Вот пустят «театральную» и пассажиропоток увеличится в 5 раз. Без оперы жителям большой деревни Самара ну никак. Особо высококвалифицированные специалисты-мигранты и местный приехавший когда-то с деревень народ обожают оперетту. Билет не возьмешь. Так что ждем открытие.
Не пишите вздор, как будто заклинило. Уже обсуждали, что рядом с новой станцией корпуса нескольких вузов, ОДО, Струковский сад, Дно и куча прочих точек притяжения.
Не пишите вздор, как будто заклинило. Уже обсуждали, что рядом с новой станцией корпуса нескольких вузов, ОДО, Струковский сад, Дно и куча прочих точек притяжения.
Дно и ОДО - точки притяжения. Когда в ОДО продают трусы и селедку - народ прет. А ДНО...... Да сейчас по трт пивточки в каждом доме!
Ну и что! Куда вы денетесь? Автобус - это как сельдь в банке, может не прийти, пробки. И те же 90 р. будет. Метро, свой транспорт - выбирай. И что дешевле - считай! А за бугром - там платят за количество остановок, которые проехал гражданин. А зарплата там так же течет сквозь пальцы.
Но были времена - весь транспорт по 5 коп. стоил. Вы что - опять туда хотите? Ведь колбасы навалом и это главное!
на какие завды ? все заводы "эфективные" разграбили, а чё осталось - так это гаражи, гордо именуемые "производством". влась барыг и бандитов, "россиян", в общем.
на какие завды ? все заводы "эфективные" разграбили, а чё осталось - так это гаражи, гордо именуемые "производством". влась барыг и бандитов, "россиян", в общем.
Сделайте зарплаты как в США или Германии - и субсидировать ничего не нужно будет. Народ сможет спокойно оплачивать проезд хоть за 100 рублей, хоть за 200.
А нет, не сделаете? Потому что меньшинство по сути отбирает средства у большинства, тем самым обеспечивая своё собственное благополучие и ввергая большинство в фактическую нищету. Вот и вся суть капитализма в России в одном предложении.
Они только штрафы могут сделать как на Западе и рассказывать, что у нас меньше, чем там. Про разницу в зарплатах и уровне жизни они тактично умалчивают.
ржунимагу.
вы правда думаете, что в Германии народ платит за каждую поездку?
до прошлого года даже в крупных городах годовой проездной стоил в районе 2 евро в день.
в относительных ценах - это 1/5 часового МРОТ.
в Вене - вообще 1 евро в день или 1/10 часового
сейчас проездной по всей Германии стоит 49 евро в месяц, а МРОТ - 12,85 евро.
т.е. проездной даже ещё и подешевел.
зарплата водителя начинается от 3 тыс. евро при 35 часовой рабочей неделе.
зарплата - почасовая, соответственно все переработки - оплачиваются.
В утренние и вечерние часы пик полные вагоны набиваются, да и в остальное время не пустует. Закроете метро - люди забьются в автобусы и маршрутки так, что 67 автобус будет нервно курить в сторонке где-то за углом и плакать.
Ах ну да, и ещё, куда вам надо чтобы метро вело, не подскажете?
В утренние и вечерние часы пик полные вагоны набиваются, да и в остальное время не пустует. Закроете метро - люди забьются в автобусы и маршрутки так, что 67 автобус будет нервно курить в сторонке где-то за углом и плакать.
Ах ну да, и ещё, куда вам надо чтобы метро вело, не подскажете?
Субсидии нужны и на другие виды транспорта. Городской транспорт должен быть комфортным и дешевым. Есть примеру Вообще бесплатного проезда. Например, г. Таллин. Правда это не в России, а в бедной Эстонии, где нет ни нефти, ни газа, ни никеля, ни золота, ни алмазов, ну в нищей загибающейся без русской поддержки Эстонии. (Ну, уточню, на всякий. Там проезд бесплатный только для местных. Если Вы туда попадете, то будите платить)
Самое главное надо создать министерство по выяснению почему так дорого стоить проест. Желательно на 20000 людей и повесить все расходы на проезд. С министром с зарплатой в 1000000₽ в месяц.
Только это может выявить по чему проезд такой дорогой
Мэрия тогда себестоимость оплаты среднего Самарского гражданина сколько должна быть чтобы он работал ни на оплату вашего ОТ и КУ и социалки, а для того чтобы жить и воспитать детей. У нас почему всё в убыток, у соседей в Татарии и, Ульяновске почему-то транспорт гораздо дешевле
Тут про немцев писали. у них проездной стоит 49 евро в месяц, если им пользоваться целый год, то годовая стоимость составит 588 евро. В рубли надо переводите сами?
Наш будущий тариф! Для простоты - 100 р. поездка. Итак - минимум 100х2 = 200 х 24 = 4800.х 11 = 52 800.
Это только работа. Плюс туда, сюда, дети, теща, жена - и ........ Переплюнем мы немцев с ихним годовым проездным.
Ну это нормально, тогда может метро строиться будет.
Проезд в Самаре низкий, ничего не окупается.
Проезд в трамвае должен быть 80, в троллейбусе 70, в автобусе 60.
Тогда и на зарплату водила хватит и на новые автобусы.
Только надо автобусы российские брать, а не беларусские с китайской начинкой и с трамваями и троллейбусами также, только челябинские и свердловские, никаких белорусских и московских с питерскими.
Проезд уже и так столько стоит. Это называется субсидирование. Если цена перевозки 90 рублей, а мы платим 30, то правительство дополнительно берёт 60 рублей из нашего кармана (бюджетные) и доплачивает перевозчику. По сути, правительство просто забирает деньги из наших карманов и отдаёт их перевозчику.
Большинство просто не интересуется происходящим и не задумывается, что на этой схеме обогащаются миллиардами люди, причастные к власти.
Проезд уже и так столько стоит. Это называется субсидирование. Если цена перевозки 90 рублей, а мы платим 30, то правительство дополнительно берёт 60 рублей из нашего кармана (бюджетные) и доплачивает перевозчику. По сути, правительство просто забирает деньги из наших карманов и отдаёт их перевозчику.
Большинство просто не интересуется происходящим и не задумывается, что на этой схеме обогащаются миллиардами люди, причастные к власти.
Верно!👍
И на достойную зарплату водилам не хватает вовсе не потому, что стоимость проезда недостаточная, а потому что большая часть прибыли идёт в карман организатора. Водилам достаются крохи, которые организатор посчитает нужным им отсыпать. Это называется бизнес.
Верно!👍
И на достойную зарплату водилам не хватает вовсе не потому, что стоимость проезда недостаточная, а потому что большая часть прибыли идёт в карман организатора. Водилам достаются крохи, которые организатор посчитает нужным им отсыпать. Это называется бизнес.
Дорогой, ну это же капитализм. Кофейню открыл, набрал пару чел.Они пашут за зарплату - а хозяин раза 4 в отпуск в теплые края. Оттуда и руководит.
Зачем ответ? Прокатитесь от и до на метро, и от, например, вокзала до ключей, на автобусе, и будет понятно, по пассажирам, где "куда", и где - "вникуда".
Зачем ответ? Прокатитесь от и до на метро, и от, например, вокзала до ключей, на автобусе, и будет понятно, по пассажирам, где "куда", и где - "вникуда".
Катался и на метро, и до ключей. В 80-90-00ых никаких ключей не было. Зачем застройщикам помогать в развитии метро, а именно перестроить Безымянку, организовать БОльшим количеством жилья смежные улицы, как например Вольскую или Булкина, вместо двухэтажек организовать те же пяти-девятиэтажки, а что же застройщики сделали?
Правильно, ушли за город, ведь там проще и дешевле впарить людям жильё. Инфраструктура? Транспорт? Сады, школы, больницы? Обеспечение работой внутри этого самого района? Это уже ваши проблемы. Мы вам жильё построили, деньги мы получили, всё, отвалите от нас, примерно такой ответ был получен от застройщиков и местных властей.
А в Самаре пассажир платит 35 руб. И гости и жители. А в Москве гости 61 руб.
в мАскве действующий во всех видах транспорта проездной даже дешевле не действующего в маршрутках самарского проездного.
годовой стоит что-то в районе 55 рублей в день.
ДимИгорич рассчитал, как откроют "Театральную" - сразу отобьются 18 лярдов. Метро станет прибыльным. Общественный транспорт заработает как часы. Пробки на Московском шоссе исчезнут. Ура нашему губернатору!!!
В Самаре тоже пенсионеры катаются за 3 руб. за одну поездку, школьники по 16 руб. Если сравниваете с другими странами и городами, сначала изучите своё.
Нам вырвать волосы? СЕЬБЕСТОИМОСТЬ - КОМПЕНСИРУЕТСЯ ДОХОДОМ... То есть, если мало поездок, то ... Пусть репу чешут и КОПАЮТ БЫСТРЕЕ к НУЖНЫМ, трафиковыми местам! Мы падать в шок и вина не должны. Работайте, "не братья"у кормушки - взялись за гуж, не говорите, что недюжи...Алга!
Когда проложат метро там где оно действительно нужно, тогда и себестоимость упадёт! Метро должно перевозить большие массы людей, а не кататься с пустыми вагонами.
Структуру затрат нужно посмотреть, зарплаты кадров и их состав.
Вот пустят «театральную» и пассажиропоток увеличится в 5 раз. Без оперы жителям большой деревни Самара ну никак. Особо высококвалифицированные специалисты-мигранты и местный приехавший когда-то с деревень народ обожают оперетту. Билет не возьмешь. Так что ждем открытие.
Ну и что! Куда вы денетесь? Автобус - это как сельдь в банке, может не прийти, пробки. И те же 90 р. будет. Метро, свой транспорт - выбирай. И что дешевле - считай! А за бугром - там платят за количество остановок, которые проехал гражданин. А зарплата там так же течет сквозь пальцы.
Но были времена - весь транспорт по 5 коп. стоил. Вы что - опять туда хотите? Ведь колбасы навалом и это главное!
Там "урядники" стоят на страже, и прочих бездельников полно, поэтому и дорого. Всех ненужных "чудиков" - на заводы! Тогда пассажиропоток повысится.
Эффективный менеджмент в действии!
Свободу Кудряшову самому эффективному метростроевцу !
Сделайте зарплаты как в США или Германии - и субсидировать ничего не нужно будет. Народ сможет спокойно оплачивать проезд хоть за 100 рублей, хоть за 200.
А нет, не сделаете? Потому что меньшинство по сути отбирает средства у большинства, тем самым обеспечивая своё собственное благополучие и ввергая большинство в фактическую нищету. Вот и вся суть капитализма в России в одном предложении.
Заройте метро! Слишком дорого и ведет не туда куда надо!
Субсидии нужны и на другие виды транспорта. Городской транспорт должен быть комфортным и дешевым. Есть примеру Вообще бесплатного проезда. Например, г. Таллин. Правда это не в России, а в бедной Эстонии, где нет ни нефти, ни газа, ни никеля, ни золота, ни алмазов, ну в нищей загибающейся без русской поддержки Эстонии. (Ну, уточню, на всякий. Там проезд бесплатный только для местных. Если Вы туда попадете, то будите платить)
Привет всем. Вот это прорыв эффективных менеджеров. Должно удешевление быть. Где здравый смысл
Самое главное надо создать министерство по выяснению почему так дорого стоить проест. Желательно на 20000 людей и повесить все расходы на проезд. С министром с зарплатой в 1000000₽ в месяц.
Только это может выявить по чему проезд такой дорогой
Прокурор в доле ?
Мэрия тогда себестоимость оплаты среднего Самарского гражданина сколько должна быть чтобы он работал ни на оплату вашего ОТ и КУ и социалки, а для того чтобы жить и воспитать детей. У нас почему всё в убыток, у соседей в Татарии и, Ульяновске почему-то транспорт гораздо дешевле
чет лажа какая то...дешево как то)
а разве повышение субсидий дает право на повышение на багаж ?
Тут про немцев писали. у них проездной стоит 49 евро в месяц, если им пользоваться целый год, то годовая стоимость составит 588 евро. В рубли надо переводите сами?
Наш будущий тариф! Для простоты - 100 р. поездка. Итак - минимум 100х2 = 200 х 24 = 4800.х 11 = 52 800.
Это только работа. Плюс туда, сюда, дети, теща, жена - и ........ Переплюнем мы немцев с ихним годовым проездным.
Ну это нормально, тогда может метро строиться будет.
Проезд в Самаре низкий, ничего не окупается.
Проезд в трамвае должен быть 80, в троллейбусе 70, в автобусе 60.
Тогда и на зарплату водила хватит и на новые автобусы.
Только надо автобусы российские брать, а не беларусские с китайской начинкой и с трамваями и троллейбусами также, только челябинские и свердловские, никаких белорусских и московских с питерскими.
Мало того, что - вникуда, так ещё и за а сумасшедшие деньги. Результат руководства массовиков-затейников.
Народ всегда платил за всё. Когда в московском метро проезд стоил пятачок, а в Куйбышеве метро не было. Народ сейчас платит за всё.
В Москве проезд в метро стоит порядка 65 рублей. И кто в Самаре будет регулярно ездить в метро?
Нужно отдать метро доброму частнику, он и новые составы купит и стоимость понизит
кудряшов обещал метро в КК и построил бы, если б не арестовали...
ДимИгорич рассчитал, как откроют "Театральную" - сразу отобьются 18 лярдов. Метро станет прибыльным. Общественный транспорт заработает как часы. Пробки на Московском шоссе исчезнут. Ура нашему губернатору!!!
Если бы некоторые "приближенные" в Самаре станциями не воровали, проезд бы стоил копейки 3, наверно, как раньше в трамвае...
Метро существует не для себестоимости, а для блага людей!
Лучше сделайте все дороги платными, как в Манхэттене, вот и проблема пробок разрешится, и успешными себя почувствуете.😉
В Самаре тоже пенсионеры катаются за 3 руб. за одну поездку, школьники по 16 руб. Если сравниваете с другими странами и городами, сначала изучите своё.
Когда ждать повышение платы за проезд, чтобы окупалось?
Верните Кудряшова! Без него метро вообще не строится. Пусть ворует с друзьями, но хотя бы одну станцию к 2100 году подарят горожанам.
Ждем повышения уже летом
по курсу бакса проезд-зачетно!
Пусть расчеты опубликуют. А то откуда нам знать - может, себестоимость проезда в метро рублей 50, а выставляют 90, чтобы еще в карман шло.
Совсем что ли очугунели?😵
Голосуй, не голосуй. Все равно получишь путинскую стабильность.
А что не лям?!
В связи с подорожанием будет статья из за не эффективности и малым пассажирооборотом - общественный транспорт перестал существовать!
Страна испуганных сельей в бочке
Вот вам и повышение перед выборами
В Мэрии, наверно свои интересы заложили в стоимость, как обычно...
Пошли они ... пусть сами ездят.
Нам вырвать волосы? СЕЬБЕСТОИМОСТЬ - КОМПЕНСИРУЕТСЯ ДОХОДОМ... То есть, если мало поездок, то ... Пусть репу чешут и КОПАЮТ БЫСТРЕЕ к НУЖНЫМ, трафиковыми местам! Мы падать в шок и вина не должны. Работайте, "не братья"у кормушки - взялись за гуж, не говорите, что недюжи...Алга!
Почему в метро не дают билеты? "СЕБЕ стоимость" у них, 92 рубля.
Когда проложат метро там где оно действительно нужно, тогда и себестоимость упадёт! Метро должно перевозить большие массы людей, а не кататься с пустыми вагонами.