СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

164 комментария к публикации Почему у нас не как в Москве? Названа главная проблема самарского метро
Почему у нас не как в Москве? Названа главная проблема самарского метро

5 мар 2024 в 18:34

Нужны компетентные люди! А не пилители

Санечка
5 мар 2024 в 11:46

Самая главная проблема, что Москва все деньги забирает из регионов, хотя сама нищая, все ресурсы за пределами Москвы.

Гость
5 мар 2024 в 12:16

Проблема нашего метро еще и в том, что у станций не созданы удобные пересадочные узлы наземного транспорта, а так же притягивающие трафик торгово-развлекательные и офисно-деловые центры. Особо тут показательна стоящая на задворках станция Российская. Строительство метро более дешевым поверхностым способом под существующими магистралями приводит к перехватыванию трафика наземным транспортом. Кроме того, оно усугубляет транспортный коллапс, что приводит к дополнительным издержкам. Сейчас актуальнее заглубленные диагональные линии, в том числе и с точки зрения Гражданской обороны. Что мешало, например, остановиться на Самарской площади или провести линию по Самарской улице, не уводя до Галактионовской и Красноармейской?! Стремление хапнуть побольше трансферных денег из бюджета?

Гость
5 мар 2024 в 16:19

Где я только не был - везде станция метро около вокзала! Человек приехал в город и без проблем на метро проехать в города! А у нас театр-безымянка!

Гость
5 мар 2024 в 12:48

Видно стоить долго очень выгодно, можно попилить кучу денег. Метро должно соединять ЖД вокзал с автовокзалом.

Самаритянин
5 мар 2024 в 13:46

Одно словоблудие. Рекорды только по разворовыванию денег. Тут у нас все мастера с загребущими ручищами. Да и проекты бестолковые. Могли бы вместо театральной довести до Ленинградской, при этом вместо Театральной на Самарской построить.

Гость
5 мар 2024 в 13:09

Потому что нельзя обмануть закон сохранения, хоть энергии, хоть бабла. Для того чтобы где-то строить по 10 станций в год, нужно чтобы в другом месте одну станцию строили по 10 лет.

Гость
5 мар 2024 в 13:23

Тяните от театральной с Вокзалу.

Гость
5 мар 2024 в 14:48

Главная проблема самарского метро-самарские вороватые чиновники.

Гость
5 мар 2024 в 12:59

В Самаре нужно развивать наземные линии метро!!! Выводить метро на поверхность в районе Юнгородка и далее вести эту наземную линию метро в районе Кошелев и Кошелев-Парка!!!
Во-первых, это дешёво!
Во вторых, это быстро!
В третьих, это в разы увеличит пассажиропоток и сделает самарское метро рентабельным!

Гость
5 мар 2024 в 14:24

Вместо того чтобы строить по 10 лет подземные станции в городе - продолжили бы ветку с Юнгородка открытым способом до Кошелева. Ничего копать не нужно, а поезда бы битком набитые ходили.

Гость
5 мар 2024 в 21:50

Нормальное метро начинают копать от железнодорожного вокзала , тогда бы и загруженость была бы , а теперь еще и за провоз чемодана хотят 81 руб брать

Гость
6 мар 2024 в 07:52

Театральная пассажиропоток не увеличит. Надо было тянуть до ж/д вокзала. Вот тогда бы поток пассажиров увеличился в разы. А Театральная это выброс денег.

Гость
5 мар 2024 в 14:48

достраивать нужно, и новые ветки необходимы

Гость
5 мар 2024 в 20:34

Зачем-зачем нам нужно строить Театральную?!!!😳
Как эта станция поможет увеличить пассажиропоток в метро?
И почему не станция на ж/д вокзале более способствовала бы увеличению пассажиропотока?

Гость
5 мар 2024 в 21:26

Главная проблема самарского метро в том, что оно проходит там, где возить некого. Спальные густонаселённые районы, такие как 15, 15 А никак с ним не связаны. А кто сейчас ездит из центра до Юнгородка? Единицы.

Гость
5 мар 2024 в 11:42

Самая главная проблема самарского метро - азаровщина

Гость
5 мар 2024 в 12:12

Причина озвучена! Работать то кто будет? Слова слова слова...

Гость
5 мар 2024 в 15:49

Федер.центр ежегодно выделял по 7-15 МЛРД!рублей на переселение аварийного жилья и возведения на его месте нового,массового.Именно под эту задачу и спонсировалось и строительство станций"Самарская"и"Театральная"-массовая ЗАСТРОЙКА БЕЗЫМЯНСКИХ ТРУЩОБ-двухэтажных бараков на Победа-Вольская..,именно это должно было обеспечить пассажиропоток метро!
НЕ СНЕСЕНО НИ ЕДИНОГО ДОМА!
соответственно не построено ..
Все те МЛРД....разграблены..

Гость
6 мар 2024 в 12:46

Проблема самарского метро - это профнепригодность самарских чиновников и тотальная коррупция!!! Самарские чиновники продолжают строить метро там, где оно уже не нужно, а там, где оно катастрофически необходимо для жизни города - они его не строят!!!!!!! Вот основная проблема!

Гость
5 мар 2024 в 12:46

Главная проблема в имперском мышлении и, тарифной традиции собирать дань. Москва столетиями этим занималась. Во времена Орды собирали и часть отдавали господам в Орде. Потом платить Орде. Московия завоевала сначала Новгородскую республику, потом Урал, Сибирь, Кавказ и т. д. Уровень жизни в регионах, богатых полезными ископаемыми (Тюменская, Краснорсеая обл., Якутия и т. д.) несопостааимо ниже уровня жизни в Москве . Самаре ещё повезло в том плане, ято Метро вообще строят. Есть к примеру областной центр с населением чуть больше Самары, Омск. Так та есть только одна станция Метро и Метро-мрст. Но самого метро нет.

Гость
5 мар 2024 в 14:52

Кто-то еще верит,что Театральная будет построена.

Гость
5 мар 2024 в 12:58

> что с тез пор, как

> Потому что все говорят про что пик,

Денис, Вы пьяны?

Гость
6 мар 2024 в 13:19

Может повторюсь, но.....
Много воруем.
О прибыли метро вообще ни одного слова!
Тупо не умеем строить по нормам.
Открыть факультет по метростроению в Техунивере. С преподами из столицы.
На каждой станции должны строиться ТЦ, офисы, центры притяжения людей. Дотащить до ЖД вокзала - прибыльный вариант.
Пригласите человек 30 - 60 из Москвы для обучения местных строителей.
Надо заранее переселять людей из места строительства метро.
Очень очень много ошибок. Коммунистическое руководство тупо вели метро до заводов, а сейчас капиталистические чиновники даже не знают куда надо вести метро. Полная оторванность от народа.

Гость
5 мар 2024 в 14:23

о боже, зачем сокращать интервалы "до 4-5 минут" и потом стенать о том, что метро возит воздух.
сделайте так, чтобы поезда ходили по железно выдерживаемому расписанию и это расписание опубликуйте.
в час пик метро может ходить раз в 10-15 минут, вечером раз в 20 минут, перед закрытием можно увеличить интвервал до получаса...

Гость
5 мар 2024 в 11:46

Так и с другим общественным транспортом по всей РФ не так как в Московии 😜

Гость
5 мар 2024 в 15:43

"Нужно больше развлечений!"-это что..детский лепет..Освободить от занимаемой!!

Гость
6 мар 2024 в 00:27

Только вчера с Москвы приехала - да, наш метрополитен очень сильно отстаёт от Москвы.

Гость
5 мар 2024 в 13:20

А от кого зависит скорость строительства метро? Обычные люди заинтересованы в быстром строительстве.

Гость
6 мар 2024 в 20:09

Его нужно тянуть в кошелек и к ЖД вокзале, а не строить театральные и прочие никому не нужные станции. Доводы тех кто собирается ездить на метро на площадь Куйбышева и в театр оперы, филармонию и драмтеатр несостоятельны. Во первых никто не станет в вечерних платьях ездить на метро. Во-вторых, вспомните, что происходит со станцией алабинской во время гуляний по любому случаю, будь то день города, день победы или фестиваль самоваростроения- её тупо закрывают. Следовательно и станцию театральную при любой движухе в районе площади Куйбышева тоже будут закрывать. Только доступ к метро на ЖД вокзале и в кошельке сделает его рентабельным. Всё остальное- пилинг мертворожденного

Гость
5 мар 2024 в 12:56

Всё просто - надо построить что-то, куда ездить. Купить поезда. Построить два депо. Сразу отобьются 18 миллиардов на постройку "Театральной", себестоимость проезда уменьшится с 83 рублей, наладится ситуация с ОТ в городе, исчезнут пробки на Московском шоссе и Ново-Садовой, будут нормально ходить трамваи.

Гость
5 мар 2024 в 16:34

Главная проблема метро на входе - это ищейки с тремя классами образования, которые кошмарят людей.

Гость
5 мар 2024 в 18:46

Стройте метро на эстакадах, как в Дубае. Эстакаду то в Самаре на Ново Садовой нормально сделали..

Гость
5 мар 2024 в 19:46

"Вся проблема долгого строя метро - это потому что катастрофически долго стоят..." 🤣🤣🤣 Логика логичная! (Масло масляное, потому что оно из масла) 👍 Вот он придумал круто - вокруг имеющегося метро создать точки притяжения! Давайте все бросим свои дома и работы, и поселимся вокруг имеющихся станций! 😃 👍 И не надо больше других станций строить! Вот и всё! Вот он молодец! (нет) 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Гость
5 мар 2024 в 21:15

Сначала строим, потом думаем.

Гость
6 мар 2024 в 10:45

Метро Театральная отменяется?Или что застроят Безымянку высотками,чтобы был пассажиропоток?

Гость
6 мар 2024 в 12:48

Проблема самарского метро - это профнепригодность самарских чиновников и тотальная коррупция!!! Самарские чиновники продолжают строить метро там, где оно уже не нужно, а там, где оно катастрофически необходимо для жизни города - они его не строят!!!!!!! Вот основная проблема! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
6 мар 2024 в 12:48

Проблема самарского метро - это профнепригодность самарских чиновников и тотальная коррупция!!! Самарские чиновники продолжают строить метро там, где оно уже не нужно, а там, где оно катастрофически необходимо для жизни города - они его не строят!!!!!!! Вот основная проблема!---

Гость
6 мар 2024 в 13:23

Да, забыл важную деталь. Во все микрорайоны стройте открытым способом. В 10 раз дешевле и быстрее.

6 мар 2024 в 15:47

Когда метро в Самаре затевали, то линия соединяла промзоны с тысячами рабочих в каждой. Тех промзон давно нет. Но линию с маниакальным упорством продолжают... Все залы окрестных театров вместят разом пусть полторы тысячи зрителей. Один раз в день не каждый день. Ну и зачем там метро хоть с интервалом хоть 5 минут, хоть15? Тут правильно народ пишет: пока не будет линии от жд вокзала к мехзаводу, метро останется супердорогой маршруткой.

Гость
6 мар 2024 в 16:20

Естественная убыль в Самаре десятилетие 18 тысяч человек в год. Метро вообще никогда не окупится

Гость
5 мар 2024 в 12:53

Где мнение главного по метро в Самаре? Понятно, что Кудряшов сейчас в Москве, но все же.

Гость
5 мар 2024 в 14:46

Хотели как лучше
Получилось все через шоколадный глаз

Гость
5 мар 2024 в 15:12

АзарСамарАвтоГазМяс рулит всем в самарии!!!

Гость
5 мар 2024 в 15:22

по-моему, сравнивать Самару с Москвой просто смешно! вы о чем вообще? там по несколько станций в год сдают. у нас по несколько пятилеток одну станцию не могут построить. и по поводу развлечений - сейчас самое время для них...
цены растут на все, зарплаты растут только у бюджетников и чиновников. прям так и тянет погулять, как в последний раз...

Гость
5 мар 2024 в 15:33

Бери бабла больше,кидай электорат дальше! Лучше трамваями занялись

Гость
5 мар 2024 в 16:11

Из сообщения не понятно..КОГДА НАЧНУТ СТРОИТЬ БЫСТРО...???

Гость
5 мар 2024 в 17:49

Действительно, там и мер другой, и офисы надо к концам веток метро притянуть, они как раз к 10 с,ездаются,- и дороги в центра осоабодяться

Гость
5 мар 2024 в 18:18

"— Все проблемы самарского метрополитена просто из-за того, что мы всё строим очень долго, катастрофически долго."

А воровать меньше - не пробовали?

Гость
5 мар 2024 в 19:09

Раз обсуждения ведутся, значит не колом все стоит, нужно время.