Это вы кому приказываете? У вас есть мандат на полномочия? Нету? Вот, идите и сами своими руками - снимайте и ставьте! Ишь, "новые баре" нашлись: дайте ему то, подайте другое! Са-мо-лич-но! И никак иначе.
Очень странно, что авторы статьи причисляют Южный город и Кошелев к Самаре. На самом деле они находятся на территории Волжского района. В статье говорится о развитии муниципального транспорта, на котором предусмотрены льготные тарифы за счет бюджета Самары? Тогда Южный и Кошелев нужно рассматривать отдельно, т.к. они обслуживаются межмуниципальным транспортом, а льготы и надбавки (по налогам и т.п.) они получают как сельские жители по федеральному законодательству.
А почему мою идею не упомянули?
Я предлагаю организовать в Кошелев Парке Международный Шахматный Турнир: построить зал на 100 тыс мест, 10 отелей в 5*, транспортный хаб для метро, трамвая, троллейбуса, электрички, совместив его с аэропортом воздушного такси и переименовать этот великий город в Нью-Кошельки - весь мир будет съезжаться на наши турниры, оставляя здесь свои миллиарды тугриков (жаль - не долларов: санкции, однако!).
Ну, чем плоха идея? А, ведь, не берут - ни строчки о гениальном плане!
Эх, мелко копаете господа, не даете полета фантазиям!
Метро не пользуюсь давно, как оплатой картой ввели. Не хочу оплачивать картой даже поход в туалет 😀.
Я не по ленюсь и дойду до банкомата и сниму зарплату. В договоре с банком написанно оплатил картой где нибудь кроме банкомата, дальше если, что сам виноват, не обеспечил безопасность 😀.
Скоро китайцы построют вам, прямо от Кошелька и до Гонконгу, только ехать то не на что, монетки скоро закончатся) Зато можно будет почки в Пекин экспортировать, их всё равно две, а печень сажать не на что.
Метро к МЕГЕ и троллейбус до Волгаря, канатку через Самару и через Волгу…!? Для обучения ишака говорить, Ходжа Насреддин тоже попросил еду, питьё и двадцать лет времени.
Троллейбус до Волгаря самый простой вариант это линия от ост. Хлебозавод №3 по ул. Народной - ул. Академика Тихомирова - ул Осетинская -ул. Солженицина - кольцо у нового парка. Кстати мой вариант поможет экологично оживить парк, или как его там, "Дружбы народов" так ка вариант с электричкой проходящий раз в день не прошел и был заведомо ущербный.
Власти области и невласти Самары много говорят от экологии. При этом убрали Троллейбус с набережной (ул. Горького и Волжский проспект), а ведь раньше здесь ходили №1, №3, №11. Теперь чадящие ПАЗ и туча личного автотранспорта (по другому и не добраться). Пора бы уже от слов к делу перейти вернуть экологический транспорт на набережную. Кстати еще вопрос - зачем город потратился на единственный электробус с подстанциями пустив его до деревни которая не желает быть Самарским районом - для информации к размышлению он никогда НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ на остановке "Хлебозавод №3". Может его для пристижу:)) пустить набережную?
Строительные буржуи, строя микрорайоны из человейников, обязаны
обеспечить финансирование и сдачу в эксплуатацию общественного транспорта в количестве, обеспечивающим потребность жителей новоселов этих человейников.
Метро, трамваи и троллейбусы, автобусы и пр. по согласованию с властями.
Про сдачу станции метро в 2024г. Обещать, не значит жениться.
Да, метро очень не хватает. В сторону металлурга - там еще остались заводы
Самая смелая идея - это белые водители.
Уберите болтуна Азарова и поставьте грамотного человека.
дело за малым, дождаться инопланетян, и проблема с транспортом будет решена.
Если бы кошельки вместо того, чтобы ежедневно устраивать кошелевский паровозик у танка, взяли каждый по лопате, уже в Москву метро бы прорыли.
Очень странно, что авторы статьи причисляют Южный город и Кошелев к Самаре. На самом деле они находятся на территории Волжского района. В статье говорится о развитии муниципального транспорта, на котором предусмотрены льготные тарифы за счет бюджета Самары? Тогда Южный и Кошелев нужно рассматривать отдельно, т.к. они обслуживаются межмуниципальным транспортом, а льготы и надбавки (по налогам и т.п.) они получают как сельские жители по федеральному законодательству.
Крайне необходима ветка метро от Меги до танка.
Перед выборами можно наобещать и золотые горы, народец верит)))
Журналисты данного сайта, ну сколько можно мусолить эту тему с метро?
Пускай в Кошелев, Волгарь и Южный сами застройщики транспорт и рабочие места обеспечивают.
Надо было думать прежде чем строить с такой глуши и с таком количестве!
А почему мою идею не упомянули?
Я предлагаю организовать в Кошелев Парке Международный Шахматный Турнир: построить зал на 100 тыс мест, 10 отелей в 5*, транспортный хаб для метро, трамвая, троллейбуса, электрички, совместив его с аэропортом воздушного такси и переименовать этот великий город в Нью-Кошельки - весь мир будет съезжаться на наши турниры, оставляя здесь свои миллиарды тугриков (жаль - не долларов: санкции, однако!).
Ну, чем плоха идея? А, ведь, не берут - ни строчки о гениальном плане!
Эх, мелко копаете господа, не даете полета фантазиям!
Метро не пользуюсь давно, как оплатой картой ввели. Не хочу оплачивать картой даже поход в туалет 😀.
Я не по ленюсь и дойду до банкомата и сниму зарплату. В договоре с банком написанно оплатил картой где нибудь кроме банкомата, дальше если, что сам виноват, не обеспечил безопасность 😀.
В сборнике самарские хотелки скоро уже не останется места
А снег к выборам почистят? Или ямы станет видно?
Сделайте короткий маршрут (кольцо)от 19 км до Петра дубравы мимо керамики, мимо зубчаги по чекистам по раките, пустите круговой рейс!
Снести всю зубчаниновку и пустить 70 полосный автобан в смышляевку! Зачем? Представляете какое поле для отмыва денег!
Для "смелых" решений.нужны смелые люди.а не трусы и болтуны!
Это не смелые идеи 😂, это бред из палаты номер 6 .
Эротические фантазии с утра замучили?
Самая смелая идея - запустить метро в оффшоры, чтоб было на чём бабло вывозить.😁
Фантазеры, вернитесь в реальность. Хватит мусолить фантазии людей!
Человек такой всегда. Если не воплощается, то хотя бы помечтать. А делает пусть кто то другой - свои хотелки обозначили.
Мечтать не вредно, для бюджета!
Лучше бы пару стекломоешных на Финютина открыли, люди вынуждены на морозе
Скоро китайцы построют вам, прямо от Кошелька и до Гонконгу, только ехать то не на что, монетки скоро закончатся) Зато можно будет почки в Пекин экспортировать, их всё равно две, а печень сажать не на что.
Метро к МЕГЕ и троллейбус до Волгаря, канатку через Самару и через Волгу…!? Для обучения ишака говорить, Ходжа Насреддин тоже попросил еду, питьё и двадцать лет времени.
А что? На автобусах с Управленческого и с Южного прокатились - всё нормально. Теперь можно и с электротранспортом поэкспериментировать?
Желательно метро по Ново Садовой,Советской армии.Там вечно не проехать пробки.Хорошо остановка где телецентр.
от Авроры по Южному мосту проложить рельсы трамвая,до южного города 2; эти пробки раз,и люди уже в газель залесть не могут,тесно
Троллейбус до Волгаря самый простой вариант это линия от ост. Хлебозавод №3 по ул. Народной - ул. Академика Тихомирова - ул Осетинская -ул. Солженицина - кольцо у нового парка. Кстати мой вариант поможет экологично оживить парк, или как его там, "Дружбы народов" так ка вариант с электричкой проходящий раз в день не прошел и был заведомо ущербный.
Власти области и невласти Самары много говорят от экологии. При этом убрали Троллейбус с набережной (ул. Горького и Волжский проспект), а ведь раньше здесь ходили №1, №3, №11. Теперь чадящие ПАЗ и туча личного автотранспорта (по другому и не добраться). Пора бы уже от слов к делу перейти вернуть экологический транспорт на набережную. Кстати еще вопрос - зачем город потратился на единственный электробус с подстанциями пустив его до деревни которая не желает быть Самарским районом - для информации к размышлению он никогда НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ на остановке "Хлебозавод №3". Может его для пристижу:)) пустить набережную?
Трамвай до управы!!!
Речной трамвай,, москва,, до тольятти и обратно, а омики старые убрать!!!
Строительные буржуи, строя микрорайоны из человейников, обязаны
обеспечить финансирование и сдачу в эксплуатацию общественного транспорта в количестве, обеспечивающим потребность жителей новоселов этих человейников.
Метро, трамваи и троллейбусы, автобусы и пр. по согласованию с властями.