Автобусы Самаркандского производства не для нашего города. Это уже издевательство над жителями миллионного города. Нам нужны автобусы большой вместимости, например, Волжского автозавода. Volgabus-5270.G2 производитель г. Волжский (Волгоградская область), вместимость 111 человек, 3х дверные, работающий на природном газе. Назрела необходимость расторгнуть контракт с ООО автогазом, то Казели-19 мест 1 дверь, то НовоБесы-26 мест 2х дверные – ШУТНИКИ из дома пионеров понимаешь, нашлись…
Низкопольный автобус ISUZU SAZ LE 60. Тип двигателя – дизель. Количество сидячих мест – 25/2, общая пассажировместимость – 56 человек.
Импортозамеще́ние в Росси́и — замещение импорта товарами, произведёнными внутри России[1]. Курс на импортозамещение декларируется в России с 2014 года, после введения взаимных санкций Россией и странами Запада.
За чей счёт сей банкет ? За счёт бюджета будут покупать автобусы частнику и ещё субсидировать перевозку пассажиров. Может сделать общественный транспорт в Самаре бесплатной будет дешевле ?
Вы совершенно правы - БЕСПЛАТНЫЙ проезд экономически выгоден. Нет кондукторов, нет билетов (экономия бумаги), не контролеров по «зайцам» - штраф 100р. и желают увеличить до 2000р. и более. Не нужно устанавливать турникеты, считыватели карт – валидаторы, нет инкассаторов для сбора/переноски тяжелых «мешков» денег, и самое главное повышается БЕЗОПАСНОСТЬ !!! вождения. Водитель не отвлекается по «мелочам» и отсутствует соблазн цап-царап. Посадка/высадка через все двери и т.д.. Что НЕ нравится яйцеголовому бизнесу – украсть трудновато. Городской МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт всегда был убыточным.
Автобусы безопасные? Так и не рассказали про маршрутку, в которой взорвался газ и погибла женщина. Кто хозяин и какой маршрут? Это из тех новых которые покупали?
Чтобы эти камазы через две зимы наших встали из за того что обслуживание дизелейто идёт через одно место, так а тут ещё и аккумуляторные, половина будет пущена на запчасти уже через год, так что, пожалуй, нам нужно только молиться, что бы на маршруты хотя бы половина парка дизелей выходила....
Новые городские автобусы, пусть даже и средней вместительности, это хорошо. Но только эти автобусы родом из Узбекистана. Они собираются в городе Самарканде, на современном совместном предприятии с японской фирмой Isuzu. Первоначально, эти автобусы носят название Sambus LE 60. Часть таких автобусов поставляется в Россию в частично разобранном виде (там нет колёс и оптики с зеркалами) и уже здесь они полностью дособирается на автобазе в Подмосковье. После чего на автобус клеят новый, типа, российский шильдик Новабас (Novabus), выдавая этот продукт за российский. Собственно, это также самая схема, что и с производством якобы отечественного Москвича, а по-сути китайского автомобиля JAC. Конечно, ничего плохого и криминального в этом нет. Но только раньше, это СП с японской фирмой Isuzu работало в соседнем с нами Ульяновске, но после февраля 2022 года закрылось. Как видим, экономика Узбекистана получает иностранные инвестиции и активно развивается, а российская экономика стагнирует второй год подряд.
а разогнал бы крыльев советов беспонтовых если
на их бюджет ещё автобусов купил
Автобусы Самаркандского производства не для нашего города. Это уже издевательство над жителями миллионного города. Нам нужны автобусы большой вместимости, например, Волжского автозавода. Volgabus-5270.G2 производитель г. Волжский (Волгоградская область), вместимость 111 человек, 3х дверные, работающий на природном газе. Назрела необходимость расторгнуть контракт с ООО автогазом, то Казели-19 мест 1 дверь, то НовоБесы-26 мест 2х дверные – ШУТНИКИ из дома пионеров понимаешь, нашлись…
Когда уже транваи наладите, демоны? Днём можно часами на остановке стоять!😠😠😠
кс на
мыло
Проблемы, конечно, есть в транспортной сфере Самары — отметил губернатор Дмитрий Азаров.
Да, ладна, Дмитрий Игоревич! Не может быть!
Самаре нужны большие и вместительные автобусы. Чем больше, тем лучше.
За покупку автобусов на 65 мест надо сажать
Нормальную фотку автобуса давай и марку!
А то распухшую газель привезли или вонючий МАЗ.
А может и не выйдут. Тут знаете много чего обещано было
За чей счёт сей банкет ? За счёт бюджета будут покупать автобусы частнику и ещё субсидировать перевозку пассажиров. Может сделать общественный транспорт в Самаре бесплатной будет дешевле ?
Автобусы безопасные? Так и не рассказали про маршрутку, в которой взорвался газ и погибла женщина. Кто хозяин и какой маршрут? Это из тех новых которые покупали?
Установили, над чем можно работать. Больше установленного никто не видел.
"Вместимость каждого — 65 мест"
Вместимость советского автобуса ЛИАЗ-667 была 110 человек. - то есть почти вдвое больше.
Вот такова цена "низкопольности" и мотора сзади.
> Вместимость каждого — 65 мест
Валерия, SAZ LE60 · Общая пассажировместимость – 56 чел. Или речь про другой? Спасибо.
А как низкопольные автобусы преодолевает самарские лужи?
А яму на Театральной засыпали или Кудряшова ждут
Купите новые КАМАЗы электрические!!!!
Да
Да по... какой автобус, главное, что бы картой банковской платили.
Скоро все рабами будем цифровизации!!!
Все на 67!
К сожалению.
Новые городские автобусы, пусть даже и средней вместительности, это хорошо. Но только эти автобусы родом из Узбекистана. Они собираются в городе Самарканде, на современном совместном предприятии с японской фирмой Isuzu. Первоначально, эти автобусы носят название Sambus LE 60. Часть таких автобусов поставляется в Россию в частично разобранном виде (там нет колёс и оптики с зеркалами) и уже здесь они полностью дособирается на автобазе в Подмосковье. После чего на автобус клеят новый, типа, российский шильдик Новабас (Novabus), выдавая этот продукт за российский. Собственно, это также самая схема, что и с производством якобы отечественного Москвича, а по-сути китайского автомобиля JAC. Конечно, ничего плохого и криминального в этом нет. Но только раньше, это СП с японской фирмой Isuzu работало в соседнем с нами Ульяновске, но после февраля 2022 года закрылось. Как видим, экономика Узбекистана получает иностранные инвестиции и активно развивается, а российская экономика стагнирует второй год подряд.
Когда уже автобусы 21 маршрута нормально пустят? В час по чайной ложке ходят
Опять "выйдут", а может быть, и не выйдут. Вот когда выйдут, тогда и хвалитесь.
Трамваи нужны низкопольные.