А что могут сделать руководители, если Москва денег не дает? У нас же все налоги в Москву идут и оттуда копейки раздают регионам. В том же Санкт-Петербурге едва справляются, тоже старые трамваи и вагоны метро ходят.
Как говаривал профессор Преображенский: "...разруха не в клозетах, а в головах!"
Покуда кабинетный начальник-бездельник будет получать шестизначную зарплату, а водителю-работяге будут платить гроши - кадровый голод неизбежен. В ООО "Самара Авто Газ" не заботятся о благосостоянии граждан, которые реально работают!
бюджет же - это не только на трамваи, это много на что.
Лиманский, когда его избрали, в 90-е, первое, что сделал - отобрал у районных администраций бюджеты и сконцентировал все деньги у себя.
Правильно. Наконец то прокуратура начала заниматься РЕАЛЬНЫМИ городскими проблемами! Вот и пускай предъявят в мэрии ВСЕ обращения в Москву, все отказы,все сроки и т.д. "Под лежачий камень..."
реальными делами? вы это серьезно? вот писали в СМИ - в Брянске прокурор направил в районный суд исковое заявление, потребовав лишить умершего человека права на управление транспортными средствами. Судья в решении указал, что этот гражданин в суд не явился так как умер. или пишут - прокуроры отнимают иностранные авто у чиновников, иски подают - хотя сами в прокуратурах все на дорогих иномарках ездят. Что изменится для меня как гражданина и жителя от подачи таких исков прокуратурой? ну это что - реально волнующие простых граждан вопросы? я вот лично не думаю, что после таких прокурорских заявлений появятся новые трамваи в городе и комфортные поездки в общественном транспорте. в советское время прокуроры посерьезнее проблемы решали.
Только МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ и… НИ каких частников, «РОГА и КОПЫТА» и близко к ним не подпускать. Оборудуйте автобусы, только новой аппаратурой ГЛОНАС и… достаточно. Запустите новый маршрут БЕСПЛАТНОГО!!! МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта – от разворота на ул. Грозненская под новой эстакадой на 116 км до МЕГА – торгового центра Крутые Ключи (можно рассмотреть маршрут и на Кр. Глинку) с интервалом движения 6–12 минут. Протяженность маршрута 36 км туда и 36 км обратно, и через новый Фрунзенский мост. Автобусы должны быть одной модели, и большой вместимости (например, Volgabus-5270.G2 - топливо газ, вместимость 111 чел. г.Волжский). Иметь оригинальную, и отличительную раскраску и систему ГЛОНАСС для контроля и удобства жителям по «ПРИБЫВАЛКА 63». ДОСТОЙНАЯ!!! зарплата только водителю и плюс поощрения за соблюдение интервала движения и безопасность перевозок. Водитель, должен заниматься исключительно БЕЗОПАСНОСТЬЮ вождения, а не сборами за проезд. Водители личного транспорта, может быть, отдадут предпочтение этим маршрутом пользоваться, а на дорогах будет свободнее и меньше легкового транспорта, чище воздух от загазованности, особенно в рабочие дни. А на сумму, в эквиваленте только одного (1) трЫНвая за 160 млн. рублей, можно приобрести 10 автобусов, и реконструкцию трамвайных линий можно и повременить (для автобусов рельсы не нужны).
Только ДЕНЬГИ-ДЕНЬГИ-ДЕНЬГИ… и… НИ чего личного, чисто арифметика!
"Самарский департамент транспорта объявил торги на поиск автобусного перевозчика. Ему отдадут муниципальный маршрут № 86, запущенный в начале марта. Перевозчик должен будет обслуживать маршрут с 1 апреля по 31 мая 2024 года. За это департамент готов заплатить почти ДЕСЯТЬ (10) миллионов рублей. Первый рейс в 6 утра, окончание в 22:23. Протяженность маршрута туда и обратно составляет больше 54 км."
ИТОГО: цена 5 (ПЯТЬ) миллионов рублей в МЕСЯЦ! Да за такие деньги, не только бесплатный проезд, но и бесплатно завтраком кормить пассажиров будут должны.
Как же легко это сказать, как вы себе представляете автобусы с одного края города до другого края города, которые в час пик будут плестись как черепахи, и от конца до конца весь путь будут проходить за 3 часа. Да еще и с бесплатным проездом. Уже не в первый раз вижу это предложение, и каждый раз ловлю cringe.
Как же легко это сказать, как вы себе представляете автобусы с одного края города до другого края города, которые в час пик будут плестись как черепахи, и от конца до конца весь путь будут проходить за 3 часа. Да еще и с бесплатным проездом. Уже не в первый раз вижу это предложение, и каждый раз ловлю cringe.
Ну, Вы загнули – 3 часа, а почему не 5…!? Средняя скорость движения общественного транспорта – 16,73 км/час, индивидуального – 27,98 км/час. (По данным центра моделирования транспортных потоков и транспортного планирования SIMETRA). Такое «негодование» по поводу бесплатного ОТ, могут высказывать только ЕГЭ-шные менеджеры, рьяно лоббирующие интересы перевозчика АвтоГаза, который кроме потери сверхприбыльных проездных ещё может потерять и за контракт. Общественный транспорт должен быть комфортным и удобным. Это будет мотивировать жителей пользоваться им чаще. Хороший общественный транспорт приносит КОСВЕННУЮ прибыль, и он стимулирует экономическое развитие города.
Если автобусы ещё абы как ездют, транваев вообще как выкосило!😠
Руководство ТТУ за развал - лишить окладов и отправить куда следует на исправление. Пешком по гнилым шпалам.
А когда то был КРТТЗ Куйбышевский ремонтный трамвайной троллейбусный завод, ремонтировали в основном троллейбусы в период когда я работала, начальником ТТУ был Водолазов.
Зато работников (добровольно- принудительно) гонять из банка в банк (зарплатные карты)- это они умеют. За 4 года 3 банка. Я там работал. На это есть и время и бюджет. А на ремонт трамваев и троллейбусов- нет!
В Самару нет, нет да подкидывают автобусы. Трамваи бывают тоже. Штучно, но бывают. А на стоимость зачем кивать - ведь капитализм на дворе.
А на начальников дела завели, тоже хорошо. А вот, если выплатили все этим организациям за невыполненную работу - это плохо.
Но вот если, повысить оплату проезда, то тогда ........ Ничего это не гарантирует -ни порядка, ни дорог, ни сохранения нервов граждан. Систему менять надо, а не прокладку, сказал слесарь!
Интересно, каким образом, если к примеру в старом городе, районе вокзала, районе авроры трамваи не огорожены от проезжей части, и трамвайные пути спокойно используют автомобилисты для поворота налево?
Вспомнился советский опыт, как на задней площадке пустого Икаруса марки "коротыш" нещадно швыряло. Ход этого автобуса становился мягким только при переполненном салоне. У меня была возможность сравнить ход такого же автобуса в командировке в Краснодаре, - ничего дубового, автобус шёл мягко. Поинтересовался у местных водителей о причине дубовой подвески, а они, оказывается специально усиливали подвеску методом вваривания штанги. Не пора ли применить советские переделки для народа. Чай, не баре. Потерпят.
Всё премиями расходится. Правильно. Лучше сегодня взять премию, чем завтра тебя снимут. А, вообще, в городской администрации собрались люди, которые кроме бумажек ничего не производят. Дела как такового нет. Организацию всего они скидывают на кого-то. И если что, то этот кто-то и виноват.А они так и будут сидеть и ничего не делать.
Кстати, прокуратура ручкой погрозит в суде, город возьмёт на карандаш. Бумажки подпишут, писали заметки напишут. Вот и работа проведена, мониторинг, красивое слово "логистика". Зарплату все получат, на том и забудем про проблему. Что уж там, в первый раз что ли....
При чем руководитель ТТУ? У него в гараже стоят новые трамваи и он их не выпускает? Или о проблеме с изношенностью подвижного состава знает только он один? Прежде всего ответственны власти города и области которые на все закрывали глаза и делали вид что все хорошо. А прокурор "сшил" дело и ходит довольный. А проблема то не решена и не решиться если только заниматься бесполезными проверками ТТУ и т.д
///— Прокурор города Артем Ярыгин направил в суд административный иск о признании незаконным бездействия городских властей, — сообщили в надзорном ведомстве.\\\
Браво артём Ярыгин! Ваши действия достойны уважения жителями нашего города! Так держать!!!
Автобусы еле дышат...Где водители местные русские мужики? Вы делаете всё чтобы только работали мигранты, чтобы возили нас в транспорте как по бескрайним степям забайкалья...это безобразие
А что могут сделать руководители, если Москва денег не дает? У нас же все налоги в Москву идут и оттуда копейки раздают регионам. В том же Санкт-Петербурге едва справляются, тоже старые трамваи и вагоны метро ходят.
Как говаривал профессор Преображенский: "...разруха не в клозетах, а в головах!"
Покуда кабинетный начальник-бездельник будет получать шестизначную зарплату, а водителю-работяге будут платить гроши - кадровый голод неизбежен. В ООО "Самара Авто Газ" не заботятся о благосостоянии граждан, которые реально работают!
Сколько денег выделено мэрией на приобретение новых трамваев за последние 5 лет?
Их действия нужно квалифицировать как дискредитация власти. И статья соответствующая есть.
Правильно. Наконец то прокуратура начала заниматься РЕАЛЬНЫМИ городскими проблемами! Вот и пускай предъявят в мэрии ВСЕ обращения в Москву, все отказы,все сроки и т.д. "Под лежачий камень..."
Как это, добрый частный перевозчик плохо работает? Куда Дмитрий Игоревич смотрел когда АТП отдавал?
Только МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ и… НИ каких частников, «РОГА и КОПЫТА» и близко к ним не подпускать. Оборудуйте автобусы, только новой аппаратурой ГЛОНАС и… достаточно. Запустите новый маршрут БЕСПЛАТНОГО!!! МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта – от разворота на ул. Грозненская под новой эстакадой на 116 км до МЕГА – торгового центра Крутые Ключи (можно рассмотреть маршрут и на Кр. Глинку) с интервалом движения 6–12 минут. Протяженность маршрута 36 км туда и 36 км обратно, и через новый Фрунзенский мост. Автобусы должны быть одной модели, и большой вместимости (например, Volgabus-5270.G2 - топливо газ, вместимость 111 чел. г.Волжский). Иметь оригинальную, и отличительную раскраску и систему ГЛОНАСС для контроля и удобства жителям по «ПРИБЫВАЛКА 63». ДОСТОЙНАЯ!!! зарплата только водителю и плюс поощрения за соблюдение интервала движения и безопасность перевозок. Водитель, должен заниматься исключительно БЕЗОПАСНОСТЬЮ вождения, а не сборами за проезд. Водители личного транспорта, может быть, отдадут предпочтение этим маршрутом пользоваться, а на дорогах будет свободнее и меньше легкового транспорта, чище воздух от загазованности, особенно в рабочие дни. А на сумму, в эквиваленте только одного (1) трЫНвая за 160 млн. рублей, можно приобрести 10 автобусов, и реконструкцию трамвайных линий можно и повременить (для автобусов рельсы не нужны).
А они как двоечники, которые в другой раз хорошо выучат урок и ответят. Так и чиновники все знают, все ошибки признают, но ничего не делают.
Так называемый кадровый голод - не причина, а следствие. Штрадальцы фиговы
Если автобусы ещё абы как ездют, транваев вообще как выкосило!😠
Руководство ТТУ за развал - лишить окладов и отправить куда следует на исправление. Пешком по гнилым шпалам.
Да нет,тут уголовным делом пахнет. Хищения,а срыв это последствия!
А когда то был КРТТЗ Куйбышевский ремонтный трамвайной троллейбусный завод, ремонтировали в основном троллейбусы в период когда я работала, начальником ТТУ был Водолазов.
Зато работников (добровольно- принудительно) гонять из банка в банк (зарплатные карты)- это они умеют. За 4 года 3 банка. Я там работал. На это есть и время и бюджет. А на ремонт трамваев и троллейбусов- нет!
Пока фестивальный празднует 10 лет крыма и несет бред. Не трогайте его! Занят он. Гимны поют.
Может прокуроров привлечь к управлению транспортом? Их зарплата позволяет. Да и их работа больше показуху напоминает.
В Самару нет, нет да подкидывают автобусы. Трамваи бывают тоже. Штучно, но бывают. А на стоимость зачем кивать - ведь капитализм на дворе.
А на начальников дела завели, тоже хорошо. А вот, если выплатили все этим организациям за невыполненную работу - это плохо.
Но вот если, повысить оплату проезда, то тогда ........ Ничего это не гарантирует -ни порядка, ни дорог, ни сохранения нервов граждан. Систему менять надо, а не прокладку, сказал слесарь!
Трамваи нужно ускорить и удлинитель как в Париже
В ТТУ все руководство жулики, выписывают премии своим родственникам.
рок, мэрша с мэрией и прочие хинштейны опять не при чем.
Вспомнился советский опыт, как на задней площадке пустого Икаруса марки "коротыш" нещадно швыряло. Ход этого автобуса становился мягким только при переполненном салоне. У меня была возможность сравнить ход такого же автобуса в командировке в Краснодаре, - ничего дубового, автобус шёл мягко. Поинтересовался у местных водителей о причине дубовой подвески, а они, оказывается специально усиливали подвеску методом вваривания штанги. Не пора ли применить советские переделки для народа. Чай, не баре. Потерпят.
А что не говорят о финансовом положении.куда деваются деньги предприятия.
Тогда прокуроры на маршрутах извозом пусть занимаются 🤣.
Опоздали надо было до 17 марта пиарится, сейчас одна болтовня
Всё премиями расходится. Правильно. Лучше сегодня взять премию, чем завтра тебя снимут. А, вообще, в городской администрации собрались люди, которые кроме бумажек ничего не производят. Дела как такового нет. Организацию всего они скидывают на кого-то. И если что, то этот кто-то и виноват.А они так и будут сидеть и ничего не делать.
Кстати, прокуратура ручкой погрозит в суде, город возьмёт на карандаш. Бумажки подпишут, писали заметки напишут. Вот и работа проведена, мониторинг, красивое слово "логистика". Зарплату все получат, на том и забудем про проблему. Что уж там, в первый раз что ли....
При чем руководитель ТТУ? У него в гараже стоят новые трамваи и он их не выпускает? Или о проблеме с изношенностью подвижного состава знает только он один? Прежде всего ответственны власти города и области которые на все закрывали глаза и делали вид что все хорошо. А прокурор "сшил" дело и ходит довольный. А проблема то не решена и не решиться если только заниматься бесполезными проверками ТТУ и т.д
Не могу понять, зачем в каждой статье упоминается 3-х секционный трамвай? Он в два раза дороже, чем 2-х секционные.
А Хапушкина еще на свободе
///— Прокурор города Артем Ярыгин направил в суд административный иск о признании незаконным бездействия городских властей, — сообщили в надзорном ведомстве.\\\
Браво артём Ярыгин! Ваши действия достойны уважения жителями нашего города! Так держать!!!
В былые времена в районах Самары были автобусные парки я живу в Куйбышевском районе и работал в автобусном парке 3 и было удобно.
ПФЕ
Автобусы еле дышат...Где водители местные русские мужики? Вы делаете всё чтобы только работали мигранты, чтобы возили нас в транспорте как по бескрайним степям забайкалья...это безобразие
Для начала, перестать воровать...