СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

104 комментария к публикации Закупка одного трехсекционного трамвая обойдется Самаре... в 158 миллионов рублей
Закупка одного трехсекционного трамвая обойдется Самаре... в 158 миллионов рублей

28 февр 2024 в 16:05

А если эти трамваи и троллейбусы заказать на Озон или WB?

28 февр 2024 в 19:05

Купят один трамвай, пустят его по Ново-Садовой, чтобы мимо Просек ездил и радовал глаз проживающих там чиновников. И, самое главное, транспортная проблема в городе будет решена.

28 февр 2024 в 17:18

С аванса чинушников по 5% снять, и весь парк заменят

28 февр 2024 в 17:03

Ничего они не купят. Все эти концессии-способ хищения денежных средств. Деньги спишут на ремонт старых трамваев и украдут. А концессионеры обонкротятся и исчезнут

28 февр 2024 в 17:09

а помятник плите за десяточку- это нормально???показушники,блин...

28 февр 2024 в 18:37

Это ж надо было так тту развалить..

Гость
28 февр 2024 в 17:03

В статье указано, что требуют замены или ремонта почти все вагоны в городе. Понятное дело, любая машина изнашивается и стареет, но каким образом резко в 2024 году износились сразу почти все составы в городе? В городе 3 трамвайных депо, из каждого не 1-2 вагона бегают. Это что, значит, много лет на состояние вагонов систематически закрывали глаза? Ну тогда трёхсекционный новый трамвай, который купят, выйдет из строя ещё быстрее. Ему ж за них за всех придётся работать, пока с ними вопросы решают.

Гость
28 февр 2024 в 16:10

а если не трехсекционные и не такие крутые, а по проще, но что бы ездили???
Купят красивые "шатлы", поставят в центральных районах ездить, туристов возить.....
А Безымянка и пешком походит.....
Заколебали, показушники!!!!!

Гость
28 февр 2024 в 16:19

Выпуск трамваев «Минин» был налажен в декабре 2022 года на российско-белорусском СП «Нижэкотранс» в Ворсме. До конца 2025 года предприятие должно поставить в Нижний Новгород 170 вагонов. Отпускная стоимость одного трамвая составляет более 57 млн руб.
Это цены 2024 года. ОТКУДА Ефремов берет такие цифры???

Гость
28 февр 2024 в 16:47

А кому нужны трехсекционные трамваи, если они ходят по одному в час? Лучше почаще пускали бы двухсекционные. Не знают. во что деньги вбухать, а потом будут кричать "денег нет, но вы держитесь".

Гость
28 февр 2024 в 16:25

в Самаре есть пути для трехсекционных трамваев?

Гость
28 февр 2024 в 16:18

ну короче, эти дегенераты трамваи сделать ни на каком на заводе - не смогут, какая им авиация, какой космос....

Гость
28 февр 2024 в 17:00

Специально нашли подороже?

Гость
28 февр 2024 в 16:36

Ох, уж эти сказочники! ©️

Гость
28 февр 2024 в 16:49

И чё нам сообщили об этом? До этого не знали, что все стоит денег))? Себе на карман они знают как по крупинкам собирать...а тут типа фсе сразу и ой, как много то ...Вай, вай, вай....

Гость
28 февр 2024 в 16:49

А трамвай что? Золотом обшит? Что за цена?

Гость
28 февр 2024 в 17:33

Темнота!!! Ну никак народ не хочет жить красиво! Вагоны отделаны стразами Сваровски, снуют стюарды с шампанским; вагоновожатый на бархатном троне рулит силой мысли; проезд БЕСПЛАТНЫЙ и все эта благодать за жалкие 158 лимонов.Ну заелся народ!!!

Гость
28 февр 2024 в 17:49

Если новые трамваи для города дорого покупать, то можно перейти на более экологичный и дешевый транспорт -простую лошадинную тягу и брички-тележки, овес и сено у сельхозпроизводителей закупать вместо солярки и дорогого электричества...и экономия и чистый воздух...а лошадинный навоз использовать как топливо для новых видов электростанций...ХАЙТЭК нынче в трендах!

Гость
28 февр 2024 в 22:33

Бастрыкину это не интересно )))

Гость
28 февр 2024 в 18:01

Транваи и рельсы сдать на металлом деньги пропить , будет что вспомнить

Гость
28 февр 2024 в 16:01

Ну вот СМИ начали наконец то писать:
В Самарской области 1464 человека заболели коронавирусом за неделю
В Самарской области заболеваемость коронавирусом выросла на 40% за неделю

27 февраля 2024

Гость
28 февр 2024 в 16:24

В России 3 (ТРИ) завода, делающих трамваи. Односекционные. В разы дешевле. Автобусы тоже делают - ЛиАЗ, НефАЗ. За каким лешим тратят бюджет на закупку белорусских трамваев и китайских автобусов?!

Гость
28 февр 2024 в 16:47

А товарищ Ефремов может уже определится сколько стоит трамвай! Вчера с его слов трамвай стоил 86 миллионов)))

Гость
28 февр 2024 в 17:23

А Самаре попробовать делать трамваи, например на АвтоВАЗе и работа будет в славном Тольятти и деньги останутся в Самаре.
Белорусы так делают стараются чтобы ни один рубль из страны не ушёл, всё своё покупать.

Гость
28 февр 2024 в 18:34

Соловьёв "заработал" за прошлый год 1.5 млрд.
Или на 1000 (одну тысячу) трамваев.

Гость
28 февр 2024 в 16:47

Городу нужно больше самоходных транваев и пути с пропитанными шпалами.

Гость
28 февр 2024 в 17:03

Гужевой транспорт дешевле

Гость
28 февр 2024 в 17:06

Цена сильно накручена

Гость
28 февр 2024 в 17:22

Трёхсекционный ?
А зачем ?
Если они по одному вагону ходят сейчас , а раньше по три выгона не хватало .

Гость
28 февр 2024 в 18:20

Недавно про капремонт за 119 миллионов (вроде бы) говорили.

Гость
28 февр 2024 в 18:53

да вы с начало полотно сделайте как в Чехии, по той же технологии, трамваи будут вечные, там старые ходят комфортнее чем на легковой

Гость
28 февр 2024 в 20:33

Трамвай от Майбаха что ли 😁

Гость
28 февр 2024 в 16:22

С текущей инфляцией - дешего, пусть берут штук 20 в кредит.

Гость
28 февр 2024 в 16:25

Для Челябинска закупают 55 новых трамваев. Смотрим, что это будут за модели... в Самаре 1 шт)))))))😂

Гость
28 февр 2024 в 16:24

158 млн рублей???? Усть-Катавский вагоностроительный завод ,с подбором скоромной комплектации в помощь

Гость
28 февр 2024 в 17:58

Станция метро покажется копейками, по сравнению с закупками ТТУ для обновления всего парка, а в парке 250 трамваев (250*150 млн получается 37,5 лярдов). А ещё рельсы же надо поменять ммм.... И не забыть в кошелев линию в 7 километров по 1 лярду за километр.

Гость
28 февр 2024 в 18:15

Откуда такие цифры... Вообще, щас везде откаты и взятки... цены и так и так растут,

Гость
28 февр 2024 в 19:04

Как бывший работник ТТУ,могу написать,что ситуация с трамв.и троллейбусн.парком,просто плачевная,не секрет постоянно публикуются в новостях сходы вагонов с путей,пути тоже требуют ремонта.По сути ничего не делается по обновлению подвижного состава,ТТУ на грани бакротства,нужны архиколлосальные финансовые вливания я уже не говорю об отрытии новых маршрутов в городе.Да,город растёт,развивается нужны срочные меры,кардинально менять работу общ.транспорта без этого город просто будет парализован,и чаяния простых самарцев можно понять.

Гость
28 февр 2024 в 19:47

20 лет пили ели веселились самарцы. Решил посчитать. Слез не хватит. Город развален разрушено всё.

Гость
28 февр 2024 в 20:26

И что?
Это ниже цены трешки в престижном ЖК.
Что за вопли о беспомощности власти?

Гость
28 февр 2024 в 21:22

Здесь на верное опечатка. В место трамвая ту 154 по этой цене

Гость
28 февр 2024 в 22:28

это цена за 1 место в транвае..

Гость
29 февр 2024 в 01:25

Вам автобусы уже купили, теперь ждите трамваи, такси от москвичей по 1000 рублей в помощь... Ваще у нас как будто власть какая то в Самаре бесхребетная, то их назначают, то увольняют.... зачем такие они вообще нужны людям?

Гость
29 февр 2024 в 03:46

А рельсы тоже надо менять и ещё надо их шлифовать.

Гость
29 февр 2024 в 04:30

Невозможно нормально эксплуатировать и ремонтировать общественный транспорт и одновременно "выжимать" из него прибыль. Он всегда дотационный. и если его "спихивать" на откуп коммерсантам, то однозначно разруха не закончится никогда.

Гость
29 февр 2024 в 04:48

Может дешевле построить транспорт на воздушной подушке? Или монорельс запустить?

Гость
29 февр 2024 в 06:18

Копейки , по сравнению сколько своровали

Гость
29 февр 2024 в 06:50

За времена правления Азарова развалилось АТП, теперь и ТТУ. А он салюты запускает. Молодец, ничего не скажешь

Гость
29 февр 2024 в 08:23

а что это за цены???

Гость
29 февр 2024 в 09:57

Зачем покупать? Прицепите к одному исправному трамваю, два неисправных вагона! Вот вам и 3 секции!