Решение простое, плавно убирать все маршрутки, и покупать новые трамваи с троллейбусами, тогда те деньги которые оседают у маршрутчиков пойдут на обновление парка ТТУ, но у нас администрация до такого решения не додумается скорее всего...
Начните с простого факта. Тариф на проезд в 100-местном салоне приравнен к проезду в 13-местной "Газели". При этом пассажир маршрутки доедет втрое-вчетверо быстрее на протяжённых маршрутах. Нетрудно было предположить, что часть народа уйдёт с муниципального транспорта к частнику. Почему бы ТТУ не закупить маршрутки, раз уж народ их любит.
" Молодеж не хочет идти работать на старые трамваи".
Прошу прощения, а на новые конкурс 300 человек? Не верю что кто-то хочет с ломом стрелки переводить, рабочую смену по 12- 13 часов и мизерную зарплату. Эффективные менеджеры сделали всё что бы убить ТТУ, детище Водолазова . Лакомый кусок земли под ТТУ в центре города и иза него и развалили ТТУ.
Долговечность механизмов строго подчинена своевременному и квалифицированному обслуживанию .
Трамваи , самолёты они вечны .
Но при правильном обслуживании .
Кто украл ТО ??
А нельзя-ли урезать бюджет команды нашей футбольной знаменитой? Она кому нужна? Как-то я помню выступил наш глава,в районе построили новую школу,обошлось 1млрд 200млн -как раз бюджет не нужной команды ,и это ежегодно....
на станцию метро театральное выделено 18 ярдов, стройка встала...один трех секционный трамвай стоит 186 миллионов....легким движением руки на калькуляторе умножаем и понимаем...что вместо дыры и перекрытых улиц можно было купить 100!!!!!!!! новых трех секционных вагонов....и закрыть ту тему еще на 40 лет....но то ведь это не интересно...тогда бы был простой договор купли продажи...там много не возьмешь...намного более интересно закапывать в яму ярды!!! Не правда ли?!!
Все плачут, а кто в этом упадке предприятия виноват? Великие управленцы???? Управленец это тот кто знает как , чем и в какой срок это делается, а не с курсов великих управленцев управлять можно. С каким периодом они себе кресла меняют и ремонты в кабинетах делают?
Трамвай-это металлический ящик на тележке с электромотором, с двумя десятками сидений...Что там может стОить 186 млн.? Или там стразы где-то установлены?
Уважаемый начальник транспортного цеха! Объясните преимущества трех-вагонного составного траНвая с интервалом движения 30 минут перед одно-вагонным с интервалом движения 10 минут?
Открытие театральной решит все проблемы с транспортом в городе-миллионнике, Дмитрий Игоревич всё просчитал перед началом стройки. Просьба не наговаривать на любимого губернатора. Ну и фестиваль непременно.
Гр. Руководители трамваев съездите в Магнитогорск. Там 31 маршрут трамвая и 170 км путей. И трамваи все сделаны а Усть Катаве в РФ. все новые. Население в городе 410 тысяч.
Менеджмент никудышный, таких даже водителями в депо опасно брать, надо вернуть муниципальный транспорт в прежнее состояние, убрать золотые парашюты, зарплату достойную рабочим
За один день все износилось. Дотянули до последнего, на весь город 5 живых трамваем, 5 живых троллейбусов, полтора автобуса. У нас что Самарская область дотационный регион? Мы мало отчисляем в Москву? Позорище, основная дорога в городе со знаками Неровная дорога. Город в упадке благоларя "грамотному" управлению Лапушкиной, кто не вообще на второй срок поставил? Не удивлюсь если ее ещё наградят за развитие города и области.
О чём он говорит? Ни какой конкретики: сроков, объемов финансирования, все что он сказал, что нужна "какая то" программа по обновлению транспорта, гениальный вывод, когда уже ситуация критическая...
Весь бюджет уходит на днр, а на транспорт им плевать, сколько можно это терпеть? Стройте метро, ленивцы, 1 станция в год или отставка правительства, хватит уже. 24 года некомпетентности.
Вы сами поняли,что написали?Очень хотелось бы взглянуть на маршруты,по которым маршрутки движутся быстрее трамваев,особенно в час пик!И почему тогда народ каждое утро и вечер лезет в этот самый транспорт пенсионеров-трамвай?От хорошей езды маршруток,что ли?
Решение простое, плавно убирать все маршрутки, и покупать новые трамваи с троллейбусами, тогда те деньги которые оседают у маршрутчиков пойдут на обновление парка ТТУ, но у нас администрация до такого решения не додумается скорее всего...
Как спасти самарские трамваи и троллейбусы?
Определитесь, от кого их надо спасать?
И это - первая экономика Европы?
Так, в какой стране президент-комик?
Начните с простого факта. Тариф на проезд в 100-местном салоне приравнен к проезду в 13-местной "Газели". При этом пассажир маршрутки доедет втрое-вчетверо быстрее на протяжённых маршрутах. Нетрудно было предположить, что часть народа уйдёт с муниципального транспорта к частнику. Почему бы ТТУ не закупить маршрутки, раз уж народ их любит.
Скоро вся ваша помойка разваливаться начнет со страшной силой.
" Молодеж не хочет идти работать на старые трамваи".
Прошу прощения, а на новые конкурс 300 человек? Не верю что кто-то хочет с ломом стрелки переводить, рабочую смену по 12- 13 часов и мизерную зарплату. Эффективные менеджеры сделали всё что бы убить ТТУ, детище Водолазова . Лакомый кусок земли под ТТУ в центре города и иза него и развалили ТТУ.
Долговечность механизмов строго подчинена своевременному и квалифицированному обслуживанию .
Трамваи , самолёты они вечны .
Но при правильном обслуживании .
Кто украл ТО ??
А нельзя-ли урезать бюджет команды нашей футбольной знаменитой? Она кому нужна? Как-то я помню выступил наш глава,в районе построили новую школу,обошлось 1млрд 200млн -как раз бюджет не нужной команды ,и это ежегодно....
Трамвай надёжнее газюльки в плане безопасности,газюлька часто кувыркается,впрочем как и легковушка
Чем хуже, тем лучше. Других все "спасать" лезете.
на станцию метро театральное выделено 18 ярдов, стройка встала...один трех секционный трамвай стоит 186 миллионов....легким движением руки на калькуляторе умножаем и понимаем...что вместо дыры и перекрытых улиц можно было купить 100!!!!!!!! новых трех секционных вагонов....и закрыть ту тему еще на 40 лет....но то ведь это не интересно...тогда бы был простой договор купли продажи...там много не возьмешь...намного более интересно закапывать в яму ярды!!! Не правда ли?!!
Не, фигня всё это.
Только с полной сменой власти исправится вся эта катастрофа с общественным транспортом.
Опять же к футбольной команде-оно надо,? А метро -Хорошо,и рабочие места ,и мы с Юнгородка за 5 минут на набережной,а трамвай за час,и если без пробок
Да и на трамваях пока едут в основном пенсионеры ,пока для нас проезд 270р -90 поездок
Все плачут, а кто в этом упадке предприятия виноват? Великие управленцы???? Управленец это тот кто знает как , чем и в какой срок это делается, а не с курсов великих управленцев управлять можно. С каким периодом они себе кресла меняют и ремонты в кабинетах делают?
Ответ один- прекратить пилить бюджет и начать вкладывать средства в ремонт трамваев и путей и покупку новых.😁👍
Что нужно модераторы удаляют ,а дурь про 67 автобус постоянно печатают
Трамвай-это металлический ящик на тележке с электромотором, с двумя десятками сидений...Что там может стОить 186 млн.? Или там стразы где-то установлены?
Уважаемый начальник транспортного цеха! Объясните преимущества трех-вагонного составного траНвая с интервалом движения 30 минут перед одно-вагонным с интервалом движения 10 минут?
Ну то есть 40 лет новых не покупали совсем, а теперь надо покупать всё а денег нет? Планирование ни к черту у вас, господа
Открытие театральной решит все проблемы с транспортом в городе-миллионнике, Дмитрий Игоревич всё просчитал перед началом стройки. Просьба не наговаривать на любимого губернатора. Ну и фестиваль непременно.
А рельсы...Это же ужасссс!!!Ими тоже нужно заняться!
Чтобы провести ТО нужны запчасти,токаря, фрезеровщики и т.д. спецы а не дефективные менеджеры.
Дешевле было бы сделать над дорогу еще бетонную дорогу.
Гр. Руководители трамваев съездите в Магнитогорск. Там 31 маршрут трамвая и 170 км путей. И трамваи все сделаны а Усть Катаве в РФ. все новые. Население в городе 410 тысяч.
Менеджмент никудышный, таких даже водителями в депо опасно брать, надо вернуть муниципальный транспорт в прежнее состояние, убрать золотые парашюты, зарплату достойную рабочим
Самара в полном упадке во всем, позор один, очень печально всё это наблюдать куда не посмотришь.
За один день все износилось. Дотянули до последнего, на весь город 5 живых трамваем, 5 живых троллейбусов, полтора автобуса. У нас что Самарская область дотационный регион? Мы мало отчисляем в Москву? Позорище, основная дорога в городе со знаками Неровная дорога. Город в упадке благоларя "грамотному" управлению Лапушкиной, кто не вообще на второй срок поставил? Не удивлюсь если ее ещё наградят за развитие города и области.
Этого Ефремова к тезке-алкоголику в одну камеру давно пора
Зачем спасать!? Купите новые.
Точно
Откуда эту" тютельку"взяли!?
О чём он говорит? Ни какой конкретики: сроков, объемов финансирования, все что он сказал, что нужна "какая то" программа по обновлению транспорта, гениальный вывод, когда уже ситуация критическая...
А есть, что спасать?
Увольте 99 депутатов всех уровней и 75 процентов сидельцев в Белом доме и все в СО будет прекрасно
ТТУ никогда не решит проблему транспорта. Директор -бывший начальник учебного центра ГУВД. Что он знает о транспорте, логистике, экономике ?
Весь бюджет уходит на днр, а на транспорт им плевать, сколько можно это терпеть? Стройте метро, ленивцы, 1 станция в год или отставка правительства, хватит уже. 24 года некомпетентности.
Просто не надо воровать из бюджета
Помогите директору кто умеет наладить работу в ТТУ! Он уже публично просит помощи!
Вы сами поняли,что написали?Очень хотелось бы взглянуть на маршруты,по которым маршрутки движутся быстрее трамваев,особенно в час пик!И почему тогда народ каждое утро и вечер лезет в этот самый транспорт пенсионеров-трамвай?От хорошей езды маршруток,что ли?