Проблема общественного транспорта в. Самаре даже не столько в нехватке автобусов или водителей, сколько в убитой дорожной сети. Можно выпустить хоть 1000 автобусов, смысл от количества если они стоят в пробке. Возьмите тот же 67, утром они выходят стабильно каждые 5-8 минут, очень быстро долетаю до самолёта и встают в пробку, так и получается что могут три четыре автобуса друг друга догнать. То же самое вечером, бывает на 7-8 автобусов просто стоят на финютина и мира в пробке. Нужна глобальная реорганизация, с выделенными полосами для общественного транспорта.
Ога. Нет не престижных, есть низкооплачиваемые. Рулить по пол суток - тяжело не только старичкам... Зарплата х1,5 от рынка решит вообще все проблемы. Снизит рентабельность? Ну так экономьте на управленческих кадрах, бестолковых площадях под не функциональные конторы, автоматизируйте все, что можно, вводите трекинги и привязки к картам, работайте короче
Казалось бы, если такой большой пассажиропоток, то нужно закупить ещё автобусов. Была бы больше прибыль. По поводу нехватки кадров - вы зарплату просто больше платите из своей сверприбыли на пассажирских перевозках. В том, что она существует, сомневаться не приходится, достаточно посмотреть на чем ездит руководство этой фирмы.
Завтра придёт ещё какой нибудь шустрый московский пацан, настроит небоскрёбов где нибудь в Красноярском районе, потом свалит к себе в Москву с мешками денег.... А мэрии потом ещё закупать автобусы за свой счёт и платить новым водителям, чтобы каждый день возить эту ораву в Самару и обратно. Есть город Кинель, с населением чуть менее 40 тыс., который не сидит на шее у Самары, имеет своего Главу, Думу, сам решает свои транспортные и многие другие проблемы. А тут настроили где то на выселках ещё один город за 100 тыс. населения, и повесили на шею г. Самары. Туда сколько транспорта не пусти - всё равно будет мало... Пускай выбирают своего мэра, думу формируют свой бюджет, определяют откуда его пополнять, и покупают для себя хоть автобусы, хоть трамваи хоть метро и самолеты. И рабочие места себе создают где нибудь под боком, полей там вокруг немерено... Самара не резиновая, бюджет её не бескрайний...
Тут и без мск пацанов ленка разрешения на стройку выдает направо и налево, вот пусть и транспортом обеспечивает, про засамарье не говорю, эти как хотят, знали где покупали
Тут и без мск пацанов ленка разрешения на стройку выдает направо и налево, вот пусть и транспортом обеспечивает, про засамарье не говорю, эти как хотят, знали где покупали
266116265, ленка у тебя в штанах, гусь ты безкрылый.
С другой стороны, почему проблемы какой-то частной организации должны касаться жителей города? Не можете нормально исполнять контракт, уходите с нашего рынка.
А слабо руководителям САГа и этой Замыцкой пойти кондукторами и водилами поработать за 20-25 тыров в месяц? Не могут решить проблему с кадрами - пошли вон!!!
Судя по написанному, сейчас в Самаре проживает гораздо больше народу, чем в советское время. Ну, ну.. И это притом, что пол города добирается на своих авто. Дело не в таджиках и кадрах, дело в газелях и логистике движения.
Жизнь просто поменялась! 40 лет назад не было столько авто в личном пользовании, зимой они все стояли в гаражах со снятыми колесами, а вечером все сидели дома и никто никуда не ездил. Хватало общественного транспорта, чтобы отвезти со второй смены заводчан домой.
Есть народная примета . Все самые непрестижные работы и ремесла в России вмиг становятся супер элитными и ужасно престижными , когда на них перестают брать на работу местных соискателей и вообще отдают на откуп выпускникам школ гладиаторов. . Так что чуть потерпите граждане , как только сумка кондуктора повиснет на шее мастера спорта по боям без правил , кадровые проблемы в данной сфере будут раз и навсегда решены.
Нехватка и голод у вас из-за нищенской зарплаты. Дайте 100-150 тысяч в месяц и не будет у вас кадровых проблем. И вообще: чем больше вы зовете в область столичных дельцов, тем хуже у вас все будет работать. ИМХО
Что говорит департамент транспорта, министерство транспорта, мэр, губернатор?
Какой годовой бюджет дептранса, минтранства, мэрии, областного правительства?
Решит ли строительство станции метро "Театральная" все проблемы ОТ города?
Абсолютно все проблемы ОТ города станция не решит, но решит проблему передвижения с юнгородка и безымянки в старый город. Если на автобусах это сейчас 1,5-2 часа по пробкам в душной толпе, то будет 25 минут на метро в 4х вагонном составе с возможностью посидеть.
Не зря говорится о "машинах". Говорить о газелях - сразу много негатива. Можно пустить грузовики и возить пассажиров!!!
На газели нужно много водителей . и это уже проблема
Руководство ООО «СамараАвтоГаз» вы сами пробовали проехать в "новой газели" на маршруте 56 ??? Поручней для того чтобы держаться нет, есть поручень прибитый к потолку дотянуться до него приросте 160 см невозможно, у кресел ручек нет! Проход настолько узкий что беременной женщине в прямом смысле живот могут раздавить! в час пик в газель набивается столько народу что выйти из нее не возможно! эти газели предназначены для МЕЖГОРОДСКИХ ПЕРЕВОЗОК, но ни как не для внутригородского обслуживания!
Все подхватили тенденцию что вскоре всех водителей заменит ИИ. И вот в загнивающем западе все развивается, а наших за нос обвели, и у разбитого корыта оставили.
Сейчас также необходимо обеспечить хотя бы движение магистральных маршрутов М5 желательно с утра 7-00 и вечером после 20-00. Невозможно нормально доехать по Московскому шоссе и по Ново-Садовой. Сейчас также просьба не называть новые закупленные "газельки" автобусами.
А в ЕГРЮЛ запись от 10.10.2023, что учредителем является ООО "СТАФФТРАНС" 100%. А если копнуть поглубже, то все равно бенефициарами окажутся наши самарские чиновники, которые не имеют права заниматься бизнесом, а оформляют бизнес на посторонних лиц
Работала одно время кондуктором.. Графики отдельная песня: 18 часов на ногах не каждый выдержит, а с учётом пробок то и времени на поесть иногда не остаётся. Бывало 7! часов катаешься на автобусе круг за кругом (мы же живые и нам, простите, в туалет надо иногда). Но самое страшное когда водитель засыпает за рулём. Люди не идут из-за дебильный (не знаю, можно ли здесь писать матом) графиков работы - 16-18 часов на ногах не каждый выдержит. Многие хотели бы подрабатывать и самараавтогаз даёт такую возможность (работа по совместительству), но график жесть, конечно. (Маршрут 34: выезд 7.30, заезжаешь 22.10, плюс время на дорогу до работы и обратно. Маршрут 50: выезд 10.30, заезжаешь 00.15) Плюсом ко всему: отсутствие условий для работы. Отстойники для автобусов не оборудованы зачастую туалетными кабинками. Пассажиры, правда, в основной своей массе дисциплинированы, за что им огромная благодарность
Проблема общественного транспорта в. Самаре даже не столько в нехватке автобусов или водителей, сколько в убитой дорожной сети. Можно выпустить хоть 1000 автобусов, смысл от количества если они стоят в пробке. Возьмите тот же 67, утром они выходят стабильно каждые 5-8 минут, очень быстро долетаю до самолёта и встают в пробку, так и получается что могут три четыре автобуса друг друга догнать. То же самое вечером, бывает на 7-8 автобусов просто стоят на финютина и мира в пробке. Нужна глобальная реорганизация, с выделенными полосами для общественного транспорта.
Попробуйте платить людям нормальную зарплату р уверяю вас , от желающих работать не будет отбоя. А за миску супа часы работайте .
Казалось бы, если такой большой пассажиропоток, то нужно закупить ещё автобусов. Была бы больше прибыль. По поводу нехватки кадров - вы зарплату просто больше платите из своей сверприбыли на пассажирских перевозках. В том, что она существует, сомневаться не приходится, достаточно посмотреть на чем ездит руководство этой фирмы.
Завтра придёт ещё какой нибудь шустрый московский пацан, настроит небоскрёбов где нибудь в Красноярском районе, потом свалит к себе в Москву с мешками денег.... А мэрии потом ещё закупать автобусы за свой счёт и платить новым водителям, чтобы каждый день возить эту ораву в Самару и обратно. Есть город Кинель, с населением чуть менее 40 тыс., который не сидит на шее у Самары, имеет своего Главу, Думу, сам решает свои транспортные и многие другие проблемы. А тут настроили где то на выселках ещё один город за 100 тыс. населения, и повесили на шею г. Самары. Туда сколько транспорта не пусти - всё равно будет мало... Пускай выбирают своего мэра, думу формируют свой бюджет, определяют откуда его пополнять, и покупают для себя хоть автобусы, хоть трамваи хоть метро и самолеты. И рабочие места себе создают где нибудь под боком, полей там вокруг немерено... Самара не резиновая, бюджет её не бескрайний...
С другой стороны, почему проблемы какой-то частной организации должны касаться жителей города? Не можете нормально исполнять контракт, уходите с нашего рынка.
Если учредитель не может навести порядок в своем бизнесе или не хочет, то зачем он вообще брался за этот бизнес,?
А слабо руководителям САГа и этой Замыцкой пойти кондукторами и водилами поработать за 20-25 тыров в месяц? Не могут решить проблему с кадрами - пошли вон!!!
"взрослые люди уже устают, не могут так много работать" - трудовой кодекс соблюдать не пробовали?
Судя по написанному, сейчас в Самаре проживает гораздо больше народу, чем в советское время. Ну, ну.. И это притом, что пол города добирается на своих авто. Дело не в таджиках и кадрах, дело в газелях и логистике движения.
Есть народная примета . Все самые непрестижные работы и ремесла в России вмиг становятся супер элитными и ужасно престижными , когда на них перестают брать на работу местных соискателей и вообще отдают на откуп выпускникам школ гладиаторов. . Так что чуть потерпите граждане , как только сумка кондуктора повиснет на шее мастера спорта по боям без правил , кадровые проблемы в данной сфере будут раз и навсегда решены.
Может быть, следует спросить, что не так с монополистом-автоперевозчиком?
То не хватает подвижного состава, то он простаивает по причине недостатка персонала. Нескладно врут.
просто достали! в городе после 21.00, о то и раньше вообще никуда не уехать
Азаров развалил АТП, сейчас вот доразвалит ТТУ и наступит счастье
Нехватка и голод у вас из-за нищенской зарплаты. Дайте 100-150 тысяч в месяц и не будет у вас кадровых проблем. И вообще: чем больше вы зовете в область столичных дельцов, тем хуже у вас все будет работать. ИМХО
Что говорит департамент транспорта, министерство транспорта, мэр, губернатор?
Какой годовой бюджет дептранса, минтранства, мэрии, областного правительства?
Решит ли строительство станции метро "Театральная" все проблемы ОТ города?
Не зря говорится о "машинах". Говорить о газелях - сразу много негатива. Можно пустить грузовики и возить пассажиров!!!
На газели нужно много водителей . и это уже проблема
Руководство ООО «СамараАвтоГаз» вы сами пробовали проехать в "новой газели" на маршруте 56 ??? Поручней для того чтобы держаться нет, есть поручень прибитый к потолку дотянуться до него приросте 160 см невозможно, у кресел ручек нет! Проход настолько узкий что беременной женщине в прямом смысле живот могут раздавить! в час пик в газель набивается столько народу что выйти из нее не возможно! эти газели предназначены для МЕЖГОРОДСКИХ ПЕРЕВОЗОК, но ни как не для внутригородского обслуживания!
Не бывает плохой работы, бывает мало оплачиваемая.
Т. е. все-таки есть конкретные проблемы с 67м?
Зря Вы всуе упомянули 67 маршрут, ой, зря...
На 56 маршрут пустили газель , а пишут автобус!!!
Можно и к попуткам ватрушки цеплять, тоже перевозка пассажиров. Дёшево, сердито, халява одним словом
С автобусами беда, трамваи каждый день встают.
Такая же проблема у дальнобойщиков. Добро пожаловать в рынок.
Ну так зарплату по 70 рублей сделайте и кондуктор по 50 рублей и проезд поднимите до 50 рублей и себе урежте зарплату.
В чем проблема стоимость проезда повысить на 15 рублей, не такая уж и проблема.
Что не так с коррумпированной властью в Самаре?! Бастрыкину не интересно?!
Кто и где главарь самарской ОПГ?!
Сейчас также необходимо обеспечить хотя бы движение магистральных маршрутов М5 желательно с утра 7-00 и вечером после 20-00. Невозможно нормально доехать по Московскому шоссе и по Ново-Садовой. Сейчас также просьба не называть новые закупленные "газельки" автобусами.
34 автобус закрывает двери перед носом пассажиров и ездит полупустой. Зря госномер не запомнила. Каких денег хочет перевозчик с такими водилами.
А в ЕГРЮЛ запись от 10.10.2023, что учредителем является ООО "СТАФФТРАНС" 100%. А если копнуть поглубже, то все равно бенефициарами окажутся наши самарские чиновники, которые не имеют права заниматься бизнесом, а оформляют бизнес на посторонних лиц
Так пусть руководитель это компании за руль садится и обилечивает одновременно. Зарплата у него хорошая.
Платите 100000 р. И не будет проблем.
Верните людям 210 маршрут!!!!!!!
Общественный транспорт в ведение государства
Работала одно время кондуктором.. Графики отдельная песня: 18 часов на ногах не каждый выдержит, а с учётом пробок то и времени на поесть иногда не остаётся. Бывало 7! часов катаешься на автобусе круг за кругом (мы же живые и нам, простите, в туалет надо иногда). Но самое страшное когда водитель засыпает за рулём. Люди не идут из-за дебильный (не знаю, можно ли здесь писать матом) графиков работы - 16-18 часов на ногах не каждый выдержит. Многие хотели бы подрабатывать и самараавтогаз даёт такую возможность (работа по совместительству), но график жесть, конечно. (Маршрут 34: выезд 7.30, заезжаешь 22.10, плюс время на дорогу до работы и обратно. Маршрут 50: выезд 10.30, заезжаешь 00.15) Плюсом ко всему: отсутствие условий для работы. Отстойники для автобусов не оборудованы зачастую туалетными кабинками. Пассажиры, правда, в основной своей массе дисциплинированы, за что им огромная благодарность
Идите на... со своими картами. Жить людям не даёте.
Может начальника поменять , да и прокурору покапать куда деньги деваются , если на зарплату не хватает
Платите людям нормальную зарплату а не 15,17 тыс и люди найдутся, как сделали в Амурской области
Проезд нужно повышать до 50-60 рублей и затем повышать зарплату водителям и кондукторам.