85 комментариев к публикации «Вот у нас микрорайоны строят, а потом репу чешут»: спикер гордумы — об идее пустить трамваи до Новой Самары
Гость
28 февр 2024 в 15:02
Как может не окупать себя транспорт в городе -миллионнике? Но даже если и так, транспортная связность - это не вопрос получения прибыли, это вопрос национальной безопасности. Пора отказаться от убогого и порочного мышления 90-х, о руке рынка, к-я все сама разрулит.
Имхо, городской общественный транспорт нигде не рентабелен - в смысле бизнеса: это социально-знасимый вид услуг, который дотируется из бюджета в любом самом наикапиталистическом государстве. У нас ни капитализм, ни социализм, а "живи как хошь"!
Имхо, городской общественный транспорт нигде не рентабелен - в смысле бизнеса: это социально-знасимый вид услуг, который дотируется из бюджета в любом самом наикапиталистическом государстве. У нас ни капитализм, ни социализм, а "живи как хошь"!
Имхо, городской общественный транспорт нигде не рентабелен - в смысле бизнеса: это социально-знасимый вид услуг, который дотируется из бюджета в любом самом наикапиталистическом государстве. У нас ни капитализм, ни социализм, а "живи как хошь"!
До Новой Самары однозначно. Вдоль Московского шосее. Город миллионник, конечно общественный транспорт нужно развить. Бешенные деньги от строительства ЖК получают, а о транспорте, поликлиники ни кто не думают.
Ну, наконец-то «начальник транспортного цеха» появился и считать начали, что окупится, что нет. РЕПУ чесать - не лаптем щи хлебать. Не нужно пока новых трамвайных путей, если нет подвижного состава, тем более с такими затратами. А 414 млн. рублей на оплату лизинга за новые автобусы и трамваи можно более рационально использовать. Запустите новый маршрут БЕСПЛАТНОГО!!! МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО автобусного транспорта – от разворота на ул. Грозненская под новой эстакадой на 116 км до МЕГА – торгового центра Крутые Ключи (можно рассмотреть маршрут и на Кр. Глинку) с интервалом движения 6–12 минут. Протяженность маршрута 36 км туда и 36 км обратно, и через новый Фрунзенский мост. Автобусы должны быть одной модели, и большой вместимости (например, Volgabus-5270.G2 - топливо газ, вместимость 111 чел. г.Волжский).
Если не воровать на строительстве рельсов так же, как на закупке трамваев - будет не так дорого. А уж если забыть бред про "Театральную", то вообще реально.
Га такие большие расстояния надо прокладывать пути не для обычного трамвая, а для СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ - этакого "наземного недометро". Рельеф здесь переменной высоты, поэтому надо укладывать путь на эстакады.
Когда же у проектировщиков раздвинутся мозги от виденных в детстве картин (грязь, колея, трамвай на "пьяных" рельсах) до современных градостроительных идей?
Народ у нас сначала покупает хаты непонятно где, а потом "протяните мне туда метро", "пустите трамвай". А вы думали о том, как будете на работу ездить, в какую поликлинику ходить? Дешево? Ну покупали бы тогда где-нибудь в Похвистнево, там ещё дешевле.
Ну тут конечно вопрос реально острый.
Тут и в Новую Самару нужна вета и до Южного города и в Кошелев, если люди живут значит будут ездить на трамваях.
Ведь посмотрите сами в южку не тат то просто добраться, также и в кошелёк не доехать нормально и быстро.. А трамвай это маршрут и люди обязательно будут ездить. Почему в старом городе есть трамваи а в Новую Самару или южку или Кошелёк, добраться людям проблематично. Эти вопросы актуальны и не надо их откладывать в дальний ящик. Это лично моё мнение.
У нас чиновники размышляют в категории бизнеса, а не градостроительной политики, трамвай не окупит себя ни в одном городе Мира, общественный транспорт- это не бизнес, очень печально осознавать что нашим городом управляют такие люди, которые уже довели от до кризиса, но ещё даже не понимают что нужно делать, такого ужаса нет ни в одном городе милионнике в России
Может для начала попытаться восстановить трамваи на готовых маршрутах? Заняли 8 место в стране по общественному транспорту, а теперь выясняется, что с трамваев нечего взять, они все старые, они текут....
Во сказочники) Вы трамваи в каком состоянии видели? А рельсы/шпалы? Сколько Азаров у власти? Построили что-нибудь кроме бесполезной ветки к стадиону? Ну так с чего что-то изменится?
Это как это "проект не окупит"? Там людей живет не меньше чем в старых занюханных районах. А с учетом того, что большинство из них молодежь - будет еще больше. Вот метро Театральная - точно не окупится, пока там всё не застроят 100-этажками
Когда подписывали разрешение на строительство гетто-человейников почему-то такими вопросами не задавались, сейчас в пробках стоит весь город, в том числе и чиновники, а теперь думу великую думают - что делать и как быть.
В 21-м году 400 метров дороги около Мегафона в крутых ключах стоили 117 миллионов, чиновники сказали это слишком дорого, в 23- они стали стоить больше 200,вот это нормально. Построили непонятный наземный переход на мехзаводе, люди до сих пор не могут понять зачем, так и не запустили лифты там. Строить непонятную станцию метро, деньги есть, а на развитие другого общественного транспорта денег нет. Управленцы в городе у нас от бога, вернее не дай бог.
Странно, что городские власти полагают, что общественный транспорт должен покупаться. Это обязанность властей по 131 фз! А не бизнес проект! Крутитесь, господа, иначе вам не усидеть в креслах 😉
Вопрос с общественным транспортом в Новой Самаре не просто назрел, а стоит очень остро и в ближайшее время будет только усугубляться, сдаются новые дома, и заселяются уже сданные. Вопрос требует безотлогательного решения. Трамвай в НС очень нужен, причем не завтра или через пару лет, а еще вчера. Предлагаю, чиновникам проехать на общественном транспорте в промежутке от 6:30 до 9 часов утра в сторону города и вечером обратно. Целесообразность сразу станет очевидной. Если сначала на остановке простаят минут 40, а потом неимоверными усилиями втиснутся на последнюю ступень и каждую остановку будут получать дверью по спине и выходить, чтобы выпустить счастливцев со второй ступени. Ну если повезет, то кто-то особо торопящийся подтолкнет и ты еще и упадешь.
Как может не окупать себя транспорт в городе -миллионнике? Но даже если и так, транспортная связность - это не вопрос получения прибыли, это вопрос национальной безопасности. Пора отказаться от убогого и порочного мышления 90-х, о руке рынка, к-я все сама разрулит.
А у нас все так - сначала делают, потом думают.
если только через дачи. места нет, где рельсы положить. ну или как вариант посередине м шоссе. а это опять реконструкция(будем туи сажать)
Ну, хоть до одного депутата дошло!
До Новой Самары однозначно. Вдоль Московского шосее. Город миллионник, конечно общественный транспорт нужно развить. Бешенные деньги от строительства ЖК получают, а о транспорте, поликлиники ни кто не думают.
> — Вот у нас микрорайоны строят, а потом репу чешут: «А где мне собаку выгуливать? А где мне здесь в поликлинику сходить?» Нужен комплексный подход.
Какой комплексный подход продемонстрирует спикер госдумы в ЖК Ботанический возле своей родной 58 школы?
Он свою репу в зеркале видел? Она же не влазит.
Ничего вы не можете пустить. Только говорить можете. А вот что по настоящему дорого, так это ваше содержание
Ну, наконец-то «начальник транспортного цеха» появился и считать начали, что окупится, что нет. РЕПУ чесать - не лаптем щи хлебать. Не нужно пока новых трамвайных путей, если нет подвижного состава, тем более с такими затратами. А 414 млн. рублей на оплату лизинга за новые автобусы и трамваи можно более рационально использовать. Запустите новый маршрут БЕСПЛАТНОГО!!! МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО автобусного транспорта – от разворота на ул. Грозненская под новой эстакадой на 116 км до МЕГА – торгового центра Крутые Ключи (можно рассмотреть маршрут и на Кр. Глинку) с интервалом движения 6–12 минут. Протяженность маршрута 36 км туда и 36 км обратно, и через новый Фрунзенский мост. Автобусы должны быть одной модели, и большой вместимости (например, Volgabus-5270.G2 - топливо газ, вместимость 111 чел. г.Волжский).
достаточно посмотреть на нынешнее состояние трамваев и рельсового пути, что бы понять что это сборище городских кретинов ни на что не годно.
Один прозрел, наконец-то. До этого 25 лет не видел, что новые микрорайоны строят без транспортной доступности и социалки.
В Самаре сначала восстановили бы движение трамваев, а потом сказки из области фантастики рассказывайте
🔩Вам, а не трамваи 🤣
Балалайку вам , трамвайные пассажиры. 😁. Кожаную.
А вот балалайку вам.
Если не воровать на строительстве рельсов так же, как на закупке трамваев - будет не так дорого. А уж если забыть бред про "Театральную", то вообще реально.
Надо было вместо новой станции метро эту ветку строить. Тормоза.
Где трамваи пустят из ЖК новая самара, часть автобусов убрать, чтобы было и выгодно.
К стадиону самара арена совсем мне выгодно но построили.
Га такие большие расстояния надо прокладывать пути не для обычного трамвая, а для СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ - этакого "наземного недометро". Рельеф здесь переменной высоты, поэтому надо укладывать путь на эстакады.
Когда же у проектировщиков раздвинутся мозги от виденных в детстве картин (грязь, колея, трамвай на "пьяных" рельсах) до современных градостроительных идей?
почти 15 лет во власти, 6 лет руководит Думой. И только вот выходит с такими предложениями. Странно. А где он жил раньше?
Репа, у кого это "у вас"?
Некремлевские мечтатели.
Народ у нас сначала покупает хаты непонятно где, а потом "протяните мне туда метро", "пустите трамвай". А вы думали о том, как будете на работу ездить, в какую поликлинику ходить? Дешево? Ну покупали бы тогда где-нибудь в Похвистнево, там ещё дешевле.
Не надо было в этих засамарьях квартиры покупать, байкотривали бы эти деревни вертикальные, может у них что и просветлело в головах
Ну тут конечно вопрос реально острый.
Тут и в Новую Самару нужна вета и до Южного города и в Кошелев, если люди живут значит будут ездить на трамваях.
Ведь посмотрите сами в южку не тат то просто добраться, также и в кошелёк не доехать нормально и быстро.. А трамвай это маршрут и люди обязательно будут ездить. Почему в старом городе есть трамваи а в Новую Самару или южку или Кошелёк, добраться людям проблематично. Эти вопросы актуальны и не надо их откладывать в дальний ящик. Это лично моё мнение.
Трамвай построить - это не ешака купить!
А теперь несколько слов о международном положении...
А метро к оперному театру окупит)))) ну, цирк.. у нас, а не руководство
У нас чиновники размышляют в категории бизнеса, а не градостроительной политики, трамвай не окупит себя ни в одном городе Мира, общественный транспорт- это не бизнес, очень печально осознавать что нашим городом управляют такие люди, которые уже довели от до кризиса, но ещё даже не понимают что нужно делать, такого ужаса нет ни в одном городе милионнике в России
Может для начала попытаться восстановить трамваи на готовых маршрутах? Заняли 8 место в стране по общественному транспорту, а теперь выясняется, что с трамваев нечего взять, они все старые, они текут....
Во сказочники) Вы трамваи в каком состоянии видели? А рельсы/шпалы? Сколько Азаров у власти? Построили что-нибудь кроме бесполезной ветки к стадиону? Ну так с чего что-то изменится?
Это как это "проект не окупит"? Там людей живет не меньше чем в старых занюханных районах. А с учетом того, что большинство из них молодежь - будет еще больше. Вот метро Театральная - точно не окупится, пока там всё не застроят 100-этажками
АГА! Значит трамвай в самый густонаселенный микрорайон города себя не окупит, а станция метро, которая никому не нужна окупит?
Когда подписывали разрешение на строительство гетто-человейников почему-то такими вопросами не задавались, сейчас в пробках стоит весь город, в том числе и чиновники, а теперь думу великую думают - что делать и как быть.
В 21-м году 400 метров дороги около Мегафона в крутых ключах стоили 117 миллионов, чиновники сказали это слишком дорого, в 23- они стали стоить больше 200,вот это нормально. Построили непонятный наземный переход на мехзаводе, люди до сих пор не могут понять зачем, так и не запустили лифты там. Строить непонятную станцию метро, деньги есть, а на развитие другого общественного транспорта денег нет. Управленцы в городе у нас от бога, вернее не дай бог.
Странно, что городские власти полагают, что общественный транспорт должен покупаться. Это обязанность властей по 131 фз! А не бизнес проект! Крутитесь, господа, иначе вам не усидеть в креслах 😉
Вопрос с общественным транспортом в Новой Самаре не просто назрел, а стоит очень остро и в ближайшее время будет только усугубляться, сдаются новые дома, и заселяются уже сданные. Вопрос требует безотлогательного решения. Трамвай в НС очень нужен, причем не завтра или через пару лет, а еще вчера. Предлагаю, чиновникам проехать на общественном транспорте в промежутке от 6:30 до 9 часов утра в сторону города и вечером обратно. Целесообразность сразу станет очевидной. Если сначала на остановке простаят минут 40, а потом неимоверными усилиями втиснутся на последнюю ступень и каждую остановку будут получать дверью по спине и выходить, чтобы выпустить счастливцев со второй ступени. Ну если повезет, то кто-то особо торопящийся подтолкнет и ты еще и упадешь.
Трамваев нету они собрались ветки новые строить. На ново садовой вот только поставили, уже ремонтировать. Один отмыв
Когда я читаю такие откровения от властьпридержащих, у меня складывается стойкое ощущение, что туда едёт специальный отрицательный отбор.
Всем недовольным Азаров запустит салют и устроит фестиваль