда вернут трамваи на Хлебную площадь?
Когда начнут разбираться с пробками на Московском шоссе?
Когда наведут порядок в ТТ?
Когда начнут шлифовать рельсы?
Два вопроса "умнику" по вокзалу. Первый - Вы лично часто ездите на поезде? Вот я за последние 3 года - ни разу. Второй - Вы в курсе, что в Самаре Ж/Д вокзал расположен на окраине города? Посмотрите на Москву - там все Ж/Д вокзале в центре города. Разницу улавливаете?
Два вопроса "умнику" по вокзалу. Первый - Вы лично часто ездите на поезде? Вот я за последние 3 года - ни разу. Второй - Вы в курсе, что в Самаре Ж/Д вокзал расположен на окраине города? Посмотрите на Москву - там все Ж/Д вокзале в центре города. Разницу улавливаете?
Два ответа "не умнику" на вокзале жд бываю 5 раз в неделю, живу в Чапаевске работаю на безымянке, второе весь транспорт должен стыковаться с жд станциями, автовокзалами, в общем везде, где имеется массовое скопление населения.
Два вопроса "умнику" по вокзалу. Первый - Вы лично часто ездите на поезде? Вот я за последние 3 года - ни разу. Второй - Вы в курсе, что в Самаре Ж/Д вокзал расположен на окраине города? Посмотрите на Москву - там все Ж/Д вокзале в центре города. Разницу улавливаете?
Вокзал загибается. Кресла из зала ожидания даже убрали. Маразм крепчает.
А кроме театра в радиусе одноимённой станции больше ничего не существует?
Смотря какой радиус брать... А так, если 4-5 кварталов: набережная, тц Юность, Драмтеатр, Пивзавод, монастырь, театр Юного зрителя, Самарская площадь, площадь Устинова, Ленинский мемориал, СамГТУ 3 корпуса, школа 11, Костел, макаронная фабрика, Троицкий рынок, Филармония, Ленинградская, Струковский парк, бывший ресторан Парус... Ну, собственно, все только для погулять. Но, вероятно, главное это раз 5 в году приехать на салют и какое-нибудь гуляние народное типа Масляницы. А про театры - вы цены на билеты давно видели?
А мне удивительно следующее: как мог первый вице-губернатор области Кудряшов совершать свою преступную деятельность рядом с губернатором и всеми правоохранительными органами?
Первую ветку нужно довести до пл. Революции/Ленинградской/сквера Высоцкого, туда, где больше всего пассажиров. Кому нужна конечная на пл. Куйбышева, если дальше все равно придётся ехать на другом общественном транспорте.
Один из самых правильных комментариев. По проекту Куйбышевского метро, которое делали умные люди в СССР, а не этот Карякин, конечной станцией как раз была площадь Революции. Площадь Куйбышева и площадь Революции - это исторический центр города, который перенести невозможно в принципе. И туда всегда со всех города будут ездить люди.
Один из самых правильных комментариев. По проекту Куйбышевского метро, которое делали умные люди в СССР, а не этот Карякин, конечной станцией как раз была площадь Революции. Площадь Куйбышева и площадь Революции - это исторический центр города, который перенести невозможно в принципе. И туда всегда со всех города будут ездить люди.
На площадь Революции нельзя метро тянуть - попутно всю историческую застройку снесут.
Задним умом все крепки. Ни один не высказался когда начинался проект. Ни один житель ничего не написал в администрацию. А сейчас оказывается это утопия.
Как обычно: разнесли несколько кварталов вокруг, ликвидировали трамвайную линию, вырыли я ищу, а теперь будем думать, нужна там станция или нет.
Считаю, что там станция не нужна. Ветку надо было вести к ж/д вокзалу, а потом - к Фрунзенскому мосту. А в старом городе использовать только наземный транспорт, желательно исключив личный.
Да "задолбали" уже жители Чапаевска со своими хотелками метро к Ж/Д вокзалу. Туда автобусов и троллейбусов ходит прорва. Объясните, милейший, как от библиотеки метро должно зигзагом петлять сначала к вокзалу, а потом к Фрунзенскому мосту? Метро должно ходить по прямой: библиотека - Самарская - площадь Революции - Хлебка и мост
Да "задолбали" уже жители Чапаевска со своими хотелками метро к Ж/Д вокзалу. Туда автобусов и троллейбусов ходит прорва. Объясните, милейший, как от библиотеки метро должно зигзагом петлять сначала к вокзалу, а потом к Фрунзенскому мосту? Метро должно ходить по прямой: библиотека - Самарская - площадь Революции - Хлебка и мост
У Фрунзенского моста не надо строить метро, это историческая часть города, а вот согласно проекта, в районе ЖД вокзала, спроектирован метромост, который будет выходить в самарское заречье и можно дальше в южный город.
Лично мне, как жителю центра, станция нужна. Ехать по пробкам в сторону заводов сейчас нереально, тем более и трамваев не дождаться. А сколько людей делают пересадку из районов за мостом, там же целый город построили! Но и в другие стороны надо транспорт делать, проблема очень острая.
"Строительство этого объекта обросло скандалами, в которых оказались замешаны первые люди области".
Тогда почему первый людь области до сих пор еще на свободе?
Дорогие Самары, вся стройка затевается только чтобы чиновникам денег нахапать. Никому не интересны потребности и нужды Самарцев.Сколько губеров было и все под благовидным намерением строили вчякую хрен, сливая гос деньги. НАПРИМЕР артяковский ненужный Кировский мост в никуда. Миркушкинская тратуарная плитка из Мордовии. В Самаре же разучились плитку делать. И не думаю Азаров вдруг проникся проблемами Самарцев.
При отсутствии денег на обновление парка автобусов и трамваем, а так же возможности снести «деревню» и построить современные дома в старом городе —— 100% не нужна! Хотя с голой ж.. пой но во фраке - это пр нашему, опережающее развитие оно такое.
Мне "понравилось" - сглазили станцию!!! Деньги разворовали, людям, которые там живут нормального жилья в центре города не дают. А они не хотят уезжать из центра, и их можно понять.
Станция Театральная нужна! Безымянка тоже хочет в театры ходить. Сейчас люди по 2 часа не могут уехать после спектаклей. Да и на площадке в праздники из дальних районов трудно приехать. От ж/д тоже надо никто и не спорить. Ну раз начали строить Театральную, надо ее завершить!
Сейчас люди и на работу по 2 часа не могут доехать с тех пор, как развалили наземный транспорт. Из театра вы бы и с Алабинской благополучно уехали, добравшись до нее на трамвае, если бы он не был уничтожен.
Можно до Алабинской доехать на такси или даже просто пройти пешком, после двух часов сидения в театре прогуляться самое то)
А автобусы хорошо очень подгоняют после спектаклей, меня это даже поразило. По моему раньше, лет 20 назад, такого не было. Поход в театр это как в ресторан, и предполагается, что такие люди на такси ездят)
На российской нужно было закончить и вести по ново-садовой, где оно реально нужно, очень разгрузили бы участок до оврага. Хотя о чём я, даже российская не достроена
Российская вполне себе достроена. По ново-садовой метро не нужно, там кроме этой станции, есть ещё и алабинская, очень нужная станция. Потому что по этой улице, на всём её протяжении, ходит трамвай и он обособлен. Ещё бы ходил он идеально, и цены бы ему не было.
Российская вполне себе достроена. По ново-садовой метро не нужно, там кроме этой станции, есть ещё и алабинская, очень нужная станция. Потому что по этой улице, на всём её протяжении, ходит трамвай и он обособлен. Ещё бы ходил он идеально, и цены бы ему не было.
так поезда по одному пути ходят,полстанции не функционирует.
так поезда по одному пути ходят,полстанции не функционирует.
Так это проблема Алабинской, а точнее в недостроенности оборотных тупиков за ней. Составы прямо на Алабинской разворачиваются, когда поезд прибывает, нет съезда и нет оборотов получайте на участке российская-алабинская однопутное движение.
Это татарин Марат Хуснуллин, из федерального министерства строительства сглазил! Именно он настоял вместо нужной самарцам станции метро Самарская, строить станцию Театральная. Именно на этом условии нам выделялся федеральный кредит. Понятное дело, что без большого отката здесь не обошлось.
На ж/д станцию делать нужно было. Советские люди это понимали и не дураки были. Просто кто в белом доме куш хапнул от стройки да не один , вот и двигали эту тему. Ну раз начали пусть хоть что то доведут до конца.
и строить не строят и головняков жителям добавили с транспортом и расселением,
Дожили 2 года твердили как она нужна городу,а теперь вот так.Деньги освоили,станция не нужна?Я уже даже с Безымянки уехал,теперь то она мне в общем то действительно не нужна.
Метро Театральная войдет в историю как самая глупая станция. Никому она там не нужна. Самые загруженные участки пассажиропотока совсем другие.
Метро, не выходящее к ж/д вокзалу...это ж надо было додуматься до такого!!!
Просто делают деньги.
Блин, ну почему все думают что в радиусе "Театральной" есть только театр? Там как минимум три университета: технический, педагогический, корпус ПГУТИ и такие колледжи как СГК, СГКСТД, и даже это не полный список. Станция будет очень популярна среди студентов. Также там куча рабочих мест в радиусе станции, вечерами на остановках толпы народа стоят, а утром соответственно туда приезжают.
А по делам людям в старый город не надо? А ещё там можно пару кварталов пройти и пересесть на 6 троллейбус до улицы грозненской, а там колледж Политех и НПЗ.
И почему все думают что станция "Театральная" будет популярна только в одну сторону? Жителям улиц Льва Толстого, Молодогвардейской, Ленинградской и ещё нескольких не нужно ехать в район Звезды, Гагарина, Безымянки или даже Юнгородка на ту же работу или учёбу? В автобусах или трамваях с центра весь транспорт забивается до той же Звезды или Безымянки.
Олег Мартин, "эксперт-автомобилист" походу в старом городе проездом бывал, и не изучал его как следует.
Одна станция метро - 18 миллиардов, без трамваев на Галактионовской и автобусов на Полевой и Самарской площади.
Скоростной трамвай вдоль Московского шоссе от Гагарина до Ташкентской - 7 миллиардов, до Кошелева ещё столько же.
Банкротство автобусного парка на Авроре - 100 миллионов.
Л - логика.
вот и всё!
Как же вовремя задались этим вопросом! До начала работа нельзя было? Ах, дааа, там деньги попилить надо было, остальное неважно..
Станция "Театральная"очень многих смущает своим названием ,а по сути это "Центральная"-не в театр предполагают всех Вас отвезти,а просто в Центр Самары.
А вот относительно станции на Ж.Д.вокзале и тем более в Аэропорту -это как говориться "боольшой вопрос"
Вы куда Все уезжать собрались?
Когда вернут 200 миллионов за проектирование "Самарской", вернут автопарк на Авроре, наладят работу трамваев? В Постниковом овраге в 8 утра интервал 10 (десять) минут.
Да, давайте бросим эту ветку и начнем строить другую. "Не нужна", ага. Только почему-то поток транспорта утром в центр, а вечером обратно. Вот и не нужна. А пробки на Кирова/Заводское шоссе видели? А какими бы они были, если бы не метро? И на Хлебной площади станция нужна, туда мог бы приходить транспорт со 116 км, Сухой Самарки, ЮГа... Смотрите советскую схему, там учтено ВСЁ. И не вина проектировщиков метро, что спустя 45 лет с начала строительства её не реализовали. Деньги Москве нужнее, чо.
Да там уже и место есть ,для оборотных тупиков правда,уже всё вырыто.
Этот почетный и увешанный разными регалиями архитектор Юрий Корякин, один из тех, кто начал точечную застройку в Самаре. Будучи главным архитектором города, он согласовал постройку домов по ул.Галактионовская81,83, прекрасно зная что они располагаются на линии первой ветки метро(метро по Галактионовской должно поворачивать на Л.Толстого и далее до ЖД вокзала), а теперь он ратует за изменение проекта. Мое мнение его место в СИЗО, необходимо провести очень тщательное расследование, по строительству метрополитена и привлечь всех виновных к ответственности.
верните трамваи на Галактионовскую!!! ни конца ни края мифическим срокам!!!! стройка создала транспортный коллапс!
Т.е. бабки разворовали и всё?
Метро в КК надо, чтоб таджиков в театр возить окультуривать, они стекламой не пьют, только насвай употребляют
Читаю комменты и диву даюсь. Алло, самарцы! Вы не замечаете, что в городе вымирает общественный транспорт? 2/3 трамваев восстановлению не подлежат! На 18млрд, которые хотят выкинуть на ОДНУ станцию метро, можно полностью решить проблему с восстановлением и трамвайного, и автобусного парка. Хватит уже бредить, вернитесь на землю.
я не против станции метро, но как житель улицы Дачная, скажу что НУЖНО сначала устранять беды, с которыми люди мучаются десятилетиями, а потом фестивалить
А кошельки все о метро до танка мечтают 😁 Прикинем, от ж/д вокзала вдоль Московского шоссе до кошелька минимум 12 станций. При существующих темпах это лет 120. Вы уверены, что ваши бараки столько простоят?
хорошая мысль, но строить начали и давайте доделаем, станция не такая актуальная как в крутые ключи ветка или к ЖД вокзалу, но нужна! теперь надо доделать.
а то что люди недовольны, ну так никто не мешает сделать их довольными.
С самого начала, с планов постройки же было ясно, эта станция - последнее, что нужно городу. Но шапками закидали и начали строить. А Московское в это время стоит. Ново - Садовая в пробках. На Кошелев даже на трамвай денег не нашлось. Другие пригородные районы так же обездвижены. Про магистраль по Карла Маркса вообще, молчим. Зато станция Театральная для Юнгородка строится. Сколько можно воровать??
Уже слышится крик недовольства таджикских и вьетнамских диаспор! Как они будут ездить каждый день в театр!
В 10 утра доехал до Алабинской. Интервал 12 минут, вагоны полупустые. Где все эти театралы, ради которых интервал сократят до пяти минут?
Тоннели-то начали бурить?
Когда вернут трамваи на Хлебную площадь?
Когда начнут разбираться с пробками на Московском шоссе?
Когда наведут порядок в ТТ?
Когда начнут шлифовать рельсы?
Какая Театральная, если нет ветки на Ж/Д вокзал? Эта нелепость только в Самаре!
Опомнились🤣
А что, так можно было? 🤔
Сколько можно повторять, что метро необходимо у ж/д вокзала, а не у театра!
Привет всем. Метро очень нужная инфраструктура в городе. Просто не понятно зачем у людей жилье отбирали.
Засыпать котлован! Метро в кошелев надо.
А мне удивительно следующее: как мог первый вице-губернатор области Кудряшов совершать свою преступную деятельность рядом с губернатором и всеми правоохранительными органами?
Первую ветку нужно довести до пл. Революции/Ленинградской/сквера Высоцкого, туда, где больше всего пассажиров. Кому нужна конечная на пл. Куйбышева, если дальше все равно придётся ехать на другом общественном транспорте.
"Из-за «Театральной» арестовали первого вице-губернатора области". «Театральная» виновата, и её нужно отменить. Эксперт - человек высокой культуры.
Задним умом все крепки. Ни один не высказался когда начинался проект. Ни один житель ничего не написал в администрацию. А сейчас оказывается это утопия.
Как обычно: разнесли несколько кварталов вокруг, ликвидировали трамвайную линию, вырыли я ищу, а теперь будем думать, нужна там станция или нет.
Считаю, что там станция не нужна. Ветку надо было вести к ж/д вокзалу, а потом - к Фрунзенскому мосту. А в старом городе использовать только наземный транспорт, желательно исключив личный.
Надо строить кольцевую линию КК, Смышляевка, п. Зубаниновка, Южный город, п. Кряж, ЖД вокзал, Барбошина поляна, КК.
Не нужно Самаре метро у театра.
Закрыть эту станцию или вообще закопать. А деньги лучше направить на сво.
Лично мне, как жителю центра, станция нужна. Ехать по пробкам в сторону заводов сейчас нереально, тем более и трамваев не дождаться. А сколько людей делают пересадку из районов за мостом, там же целый город построили! Но и в другие стороны надо транспорт делать, проблема очень острая.
Надо метро до Схи делать, чтоб студенты могли туда нормально мотаться, а не с 2-3 пересадками 😏
"Строительство этого объекта обросло скандалами, в которых оказались замешаны первые люди области".
Тогда почему первый людь области до сих пор еще на свободе?
Дорогие Самары, вся стройка затевается только чтобы чиновникам денег нахапать. Никому не интересны потребности и нужды Самарцев.Сколько губеров было и все под благовидным намерением строили вчякую хрен, сливая гос деньги. НАПРИМЕР артяковский ненужный Кировский мост в никуда. Миркушкинская тратуарная плитка из Мордовии. В Самаре же разучились плитку делать. И не думаю Азаров вдруг проникся проблемами Самарцев.
При отсутствии денег на обновление парка автобусов и трамваем, а так же возможности снести «деревню» и построить современные дома в старом городе —— 100% не нужна! Хотя с голой ж.. пой но во фраке - это пр нашему, опережающее развитие оно такое.
а про красную глинку забыли? а как же горнолыжный комплекс?
Проблемы начались с приходом эффективных менеджеров - команды созидателей, в совершенстве владеющих мастерством распила и отката.
Мне "понравилось" - сглазили станцию!!! Деньги разворовали, людям, которые там живут нормального жилья в центре города не дают. А они не хотят уезжать из центра, и их можно понять.
Станция Театральная нужна! Безымянка тоже хочет в театры ходить. Сейчас люди по 2 часа не могут уехать после спектаклей. Да и на площадке в праздники из дальних районов трудно приехать. От ж/д тоже надо никто и не спорить. Ну раз начали строить Театральную, надо ее завершить!
На российской нужно было закончить и вести по ново-садовой, где оно реально нужно, очень разгрузили бы участок до оврага. Хотя о чём я, даже российская не достроена
Это татарин Марат Хуснуллин, из федерального министерства строительства сглазил! Именно он настоял вместо нужной самарцам станции метро Самарская, строить станцию Театральная. Именно на этом условии нам выделялся федеральный кредит. Понятное дело, что без большого отката здесь не обошлось.