Эти колеи везде. На трассе в Тольятти тоже колейность. На московском шоссе можно вообще не рулить, машина в колею падает. Уже прошёл месяц, который давали подрядчику для устранения. Никто ни чего не делает. Прошлогодний ремонт от Мичурина тоже уже весь в колее
Мне сначало показалось что "кошельки-убийцы" на своих четырках перегруженных люками, а потом прочитал, разобрался - так и есть.
У кошельков скоро на ходу будут машины разваливаться дедушкины наследства😠
Мне сначало показалось что "кошельки-убийцы" на своих четырках перегруженных люками, а потом прочитал, разобрался - так и есть.
У кошельков скоро на ходу будут машины разваливаться дедушкины наследства😠
Ты не можешь ни в чем разбираться. Ты жертва ЕГЭ как минимум.
Вы все правильно пишите. Водитель должен, должен, должен. Не спорю.
Вы объясните другое. Мы все платим налоги. Водители платят налог на транспортное средство. Ротенберг собирает со всех нас (не только с водителей большегрузов, а со всех, не будьте наивными) деньги в якобы дорожный фонд. Где эти деньги? Почему дорог нет, одни направления?
Сборы в "Платон" Ротенберга размазаны по всему населению вплоть до младенцев и бабушек, у которых автомобиля сроду не было. Все что-то кушают, а это что-то везут большегрузы по дорогам, отданным Путиным на прокорм Ротенбергу.
Жаль мы так и не услышали гражданина Пивкина,а это его творение. И почему министерство забыло что шоссе будут ездить машины, может пора товарищу майору придти к Иван Ивановичу и спросить - как так гр Пивкина получилась?
Состояние дороги конечно ужасное, но и водитель должен сам оценивать состояние дорожного покрытия и выбирать соответствующую скорость. А просто давить на газ, это удел прокладок между рулем и сиденьем.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вы правы.
Но возникает вопрос: почему основная магистраль города-миллионника требует от водителя принятия возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства?
И заметьте, это - не аварийная ситуация. Московское шоссе в таком состоянии уже несколько лет.
Вы правы.
Но возникает вопрос: почему основная магистраль города-миллионника требует от водителя принятия возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства?
И заметьте, это - не аварийная ситуация. Московское шоссе в таком состоянии уже несколько лет.
Единичный случай не является показателем.
Неужели во время движения водитель отвлёкся на телефон и скажет об этом? Нет виновата колея.
Вот если бы автобус развернуло, и массовость была.
Революционная/Московское шоссе: стиральная доска!
Пора всем, водителям и пешеходам привыкнуть, что дороги у нас делают не для того, чтобы по ним ездить, а чтобы осваивать бюджетные средства.
Полезно смотреть на дорогу.
Эти колеи везде. На трассе в Тольятти тоже колейность. На московском шоссе можно вообще не рулить, машина в колею падает. Уже прошёл месяц, который давали подрядчику для устранения. Никто ни чего не делает. Прошлогодний ремонт от Мичурина тоже уже весь в колее
Извилины на шоссе вызваны отсутствием извилин у областного руководства.
Вы все правильно пишите. Водитель должен, должен, должен. Не спорю.
Вы объясните другое. Мы все платим налоги. Водители платят налог на транспортное средство. Ротенберг собирает со всех нас (не только с водителей большегрузов, а со всех, не будьте наивными) деньги в якобы дорожный фонд. Где эти деньги? Почему дорог нет, одни направления?
"причиной образования колеи стала высокая интенсивность движения" - предполагается, наверное, что дороги предназначены исключительно для красоты
Сборы в "Платон" Ротенберга размазаны по всему населению вплоть до младенцев и бабушек, у которых автомобиля сроду не было. Все что-то кушают, а это что-то везут большегрузы по дорогам, отданным Путиным на прокорм Ротенбергу.
Светофор для кого жёлтый показывал? Разогнался бы ещё под 200 и жаловался. аран.
Корея колеёй, а водитель не должен терять контроль во время управления своим авто. Скорость надо выбирать соответствующую.
Жаль мы так и не услышали гражданина Пивкина,а это его творение. И почему министерство забыло что шоссе будут ездить машины, может пора товарищу майору придти к Иван Ивановичу и спросить - как так гр Пивкина получилась?
Мехзавод - не Самара!
Колеи напротив ТУАЛЕТа действительно жестокие. Машину реально ведет. Сколько изящных слов сказано в этом месте в адрес областной власти!
Первая экономика Европы не должна опускаться до устранения колей на своих дорогах.
На желтый летел скорее, газ давил лишнего. Сам виноват.
"Московское шоссе умное" - рассказывал Фестиваль. Это - не колеи. Это- извилины.
Летайте самолётами Аэрофлота
Димон, а давай салют бахнем по этому поводу, давненько салютов не было
Заголовок топ. Сколько там километров до пешехода?
ограждение надо прочнее делать, как то раз вылетала машина и на 1-2 ломает их или разваливает, если придавит человека, то серьёзно будет.
колея из-за шипов ?? а не отворовства при строительстве дороги ?? зря чинушам отмазку подсказал -зря
колея из-за шипов ??--причин больше--смотри мой канал на ю тубе ЗЛОЙ ЭКОЛОГ
Губернатор Самарской области перед мундиалем говорил: "Вы не узнаете Московское шоссе".
Состояние дороги конечно ужасное, но и водитель должен сам оценивать состояние дорожного покрытия и выбирать соответствующую скорость. А просто давить на газ, это удел прокладок между рулем и сиденьем.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Когда двое объединяют усилия - губернатор Азаров и самонадеянный водитель, это - сила!
логично...
Единичный случай не является показателем.
Неужели во время движения водитель отвлёкся на телефон и скажет об этом? Нет виновата колея.
Вот если бы автобус развернуло, и массовость была.
Водитель в TUALET спешил.
Похоже, Фестиваль ботов подогнал, что бы стоелки с него переводили.
Почему-то колеи и ямы на дорогах не ремонтируют.
Из-за шипов это всё
Из-за шипов это всё --и слабого щебня Соковского карьера
Из-за шипов это всё --и слабого щебня Соковского карьера--он давно не у Сока
там щебень карбонатный-а нужен гранитный -вот и всё--
верно-я в Швеции колеи не видел
агага
прям так вот ?
наверное
Машину придётся отмывать , от страха в штаны наложил водила
ну ну да-иду я на
давай на
жадные чиновники и неумелые подрядчикии ?? аа -Эколог ?
возможно -но это неточно
хайли-лайкли ??
и да и нет -как бэ
А что - колею не видно?????
Ещё кошельки гадят прямо на проезжей части.
зачем же водитель по колее ехал?