Все плачут, а кто в этом упадке предприятия виноват? Великие управленцы???? Управленец это тот кто знает как , чем и в какой срок это делается, а не с курсов великих управленцев управлять можно. С каким периодом они себе кресла меняют и ремонты в кабинетах делают?
За один день все износилось. Дотянули до последнего, на весь город 5 живых трамваем, 5 живых троллейбусов, полтора автобуса. У нас что Самарская область дотационный регион? Мы мало отчисляем в Москву? Позорище, основная дорога в городе со знаками Неровная дорога. Город в упадке благоларя "грамотному" управлению Лапушкиной, кто не вообще на второй срок поставил? Не удивлюсь если ее ещё наградят за развитие города и области.
Когда нибудь, кто нибудь серьёзно заинтересуется этим царством фестивальных менеджеров, которые довели трамвайный и троллейбусный парки до такой степени износа? И всю ситуацию с транспортом в Самаре. Это же не 1, 3, 10 лет продолжается, а значительно дольше. 1 статист уходит, второй приходит. % считают хорошо, молодцы, а кто что сделал, чтобы предотвратить это? 19 маршруток, 1,5 трамвая купить, это уже после пожара на головешки побрызгать.
на станцию метро театральное выделено 18 ярдов, стройка встала...один трех секционный трамвай стоит 186 миллионов....легким движением руки на калькуляторе умножаем и понимаем...что вместо дыры и перекрытых улиц можно было купить 100!!!!!!!! новых трех секционных вагонов....и закрыть ту тему еще на 40 лет....но то ведь это не интересно...тогда бы был простой договор купли продажи...там много не возьмешь...намного более интересно закапывать в яму ярды!!! Не правда ли?!!
А ты уверен что 100 новых трамваев не сломаются или не сгорят через год, а то и сразу? А с таким обслуживанием техники как в тту, через 3 года опять новые понадобятся и опять 18 лярдов.
А ты уверен что 100 новых трамваев не сломаются или не сгорят через год, а то и сразу? А с таким обслуживанием техники как в тту, через 3 года опять новые понадобятся и опять 18 лярдов.
А ты уверен что 100 новых трамваев не сломаются или не сгорят через год, а то и сразу? А с таким обслуживанием техники как в тту, через 3 года опять новые понадобятся и опять 18 лярдов.
Ничего себе обслуживание, 50-летние трамваи на ходу.
Решение простое, плавно убирать все маршрутки, и покупать новые трамваи с троллейбусами, тогда те деньги которые оседают у маршрутчиков пойдут на обновление парка ТТУ, но у нас администрация до такого решения не додумается скорее всего...
Да. Самара разрушается быстрее .чем строится что то новое. Хотя если посмотреть на Казань. Н. Новгород. города "золотого кольца думаешь.там то же люди живут. так в чем дело то? Ответ прост - в руководстве!
Есть ли жизнь на марсе.доподлинно ни кому не известно. Но в Самаре ее нет! Город уничтожили свои же "специалисты". А потом слиняют в Европу на наворованные деньги.
Уважаемый начальник транспортного цеха! Объясните преимущества трех-вагонного составного траНвая с интервалом движения 30 минут перед одно-вагонным с интервалом движения 10 минут?
Если количество перевозимых пассажиров в сумме одинаково. Посадочных платформ для 3х вагонных составов нет. Одновременно всех пассажиров собрать на месте посадки не возможно, а если еще и впускать в вагоны только через переднюю дверь и «обилечивать» вагоновожатым!? Да! Это уже наступил консерватизм мышления. Вам, как и всему отделу транспортного цеха, наверное, тоже тяжело – протечки, измученные нарзаном нервные клетки, стертые до крови ноги и скрипящие коленные суставы!!!
" Молодеж не хочет идти работать на старые трамваи".
Прошу прощения, а на новые конкурс 300 человек? Не верю что кто-то хочет с ломом стрелки переводить, рабочую смену по 12- 13 часов и мизерную зарплату. Эффективные менеджеры сделали всё что бы убить ТТУ, детище Водолазова . Лакомый кусок земли под ТТУ в центре города и иза него и развалили ТТУ.
Гр. Руководители трамваев съездите в Магнитогорск. Там 31 маршрут трамвая и 170 км путей. И трамваи все сделаны а Усть Катаве в РФ. все новые. Население в городе 410 тысяч.
Односекционный трамвай модели 71-623-04. Вес машины – 22 тонны, салон вмещает 128 человек. Вагоны оборудованы системами климат-контроля, учета пассажиров, безналичной оплаты проезда и информирования.
Менеджмент никудышный, таких даже водителями в депо опасно брать, надо вернуть муниципальный транспорт в прежнее состояние, убрать золотые парашюты, зарплату достойную рабочим
Долговечность механизмов строго подчинена своевременному и квалифицированному обслуживанию .
Трамваи , самолёты они вечны .
Но при правильном обслуживании .
Кто украл ТО ??
А нельзя-ли урезать бюджет команды нашей футбольной знаменитой? Она кому нужна? Как-то я помню выступил наш глава,в районе построили новую школу,обошлось 1млрд 200млн -как раз бюджет не нужной команды ,и это ежегодно....
Ничего подобного! Сразу видно вы там редкий гость. Трамваи битком набиты студентами вузов, профтехучилищ, школьниками, родителями с детьми, и просто людьми, спешащими на работу! И самый экологичный и экономичный вид транспорта в мире - это трамваи!!!!!!!
Ничего подобного! Сразу видно вы там редкий гость. Трамваи битком набиты студентами вузов, профтехучилищ, школьниками, родителями с детьми, и просто людьми, спешащими на работу! И самый экологичный и экономичный вид транспорта в мире - это трамваи!!!!!!!
Самый экономичный это зря, 158 млн за 3-створчатый трамвай
Начните с простого факта. Тариф на проезд в 100-местном салоне приравнен к проезду в 13-местной "Газели". При этом пассажир маршрутки доедет втрое-вчетверо быстрее на протяжённых маршрутах. Нетрудно было предположить, что часть народа уйдёт с муниципального транспорта к частнику. Почему бы ТТУ не закупить маршрутки, раз уж народ их любит.
Трамвай-это металлический ящик на тележке с электромотором, с двумя десятками сидений...Что там может стОить 186 млн.? Или там стразы где-то установлены?
О чём он говорит? Ни какой конкретики: сроков, объемов финансирования, все что он сказал, что нужна "какая то" программа по обновлению транспорта, гениальный вывод, когда уже ситуация критическая...
Весь бюджет уходит на днр, а на транспорт им плевать, сколько можно это терпеть? Стройте метро, ленивцы, 1 станция в год или отставка правительства, хватит уже. 24 года некомпетентности.
Вы сами поняли,что написали?Очень хотелось бы взглянуть на маршруты,по которым маршрутки движутся быстрее трамваев,особенно в час пик!И почему тогда народ каждое утро и вечер лезет в этот самый транспорт пенсионеров-трамвай?От хорошей езды маршруток,что ли?
Открытие театральной решит все проблемы с транспортом в городе-миллионнике, Дмитрий Игоревич всё просчитал перед началом стройки. Просьба не наговаривать на любимого губернатора. Ну и фестиваль непременно.
Все плачут, а кто в этом упадке предприятия виноват? Великие управленцы???? Управленец это тот кто знает как , чем и в какой срок это делается, а не с курсов великих управленцев управлять можно. С каким периодом они себе кресла меняют и ремонты в кабинетах делают?
За один день все износилось. Дотянули до последнего, на весь город 5 живых трамваем, 5 живых троллейбусов, полтора автобуса. У нас что Самарская область дотационный регион? Мы мало отчисляем в Москву? Позорище, основная дорога в городе со знаками Неровная дорога. Город в упадке благоларя "грамотному" управлению Лапушкиной, кто не вообще на второй срок поставил? Не удивлюсь если ее ещё наградят за развитие города и области.
Когда нибудь, кто нибудь серьёзно заинтересуется этим царством фестивальных менеджеров, которые довели трамвайный и троллейбусный парки до такой степени износа? И всю ситуацию с транспортом в Самаре. Это же не 1, 3, 10 лет продолжается, а значительно дольше. 1 статист уходит, второй приходит. % считают хорошо, молодцы, а кто что сделал, чтобы предотвратить это? 19 маршруток, 1,5 трамвая купить, это уже после пожара на головешки побрызгать.
на станцию метро театральное выделено 18 ярдов, стройка встала...один трех секционный трамвай стоит 186 миллионов....легким движением руки на калькуляторе умножаем и понимаем...что вместо дыры и перекрытых улиц можно было купить 100!!!!!!!! новых трех секционных вагонов....и закрыть ту тему еще на 40 лет....но то ведь это не интересно...тогда бы был простой договор купли продажи...там много не возьмешь...намного более интересно закапывать в яму ярды!!! Не правда ли?!!
Что нужно модераторы удаляют ,а дурь про 67 автобус постоянно печатают
Решение простое, плавно убирать все маршрутки, и покупать новые трамваи с троллейбусами, тогда те деньги которые оседают у маршрутчиков пойдут на обновление парка ТТУ, но у нас администрация до такого решения не додумается скорее всего...
Поздно. Поздно пить боржом. Придется строить и укладывать новые пути. Все заново. Латание дыр ЕР не помогут.
Уважаемый начальник транспортного цеха! Объясните преимущества трех-вагонного составного траНвая с интервалом движения 30 минут перед одно-вагонным с интервалом движения 10 минут?
Это в 21веке - в Самаре...стыдоба и позорище властям !
" Молодеж не хочет идти работать на старые трамваи".
Прошу прощения, а на новые конкурс 300 человек? Не верю что кто-то хочет с ломом стрелки переводить, рабочую смену по 12- 13 часов и мизерную зарплату. Эффективные менеджеры сделали всё что бы убить ТТУ, детище Водолазова . Лакомый кусок земли под ТТУ в центре города и иза него и развалили ТТУ.
Ответ один- прекратить пилить бюджет и начать вкладывать средства в ремонт трамваев и путей и покупку новых.😁👍
Ну то есть 40 лет новых не покупали совсем, а теперь надо покупать всё а денег нет? Планирование ни к черту у вас, господа
Гр. Руководители трамваев съездите в Магнитогорск. Там 31 маршрут трамвая и 170 км путей. И трамваи все сделаны а Усть Катаве в РФ. все новые. Население в городе 410 тысяч.
Менеджмент никудышный, таких даже водителями в депо опасно брать, надо вернуть муниципальный транспорт в прежнее состояние, убрать золотые парашюты, зарплату достойную рабочим
Самара в полном упадке во всем, позор один, очень печально всё это наблюдать куда не посмотришь.
Долговечность механизмов строго подчинена своевременному и квалифицированному обслуживанию .
Трамваи , самолёты они вечны .
Но при правильном обслуживании .
Кто украл ТО ??
Чтобы провести ТО нужны запчасти,токаря, фрезеровщики и т.д. спецы а не дефективные менеджеры.
Вот так плавно подводят народ к повышению тарифа. - Обязательно бахнем. Но потом, - как говорил товарищ прапорщик из незабвенного кино.
Он сам на себя показания дает?
А вообще, из чего состовляющяя этого трех секционного вагона? От чего такая цена?
А нельзя-ли урезать бюджет команды нашей футбольной знаменитой? Она кому нужна? Как-то я помню выступил наш глава,в районе построили новую школу,обошлось 1млрд 200млн -как раз бюджет не нужной команды ,и это ежегодно....
Трамвай надёжнее газюльки в плане безопасности,газюлька часто кувыркается,впрочем как и легковушка
Как спасти самарские трамваи и троллейбусы?
Определитесь, от кого их надо спасать?
А рельсы...Это же ужасссс!!!Ими тоже нужно заняться!
Да и на трамваях пока едут в основном пенсионеры ,пока для нас проезд 270р -90 поездок
Начните с простого факта. Тариф на проезд в 100-местном салоне приравнен к проезду в 13-местной "Газели". При этом пассажир маршрутки доедет втрое-вчетверо быстрее на протяжённых маршрутах. Нетрудно было предположить, что часть народа уйдёт с муниципального транспорта к частнику. Почему бы ТТУ не закупить маршрутки, раз уж народ их любит.
Трамвай-это металлический ящик на тележке с электромотором, с двумя десятками сидений...Что там может стОить 186 млн.? Или там стразы где-то установлены?
Просто не надо воровать из бюджета
🥱🥱🥱
Тюю, куда перевести?
И это - первая экономика Европы?
Так, в какой стране президент-комик?
Чем хуже, тем лучше. Других все "спасать" лезете.
Опять же к футбольной команде-оно надо,? А метро -Хорошо,и рабочие места ,и мы с Юнгородка за 5 минут на набережной,а трамвай за час,и если без пробок
Не, фигня всё это.
Только с полной сменой власти исправится вся эта катастрофа с общественным транспортом.
Дешевле было бы сделать над дорогу еще бетонную дорогу.
Этого Ефремова к тезке-алкоголику в одну камеру давно пора
Точно
Зачем спасать!? Купите новые.
Откуда эту" тютельку"взяли!?
О чём он говорит? Ни какой конкретики: сроков, объемов финансирования, все что он сказал, что нужна "какая то" программа по обновлению транспорта, гениальный вывод, когда уже ситуация критическая...
Увольте 99 депутатов всех уровней и 75 процентов сидельцев в Белом доме и все в СО будет прекрасно
А есть, что спасать?
ТТУ никогда не решит проблему транспорта. Директор -бывший начальник учебного центра ГУВД. Что он знает о транспорте, логистике, экономике ?
Весь бюджет уходит на днр, а на транспорт им плевать, сколько можно это терпеть? Стройте метро, ленивцы, 1 станция в год или отставка правительства, хватит уже. 24 года некомпетентности.
Помогите директору кто умеет наладить работу в ТТУ! Он уже публично просит помощи!
Вы сами поняли,что написали?Очень хотелось бы взглянуть на маршруты,по которым маршрутки движутся быстрее трамваев,особенно в час пик!И почему тогда народ каждое утро и вечер лезет в этот самый транспорт пенсионеров-трамвай?От хорошей езды маршруток,что ли?
Открытие театральной решит все проблемы с транспортом в городе-миллионнике, Дмитрий Игоревич всё просчитал перед началом стройки. Просьба не наговаривать на любимого губернатора. Ну и фестиваль непременно.
Скоро вся ваша помойка разваливаться начнет со страшной силой.
Ненадо их спасать.