Что-то не понятно, то вместо автобусов купили эти самые маршрутки. То маршрутки не нужны городу. Так зачем было тратить деньги и покупать газели?
И не понятно, кто в данной ситуации дурак?
Они же обещали к 25-му году избавить город от маршруток, вот планомерно идут к этой цели, как говорится обещали- сделали, а то все чиновники нам врут. Только альтернативы никакой не будет.🤣
"Водителя во время движения не отвлекать", - ЭТО ваша безопасность! ))) Да он как осьминог и рулит, и обилечивает. и сдачу отсчитывает, и по телефону болтает ))) Все всё знают во власти и МВД 😜
УПРАВЛЕНЦЫ и "ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ" г. Самары ПЕРЕНИМАЙТЕ опыт Казани, Москвы по благоустройству и управлению городом, в том числе и в сфере общественного транспорта!!!
Стыд и ПОЗОР - ничего не развиваете, а только губите в любимом городе. О какой комфортной среде для горожан можно говорить???
158 млн -ОДИН ТРАМВАЙ стоит??? Не многовато заложили???
Надо полагать, спикер смотрел на маневры маршруток из окна персонального авто. Чтобы быть в теме, желательно поставить это авто в гараж и месяц поездить с большинством избирателей.
Начинать ездить лучше с тем жителем, который постоянно в комментах пишет о 67 автобусах. Тот уже "вылюбит" всю голову, а потом можно и на маршрутку посадить, так сказать в качестве вишенки на торте
Начинать ездить лучше с тем жителем, который постоянно в комментах пишет о 67 автобусах. Тот уже "вылюбит" всю голову, а потом можно и на маршрутку посадить, так сказать в качестве вишенки на торте
Где новые автобусы? Где новые маршруты к новым районам ? Нету ничего! Вот и ездим на автохламе с мигрантами - шумахерами. Соседи области закупили новенькие автобусы наняли россиян водителей. А у нас болтовня одна Лишь бы для галочки поорать и себя показать!
Какие "маршрутки" - что это такое??? Зачем обычный автобусный транспорт называть МАРШРУТКАМИ??
"Автобус обыкновенный" - это транспорт, который ходит строго по маршруту между двумя конечными станциями с обязательными промежуточными остановками, и строго по графику. "Такси обыкновенное" - это транспорт, не имеющий ни маршрута, ни остановок, ни графика.
А что же такое "маршрутка"? В СССР, это был такой гибридный вид общественного транспорта, соединивший в себе качества такси и автобуса: "маршрутное такси" имело маршрут (потому так и называлось) с конечными точками стоянок, но на маршруте не было обязательных промежуточных остановок (только по требованию пассажира, или - как в такси - по просьбе пешехода с тротуара, если имелись свободные места), и плата была по-автобусному твердой. Графика у "маршрутки" не было - отправлялась, когда салон был наполнен, хотя бы на 70-80%.
Почему обычные автобусы стали называть "маршрутками", если они таковыми не являются? Это - отрыжка 90-х, когда частнику разрешили частный извоз на городских маршрутах - даже с одним личным автобусом, со своим личным тарифом и свободным графиком работы - по режиму такси, но по маршруту. Но с тех пор эту анархию укротили и все частники объеденены в автотранспортные предприятия, а автобусы ездят в режиме "автобуса обыкновенного" (жесткий маршрут, жесткий график, с обязательными остановочными пунктами), и ничего от та
Господин Дегтев! Все, что Вы говорите, имело бы смысл, если бы в Самаре нормально работал общественный транспорт. А его в Самаре нет. Есть ежедневный транспортный коллапс. Кстати, благодаря таким как Вы. Именно Вы и другие депутаты принимают непродуманные, а главное, не профессиональные решения в интересах бизнеса, а не горожан. В том транспортом беспределе, который ежедневно происходит на самарских дорогах и Ваша вина. Маршрутки хоть как то решают проблему транспортной доступности. Кто мешает перевести работу автобусов, которые выполняют муниципальный заказ (а это пресловутый Самараавтогаз) на работу по брутто-контрактам, где оплата перевозчику зависит от количества рейсов, а не количества пассажиров? Кроме жадности и непрофессионализма чиновников?
Поэтому, оставьте свое мнение при себе и не злите горожан. Тем более, транспортные проблемы Вы наблюдаете из окна персонального автомобиля. Пока в Самаре не будет нормально организована работа общественного транспорта, маршрутки помогают людям хоть как то, и зачастую без пересадок, добраться до места назначения
В советское время не было никаких маршруток. Кроме рафиков за 20 копеек. От з.д. вокзала возили. И всё. Зато городской транспорт ходил до допоздна. И можно было на автобусе уехать и в 12 ночи.
Неправда. В советское время тоже было плохо с транспортом. Ходили убитые ЛИАЗы, люди в них висели, двери не закрывались. Ездила на работу на ж/д с 13 мкр. А вы, наверно позже родились?
Яндекс-такси/cамокатчики/каршеринг - неполный список тех, кому мешает общественный транспорт и кто мог ему за убийство остатков маршруток, полный чемоданчик ништяков занести...
Давно пора, не в одной стране нормальной маршруток нет, везде автобусы, на те деньги которые забирают маршрутки, можно автобусы каждый год на новые менять...
Надо брать пример с Европы, где общественный транспорт реально удобен для людей. Необходимости ни в каких странных маленьких автобусах, которые у нас называют маршрутками, нет. Но весь транспорт должен ходить по строгому расписанию, известному с точностью до минуты, чтобы люди могли планировать поездку заранее и не ждать на остановке. Кроме того, при пересадке оплата взыматься не должна, что исключает необходимость построения сложной сети маршрутов, чтобы из каждой точки города можно бы ло без пересадки попасть в любую другую. Также автобусы должны использоваться для поездок на короткие расстояния внутри района, для поездок между районами - скоростной рельсовый транспорт: электрички, метро, трамваи
В вечерние часы домой только на маршрутке можно доехать. автобус не дождешься. А по московскому шоссе на троллейбусе вообще невозможно ехать. Из одной части города в другую -два часа добираться. Это нормально???
При критике маршруток спикером ничего не сказано про мучения прибывающих в сезон омиками на реч.вокзал. И в гору на пл. Революции идут и немощный стар, и подуставший млад, часто на руках мам-пап. Единственно, кто им помогает - коммерческие маршрутки, да по 1 единицы тролл. и автобуса. Скорректировать расписание тролл\автоб в пиковые часы - вовсе несложно. Некому дать команду?
Маршрутчиков и прочих газелирастов надо искоренять каленным железом! Взяв на себя функции общественного транспорта, мозги и алчность этих персонажей осталось на уровне привокзальных бомбил
Маршрутки типа "Газелей" и "Форд-Эскорт"-это не транспорт для городских маршрутов, а многолетнее издевательство над жителями города, дискридитация местных городских властей и профанация " заботы о людях"...нужны большие автобусы-"гармошки" типа "Икарусов" или "ЛиАЗов", А ВСЕ ЭТИ "ГАЗЕЛИ"-ЭТО НЕ ДЛЯ ГОРОДОВ МИЛЛИОННИКОВ ТРАНСПОРТ, А ВЕДОМСТВЕННО- КОРРУПЦИОННОЕ КАРМАННОЕ ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО...
Вам, гость, лишь бы унизить свой город!
Велика трагедия, что вместо административного центра, назвал Самару столичным городом.
Все, не простим его за это
Вам, гость, лишь бы унизить свой город!
Велика трагедия, что вместо административного центра, назвал Самару столичным городом.
Все, не простим его за это
Дегтев засуньте ваше предложение в портмоне. А то ни маршруток не будет, не автобусов ржавых. При наших пробках маршрутки выручают: могут где-то объехать аварию, а большой автобус встанет намертво. Не мотайте людям нервы и не злите их.
Ему из окна своего комфортного авто глаза режут эти бешеные облезлые маршрутки. Как неприятное напоминание о том, что он не в какой-нибудь цивилизованной стране, а в колхозе. И предложение у него такое-же колхозное. При дичайшей нехватке транспорта, убрать и эти остатки. Куча людей набивается в эти развалюхи газельки чтобы на работу/с работы добраться. Условия в них абсолютно скотские, толкучка: поручней нет, потолки низкие, окна на уровне колен когда стоишь: ничерта не видно где едешь, есть даже модели в которых окна закупорены и не открываются. Это не транспорт, а издевательство. И в то же время, это единственный способ проехать до нужного места через весь город. Этот предлагальщик видит картину целиком или просто что-то говорит, потому что в их профессии всегда нужно что-то говорить, неважно что?
Наверное маршрутка подрезала персональную иномарку слуги народа. Никакого уважения... Обидно. Вообще-то они так же как мы должны ездить в общественном транспорте, жить с нами по соседству... Ходить с те же магазины и кафе. Т.е. жить такой же жизнью, чтобы понимать людей, которые наняли его на работу. Ой, что это....я. Наверное начинается деменция....
Были времена, когда в маршрутке могло ехать количество пассажиров по количеству сидящих мест, а сейчас? Вот, к примеру, 366 маршрутка уже на Совбанке забита, а народ лезет и лезет в нее. Ехать в такой маршрутке унизительно: ни вздохнуть, ни охнуть, пробраться на выход - геройство не хуже подвига Александра Матросова. Переполненные маршрутки - форменное издевательство над людьми. Но русскому человеку так и надо, а то дай ему волю, он черти что напридумает. Власть должна держать людей в ежовых рукавах и на жалобы и недовольства надо ужесточать условия их существования.
На маршрутках можно доехать быстрее и удобнее. Верните автобусы городу и забудьте, что общественный транспорт - это прибыльный бизнес. Прибыльный он сейчас у СамараТрансГаза, владельцам которого сейчас идут деньги из госбюджета. Не должны оплачивать деньги госбюджета частным структурам. Такие схемы только для вывода денег.
водителями на этих маршрутках работают какие-то мутные люди. При этом не всегда дают билеты - от таких людей нет поступления налогов в бюджет города. Деньги оставляют только себе или пересылают другим, кого-то, может быть, финансируют - кто-то следит за этим?
Если город не может выпустить на линию необходимое число автобусов и трамваев, то пусть выпустит маршрутки, чтобы хоть как-то помочь людям добираться, куда им надо.
Спикер прав. Сейчас нужно направить все усилия на восстановление общественного транспорта. Маршрутки проблем перевозок не решают, а наоборот, создают угрозу здоровья пассажиров и участников движения столичного города.
Поселковые маршруты нужны - на них жители этих самых посёлков ежедневно ездят в вашу "столицу", чтобы было кому работать на заводах и других предприятиях, т.к. ваш "столичный бомонд" всё больше по офисам отсиживается...)
Лоббирует такси? Так на такси и так цены бешеные. Так чтобы проехать от Полевой до проезда Маяленникова нужно заплатить 400-500 рублей, и не в час пик. От "вкусно и точка" до "дна" минимум 350 руб. И я говорю про дневное время, когда никаких пробок нет. Я даже не представляю сколько может стоить поездка из центра до 15го микрорайона... Так что прежде, чем лоббировать таксопарки обеспечьте людей достойной зарплатой.
Вы этот бордель хотя бы видите, а я вот пытался вчера уехать с конечной остановки "завод Металлург" в 20:00, так не было ни маршруток, ни троллейбусов до 21:00. Час стояли на морозе всей остановкой! Это нормально вообще!
Эка невидаль...
Мы в таких случаях, то есть люди, стоящие на остановках узнают друг у друга и коллективно скидываемся на такси.
Эта схема уж лет 10 как рабочая
Постоянно езжу на газелях 366, ходят чётко по расписанию, газели чистые, водители все русские, сами газели почти все новые, даже в самые холода в салоне всегда тепло, очень довольна, нет давки, большое спасибо руководителям, видно что есть хоро ший хозяин на этом маршруте. Единственное пожелание чтобы движение было бы хотя бы до22ч с жд вокзала., не всегда в 22ч бывают.
Что-то не понятно, то вместо автобусов купили эти самые маршрутки. То маршрутки не нужны городу. Так зачем было тратить деньги и покупать газели?
И не понятно, кто в данной ситуации дурак?
Они же обещали к 25-му году избавить город от маршруток, вот планомерно идут к этой цели, как говорится обещали- сделали, а то все чиновники нам врут. Только альтернативы никакой не будет.🤣
Должен быть городской автобусный транспорт, движущийся по выделёнкам без пробок. Как в нормальных городах.😎
УПРАВЛЕНЦЫ и "ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ" г. Самары ПЕРЕНИМАЙТЕ опыт Казани, Москвы по благоустройству и управлению городом, в том числе и в сфере общественного транспорта!!!
Стыд и ПОЗОР - ничего не развиваете, а только губите в любимом городе. О какой комфортной среде для горожан можно говорить???
158 млн -ОДИН ТРАМВАЙ стоит??? Не многовато заложили???
Надо полагать, спикер смотрел на маневры маршруток из окна персонального авто. Чтобы быть в теме, желательно поставить это авто в гараж и месяц поездить с большинством избирателей.
Где новые автобусы? Где новые маршруты к новым районам ? Нету ничего! Вот и ездим на автохламе с мигрантами - шумахерами. Соседи области закупили новенькие автобусы наняли россиян водителей. А у нас болтовня одна Лишь бы для галочки поорать и себя показать!
Какие "маршрутки" - что это такое??? Зачем обычный автобусный транспорт называть МАРШРУТКАМИ??
"Автобус обыкновенный" - это транспорт, который ходит строго по маршруту между двумя конечными станциями с обязательными промежуточными остановками, и строго по графику. "Такси обыкновенное" - это транспорт, не имеющий ни маршрута, ни остановок, ни графика.
А что же такое "маршрутка"? В СССР, это был такой гибридный вид общественного транспорта, соединивший в себе качества такси и автобуса: "маршрутное такси" имело маршрут (потому так и называлось) с конечными точками стоянок, но на маршруте не было обязательных промежуточных остановок (только по требованию пассажира, или - как в такси - по просьбе пешехода с тротуара, если имелись свободные места), и плата была по-автобусному твердой. Графика у "маршрутки" не было - отправлялась, когда салон был наполнен, хотя бы на 70-80%.
Почему обычные автобусы стали называть "маршрутками", если они таковыми не являются? Это - отрыжка 90-х, когда частнику разрешили частный извоз на городских маршрутах - даже с одним личным автобусом, со своим личным тарифом и свободным графиком работы - по режиму такси, но по маршруту. Но с тех пор эту анархию укротили и все частники объеденены в автотранспортные предприятия, а автобусы ездят в режиме "автобуса обыкновенного" (жесткий маршрут, жесткий график, с обязательными остановочными пунктами), и ничего от та
Господин Дегтев! Все, что Вы говорите, имело бы смысл, если бы в Самаре нормально работал общественный транспорт. А его в Самаре нет. Есть ежедневный транспортный коллапс. Кстати, благодаря таким как Вы. Именно Вы и другие депутаты принимают непродуманные, а главное, не профессиональные решения в интересах бизнеса, а не горожан. В том транспортом беспределе, который ежедневно происходит на самарских дорогах и Ваша вина. Маршрутки хоть как то решают проблему транспортной доступности. Кто мешает перевести работу автобусов, которые выполняют муниципальный заказ (а это пресловутый Самараавтогаз) на работу по брутто-контрактам, где оплата перевозчику зависит от количества рейсов, а не количества пассажиров? Кроме жадности и непрофессионализма чиновников?
Поэтому, оставьте свое мнение при себе и не злите горожан. Тем более, транспортные проблемы Вы наблюдаете из окна персонального автомобиля. Пока в Самаре не будет нормально организована работа общественного транспорта, маршрутки помогают людям хоть как то, и зачастую без пересадок, добраться до места назначения
В советское время не было никаких маршруток. Кроме рафиков за 20 копеек. От з.д. вокзала возили. И всё. Зато городской транспорт ходил до допоздна. И можно было на автобусе уехать и в 12 ночи.
Нужно метро и точка, чтобы каждый год - новая станция, тогда это будет город, а сейчас деревню сделали.
Хахаха столичный город:) деревня грязная, только замашки барские, мы то мы сë а по итогу ничего
Дегтеву катаракту, что ли, прооперировали? Что-то он неожиданно все увидел, чего не замечал двадцать лет.
А можно от этого спикера избавиться
Давно пора, не в одной стране нормальной маршруток нет, везде автобусы, на те деньги которые забирают маршрутки, можно автобусы каждый год на новые менять...
Надо брать пример с Европы, где общественный транспорт реально удобен для людей. Необходимости ни в каких странных маленьких автобусах, которые у нас называют маршрутками, нет. Но весь транспорт должен ходить по строгому расписанию, известному с точностью до минуты, чтобы люди могли планировать поездку заранее и не ждать на остановке. Кроме того, при пересадке оплата взыматься не должна, что исключает необходимость построения сложной сети маршрутов, чтобы из каждой точки города можно бы ло без пересадки попасть в любую другую. Также автобусы должны использоваться для поездок на короткие расстояния внутри района, для поездок между районами - скоростной рельсовый транспорт: электрички, метро, трамваи
В вечерние часы домой только на маршрутке можно доехать. автобус не дождешься. А по московскому шоссе на троллейбусе вообще невозможно ехать. Из одной части города в другую -два часа добираться. Это нормально???
При критике маршруток спикером ничего не сказано про мучения прибывающих в сезон омиками на реч.вокзал. И в гору на пл. Революции идут и немощный стар, и подуставший млад, часто на руках мам-пап. Единственно, кто им помогает - коммерческие маршрутки, да по 1 единицы тролл. и автобуса. Скорректировать расписание тролл\автоб в пиковые часы - вовсе несложно. Некому дать команду?
Ждем третьей статьи: "Дегтев прокатился в 67 автобусе. Впечатления".
Если бы от маршруток не золотились чьи-то ручки, не было бы их.
Маршрутчиков и прочих газелирастов надо искоренять каленным железом! Взяв на себя функции общественного транспорта, мозги и алчность этих персонажей осталось на уровне привокзальных бомбил
Маршрутки типа "Газелей" и "Форд-Эскорт"-это не транспорт для городских маршрутов, а многолетнее издевательство над жителями города, дискридитация местных городских властей и профанация " заботы о людях"...нужны большие автобусы-"гармошки" типа "Икарусов" или "ЛиАЗов", А ВСЕ ЭТИ "ГАЗЕЛИ"-ЭТО НЕ ДЛЯ ГОРОДОВ МИЛЛИОННИКОВ ТРАНСПОРТ, А ВЕДОМСТВЕННО- КОРРУПЦИОННОЕ КАРМАННОЕ ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО...
Власть, перестань злить народ.
Маршрутки это издевательство над людьми и там только наличные и не действуют проездные.
мы согласны с тем что вСамаре должен быть автобусный парк обслуга, ремонт кантроль и зарплата достойная.Вот тогда всё получится.
Маршрутки уберут, автобусов не прибавят. Замечательно.
Самара — столичный город
А Москва пригород Самары видать
А директор школы и председатель гордумы не способен описать ситуацию без слова "бордель"?
чем крупнее автобус-тем реже он ходит. 210, 50 маршрутку отменили-лучше стало?
Дегтев засуньте ваше предложение в портмоне. А то ни маршруток не будет, не автобусов ржавых. При наших пробках маршрутки выручают: могут где-то объехать аварию, а большой автобус встанет намертво. Не мотайте людям нервы и не злите их.
Какой-то борзый маршрутчик нагло подрезал великого государственного деятеля на казённом мерседесе?
Затирают каменты, как люди трамбуются в маршрутки. Почему? С боем же, штурмом берем. Да еще 40 рублей за это платим.
Молчал бы уж, 🤡
Больше трёхдверных импортозамещённых автобусов.
Больше трамваев.
Больше трамвайных линий.
Больше выделенных полос для ОТ.
Ближе к выборам, что ли, зрение у спикера прорезалось. А то спал себе, спал....
Скоро пешком ходить будем, зато маршрутки запретят
Наверное маршрутка подрезала персональную иномарку слуги народа. Никакого уважения... Обидно. Вообще-то они так же как мы должны ездить в общественном транспорте, жить с нами по соседству... Ходить с те же магазины и кафе. Т.е. жить такой же жизнью, чтобы понимать людей, которые наняли его на работу. Ой, что это....я. Наверное начинается деменция....
Были времена, когда в маршрутке могло ехать количество пассажиров по количеству сидящих мест, а сейчас? Вот, к примеру, 366 маршрутка уже на Совбанке забита, а народ лезет и лезет в нее. Ехать в такой маршрутке унизительно: ни вздохнуть, ни охнуть, пробраться на выход - геройство не хуже подвига Александра Матросова. Переполненные маршрутки - форменное издевательство над людьми. Но русскому человеку так и надо, а то дай ему волю, он черти что напридумает. Власть должна держать людей в ежовых рукавах и на жалобы и недовольства надо ужесточать условия их существования.
АзарСамарАвтоГазМяс рулит всем в самарии!
Дегтев? ХИ ХИ ХИ поймал Сами Вы и уничтожили не только транспорт но и Самару!пора Депутатам менять ГЛАВ ВСЕХ АДМИНИСТРАЦИЙ города!
На маршрутках можно доехать быстрее и удобнее. Верните автобусы городу и забудьте, что общественный транспорт - это прибыльный бизнес. Прибыльный он сейчас у СамараТрансГаза, владельцам которого сейчас идут деньги из госбюджета. Не должны оплачивать деньги госбюджета частным структурам. Такие схемы только для вывода денег.
водителями на этих маршрутках работают какие-то мутные люди. При этом не всегда дают билеты - от таких людей нет поступления налогов в бюджет города. Деньги оставляют только себе или пересылают другим, кого-то, может быть, финансируют - кто-то следит за этим?
Если город не может выпустить на линию необходимое число автобусов и трамваев, то пусть выпустит маршрутки, чтобы хоть как-то помочь людям добираться, куда им надо.
Спикер прав. Сейчас нужно направить все усилия на восстановление общественного транспорта. Маршрутки проблем перевозок не решают, а наоборот, создают угрозу здоровья пассажиров и участников движения столичного города.
Где будут строить тюрьму для чиновников Самары?
Он в маршрутке ездил или видел ее
Поселковые маршруты нужны - на них жители этих самых посёлков ежедневно ездят в вашу "столицу", чтобы было кому работать на заводах и других предприятиях, т.к. ваш "столичный бомонд" всё больше по офисам отсиживается...)
Лоббирует такси? Так на такси и так цены бешеные. Так чтобы проехать от Полевой до проезда Маяленникова нужно заплатить 400-500 рублей, и не в час пик. От "вкусно и точка" до "дна" минимум 350 руб. И я говорю про дневное время, когда никаких пробок нет. Я даже не представляю сколько может стоить поездка из центра до 15го микрорайона... Так что прежде, чем лоббировать таксопарки обеспечьте людей достойной зарплатой.
Вы этот бордель хотя бы видите, а я вот пытался вчера уехать с конечной остановки "завод Металлург" в 20:00, так не было ни маршруток, ни троллейбусов до 21:00. Час стояли на морозе всей остановкой! Это нормально вообще!
Постоянно езжу на газелях 366, ходят чётко по расписанию, газели чистые, водители все русские, сами газели почти все новые, даже в самые холода в салоне всегда тепло, очень довольна, нет давки, большое спасибо руководителям, видно что есть хоро ший хозяин на этом маршруте. Единственное пожелание чтобы движение было бы хотя бы до22ч с жд вокзала., не всегда в 22ч бывают.
И сегодня в ленте- "15 маршрутов вышли на линию" .