Ты ври да не завирайся! 1. Какие все деньги Москва забирает себе? 2.Какие основания имеешь утверждать, что Москва нищая? 3.Какие ресурсы за пределами Москвы? И вообще, что это за понятие - "За пределами Москвы"?!
Ты ври да не завирайся! 1. Какие все деньги Москва забирает себе? 2.Какие основания имеешь утверждать, что Москва нищая? 3.Какие ресурсы за пределами Москвы? И вообще, что это за понятие - "За пределами Москвы"?!1
Ты ври да не завирайся! 1. Какие все деньги Москва забирает себе? 2.Какие основания имеешь утверждать, что Москва нищая? 3.Какие ресурсы за пределами Москвы? И вообще, что это за понятие - "За пределами Москвы"?!
Гость, все: нефть, газ, лес, ископаемые.
Налоги мы себе не оставляем, все в москву отдаём.
Спартак Москва спонсирует я лукойлом, но в Москве нефти нет, вся их нефть в Когалыме, но я там даже стадиона не вижу.
Хоккейный клуб цска спонсируется роснефтью, ты видел в Москве нефть.
Компании регистрируются в Москве и налоги идут туда, хотя вся работа в регионах.
Если Москве денег не давать, то ни че у них не будет, а в регионах все нормально будет.
За пределами Москвы, значит за пределами Москвы в географическое плане, ресурсы начинаются с Поволжья и на Восток и вверх на Север.
По ресурсам и завода Москва нищий регион, у них нечего нет, только деньги качают с регионов, весь уран вообще в Кургане, а метро в Москве.
И москвичей на СВО нет, ни одного героя России из Москвы, за Москву вся Россия оттдувается.
Проблема нашего метро еще и в том, что у станций не созданы удобные пересадочные узлы наземного транспорта, а так же притягивающие трафик торгово-развлекательные и офисно-деловые центры. Особо тут показательна стоящая на задворках станция Российская. Строительство метро более дешевым поверхностым способом под существующими магистралями приводит к перехватыванию трафика наземным транспортом. Кроме того, оно усугубляет транспортный коллапс, что приводит к дополнительным издержкам. Сейчас актуальнее заглубленные диагональные линии, в том числе и с точки зрения Гражданской обороны. Что мешало, например, остановиться на Самарской площади или провести линию по Самарской улице, не уводя до Галактионовской и Красноармейской?! Стремление хапнуть побольше трансферных денег из бюджета?
Ну с Российской можно пересесть на трамвай или автобусы у Звезды или на троллейбус на Мичурина, да, придётся немного пройтись, но сама станция Российская, ее местоположение обусловлено уже почившими ЗИМом и ГПЗ 4, хорошо хоть ЕПК работает.
Расположение станции у площади Куйбышева вполне себе нормальное, приток у станции будет огромный, в основном это будут студенты и рабочий класс.
Ну с Российской можно пересесть на трамвай или автобусы у Звезды или на троллейбус на Мичурина, да, придётся немного пройтись, но сама станция Российская, ее местоположение обусловлено уже почившими ЗИМом и ГПЗ 4, хорошо хоть ЕПК работает.
Расположение станции у площади Куйбышева вполне себе нормальное, приток у станции будет огромный, в основном это будут студенты и рабочий класс.
Одно словоблудие. Рекорды только по разворовыванию денег. Тут у нас все мастера с загребущими ручищами. Да и проекты бестолковые. Могли бы вместо театральной довести до Ленинградской, при этом вместо Театральной на Самарской построить.
Потому что нельзя обмануть закон сохранения, хоть энергии, хоть бабла. Для того чтобы где-то строить по 10 станций в год, нужно чтобы в другом месте одну станцию строили по 10 лет.
В Самаре нужно развивать наземные линии метро!!! Выводить метро на поверхность в районе Юнгородка и далее вести эту наземную линию метро в районе Кошелев и Кошелев-Парка!!!
Во-первых, это дешёво!
Во вторых, это быстро!
В третьих, это в разы увеличит пассажиропоток и сделает самарское метро рентабельным!
В юнгородке наземное метро существует с 1987, и там невозможно провести линию дальше этой станции. Сама станция тупиковая, и чтобы тянуть линию дальше, надо ломать здание вестибюля, на которой она расположена, ломать трамвай в юнгородке, ломать жилые дома в юнгородке. Этого никто не позволит. Да и наземные линии не такие уж и дешёвые, вернее их обслуживание, Филёвская линия в Москве не даст соврать. Ну и чего уж говорить, в 80ые года когда метро строилось, никакого кошелева в проекте не существовало.
До Кошелева есть линия от станции Пятилетка, пустить Ласточки/Иволги с интервалом 20 минут с бесплатной пересадкой на метро, не благодарите
не благодарите
Вместо того чтобы строить по 10 лет подземные станции в городе - продолжили бы ветку с Юнгородка открытым способом до Кошелева. Ничего копать не нужно, а поезда бы битком набитые ходили.
Станция юнгородок тупиковая и её главная опора - вестибюль, дальнейшее развитие за ней невозможно, строить за юнгородком это значит сломать вестибюль, сломать трамвай в юнгородке и жилые дома там же.
Станция юнгородок тупиковая и её главная опора - вестибюль, дальнейшее развитие за ней невозможно, строить за юнгородком это значит сломать вестибюль, сломать трамвай в юнгородке и жилые дома там же.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТУПОГОЛОВЫХ!!! Наземной станции метро Юнгородок, в принципе не должно было существовать в Куйбышеве-Самаре!!!!! Эта станция появилась фактически случайно, по причине того, что так и не достроили и не запустили в эксплуатацию подземную станцию Крылья Советов. Эта станция была построена лишь частично и расположена она под землёй, у проходной Авиационного завода. Если внимательно смотреть когда отъезжаешь от станции Кировская в сторону Юнгородка, то можно заметить отвод тоннеля к конечной подземной станции Крылья Советов. Вот и нужно достроить эту подземную станцию и от неё уже вести наземным способом линию метро до Кошелева!
Простите, а где Вы у вокзала собрались расположить метродепо?
Необязательно строить депо для второй линии, особенно если там будут 3-6 станций, достаточно депо юнгородка. В Нижнем Новгороде и Новосибирске линий две, а депо одно. Есть такая штука, служебно-соединительная ветвь, или же ССВ, в Самаре есть под нее маленький задел на перегоне Московская-Российская.
Театральная пассажиропоток не увеличит. Надо было тянуть до ж/д вокзала. Вот тогда бы поток пассажиров увеличился в разы. А Театральная это выброс денег.
Увеличит пассажиропоток, система метрополитена в старый город выйдет, в людное место. В радиусе станции находятся несколько вузов и колледжей, и разнообразное количество рабочих мест, так что станция пустовать не будет определенно. На вокзал тоже необходима станция, но в старый город нужна не меньше.
Зачем-зачем нам нужно строить Театральную?!!!😳
Как эта станция поможет увеличить пассажиропоток в метро?
И почему не станция на ж/д вокзале более способствовала бы увеличению пассажиропотока?
Система метрополитена выйдет в старый город. В радиусе станции находятся корпуса нескольких вузов и колледжей, также разнообразное количество рабочих мест. Очень нужная будет станция и пустовать не будет.
Главная проблема самарского метро в том, что оно проходит там, где возить некого. Спальные густонаселённые районы, такие как 15, 15 А никак с ним не связаны. А кто сейчас ездит из центра до Юнгородка? Единицы.
Алабинская в спальном районе находится, по улицам Победы, Гагарина и окрестным улицам тоже достаточно народу, и даже Юнгородок это жилой район, так что есть кого возить. В тот же утренний и вечерний часы пик полные вагоны набиваются.
Федер.центр ежегодно выделял по 7-15 МЛРД!рублей на переселение аварийного жилья и возведения на его месте нового,массового.Именно под эту задачу и спонсировалось и строительство станций"Самарская"и"Театральная"-массовая ЗАСТРОЙКА БЕЗЫМЯНСКИХ ТРУЩОБ-двухэтажных бараков на Победа-Вольская..,именно это должно было обеспечить пассажиропоток метро!
НЕ СНЕСЕНО НИ ЕДИНОГО ДОМА!
соответственно не построено ..
Все те МЛРД....разграблены..
Проблема самарского метро - это профнепригодность самарских чиновников и тотальная коррупция!!! Самарские чиновники продолжают строить метро там, где оно уже не нужно, а там, где оно катастрофически необходимо для жизни города - они его не строят!!!!!!! Вот основная проблема!
Главная проблема в имперском мышлении и, тарифной традиции собирать дань. Москва столетиями этим занималась. Во времена Орды собирали и часть отдавали господам в Орде. Потом платить Орде. Московия завоевала сначала Новгородскую республику, потом Урал, Сибирь, Кавказ и т. д. Уровень жизни в регионах, богатых полезными ископаемыми (Тюменская, Краснорсеая обл., Якутия и т. д.) несопостааимо ниже уровня жизни в Москве . Самаре ещё повезло в том плане, ято Метро вообще строят. Есть к примеру областной центр с населением чуть больше Самары, Омск. Так та есть только одна станция Метро и Метро-мрст. Но самого метро нет.
Т.е. Вы хотите сказать, находясь в столь опасной близости от недопустимой незаконной ереси в плане критики действий обожаемой народом ...., что причиной внутренних проблем регионов, в нашем случае, со строительством метро, является столица нашей страны? Но Москва сама по себе огромный промышленный и научно - исследовательский конгломерат, вносящий не мало в Валовый Внутренний Продукт страны!
Посмотрим самарское метро коротко. Запустили в 1987 году. Затем в 1993 году запустили седьмую станцию "Гагаринская". На этом "советский" и "условно советский" период закончился. Следующую((ие) - аж целых три по 2015 год) станцию, "Московская", через ... лет, в 2002 году. С начала века три станции новых. Все.
Посмотрим Казанский метрополитен. Торжественное открытие движения по первому пусковому участку состоялось 27 августа 2005 года — в год 1000-летия Казани. Сейчас 11 станций.
Города сопоставимы были по промышленному и научному потенциалу, численности населения.
Так в чем же разница? Москва виновата? Или, может быть, например, к слову, потому что часть земель самарских, и бывших производств, как то стали в собственности у какого ни будь бывшего владельца сети казино? А остров на Волге в аренде ....? И следствие ищет миллионы, потраченные на проект несуществующей станции, которой никогда не будет... Почему? Почему у нас так, пока - смотрите - все это время Казань развивалась.
Т.е. Вы хотите сказать, находясь в столь опасной близости от недопустимой незаконной ереси в плане критики действий обожаемой народом ...., что причиной внутренних проблем регионов, в нашем случае, со строительством метро, является столица нашей страны? Но Москва сама по себе огромный промышленный и научно - исследовательский конгломерат, вносящий не мало в Валовый Внутренний Продукт страны!
Посмотрим самарское метро коротко. Запустили в 1987 году. Затем в 1993 году запустили седьмую станцию "Гагаринская". На этом "советский" и "условно советский" период закончился. Следующую((ие) - аж целых три по 2015 год) станцию, "Московская", через ... лет, в 2002 году. С начала века три станции новых. Все.
Посмотрим Казанский метрополитен. Торжественное открытие движения по первому пусковому участку состоялось 27 августа 2005 года — в год 1000-летия Казани. Сейчас 11 станций.
Города сопоставимы были по промышленному и научному потенциалу, численности населения.
Так в чем же разница? Москва виновата? Или, может быть, например, к слову, потому что часть земель самарских, и бывших производств, как то стали в собственности у какого ни будь бывшего владельца сети казино? А остров на Волге в аренде ....? И следствие ищет миллионы, потраченные на проект несуществующей станции, которой никогда не будет... Почему? Почему у нас так, пока - смотрите - все это время Казань развивалась.
Почитайте другие комментарии. Там точно такая же причина, только другими словами. Смысл один: Москва грабит регионы.
Т.е. Вы хотите сказать, находясь в столь опасной близости от недопустимой незаконной ереси в плане критики действий обожаемой народом ...., что причиной внутренних проблем регионов, в нашем случае, со строительством метро, является столица нашей страны? Но Москва сама по себе огромный промышленный и научно - исследовательский конгломерат, вносящий не мало в Валовый Внутренний Продукт страны!
Посмотрим самарское метро коротко. Запустили в 1987 году. Затем в 1993 году запустили седьмую станцию "Гагаринская". На этом "советский" и "условно советский" период закончился. Следующую((ие) - аж целых три по 2015 год) станцию, "Московская", через ... лет, в 2002 году. С начала века три станции новых. Все.
Посмотрим Казанский метрополитен. Торжественное открытие движения по первому пусковому участку состоялось 27 августа 2005 года — в год 1000-летия Казани. Сейчас 11 станций.
Города сопоставимы были по промышленному и научному потенциалу, численности населения.
Так в чем же разница? Москва виновата? Или, может быть, например, к слову, потому что часть земель самарских, и бывших производств, как то стали в собственности у какого ни будь бывшего владельца сети казино? А остров на Волге в аренде ....? И следствие ищет миллионы, потраченные на проект несуществующей станции, которой никогда не будет... Почему? Почему у нас так, пока - смотрите - все это время Казань развивалась.
Самара - областной центр, а Казань - столица республики.
Сроки строительства станции уже перенесли с 2024г на 2026г, а там....,
На кой надо было ломать трамвайную ветку, весь транспорт вспять повернули, а теперь еще и неизвестно, когда это закончится, благо пенсионныц возраст рлдняли, авось еще и поездим)
Может повторюсь, но.....
Много воруем.
О прибыли метро вообще ни одного слова!
Тупо не умеем строить по нормам.
Открыть факультет по метростроению в Техунивере. С преподами из столицы.
На каждой станции должны строиться ТЦ, офисы, центры притяжения людей. Дотащить до ЖД вокзала - прибыльный вариант.
Пригласите человек 30 - 60 из Москвы для обучения местных строителей.
Надо заранее переселять людей из места строительства метро.
Очень очень много ошибок. Коммунистическое руководство тупо вели метро до заводов, а сейчас капиталистические чиновники даже не знают куда надо вести метро. Полная оторванность от народа.
А метро должно быть прибыльным? Оно в России НИГДЕ не прибыльно, даже в Москве. Главная его задача - перевозить людей из точки А в пункт Б, с чем система прекрасно справляется, а не подсчёт прибыли в свой карман. А насчёт востребованности линии, она была востребована, и ещё как, да и сейчас актуальности не теряет.
А метро должно быть прибыльным? Оно в России НИГДЕ не прибыльно, даже в Москве. Главная его задача - перевозить людей из точки А в пункт Б, с чем система прекрасно справляется, а не подсчёт прибыли в свой карман. А насчёт востребованности линии, она была востребована, и ещё как, да и сейчас актуальности не теряет.
Метро которое себя окупает, это Московское и Питерское,остальные метрополитены все на дотациях.
Метро которое себя окупает, это Московское и Питерское,остальные метрополитены все на дотациях.
Не окупает себя в Москве и Петербурге метро, особенно в Петербурге, где в некоторых районах метро отсутствует, некоторые станции закрываются на ремонт (Ладожская передаёт привет). Все метрополитены России работают в убыток, и даже Москва. Зарплату платить работникам надо, поддерживать станции, тоннели, различные сооружения надо, закупать новый состав и ремонтировать старый тоже надо, всё это добро и многое другое метрополитен оплачивает из своего кармана, о какой окупаемости тогда тут может идти речь?
о боже, зачем сокращать интервалы "до 4-5 минут" и потом стенать о том, что метро возит воздух.
сделайте так, чтобы поезда ходили по железно выдерживаемому расписанию и это расписание опубликуйте.
в час пик метро может ходить раз в 10-15 минут, вечером раз в 20 минут, перед закрытием можно увеличить интвервал до получаса...
Метро и так сейчас ходит в час пик 8-10 минут, во внепик 10-12 минут, интервал такой потому что есть техническое ограничение в виде недостроенности оборотных тупиков за станцией Алабинская. Хотите увеличить интервал и подстроить поезда под расписание? Ожидайте отток людей из системы метрополитена.
Театральная наоборот сократит интервал до нормальных 5-8 минут, собственно в остальных регионах так они и ходят. Возит оно воздух или нет, это неважно, главное что оно ВОЗИТ, доставляет людей из точки А в пункт Б, и это главная задача системы метрополитена, а не набивание прибыли в свой карман.
Посмотрите на карту московского и самарского метро. И ничего расписывать на нужно будет.
А еще можно сравнить карты московского и самарского метро 10 и 20 летней давности. Так будет еще нагляднее.
Обычным людям, которые живут, например, на Барбошиной поляне, или где-нибудь на Партизанской на темпы строительства метро вообще пофигу, ибо им это метро нафиг не нужно, и таких людей большая часть в нашем городе, из-за того что значительно изменились потоки движения с 80-х годов.
Обычным людям, которые живут, например, на Барбошиной поляне, или где-нибудь на Партизанской на темпы строительства метро вообще пофигу, ибо им это метро нафиг не нужно, и таких людей большая часть в нашем городе, из-за того что значительно изменились потоки движения с 80-х годов.
Живу на Управе 23 года. Своей машины нет. Ни разу не ездила на метро. Зачем оно мне.
Его нужно тянуть в кошелек и к ЖД вокзале, а не строить театральные и прочие никому не нужные станции. Доводы тех кто собирается ездить на метро на площадь Куйбышева и в театр оперы, филармонию и драмтеатр несостоятельны. Во первых никто не станет в вечерних платьях ездить на метро. Во-вторых, вспомните, что происходит со станцией алабинской во время гуляний по любому случаю, будь то день города, день победы или фестиваль самоваростроения- её тупо закрывают. Следовательно и станцию театральную при любой движухе в районе площади Куйбышева тоже будут закрывать. Только доступ к метро на ЖД вокзале и в кошельке сделает его рентабельным. Всё остальное- пилинг мертворожденного
Дорогие кошельки, ну зачем вам метро? Работать вы все равно не будете, а с крадеными люками в метро все равно не пустят. А на ж/д вокзал от вас 67 ходит.
Сразу видно человека который в старом городе не бывал и не знает что это такое. То что в радиусе станции существует несколько вузов, колледжей и разнообразное количество рабочих мест вам неведомо, главное что ВАМ не нужна станция в старом городе, значит и остальным не нужна, вы же за всех в городе решаете. И да, кстати, алабинская закрывалась всего лишь один или два раза, потому что с российской интервалы будут более быстрыми, чем с алабинской, но так уже давно не делают, запускают с этой станции спокойно. И с театральной также будут пускать.
Всё просто - надо построить что-то, куда ездить. Купить поезда. Построить два депо. Сразу отобьются 18 миллиардов на постройку "Театральной", себестоимость проезда уменьшится с 83 рублей, наладится ситуация с ОТ в городе, исчезнут пробки на Московском шоссе и Ново-Садовой, будут нормально ходить трамваи.
"Вся проблема долгого строя метро - это потому что катастрофически долго стоят..." 🤣🤣🤣 Логика логичная! (Масло масляное, потому что оно из масла) 👍 Вот он придумал круто - вокруг имеющегося метро создать точки притяжения! Давайте все бросим свои дома и работы, и поселимся вокруг имеющихся станций! 😃 👍 И не надо больше других станций строить! Вот и всё! Вот он молодец! (нет) 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️
Проблема самарского метро - это профнепригодность самарских чиновников и тотальная коррупция!!! Самарские чиновники продолжают строить метро там, где оно уже не нужно, а там, где оно катастрофически необходимо для жизни города - они его не строят!!!!!!! Вот основная проблема! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблема самарского метро - это профнепригодность самарских чиновников и тотальная коррупция!!! Самарские чиновники продолжают строить метро там, где оно уже не нужно, а там, где оно катастрофически необходимо для жизни города - они его не строят!!!!!!! Вот основная проблема!---
Когда метро в Самаре затевали, то линия соединяла промзоны с тысячами рабочих в каждой. Тех промзон давно нет. Но линию с маниакальным упорством продолжают... Все залы окрестных театров вместят разом пусть полторы тысячи зрителей. Один раз в день не каждый день. Ну и зачем там метро хоть с интервалом хоть 5 минут, хоть15? Тут правильно народ пишет: пока не будет линии от жд вокзала к мехзаводу, метро останется супердорогой маршруткой.
Промзоны, а вернее заводы, по сей день работают, хоть и некоторые из них ушли в прошлое, 4 станции из 10 завязаны на заводы сейчас. Это первое. А второе. Кроме театров, что-то ещё существует в радиусе одноимённой станции? Вузы, колледжи, рабочие места, их там нет? Есть, и в большом количестве. Станция в старом городе будет весьма востребована. И метро должно ходить с нормальным интервалом, и оно будет ходить с ним.
Ну и черт бы с ним, метро по всей России нигде не окупается, даже в Москве, почему оно вообще прибыль должно собирать? Главная задача системы метрополитена не деньги в карманы набивать, а перевозить людей из точки А в пункт Б, с чем эта система прекрасно справляется.
по-моему, сравнивать Самару с Москвой просто смешно! вы о чем вообще? там по несколько станций в год сдают. у нас по несколько пятилеток одну станцию не могут построить. и по поводу развлечений - сейчас самое время для них...
цены растут на все, зарплаты растут только у бюджетников и чиновников. прям так и тянет погулять, как в последний раз...
Нужны компетентные люди! А не пилители
Самая главная проблема, что Москва все деньги забирает из регионов, хотя сама нищая, все ресурсы за пределами Москвы.
Проблема нашего метро еще и в том, что у станций не созданы удобные пересадочные узлы наземного транспорта, а так же притягивающие трафик торгово-развлекательные и офисно-деловые центры. Особо тут показательна стоящая на задворках станция Российская. Строительство метро более дешевым поверхностым способом под существующими магистралями приводит к перехватыванию трафика наземным транспортом. Кроме того, оно усугубляет транспортный коллапс, что приводит к дополнительным издержкам. Сейчас актуальнее заглубленные диагональные линии, в том числе и с точки зрения Гражданской обороны. Что мешало, например, остановиться на Самарской площади или провести линию по Самарской улице, не уводя до Галактионовской и Красноармейской?! Стремление хапнуть побольше трансферных денег из бюджета?
Где я только не был - везде станция метро около вокзала! Человек приехал в город и без проблем на метро проехать в города! А у нас театр-безымянка!
Видно стоить долго очень выгодно, можно попилить кучу денег. Метро должно соединять ЖД вокзал с автовокзалом.
Одно словоблудие. Рекорды только по разворовыванию денег. Тут у нас все мастера с загребущими ручищами. Да и проекты бестолковые. Могли бы вместо театральной довести до Ленинградской, при этом вместо Театральной на Самарской построить.
Потому что нельзя обмануть закон сохранения, хоть энергии, хоть бабла. Для того чтобы где-то строить по 10 станций в год, нужно чтобы в другом месте одну станцию строили по 10 лет.
Тяните от театральной с Вокзалу.
Главная проблема самарского метро-самарские вороватые чиновники.
В Самаре нужно развивать наземные линии метро!!! Выводить метро на поверхность в районе Юнгородка и далее вести эту наземную линию метро в районе Кошелев и Кошелев-Парка!!!
Во-первых, это дешёво!
Во вторых, это быстро!
В третьих, это в разы увеличит пассажиропоток и сделает самарское метро рентабельным!
Вместо того чтобы строить по 10 лет подземные станции в городе - продолжили бы ветку с Юнгородка открытым способом до Кошелева. Ничего копать не нужно, а поезда бы битком набитые ходили.
Нормальное метро начинают копать от железнодорожного вокзала , тогда бы и загруженость была бы , а теперь еще и за провоз чемодана хотят 81 руб брать
Театральная пассажиропоток не увеличит. Надо было тянуть до ж/д вокзала. Вот тогда бы поток пассажиров увеличился в разы. А Театральная это выброс денег.
достраивать нужно, и новые ветки необходимы
Зачем-зачем нам нужно строить Театральную?!!!😳
Как эта станция поможет увеличить пассажиропоток в метро?
И почему не станция на ж/д вокзале более способствовала бы увеличению пассажиропотока?
Главная проблема самарского метро в том, что оно проходит там, где возить некого. Спальные густонаселённые районы, такие как 15, 15 А никак с ним не связаны. А кто сейчас ездит из центра до Юнгородка? Единицы.
Самая главная проблема самарского метро - азаровщина
Причина озвучена! Работать то кто будет? Слова слова слова...
Федер.центр ежегодно выделял по 7-15 МЛРД!рублей на переселение аварийного жилья и возведения на его месте нового,массового.Именно под эту задачу и спонсировалось и строительство станций"Самарская"и"Театральная"-массовая ЗАСТРОЙКА БЕЗЫМЯНСКИХ ТРУЩОБ-двухэтажных бараков на Победа-Вольская..,именно это должно было обеспечить пассажиропоток метро!
НЕ СНЕСЕНО НИ ЕДИНОГО ДОМА!
соответственно не построено ..
Все те МЛРД....разграблены..
Проблема самарского метро - это профнепригодность самарских чиновников и тотальная коррупция!!! Самарские чиновники продолжают строить метро там, где оно уже не нужно, а там, где оно катастрофически необходимо для жизни города - они его не строят!!!!!!! Вот основная проблема!
Главная проблема в имперском мышлении и, тарифной традиции собирать дань. Москва столетиями этим занималась. Во времена Орды собирали и часть отдавали господам в Орде. Потом платить Орде. Московия завоевала сначала Новгородскую республику, потом Урал, Сибирь, Кавказ и т. д. Уровень жизни в регионах, богатых полезными ископаемыми (Тюменская, Краснорсеая обл., Якутия и т. д.) несопостааимо ниже уровня жизни в Москве . Самаре ещё повезло в том плане, ято Метро вообще строят. Есть к примеру областной центр с населением чуть больше Самары, Омск. Так та есть только одна станция Метро и Метро-мрст. Но самого метро нет.
Кто-то еще верит,что Театральная будет построена.
> что с тез пор, как
> Потому что все говорят про что пик,
Денис, Вы пьяны?
Может повторюсь, но.....
Много воруем.
О прибыли метро вообще ни одного слова!
Тупо не умеем строить по нормам.
Открыть факультет по метростроению в Техунивере. С преподами из столицы.
На каждой станции должны строиться ТЦ, офисы, центры притяжения людей. Дотащить до ЖД вокзала - прибыльный вариант.
Пригласите человек 30 - 60 из Москвы для обучения местных строителей.
Надо заранее переселять людей из места строительства метро.
Очень очень много ошибок. Коммунистическое руководство тупо вели метро до заводов, а сейчас капиталистические чиновники даже не знают куда надо вести метро. Полная оторванность от народа.
о боже, зачем сокращать интервалы "до 4-5 минут" и потом стенать о том, что метро возит воздух.
сделайте так, чтобы поезда ходили по железно выдерживаемому расписанию и это расписание опубликуйте.
в час пик метро может ходить раз в 10-15 минут, вечером раз в 20 минут, перед закрытием можно увеличить интвервал до получаса...
Так и с другим общественным транспортом по всей РФ не так как в Московии 😜
"Нужно больше развлечений!"-это что..детский лепет..Освободить от занимаемой!!
Только вчера с Москвы приехала - да, наш метрополитен очень сильно отстаёт от Москвы.
А от кого зависит скорость строительства метро? Обычные люди заинтересованы в быстром строительстве.
Его нужно тянуть в кошелек и к ЖД вокзале, а не строить театральные и прочие никому не нужные станции. Доводы тех кто собирается ездить на метро на площадь Куйбышева и в театр оперы, филармонию и драмтеатр несостоятельны. Во первых никто не станет в вечерних платьях ездить на метро. Во-вторых, вспомните, что происходит со станцией алабинской во время гуляний по любому случаю, будь то день города, день победы или фестиваль самоваростроения- её тупо закрывают. Следовательно и станцию театральную при любой движухе в районе площади Куйбышева тоже будут закрывать. Только доступ к метро на ЖД вокзале и в кошельке сделает его рентабельным. Всё остальное- пилинг мертворожденного
Всё просто - надо построить что-то, куда ездить. Купить поезда. Построить два депо. Сразу отобьются 18 миллиардов на постройку "Театральной", себестоимость проезда уменьшится с 83 рублей, наладится ситуация с ОТ в городе, исчезнут пробки на Московском шоссе и Ново-Садовой, будут нормально ходить трамваи.
Главная проблема метро на входе - это ищейки с тремя классами образования, которые кошмарят людей.
Стройте метро на эстакадах, как в Дубае. Эстакаду то в Самаре на Ново Садовой нормально сделали..
"Вся проблема долгого строя метро - это потому что катастрофически долго стоят..." 🤣🤣🤣 Логика логичная! (Масло масляное, потому что оно из масла) 👍 Вот он придумал круто - вокруг имеющегося метро создать точки притяжения! Давайте все бросим свои дома и работы, и поселимся вокруг имеющихся станций! 😃 👍 И не надо больше других станций строить! Вот и всё! Вот он молодец! (нет) 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️
Сначала строим, потом думаем.
Метро Театральная отменяется?Или что застроят Безымянку высотками,чтобы был пассажиропоток?
Проблема самарского метро - это профнепригодность самарских чиновников и тотальная коррупция!!! Самарские чиновники продолжают строить метро там, где оно уже не нужно, а там, где оно катастрофически необходимо для жизни города - они его не строят!!!!!!! Вот основная проблема! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблема самарского метро - это профнепригодность самарских чиновников и тотальная коррупция!!! Самарские чиновники продолжают строить метро там, где оно уже не нужно, а там, где оно катастрофически необходимо для жизни города - они его не строят!!!!!!! Вот основная проблема!---
Да, забыл важную деталь. Во все микрорайоны стройте открытым способом. В 10 раз дешевле и быстрее.
Когда метро в Самаре затевали, то линия соединяла промзоны с тысячами рабочих в каждой. Тех промзон давно нет. Но линию с маниакальным упорством продолжают... Все залы окрестных театров вместят разом пусть полторы тысячи зрителей. Один раз в день не каждый день. Ну и зачем там метро хоть с интервалом хоть 5 минут, хоть15? Тут правильно народ пишет: пока не будет линии от жд вокзала к мехзаводу, метро останется супердорогой маршруткой.
Естественная убыль в Самаре десятилетие 18 тысяч человек в год. Метро вообще никогда не окупится
Где мнение главного по метро в Самаре? Понятно, что Кудряшов сейчас в Москве, но все же.
Хотели как лучше
Получилось все через шоколадный глаз
АзарСамарАвтоГазМяс рулит всем в самарии!!!
по-моему, сравнивать Самару с Москвой просто смешно! вы о чем вообще? там по несколько станций в год сдают. у нас по несколько пятилеток одну станцию не могут построить. и по поводу развлечений - сейчас самое время для них...
цены растут на все, зарплаты растут только у бюджетников и чиновников. прям так и тянет погулять, как в последний раз...
Бери бабла больше,кидай электорат дальше! Лучше трамваями занялись
Из сообщения не понятно..КОГДА НАЧНУТ СТРОИТЬ БЫСТРО...???
Действительно, там и мер другой, и офисы надо к концам веток метро притянуть, они как раз к 10 с,ездаются,- и дороги в центра осоабодяться
"— Все проблемы самарского метрополитена просто из-за того, что мы всё строим очень долго, катастрофически долго."
А воровать меньше - не пробовали?
Раз обсуждения ведутся, значит не колом все стоит, нужно время.