94 комментария к публикации COVID подкосил. Чиновники назвали причины проблем с общественным транспортом Самары
Гость
7 мар 2024 в 10:19
на момент, когда "потребность поменялась", было построено всего 4 станции.
никто не мешал переработать проект, а не тупо строить по старому советскому проекту
Плохому танцору и яйца мешают, говорит народная мудрость. Тот, кто не хочет и не умеет работать, ищет и всегда находит причину. Народ должен контролировать власть и даже вышвиривать на свалку. А у нас... власть бескотрольна, всесильна, сама себе хозяйка. Что ей люди - быдло, толпа, вечно ноющая чернь. Вот так и живём на Руси и будет так жить еще миллионы, миллионы лет. Так чего шумим, чего хотим?
Точняк, COVID все транваи покосил, а ещё шпалы развалил и рельсы утопил, а контактную сеть изорвал. А автобусники просто разбегаются (почему-то?), не желают по 14 часов за 5 копеек кататься😜
Всех клиентов растеряли, когда заблокировали транспортные карты пенсионерам и ветеранам от 55-60 и старше. Захотелось срубить бабла, и… побольше. По месячной карте за 270 рублей нельзя, но за деньги-то по 35 рублей одноразово, и наличными - можно! Но люди вынуждены были все равно ездить, кто с внуками побыть, пока родители на работе, кто еще и работал, будучи на пенсии. Даже когда вышло постановление о разблокировании транспортных социальных карт с особыми условиями, контора начальника транспортного цеха не удосужилась правильно перевести канцелярский язык постановления на нормальный человеческий язык и принять к исполнению. А теперь хотят, чтобы люди опять наступили на «грабли» второй раз, но уже по картам жителя СО.
То и оно, что на ОТ только пенсы катаются. Транспорта не дождаться, едет медленно, переполнен до отказа. Люди, которым надо ездить на работу 38 руб за этот отстой платить не будут. Вот и итог. Головой надо думать, поднимая цены. У пенсионеров проезд 3 руб, а работающий платит за 13 пенсионеров за одну поездку. Нормально?
Это мозги у Тапилина в результате ковида отвалились. Не умеете работать, уходите в отставку, а не несите пургу.
Понять, что город-миллионник будет разрастаться и нужно совершенствовать и расширять транспортную сеть, это конечно, «эффективным менеджерам» понять не дано. Виноват у них всегда будет косил, Байден, да кто угодно, кроме их самих. Потому что признать собственный непрофессионализм они никогда не отменяется.
Уходите уже Азаров, Лапушкина и все ваши чинуши. Толку от вас нет, только сотрясение воздуха. Ни одну проблему решить не можете.
Я не понял .что 30% населения убыло? или пересели на велики? может теперь у каждого самарца есть свой авто? что за чушь несет чиновник. Цены на проезд регулярно повышают Кстати в Самаре цена на проезд выходит дороже чем в Москве . Если сравнить средние заплаты Москвы и Самары . А цены на продукты в Москве такие же в Магазинах Рынок там дороже. И жилье там дороже стоит .
Ау, губернатор!!! Откуда берешь таких помощников? Ему в Комеди клаб выступать, а не департаментом руководить. В Екатеринбурге как-то раз бобры трассу Екатеринбург-Нижний Тагил разрушили, в Самаре ковид разрушил автобусы!!! Может ковид просто разжижил серое вещество у отдельных деятелей? Может в больничку стоит наведаться? Вообще не думают , что несут.
Каких только причин не находили, теперь ковид приплели, транспорта нет, а всякие деп и мин трансы есть, такая орава сидит причины выдумывает и больше ничего не делает
А где же грамотные специалисты , которые должны всё отслеживать , просчитывать а потом давать рекомендации соответствующим структурам что и как делать , что бы проблем не было.
Смерть причину всегда найдет. Ковид кончился два года назад. Не можешь работать и заставить работать других - вали оттуда. И Диму с Леной забирай, пока город не уничтожили
Судя по количеству единиц общественного транспорта и внешнему виду автобусов и трамваев, они точно переболели COVIDом. Многие не выжили. А если без юмора, стало меньше ездить людей потому, что не влезть в транспорт зачастую. Нет нужного количества общественного транспорта. Ну как можно перевезти двумя автобусами столько же людей, сколько ранее помещалось в 6? Никак. Люди вынуждены то пешком ходить, то договариваться с друзьями, у кого есть машины. то ездить на такси. Вот, например, раньше автобус 2 ходил каждые 10 минут. Теперь он ходит 1 раз в полчаса. Было раньше на маршруте в каждую сторону 6 автобусов в час (итого 12 в час на маршруте), теперь 2 автобуса в час в каждую сторону (итого 4 автобуса в час на маршруте). Ну как 4 автобуса могут перевезти столько же, сколько 12? Никак. А сказок мы и сами много знаем, в новых не нуждаемся.
Не нойте, что люди не ездят на вашем общественном транспорте летом. Кто разрешил этими платными самокатами весь город обставить? Вот и поборитесь за пассажира, запретив эти самокаты-убийцы. И не забудьте транспорта добавить на линию.
Причина - идиотизм чиновников, на выборы не ходим, а они тут уже фальсификации устраивать готовы, изгнав Азарова и его бандитов можно было бы всё решить. Главная проблема конечно в Кремле, но и мелочь надо выкидывать.
Пока ещё снег не начал таять всё спихнем на ковид, который выбивает транспорт из режима. Ничего, чуть позже на половодье повесят вину, затем на жару летом, заморозки осенью и снег зимой! Такая работа - форс-мажор искать.
Ну правильно. В ковид урезали кол-во общ.транспорта до минимума, после вернули дай боже 50% от былого и жалуются. У меня жена ездила до ковида на общ.транспорте на работу, последний год стала часто опаздывать т.к. ждет транспорт по 30-40 минут. Раньше не выйдешь - детей в школу нужно отвести. А на работе за такое штрафуют. Посчитали и решили что выгоднее ездить на авто. Я то пешим хожу, мне по барабану что машина стоит.
Покажите видео с камер общественного транспорта проезда самарцев заместителю главы дептранса, чтобы он не говорил о падении пассажиропотока на 25–30% и не ссылался на ковид. Во всех автобусах, трамваях, троллейбусах есть видеокамеры. Видимо ему дают ложную информацию, проверить которую нет возможности.
на момент, когда "потребность поменялась", было построено всего 4 станции.
никто не мешал переработать проект, а не тупо строить по старому советскому проекту
Территория Ботсада отошла к РПЦ в результате ковида?
То что в руководстве ТТУ жулье, выписывающие своим родственникам премии.
Не виноватая я! Он сам пришёл!
Навальный больше нам мешать не будет. Теперь все будет хорошо, просто прекрасно.
так и есть: ковид очень сильно изменил саму нашу жизнь, работа из дома, которая до ковида воспринималась как исключение, сейчас - норма.
Плохому танцору и яйца мешают, говорит народная мудрость. Тот, кто не хочет и не умеет работать, ищет и всегда находит причину. Народ должен контролировать власть и даже вышвиривать на свалку. А у нас... власть бескотрольна, всесильна, сама себе хозяйка. Что ей люди - быдло, толпа, вечно ноющая чернь. Вот так и живём на Руси и будет так жить еще миллионы, миллионы лет. Так чего шумим, чего хотим?
Точняк, COVID все транваи покосил, а ещё шпалы развалил и рельсы утопил, а контактную сеть изорвал. А автобусники просто разбегаются (почему-то?), не желают по 14 часов за 5 копеек кататься😜
Во всём виноват Байден.🤠
Азаров, куда пропало 30% населения при твоем эффективном управлении?
Время писа́ть "три конверта"
Всех клиентов растеряли, когда заблокировали транспортные карты пенсионерам и ветеранам от 55-60 и старше. Захотелось срубить бабла, и… побольше. По месячной карте за 270 рублей нельзя, но за деньги-то по 35 рублей одноразово, и наличными - можно! Но люди вынуждены были все равно ездить, кто с внуками побыть, пока родители на работе, кто еще и работал, будучи на пенсии. Даже когда вышло постановление о разблокировании транспортных социальных карт с особыми условиями, контора начальника транспортного цеха не удосужилась правильно перевести канцелярский язык постановления на нормальный человеческий язык и принять к исполнению. А теперь хотят, чтобы люди опять наступили на «грабли» второй раз, но уже по картам жителя СО.
То и оно, что на ОТ только пенсы катаются. Транспорта не дождаться, едет медленно, переполнен до отказа. Люди, которым надо ездить на работу 38 руб за этот отстой платить не будут. Вот и итог. Головой надо думать, поднимая цены. У пенсионеров проезд 3 руб, а работающий платит за 13 пенсионеров за одну поездку. Нормально?
Цены выросли тоже виновный Птичий грипп?
Это мозги у Тапилина в результате ковида отвалились. Не умеете работать, уходите в отставку, а не несите пургу.
Понять, что город-миллионник будет разрастаться и нужно совершенствовать и расширять транспортную сеть, это конечно, «эффективным менеджерам» понять не дано. Виноват у них всегда будет косил, Байден, да кто угодно, кроме их самих. Потому что признать собственный непрофессионализм они никогда не отменяется.
Уходите уже Азаров, Лапушкина и все ваши чинуши. Толку от вас нет, только сотрясение воздуха. Ни одну проблему решить не можете.
Я не понял .что 30% населения убыло? или пересели на велики? может теперь у каждого самарца есть свой авто? что за чушь несет чиновник. Цены на проезд регулярно повышают Кстати в Самаре цена на проезд выходит дороже чем в Москве . Если сравнить средние заплаты Москвы и Самары . А цены на продукты в Москве такие же в Магазинах Рынок там дороже. И жилье там дороже стоит .
Не несите бред! Во всем у них ковид виноват, а не чиновники, которые миллиардами тащут.
В Эстонии проезд в общ. транспорте бесплатный. Видно ковид бракованный.
Ау, губернатор!!! Откуда берешь таких помощников? Ему в Комеди клаб выступать, а не департаментом руководить. В Екатеринбурге как-то раз бобры трассу Екатеринбург-Нижний Тагил разрушили, в Самаре ковид разрушил автобусы!!! Может ковид просто разжижил серое вещество у отдельных деятелей? Может в больничку стоит наведаться? Вообще не думают , что несут.
Каких только причин не находили, теперь ковид приплели, транспорта нет, а всякие деп и мин трансы есть, такая орава сидит причины выдумывает и больше ничего не делает
Ага, ага, ковид виноват, не сплошное ворье в Самарской власти, а ковид, угу....
Главная причина в том что губернской власти плевать на общественный транспорт Самары
А где же грамотные специалисты , которые должны всё отслеживать , просчитывать а потом давать рекомендации соответствующим структурам что и как делать , что бы проблем не было.
Надо было прививки делать автобусам, тролейбуссам и прочему транспорту, чтоб деп транс не болел😄
Проблема для общества г.о. Самара не в транспорте, а в зажравшемся "чиновье", не говоря уж о коррупции.
И заводы развалил ковид и в подъезде нассал
Смерть причину всегда найдет. Ковид кончился два года назад. Не можешь работать и заставить работать других - вали оттуда. И Диму с Леной забирай, пока город не уничтожили
Судя по количеству единиц общественного транспорта и внешнему виду автобусов и трамваев, они точно переболели COVIDом. Многие не выжили. А если без юмора, стало меньше ездить людей потому, что не влезть в транспорт зачастую. Нет нужного количества общественного транспорта. Ну как можно перевезти двумя автобусами столько же людей, сколько ранее помещалось в 6? Никак. Люди вынуждены то пешком ходить, то договариваться с друзьями, у кого есть машины. то ездить на такси. Вот, например, раньше автобус 2 ходил каждые 10 минут. Теперь он ходит 1 раз в полчаса. Было раньше на маршруте в каждую сторону 6 автобусов в час (итого 12 в час на маршруте), теперь 2 автобуса в час в каждую сторону (итого 4 автобуса в час на маршруте). Ну как 4 автобуса могут перевезти столько же, сколько 12? Никак. А сказок мы и сами много знаем, в новых не нуждаемся.
Не нойте, что люди не ездят на вашем общественном транспорте летом. Кто разрешил этими платными самокатами весь город обставить? Вот и поборитесь за пассажира, запретив эти самокаты-убийцы. И не забудьте транспорта добавить на линию.
Причина - идиотизм чиновников, на выборы не ходим, а они тут уже фальсификации устраивать готовы, изгнав Азарова и его бандитов можно было бы всё решить. Главная проблема конечно в Кремле, но и мелочь надо выкидывать.
Почему ковид не подействовал на количество чиновников
Пока ещё снег не начал таять всё спихнем на ковид, который выбивает транспорт из режима. Ничего, чуть позже на половодье повесят вину, затем на жару летом, заморозки осенью и снег зимой! Такая работа - форс-мажор искать.
Складно чешет!😁 Во всём пассажыры виноваты😂
Ну правильно. В ковид урезали кол-во общ.транспорта до минимума, после вернули дай боже 50% от былого и жалуются. У меня жена ездила до ковида на общ.транспорте на работу, последний год стала часто опаздывать т.к. ждет транспорт по 30-40 минут. Раньше не выйдешь - детей в школу нужно отвести. А на работе за такое штрафуют. Посчитали и решили что выгоднее ездить на авто. Я то пешим хожу, мне по барабану что машина стоит.
Уберите этот бред из ленты новостей и не позорьтесь. Какой день уже одно и тоже...
Покажите видео с камер общественного транспорта проезда самарцев заместителю главы дептранса, чтобы он не говорил о падении пассажиропотока на 25–30% и не ссылался на ковид. Во всех автобусах, трамваях, троллейбусах есть видеокамеры. Видимо ему дают ложную информацию, проверить которую нет возможности.