Купят один трамвай, пустят его по Ново-Садовой, чтобы мимо Просек ездил и радовал глаз проживающих там чиновников. И, самое главное, транспортная проблема в городе будет решена.
Вам автобусы уже купили, теперь ждите трамваи, такси от москвичей по 1000 рублей в помощь... Ваще у нас как будто власть какая то в Самаре бесхребетная, то их назначают, то увольняют.... зачем такие они вообще нужны людям?
Невозможно нормально эксплуатировать и ремонтировать общественный транспорт и одновременно "выжимать" из него прибыль. Он всегда дотационный. и если его "спихивать" на откуп коммерсантам, то однозначно разруха не закончится никогда.
Сижу, ржу, не могу!)
Трамвай с сауной внутри и девочками и ещё останется стоит 158 000 000 руб.
Газель бу макс 2 000 000руб.
Те 1трамвай=79газелейй/фордов итд
На одном маршруте в среднем 20газелей интервал 10мин.
80газелей =4маршерута=1трамвай с сауной)))
Совсем ку-ку😀
А что, можно и 500 Лямов цену поставить, деньги не свои. Чтож там такого натолкали на сотни миллионов? Помните в Самаре появились автобусы Скания с гордой надписью "городской автобус будущего" такие беленькие, так где автобусы и где их будущее, между прочим первые автобусы этого класса в Самару привезли частники и стоил он с завода порядка 128 000 долларов, а догадаетесь по какой цене закупала мерия , правильно процентов на 50 дороже, учитывая что закупалась партия . Вот вам и результат. Для начала нужно проверить всех производителей транспорта, туда вливаются огромные бюджетные деньги и конечную стоимость. И будет он стоить раза в два три дешевле. К тому же и металла там почти нет один стеклопластик
Купят один трамвай, пустят его по Ново-Садовой, чтобы мимо Просек ездил и радовал глаз проживающих там чиновников. И, самое главное, транспортная проблема в городе будет решена.
20 лет пили ели веселились самарцы. Решил посчитать. Слез не хватит. Город развален разрушено всё.
И что?
Это ниже цены трешки в престижном ЖК.
Что за вопли о беспомощности власти?
Трамвай от Майбаха что ли 😁
Здесь на верное опечатка. В место трамвая ту 154 по этой цене
это цена за 1 место в транвае..
Бастрыкину это не интересно )))
Вам автобусы уже купили, теперь ждите трамваи, такси от москвичей по 1000 рублей в помощь... Ваще у нас как будто власть какая то в Самаре бесхребетная, то их назначают, то увольняют.... зачем такие они вообще нужны людям?
А рельсы тоже надо менять и ещё надо их шлифовать.
Невозможно нормально эксплуатировать и ремонтировать общественный транспорт и одновременно "выжимать" из него прибыль. Он всегда дотационный. и если его "спихивать" на откуп коммерсантам, то однозначно разруха не закончится никогда.
Может дешевле построить транспорт на воздушной подушке? Или монорельс запустить?
Копейки , по сравнению сколько своровали
За времена правления Азарова развалилось АТП, теперь и ТТУ. А он салюты запускает. Молодец, ничего не скажешь
а что это за цены???
Зачем покупать? Прицепите к одному исправному трамваю, два неисправных вагона! Вот вам и 3 секции!
Снег к вырабам почистят? Или ямы станет видно?
Сижу, ржу, не могу!)
Трамвай с сауной внутри и девочками и ещё останется стоит 158 000 000 руб.
Газель бу макс 2 000 000руб.
Те 1трамвай=79газелейй/фордов итд
На одном маршруте в среднем 20газелей интервал 10мин.
80газелей =4маршерута=1трамвай с сауной)))
Совсем ку-ку😀
прокурорский сынок совсем стыд потерял.
А что, можно и 500 Лямов цену поставить, деньги не свои. Чтож там такого натолкали на сотни миллионов? Помните в Самаре появились автобусы Скания с гордой надписью "городской автобус будущего" такие беленькие, так где автобусы и где их будущее, между прочим первые автобусы этого класса в Самару привезли частники и стоил он с завода порядка 128 000 долларов, а догадаетесь по какой цене закупала мерия , правильно процентов на 50 дороже, учитывая что закупалась партия . Вот вам и результат. Для начала нужно проверить всех производителей транспорта, туда вливаются огромные бюджетные деньги и конечную стоимость. И будет он стоить раза в два три дешевле. К тому же и металла там почти нет один стеклопластик