СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

136 комментариев к публикации В мэрии Самары назвали себестоимость проезда в метро. Вы удивитесь
В мэрии Самары назвали себестоимость проезда в метро. Вы удивитесь

12 мар 2024 в 13:19

Структуру затрат нужно посмотреть, зарплаты кадров и их состав.

Гость
12 мар 2024 в 11:03

Вот пустят «театральную» и пассажиропоток увеличится в 5 раз. Без оперы жителям большой деревни Самара ну никак. Особо высококвалифицированные специалисты-мигранты и местный приехавший когда-то с деревень народ обожают оперетту. Билет не возьмешь. Так что ждем открытие.

12 мар 2024 в 11:16

Ну и что! Куда вы денетесь? Автобус - это как сельдь в банке, может не прийти, пробки. И те же 90 р. будет. Метро, свой транспорт - выбирай. И что дешевле - считай! А за бугром - там платят за количество остановок, которые проехал гражданин. А зарплата там так же течет сквозь пальцы.
Но были времена - весь транспорт по 5 коп. стоил. Вы что - опять туда хотите? Ведь колбасы навалом и это главное!

Гость
12 мар 2024 в 12:49

Там "урядники" стоят на страже, и прочих бездельников полно, поэтому и дорого. Всех ненужных "чудиков" - на заводы! Тогда пассажиропоток повысится.

Гость
12 мар 2024 в 10:32

Эффективный менеджмент в действии!

Гость
12 мар 2024 в 11:36

Свободу Кудряшову самому эффективному метростроевцу !

Гость
12 мар 2024 в 10:32

Сделайте зарплаты как в США или Германии - и субсидировать ничего не нужно будет. Народ сможет спокойно оплачивать проезд хоть за 100 рублей, хоть за 200.
А нет, не сделаете? Потому что меньшинство по сути отбирает средства у большинства, тем самым обеспечивая своё собственное благополучие и ввергая большинство в фактическую нищету. Вот и вся суть капитализма в России в одном предложении.

Гость
12 мар 2024 в 12:18

Заройте метро! Слишком дорого и ведет не туда куда надо!

Гость
12 мар 2024 в 12:46

Субсидии нужны и на другие виды транспорта. Городской транспорт должен быть комфортным и дешевым. Есть примеру Вообще бесплатного проезда. Например, г. Таллин. Правда это не в России, а в бедной Эстонии, где нет ни нефти, ни газа, ни никеля, ни золота, ни алмазов, ну в нищей загибающейся без русской поддержки Эстонии. (Ну, уточню, на всякий. Там проезд бесплатный только для местных. Если Вы туда попадете, то будите платить)

Гость
12 мар 2024 в 14:44

Привет всем. Вот это прорыв эффективных менеджеров. Должно удешевление быть. Где здравый смысл

Гость
12 мар 2024 в 15:05

Самое главное надо создать министерство по выяснению почему так дорого стоить проест. Желательно на 20000 людей и повесить все расходы на проезд. С министром с зарплатой в 1000000₽ в месяц.
Только это может выявить по чему проезд такой дорогой

Гость
12 мар 2024 в 16:43

Прокурор в доле ?

Гость
12 мар 2024 в 16:53

Мэрия тогда себестоимость оплаты среднего Самарского гражданина сколько должна быть чтобы он работал ни на оплату вашего ОТ и КУ и социалки, а для того чтобы жить и воспитать детей. У нас почему всё в убыток, у соседей в Татарии и, Ульяновске почему-то транспорт гораздо дешевле

Гость
12 мар 2024 в 12:24

чет лажа какая то...дешево как то)

Гость
12 мар 2024 в 15:11

а разве повышение субсидий дает право на повышение на багаж ?

14 мар 2024 в 11:15

Тут про немцев писали. у них проездной стоит 49 евро в месяц, если им пользоваться целый год, то годовая стоимость составит 588 евро. В рубли надо переводите сами?
Наш будущий тариф! Для простоты - 100 р. поездка. Итак - минимум 100х2 = 200 х 24 = 4800.х 11 = 52 800.
Это только работа. Плюс туда, сюда, дети, теща, жена - и ........ Переплюнем мы немцев с ихним годовым проездным.

Медведь Тедди
12 мар 2024 в 10:33

Ну это нормально, тогда может метро строиться будет.

Проезд в Самаре низкий, ничего не окупается.

Проезд в трамвае должен быть 80, в троллейбусе 70, в автобусе 60.

Тогда и на зарплату водила хватит и на новые автобусы.

Только надо автобусы российские брать, а не беларусские с китайской начинкой и с трамваями и троллейбусами также, только челябинские и свердловские, никаких белорусских и московских с питерскими.

Гость
12 мар 2024 в 17:45

Мало того, что - вникуда, так ещё и за а сумасшедшие деньги. Результат руководства массовиков-затейников.

Гость
12 мар 2024 в 10:45

Народ всегда платил за всё. Когда в московском метро проезд стоил пятачок, а в Куйбышеве метро не было. Народ сейчас платит за всё.

Гость
13 мар 2024 в 08:35

В Москве проезд в метро стоит порядка 65 рублей. И кто в Самаре будет регулярно ездить в метро?

Гость
12 мар 2024 в 10:49

Нужно отдать метро доброму частнику, он и новые составы купит и стоимость понизит

Гость
12 мар 2024 в 11:37

кудряшов обещал метро в КК и построил бы, если б не арестовали...

Гость
12 мар 2024 в 11:40

ДимИгорич рассчитал, как откроют "Театральную" - сразу отобьются 18 лярдов. Метро станет прибыльным. Общественный транспорт заработает как часы. Пробки на Московском шоссе исчезнут. Ура нашему губернатору!!!

Гость
12 мар 2024 в 19:49

Если бы некоторые "приближенные" в Самаре станциями не воровали, проезд бы стоил копейки 3, наверно, как раньше в трамвае...

Гость
13 мар 2024 в 02:58

Метро существует не для себестоимости, а для блага людей!

Гость
13 мар 2024 в 09:42

Лучше сделайте все дороги платными, как в Манхэттене, вот и проблема пробок разрешится, и успешными себя почувствуете.😉

Гость
13 мар 2024 в 10:10

В Самаре тоже пенсионеры катаются за 3 руб. за одну поездку, школьники по 16 руб. Если сравниваете с другими странами и городами, сначала изучите своё.

Гость
12 мар 2024 в 10:35

Когда ждать повышение платы за проезд, чтобы окупалось?

Гость
12 мар 2024 в 10:44

Верните Кудряшова! Без него метро вообще не строится. Пусть ворует с друзьями, но хотя бы одну станцию к 2100 году подарят горожанам.

Гость
12 мар 2024 в 10:47

Ждем повышения уже летом

Гость
12 мар 2024 в 11:33

по курсу бакса проезд-зачетно!

Гость
12 мар 2024 в 11:48

Пусть расчеты опубликуют. А то откуда нам знать - может, себестоимость проезда в метро рублей 50, а выставляют 90, чтобы еще в карман шло.

Гость
12 мар 2024 в 12:08

Совсем что ли очугунели?😵

Гость
12 мар 2024 в 12:18

Голосуй, не голосуй. Все равно получишь путинскую стабильность.

Гость
12 мар 2024 в 12:30

А что не лям?!

Гость
12 мар 2024 в 15:38

В связи с подорожанием будет статья из за не эффективности и малым пассажирооборотом - общественный транспорт перестал существовать!

Гость
12 мар 2024 в 18:08

Страна испуганных сельей в бочке

Гость
12 мар 2024 в 19:22

Вот вам и повышение перед выборами

Гость
12 мар 2024 в 19:51

В Мэрии, наверно свои интересы заложили в стоимость, как обычно...

Гость
13 мар 2024 в 10:44

Пошли они ... пусть сами ездят.

Гость
13 мар 2024 в 14:23

Нам вырвать волосы? СЕЬБЕСТОИМОСТЬ - КОМПЕНСИРУЕТСЯ ДОХОДОМ... То есть, если мало поездок, то ... Пусть репу чешут и КОПАЮТ БЫСТРЕЕ к НУЖНЫМ, трафиковыми местам! Мы падать в шок и вина не должны. Работайте, "не братья"у кормушки - взялись за гуж, не говорите, что недюжи...Алга!

Гость
13 мар 2024 в 15:07

Почему в метро не дают билеты? "СЕБЕ стоимость" у них, 92 рубля.

Гость
14 мар 2024 в 09:57

Когда проложат метро там где оно действительно нужно, тогда и себестоимость упадёт! Метро должно перевозить большие массы людей, а не кататься с пустыми вагонами.