СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

152 комментария к публикации «Мы видим ежедневно такой вот бордель на дороге»: спикер гордумы Самары ополчился против маршруток
«Мы видим ежедневно такой вот бордель на дороге»: спикер гордумы Самары ополчился против маршруток

28 февр 2024 в 23:17

Что-то не понятно, то вместо автобусов купили эти самые маршрутки. То маршрутки не нужны городу. Так зачем было тратить деньги и покупать газели?
И не понятно, кто в данной ситуации дурак?

29 февр 2024 в 06:32

Они же обещали к 25-му году избавить город от маршруток, вот планомерно идут к этой цели, как говорится обещали- сделали, а то все чиновники нам врут. Только альтернативы никакой не будет.🤣

Гость
28 февр 2024 в 17:04

Должен быть городской автобусный транспорт, движущийся по выделёнкам без пробок. Как в нормальных городах.😎

29 февр 2024 в 11:27

УПРАВЛЕНЦЫ и "ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ" г. Самары ПЕРЕНИМАЙТЕ опыт Казани, Москвы по благоустройству и управлению городом, в том числе и в сфере общественного транспорта!!!
Стыд и ПОЗОР - ничего не развиваете, а только губите в любимом городе. О какой комфортной среде для горожан можно говорить???
158 млн -ОДИН ТРАМВАЙ стоит??? Не многовато заложили???

Гость
28 февр 2024 в 16:56

Надо полагать, спикер смотрел на маневры маршруток из окна персонального авто. Чтобы быть в теме, желательно поставить это авто в гараж и месяц поездить с большинством избирателей.

Гость
28 февр 2024 в 20:08

Где новые автобусы? Где новые маршруты к новым районам ? Нету ничего! Вот и ездим на автохламе с мигрантами - шумахерами. Соседи области закупили новенькие автобусы наняли россиян водителей. А у нас болтовня одна Лишь бы для галочки поорать и себя показать!

28 февр 2024 в 18:58

Какие "маршрутки" - что это такое??? Зачем обычный автобусный транспорт называть МАРШРУТКАМИ??
"Автобус обыкновенный" - это транспорт, который ходит строго по маршруту между двумя конечными станциями с обязательными промежуточными остановками, и строго по графику. "Такси обыкновенное" - это транспорт, не имеющий ни маршрута, ни остановок, ни графика.
А что же такое "маршрутка"? В СССР, это был такой гибридный вид общественного транспорта, соединивший в себе качества такси и автобуса: "маршрутное такси" имело маршрут (потому так и называлось) с конечными точками стоянок, но на маршруте не было обязательных промежуточных остановок (только по требованию пассажира, или - как в такси - по просьбе пешехода с тротуара, если имелись свободные места), и плата была по-автобусному твердой. Графика у "маршрутки" не было - отправлялась, когда салон был наполнен, хотя бы на 70-80%.
Почему обычные автобусы стали называть "маршрутками", если они таковыми не являются? Это - отрыжка 90-х, когда частнику разрешили частный извоз на городских маршрутах - даже с одним личным автобусом, со своим личным тарифом и свободным графиком работы - по режиму такси, но по маршруту. Но с тех пор эту анархию укротили и все частники объеденены в автотранспортные предприятия, а автобусы ездят в режиме "автобуса обыкновенного" (жесткий маршрут, жесткий график, с обязательными остановочными пунктами), и ничего от та

Гость
28 февр 2024 в 18:10

Господин Дегтев! Все, что Вы говорите, имело бы смысл, если бы в Самаре нормально работал общественный транспорт. А его в Самаре нет. Есть ежедневный транспортный коллапс. Кстати, благодаря таким как Вы. Именно Вы и другие депутаты принимают непродуманные, а главное, не профессиональные решения в интересах бизнеса, а не горожан. В том транспортом беспределе, который ежедневно происходит на самарских дорогах и Ваша вина. Маршрутки хоть как то решают проблему транспортной доступности. Кто мешает перевести работу автобусов, которые выполняют муниципальный заказ (а это пресловутый Самараавтогаз) на работу по брутто-контрактам, где оплата перевозчику зависит от количества рейсов, а не количества пассажиров? Кроме жадности и непрофессионализма чиновников?
Поэтому, оставьте свое мнение при себе и не злите горожан. Тем более, транспортные проблемы Вы наблюдаете из окна персонального автомобиля. Пока в Самаре не будет нормально организована работа общественного транспорта, маршрутки помогают людям хоть как то, и зачастую без пересадок, добраться до места назначения

Гость
28 февр 2024 в 22:37

В советское время не было никаких маршруток. Кроме рафиков за 20 копеек. От з.д. вокзала возили. И всё. Зато городской транспорт ходил до допоздна. И можно было на автобусе уехать и в 12 ночи.

Гость
28 февр 2024 в 17:32

Нужно метро и точка, чтобы каждый год - новая станция, тогда это будет город, а сейчас деревню сделали.

Гость
28 февр 2024 в 17:28

Хахаха столичный город:) деревня грязная, только замашки барские, мы то мы сë а по итогу ничего

Гость
28 февр 2024 в 16:58

Дегтеву катаракту, что ли, прооперировали? Что-то он неожиданно все увидел, чего не замечал двадцать лет.

Гость
28 февр 2024 в 18:39

А можно от этого спикера избавиться

28 февр 2024 в 17:38

Давно пора, не в одной стране нормальной маршруток нет, везде автобусы, на те деньги которые забирают маршрутки, можно автобусы каждый год на новые менять...

Гость
28 февр 2024 в 18:09

Надо брать пример с Европы, где общественный транспорт реально удобен для людей. Необходимости ни в каких странных маленьких автобусах, которые у нас называют маршрутками, нет. Но весь транспорт должен ходить по строгому расписанию, известному с точностью до минуты, чтобы люди могли планировать поездку заранее и не ждать на остановке. Кроме того, при пересадке оплата взыматься не должна, что исключает необходимость построения сложной сети маршрутов, чтобы из каждой точки города можно бы ло без пересадки попасть в любую другую. Также автобусы должны использоваться для поездок на короткие расстояния внутри района, для поездок между районами - скоростной рельсовый транспорт: электрички, метро, трамваи

Гость
28 февр 2024 в 19:23

В вечерние часы домой только на маршрутке можно доехать. автобус не дождешься. А по московскому шоссе на троллейбусе вообще невозможно ехать. Из одной части города в другую -два часа добираться. Это нормально???

Гость
28 февр 2024 в 17:33

При критике маршруток спикером ничего не сказано про мучения прибывающих в сезон омиками на реч.вокзал. И в гору на пл. Революции идут и немощный стар, и подуставший млад, часто на руках мам-пап. Единственно, кто им помогает - коммерческие маршрутки, да по 1 единицы тролл. и автобуса. Скорректировать расписание тролл\автоб в пиковые часы - вовсе несложно. Некому дать команду?

Гость
28 февр 2024 в 16:56

Ждем третьей статьи: "Дегтев прокатился в 67 автобусе. Впечатления".

Гость
28 февр 2024 в 23:11

Если бы от маршруток не золотились чьи-то ручки, не было бы их.

Гость
29 февр 2024 в 09:53

Маршрутчиков и прочих газелирастов надо искоренять каленным железом! Взяв на себя функции общественного транспорта, мозги и алчность этих персонажей осталось на уровне привокзальных бомбил

Гость
28 февр 2024 в 17:39

Маршрутки типа "Газелей" и "Форд-Эскорт"-это не транспорт для городских маршрутов, а многолетнее издевательство над жителями города, дискридитация местных городских властей и профанация " заботы о людях"...нужны большие автобусы-"гармошки" типа "Икарусов" или "ЛиАЗов", А ВСЕ ЭТИ "ГАЗЕЛИ"-ЭТО НЕ ДЛЯ ГОРОДОВ МИЛЛИОННИКОВ ТРАНСПОРТ, А ВЕДОМСТВЕННО- КОРРУПЦИОННОЕ КАРМАННОЕ ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО...

Гость
28 февр 2024 в 20:05

Власть, перестань злить народ.

Гость
28 февр 2024 в 22:49

Маршрутки это издевательство над людьми и там только наличные и не действуют проездные.

Гостья
29 февр 2024 в 08:31

мы согласны с тем что вСамаре должен быть автобусный парк обслуга, ремонт кантроль и зарплата достойная.Вот тогда всё получится.

Гость
28 февр 2024 в 18:05

Маршрутки уберут, автобусов не прибавят. Замечательно.

Гость
28 февр 2024 в 17:05

Самара — столичный город

А Москва пригород Самары видать

Гость
28 февр 2024 в 19:08

А директор школы и председатель гордумы не способен описать ситуацию без слова "бордель"?

Гость
28 февр 2024 в 21:40

чем крупнее автобус-тем реже он ходит. 210, 50 маршрутку отменили-лучше стало?

Гость
28 февр 2024 в 17:51

Дегтев засуньте ваше предложение в портмоне. А то ни маршруток не будет, не автобусов ржавых. При наших пробках маршрутки выручают: могут где-то объехать аварию, а большой автобус встанет намертво. Не мотайте людям нервы и не злите их.

Гость
28 февр 2024 в 17:06

Какой-то борзый маршрутчик нагло подрезал великого государственного деятеля на казённом мерседесе?

Гость
29 февр 2024 в 11:45

Затирают каменты, как люди трамбуются в маршрутки. Почему? С боем же, штурмом берем. Да еще 40 рублей за это платим.

Гость
28 февр 2024 в 17:02

Молчал бы уж, 🤡

Гость
28 февр 2024 в 17:52

Больше трёхдверных импортозамещённых автобусов.
Больше трамваев.
Больше трамвайных линий.
Больше выделенных полос для ОТ.

Гость
28 февр 2024 в 17:57

Ближе к выборам, что ли, зрение у спикера прорезалось. А то спал себе, спал....

Гость
28 февр 2024 в 18:16

Скоро пешком ходить будем, зато маршрутки запретят

Гость
28 февр 2024 в 21:24

Наверное маршрутка подрезала персональную иномарку слуги народа. Никакого уважения... Обидно. Вообще-то они так же как мы должны ездить в общественном транспорте, жить с нами по соседству... Ходить с те же магазины и кафе. Т.е. жить такой же жизнью, чтобы понимать людей, которые наняли его на работу. Ой, что это....я. Наверное начинается деменция....

Гость
28 февр 2024 в 21:52

Были времена, когда в маршрутке могло ехать количество пассажиров по количеству сидящих мест, а сейчас? Вот, к примеру, 366 маршрутка уже на Совбанке забита, а народ лезет и лезет в нее. Ехать в такой маршрутке унизительно: ни вздохнуть, ни охнуть, пробраться на выход - геройство не хуже подвига Александра Матросова. Переполненные маршрутки - форменное издевательство над людьми. Но русскому человеку так и надо, а то дай ему волю, он черти что напридумает. Власть должна держать людей в ежовых рукавах и на жалобы и недовольства надо ужесточать условия их существования.

Гость
28 февр 2024 в 22:33

АзарСамарАвтоГазМяс рулит всем в самарии!

Гость
29 февр 2024 в 08:50

Дегтев? ХИ ХИ ХИ поймал Сами Вы и уничтожили не только транспорт но и Самару!пора Депутатам менять ГЛАВ ВСЕХ АДМИНИСТРАЦИЙ города!

Гость
29 февр 2024 в 10:10

На маршрутках можно доехать быстрее и удобнее. Верните автобусы городу и забудьте, что общественный транспорт - это прибыльный бизнес. Прибыльный он сейчас у СамараТрансГаза, владельцам которого сейчас идут деньги из госбюджета. Не должны оплачивать деньги госбюджета частным структурам. Такие схемы только для вывода денег.

Гость
29 февр 2024 в 18:38

водителями на этих маршрутках работают какие-то мутные люди. При этом не всегда дают билеты - от таких людей нет поступления налогов в бюджет города. Деньги оставляют только себе или пересылают другим, кого-то, может быть, финансируют - кто-то следит за этим?

Гость
28 февр 2024 в 17:41

Если город не может выпустить на линию необходимое число автобусов и трамваев, то пусть выпустит маршрутки, чтобы хоть как-то помочь людям добираться, куда им надо.

Гость
29 февр 2024 в 04:26

Спикер прав. Сейчас нужно направить все усилия на восстановление общественного транспорта. Маршрутки проблем перевозок не решают, а наоборот, создают угрозу здоровья пассажиров и участников движения столичного города.

Гость
29 февр 2024 в 22:09

Где будут строить тюрьму для чиновников Самары?

Гость
28 февр 2024 в 22:42

Он в маршрутке ездил или видел ее

Гость
29 февр 2024 в 15:02

Поселковые маршруты нужны - на них жители этих самых посёлков ежедневно ездят в вашу "столицу", чтобы было кому работать на заводах и других предприятиях, т.к. ваш "столичный бомонд" всё больше по офисам отсиживается...)

Гость
29 февр 2024 в 18:56

Лоббирует такси? Так на такси и так цены бешеные. Так чтобы проехать от Полевой до проезда Маяленникова нужно заплатить 400-500 рублей, и не в час пик. От "вкусно и точка" до "дна" минимум 350 руб. И я говорю про дневное время, когда никаких пробок нет. Я даже не представляю сколько может стоить поездка из центра до 15го микрорайона... Так что прежде, чем лоббировать таксопарки обеспечьте людей достойной зарплатой.

Гость
29 февр 2024 в 20:19

Вы этот бордель хотя бы видите, а я вот пытался вчера уехать с конечной остановки "завод Металлург" в 20:00, так не было ни маршруток, ни троллейбусов до 21:00. Час стояли на морозе всей остановкой! Это нормально вообще!

Гость
29 февр 2024 в 22:47

Постоянно езжу на газелях 366, ходят чётко по расписанию, газели чистые, водители все русские, сами газели почти все новые, даже в самые холода в салоне всегда тепло, очень довольна, нет давки, большое спасибо руководителям, видно что есть хоро ший хозяин на этом маршруте. Единственное пожелание чтобы движение было бы хотя бы до22ч с жд вокзала., не всегда в 22ч бывают.

Гость
28 февр 2024 в 17:08

И сегодня в ленте- "15 маршрутов вышли на линию" .