СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

68 комментариев к публикации Что не так с автобусами в Самаре? Объясняет перевозчик
Что не так с автобусами в Самаре? Объясняет перевозчик

9 мар 2024 в 09:03

Проблема общественного транспорта в. Самаре даже не столько в нехватке автобусов или водителей, сколько в убитой дорожной сети. Можно выпустить хоть 1000 автобусов, смысл от количества если они стоят в пробке. Возьмите тот же 67, утром они выходят стабильно каждые 5-8 минут, очень быстро долетаю до самолёта и встают в пробку, так и получается что могут три четыре автобуса друг друга догнать. То же самое вечером, бывает на 7-8 автобусов просто стоят на финютина и мира в пробке. Нужна глобальная реорганизация, с выделенными полосами для общественного транспорта.

Гость
6 мар 2024 в 17:24

Попробуйте платить людям нормальную зарплату р уверяю вас , от желающих работать не будет отбоя. А за миску супа часы работайте .

Гость
6 мар 2024 в 18:01

Казалось бы, если такой большой пассажиропоток, то нужно закупить ещё автобусов. Была бы больше прибыль. По поводу нехватки кадров - вы зарплату просто больше платите из своей сверприбыли на пассажирских перевозках. В том, что она существует, сомневаться не приходится, достаточно посмотреть на чем ездит руководство этой фирмы.

Гость
6 мар 2024 в 17:53

Завтра придёт ещё какой нибудь шустрый московский пацан, настроит небоскрёбов где нибудь в Красноярском районе, потом свалит к себе в Москву с мешками денег.... А мэрии потом ещё закупать автобусы за свой счёт и платить новым водителям, чтобы каждый день возить эту ораву в Самару и обратно. Есть город Кинель, с населением чуть менее 40 тыс., который не сидит на шее у Самары, имеет своего Главу, Думу, сам решает свои транспортные и многие другие проблемы. А тут настроили где то на выселках ещё один город за 100 тыс. населения, и повесили на шею г. Самары. Туда сколько транспорта не пусти - всё равно будет мало... Пускай выбирают своего мэра, думу формируют свой бюджет, определяют откуда его пополнять, и покупают для себя хоть автобусы, хоть трамваи хоть метро и самолеты. И рабочие места себе создают где нибудь под боком, полей там вокруг немерено... Самара не резиновая, бюджет её не бескрайний...

Гость
6 мар 2024 в 18:07

С другой стороны, почему проблемы какой-то частной организации должны касаться жителей города? Не можете нормально исполнять контракт, уходите с нашего рынка.

Гость
6 мар 2024 в 17:41

Если учредитель не может навести порядок в своем бизнесе или не хочет, то зачем он вообще брался за этот бизнес,?

Гость
6 мар 2024 в 17:24

А слабо руководителям САГа и этой Замыцкой пойти кондукторами и водилами поработать за 20-25 тыров в месяц? Не могут решить проблему с кадрами - пошли вон!!!

Гость
6 мар 2024 в 20:26

"взрослые люди уже устают, не могут так много работать" - трудовой кодекс соблюдать не пробовали?

Гость
6 мар 2024 в 19:14

Судя по написанному, сейчас в Самаре проживает гораздо больше народу, чем в советское время. Ну, ну.. И это притом, что пол города добирается на своих авто. Дело не в таджиках и кадрах, дело в газелях и логистике движения.

8 мар 2024 в 09:28

Есть народная примета . Все самые непрестижные работы и ремесла в России вмиг становятся супер элитными и ужасно престижными , когда на них перестают брать на работу местных соискателей и вообще отдают на откуп выпускникам школ гладиаторов. . Так что чуть потерпите граждане , как только сумка кондуктора повиснет на шее мастера спорта по боям без правил , кадровые проблемы в данной сфере будут раз и навсегда решены.

Гость
6 мар 2024 в 17:35

Может быть, следует спросить, что не так с монополистом-автоперевозчиком?

Гость
6 мар 2024 в 17:53

То не хватает подвижного состава, то он простаивает по причине недостатка персонала. Нескладно врут.

Гость
7 мар 2024 в 02:08

просто достали! в городе после 21.00, о то и раньше вообще никуда не уехать

Гость
7 мар 2024 в 08:02

Азаров развалил АТП, сейчас вот доразвалит ТТУ и наступит счастье

Гость
6 мар 2024 в 19:10

Нехватка и голод у вас из-за нищенской зарплаты. Дайте 100-150 тысяч в месяц и не будет у вас кадровых проблем. И вообще: чем больше вы зовете в область столичных дельцов, тем хуже у вас все будет работать. ИМХО

Гость
7 мар 2024 в 08:22

Что говорит департамент транспорта, министерство транспорта, мэр, губернатор?
Какой годовой бюджет дептранса, минтранства, мэрии, областного правительства?
Решит ли строительство станции метро "Театральная" все проблемы ОТ города?

Гость
6 мар 2024 в 18:46

Не зря говорится о "машинах". Говорить о газелях - сразу много негатива. Можно пустить грузовики и возить пассажиров!!!
На газели нужно много водителей . и это уже проблема

Гость
7 мар 2024 в 09:56

Руководство ООО «СамараАвтоГаз» вы сами пробовали проехать в "новой газели" на маршруте 56 ??? Поручней для того чтобы держаться нет, есть поручень прибитый к потолку дотянуться до него приросте 160 см невозможно, у кресел ручек нет! Проход настолько узкий что беременной женщине в прямом смысле живот могут раздавить! в час пик в газель набивается столько народу что выйти из нее не возможно! эти газели предназначены для МЕЖГОРОДСКИХ ПЕРЕВОЗОК, но ни как не для внутригородского обслуживания!

Гость
7 мар 2024 в 14:54

Не бывает плохой работы, бывает мало оплачиваемая.

Гость
6 мар 2024 в 17:25

Т. е. все-таки есть конкретные проблемы с 67м?

Гость
6 мар 2024 в 17:18

Зря Вы всуе упомянули 67 маршрут, ой, зря...

Гость
6 мар 2024 в 17:59

На 56 маршрут пустили газель , а пишут автобус!!!

Гость
6 мар 2024 в 21:15

Можно и к попуткам ватрушки цеплять, тоже перевозка пассажиров. Дёшево, сердито, халява одним словом

Гость
6 мар 2024 в 23:48

С автобусами беда, трамваи каждый день встают.

Гость
8 мар 2024 в 08:51

Такая же проблема у дальнобойщиков. Добро пожаловать в рынок.

Медведь Тедди
6 мар 2024 в 17:21

Ну так зарплату по 70 рублей сделайте и кондуктор по 50 рублей и проезд поднимите до 50 рублей и себе урежте зарплату.

В чем проблема стоимость проезда повысить на 15 рублей, не такая уж и проблема.

Гость
6 мар 2024 в 17:29

Что не так с коррумпированной властью в Самаре?! Бастрыкину не интересно?!

Гость
6 мар 2024 в 17:31

Кто и где главарь самарской ОПГ?!

Гость
7 мар 2024 в 02:01

Сейчас также необходимо обеспечить хотя бы движение магистральных маршрутов М5 желательно с утра 7-00 и вечером после 20-00. Невозможно нормально доехать по Московскому шоссе и по Ново-Садовой. Сейчас также просьба не называть новые закупленные "газельки" автобусами.

Гость
7 мар 2024 в 06:17

34 автобус закрывает двери перед носом пассажиров и ездит полупустой. Зря госномер не запомнила. Каких денег хочет перевозчик с такими водилами.

Гость
7 мар 2024 в 11:44

А в ЕГРЮЛ запись от 10.10.2023, что учредителем является ООО "СТАФФТРАНС" 100%. А если копнуть поглубже, то все равно бенефициарами окажутся наши самарские чиновники, которые не имеют права заниматься бизнесом, а оформляют бизнес на посторонних лиц

Гость
7 мар 2024 в 18:34

Так пусть руководитель это компании за руль садится и обилечивает одновременно. Зарплата у него хорошая.

Гость
7 мар 2024 в 19:31

Платите 100000 р. И не будет проблем.

Гость
7 мар 2024 в 20:59

Верните людям 210 маршрут!!!!!!!

Гость
7 мар 2024 в 21:28

Общественный транспорт в ведение государства

Гость
8 мар 2024 в 09:15

Работала одно время кондуктором.. Графики отдельная песня: 18 часов на ногах не каждый выдержит, а с учётом пробок то и времени на поесть иногда не остаётся. Бывало 7! часов катаешься на автобусе круг за кругом (мы же живые и нам, простите, в туалет надо иногда). Но самое страшное когда водитель засыпает за рулём. Люди не идут из-за дебильный (не знаю, можно ли здесь писать матом) графиков работы - 16-18 часов на ногах не каждый выдержит. Многие хотели бы подрабатывать и самараавтогаз даёт такую возможность (работа по совместительству), но график жесть, конечно. (Маршрут 34: выезд 7.30, заезжаешь 22.10, плюс время на дорогу до работы и обратно. Маршрут 50: выезд 10.30, заезжаешь 00.15) Плюсом ко всему: отсутствие условий для работы. Отстойники для автобусов не оборудованы зачастую туалетными кабинками. Пассажиры, правда, в основной своей массе дисциплинированы, за что им огромная благодарность

Гость
8 мар 2024 в 14:56

Идите на... со своими картами. Жить людям не даёте.

Гость
9 мар 2024 в 19:16

Может начальника поменять , да и прокурору покапать куда деньги деваются , если на зарплату не хватает

Гость
27 мар 2024 в 16:00

Платите людям нормальную зарплату а не 15,17 тыс и люди найдутся, как сделали в Амурской области

6 мар 2024 в 23:01

Проезд нужно повышать до 50-60 рублей и затем повышать зарплату водителям и кондукторам.