Проблема общественного транспорта в. Самаре даже не столько в нехватке автобусов или водителей, сколько в убитой дорожной сети. Можно выпустить хоть 1000 автобусов, смысл от количества если они стоят в пробке. Возьмите тот же 67, утром они выходят стабильно каждые 5-8 минут, очень быстро долетаю до самолёта и встают в пробку, так и получается что могут три четыре автобуса друг друга догнать. То же самое вечером, бывает на 7-8 автобусов просто стоят на финютина и мира в пробке. Нужна глобальная реорганизация, с выделенными полосами для общественного транспорта.
Проблема общественного транспорта в. Самаре даже не столько в нехватке автобусов или водителей, сколько в убитой дорожной сети. Можно выпустить хоть 1000 автобусов, смысл от количества если они стоят в пробке. Возьмите тот же 67, утром они выходят стабильно каждые 5-8 минут, очень быстро долетаю до самолёта и встают в пробку, так и получается что могут три четыре автобуса друг друга догнать. То же самое вечером, бывает на 7-8 автобусов просто стоят на финютина и мира в пробке. Нужна глобальная реорганизация, с выделенными полосами для общественного транспорта.
Может начальника поменять , да и прокурору покапать куда деньги деваются , если на зарплату не хватает
Платите людям нормальную зарплату а не 15,17 тыс и люди найдутся, как сделали в Амурской области