Все новости
Все новости
Перейти к публикации

85 комментариев к публикации «Вот у нас микрорайоны строят, а потом репу чешут»: спикер гордумы — об идее пустить трамваи до Новой Самары
«Вот у нас микрорайоны строят, а потом репу чешут»: спикер гордумы — об идее пустить трамваи до Новой Самары

Гость
28 февр 2024 в 15:02

Как может не окупать себя транспорт в городе -миллионнике? Но даже если и так, транспортная связность - это не вопрос получения прибыли, это вопрос национальной безопасности. Пора отказаться от убогого и порочного мышления 90-х, о руке рынка, к-я все сама разрулит.

Гость
28 февр 2024 в 15:06

А у нас все так - сначала делают, потом думают.

марсианин
28 февр 2024 в 15:08

если только через дачи. места нет, где рельсы положить. ну или как вариант посередине м шоссе. а это опять реконструкция(будем туи сажать)

Гость
28 февр 2024 в 15:26

Ну, хоть до одного депутата дошло!

Гость
28 февр 2024 в 15:32

До Новой Самары однозначно. Вдоль Московского шосее. Город миллионник, конечно общественный транспорт нужно развить. Бешенные деньги от строительства ЖК получают, а о транспорте, поликлиники ни кто не думают.

Гость
28 февр 2024 в 15:36

> — Вот у нас микрорайоны строят, а потом репу чешут: «А где мне собаку выгуливать? А где мне здесь в поликлинику сходить?» Нужен комплексный подход.

Какой комплексный подход продемонстрирует спикер госдумы в ЖК Ботанический возле своей родной 58 школы?

Гость
28 февр 2024 в 15:49

Он свою репу в зеркале видел? Она же не влазит.

Гость
28 февр 2024 в 16:11

Ничего вы не можете пустить. Только говорить можете. А вот что по настоящему дорого, так это ваше содержание

Гость
28 февр 2024 в 16:13

Ну, наконец-то «начальник транспортного цеха» появился и считать начали, что окупится, что нет. РЕПУ чесать - не лаптем щи хлебать. Не нужно пока новых трамвайных путей, если нет подвижного состава, тем более с такими затратами. А 414 млн. рублей на оплату лизинга за новые автобусы и трамваи можно более рационально использовать. Запустите новый маршрут БЕСПЛАТНОГО!!! МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО автобусного транспорта – от разворота на ул. Грозненская под новой эстакадой на 116 км до МЕГА – торгового центра Крутые Ключи (можно рассмотреть маршрут и на Кр. Глинку) с интервалом движения 6–12 минут. Протяженность маршрута 36 км туда и 36 км обратно, и через новый Фрунзенский мост. Автобусы должны быть одной модели, и большой вместимости (например, Volgabus-5270.G2 - топливо газ, вместимость 111 чел. г.Волжский).

Гость
28 февр 2024 в 16:15

достаточно посмотреть на нынешнее состояние трамваев и рельсового пути, что бы понять что это сборище городских кретинов ни на что не годно.

Гость
28 февр 2024 в 16:21

Один прозрел, наконец-то. До этого 25 лет не видел, что новые микрорайоны строят без транспортной доступности и социалки.

Гость
28 февр 2024 в 16:57

В Самаре сначала восстановили бы движение трамваев, а потом сказки из области фантастики рассказывайте

Гость
28 февр 2024 в 17:05

🔩Вам, а не трамваи 🤣

Гость
28 февр 2024 в 17:07

Балалайку вам , трамвайные пассажиры. 😁. Кожаную.

Гость
28 февр 2024 в 17:07

А вот балалайку вам.

Гость
28 февр 2024 в 17:08

Если не воровать на строительстве рельсов так же, как на закупке трамваев - будет не так дорого. А уж если забыть бред про "Театральную", то вообще реально.

Гость
28 февр 2024 в 17:18

Надо было вместо новой станции метро эту ветку строить. Тормоза.

Гость
28 февр 2024 в 17:18

Где трамваи пустят из ЖК новая самара, часть автобусов убрать, чтобы было и выгодно.
К стадиону самара арена совсем мне выгодно но построили.

28 февр 2024 в 18:17

Га такие большие расстояния надо прокладывать пути не для обычного трамвая, а для СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ - этакого "наземного недометро". Рельеф здесь переменной высоты, поэтому надо укладывать путь на эстакады.
Когда же у проектировщиков раздвинутся мозги от виденных в детстве картин (грязь, колея, трамвай на "пьяных" рельсах) до современных градостроительных идей?

Гость
28 февр 2024 в 18:23

почти 15 лет во власти, 6 лет руководит Думой. И только вот выходит с такими предложениями. Странно. А где он жил раньше?

Гость
28 февр 2024 в 19:01

Репа, у кого это "у вас"?

Гость
28 февр 2024 в 19:04

Некремлевские мечтатели.

Гость
28 февр 2024 в 19:41

Народ у нас сначала покупает хаты непонятно где, а потом "протяните мне туда метро", "пустите трамвай". А вы думали о том, как будете на работу ездить, в какую поликлинику ходить? Дешево? Ну покупали бы тогда где-нибудь в Похвистнево, там ещё дешевле.

28 февр 2024 в 21:36

Не надо было в этих засамарьях квартиры покупать, байкотривали бы эти деревни вертикальные, может у них что и просветлело в головах

Гость
28 февр 2024 в 21:41

Ну тут конечно вопрос реально острый.
Тут и в Новую Самару нужна вета и до Южного города и в Кошелев, если люди живут значит будут ездить на трамваях.
Ведь посмотрите сами в южку не тат то просто добраться, также и в кошелёк не доехать нормально и быстро.. А трамвай это маршрут и люди обязательно будут ездить. Почему в старом городе есть трамваи а в Новую Самару или южку или Кошелёк, добраться людям проблематично. Эти вопросы актуальны и не надо их откладывать в дальний ящик. Это лично моё мнение.

Гость
28 февр 2024 в 22:53

Трамвай построить - это не ешака купить!
А теперь несколько слов о международном положении...

Гость
28 февр 2024 в 23:18

А метро к оперному театру окупит)))) ну, цирк.. у нас, а не руководство

Гость
28 февр 2024 в 23:27

У нас чиновники размышляют в категории бизнеса, а не градостроительной политики, трамвай не окупит себя ни в одном городе Мира, общественный транспорт- это не бизнес, очень печально осознавать что нашим городом управляют такие люди, которые уже довели от до кризиса, но ещё даже не понимают что нужно делать, такого ужаса нет ни в одном городе милионнике в России

Гость
29 февр 2024 в 04:36

Может для начала попытаться восстановить трамваи на готовых маршрутах? Заняли 8 место в стране по общественному транспорту, а теперь выясняется, что с трамваев нечего взять, они все старые, они текут....

Гость
29 февр 2024 в 06:58

Во сказочники) Вы трамваи в каком состоянии видели? А рельсы/шпалы? Сколько Азаров у власти? Построили что-нибудь кроме бесполезной ветки к стадиону? Ну так с чего что-то изменится?

Гость
29 февр 2024 в 08:17

Это как это "проект не окупит"? Там людей живет не меньше чем в старых занюханных районах. А с учетом того, что большинство из них молодежь - будет еще больше. Вот метро Театральная - точно не окупится, пока там всё не застроят 100-этажками

Гость
29 февр 2024 в 09:14

АГА! Значит трамвай в самый густонаселенный микрорайон города себя не окупит, а станция метро, которая никому не нужна окупит?

29 февр 2024 в 09:26

Когда подписывали разрешение на строительство гетто-человейников почему-то такими вопросами не задавались, сейчас в пробках стоит весь город, в том числе и чиновники, а теперь думу великую думают - что делать и как быть.

29 февр 2024 в 10:42

В 21-м году 400 метров дороги около Мегафона в крутых ключах стоили 117 миллионов, чиновники сказали это слишком дорого, в 23- они стали стоить больше 200,вот это нормально. Построили непонятный наземный переход на мехзаводе, люди до сих пор не могут понять зачем, так и не запустили лифты там. Строить непонятную станцию метро, деньги есть, а на развитие другого общественного транспорта денег нет. Управленцы в городе у нас от бога, вернее не дай бог.

Гость
29 февр 2024 в 10:47

Странно, что городские власти полагают, что общественный транспорт должен покупаться. Это обязанность властей по 131 фз! А не бизнес проект! Крутитесь, господа, иначе вам не усидеть в креслах 😉

Гость
29 февр 2024 в 11:33

Вопрос с общественным транспортом в Новой Самаре не просто назрел, а стоит очень остро и в ближайшее время будет только усугубляться, сдаются новые дома, и заселяются уже сданные. Вопрос требует безотлогательного решения. Трамвай в НС очень нужен, причем не завтра или через пару лет, а еще вчера. Предлагаю, чиновникам проехать на общественном транспорте в промежутке от 6:30 до 9 часов утра в сторону города и вечером обратно. Целесообразность сразу станет очевидной. Если сначала на остановке простаят минут 40, а потом неимоверными усилиями втиснутся на последнюю ступень и каждую остановку будут получать дверью по спине и выходить, чтобы выпустить счастливцев со второй ступени. Ну если повезет, то кто-то особо торопящийся подтолкнет и ты еще и упадешь.

Гость
29 февр 2024 в 12:38

Трамваев нету они собрались ветки новые строить. На ново садовой вот только поставили, уже ремонтировать. Один отмыв

29 февр 2024 в 12:56

Когда я читаю такие откровения от властьпридержащих, у меня складывается стойкое ощущение, что туда едёт специальный отрицательный отбор.

Гость
29 февр 2024 в 13:17

Всем недовольным Азаров запустит салют и устроит фестиваль