"Европа-Китай" )) А ещё некоторые умники пишут, что время от Самары до Москвы сократится до 8 часов!))) Главное о чем никто не говорит, что новая дорога опять возвращается на старую М5 в районе Сызрани. А точнее врезается в трассу Сызрань - Ульяновск километров за 20 от М5. Понимаю, если бы от моста делали бы вообще новую магистраль до Москвы. А то всё возвращается в старую нитку. Только ещё и +20км. Странный проект. А на фоне нового железного занавеса с Западом вообще деньги на ветер. Дык ещё за этот проект все налогоплательщики самарской области будут расплачиваться пару десятилетий. Поэтому и загонят всех на платный объезд. Каждый губер хочет свою олимпиаду. Расматривали же изначально план нового моста где-то в районе Сызрани или Октябрьска. Это и Жигулёвск бы разгрузило и мощный экономический толчок дало бы депрессивным районам юго-запада области. Что дёрнуло в Климовку?, хз. Теперь будет у нас новый мост с дорогой в тупик. С чем всех нас и поздравляю! 😉
Дядя, вы забили про новую трассу М12 (Москва - Нижний Новгород - Казань) выход к которой как раз идёт с пустой трассы Сызрань - Ульяновск. Так что время в движении до Москвы действительно сократиться.
Дядя, вы забили про новую трассу М12 (Москва - Нижний Новгород - Казань) выход к которой как раз идёт с пустой трассы Сызрань - Ульяновск. Так что время в движении до Москвы действительно сократиться.
Вот только проехать от Казани до Москвы по М12 стоит почти 5 тысяч рублей ( не считая бензина ) ... и это пока, а учитывая, что цены и тарифы у нас умеют только расти ****
полностью с вами согласен, вообще не понимаю целесообразность этого проекта, кого и с кем он связывает, это как и самарское метро, но метро на дотации, мост тоже будет на дотации, если это так, то зачем он нужен.
Вот только проехать от Казани до Москвы по М12 стоит почти 5 тысяч рублей ( не считая бензина ) ... и это пока, а учитывая, что цены и тарифы у нас умеют только расти ****
полностью с вами согласен, вообще не понимаю целесообразность этого проекта, кого и с кем он связывает, это как и самарское метро, но метро на дотации, мост тоже будет на дотации, если это так, то зачем он нужен.
Лет через 5 посмотришь как эта дорога будет забита!!! М4 по ней ехать не возможно вся забита хоть и платная, ты не поедешь другие поедут, запомни мои слова!
Дядя, вы забили про новую трассу М12 (Москва - Нижний Новгород - Казань) выход к которой как раз идёт с пустой трассы Сызрань - Ульяновск. Так что время в движении до Москвы действительно сократиться.
Ну на сотню километров до Москвы через Казань точно увеличивается
Дядя
полностью с вами согласен, вообще не понимаю целесообразность этого проекта, кого и с кем он связывает, это как и самарское метро, но метро на дотации, мост тоже будет на дотации, если это так, то зачем он нужен.
Если чего-то не понимаете - лучше помолчать. Этот мост нужен хотя бы для того, чтобы разгрузить мост на ГЭС! ГЭС и Жигулёвск просто задыхаются от потока транспорта, особенно грузового, а ремонт дорог и самого моста там проводить ну очень затруднительно! Кроме того - существенно сократится время в пути. Если Вы дальше своего носа не видите - то это не значит, что этот мост не нужен никому!
Вот не горячо ни холодно от его постройки при таких-то тарифах 100 лет он не нужен.
Хотя нет
.. скорее всего от него вред.
По шигонскому району теперь невозможно переехать с точки А в точку б потому что местность пересекает эта трасса без каких-либо заездов съездов с неё, либо просто тоннелей под ней..
В общем как всегда в сухом остатке ничего хорошего или вредительство.
Для чего и для кого она нужна эта трасса _ для китайцев чтобы они сюда заезжали и размножались?
Если бы для своих людей то сделали бы съезды так нужные местному населению и мост сделали бы бесплатным.
А вот Навальный... а вот Навльный... если бы подох от тромба из-за излишеств разных до тюремных и был бы президентом России, то сразу бы Гиперлуп построил, а не мост по устаревшим технологиям?
Так, заукраинцы?
Ну и зачем этот мост нужен людям если проезд за деньги. Ничего незаконный для народа сделать не может. На наши деньги строят ,а том с нас же берут в три шкуры.
Отличная новость! Сколько денег заработали работяги на стройке. Значит и потратят их здесь же. Это не западные олигархи, который норовят всё тут же на запад перевести, так как живут там. А здесь только воруют. Жалко только что Россия всего лишь в этом проекте дорогу строит и будет её эксплуатировать, а не потребляет продукцию Китая, или не сама её производит, чтобы торговать с Европой и Китаем.
Мост постигнет судьба стадиона Самара арена. Строят пришлые, по окончанию свалят с области, опять же из статьи нет подтверждения в словах что сдадут в срок, доработок не початый край. А потом всем приближённым напутствие дадут чтобы максимально загрузить объект.
Кто в курсе куда предусмотрен слив стоков с проезжей части? Сбрасывать на рельеф (обочину) без очистки сейчас нельзя, но и станций очистки стоков не наблюдается.
Между Шигонами и Кяхтой сделан съезд. Проезжал его много раз в 23 году, там было почти все готово. Для старой дороги построили мост, а новая трасса ныряет под ним. Отсыпаны круговые заезды/съезды. Этот сезд есть на схеме в статье.
"Европа-Китай" )) А ещё некоторые умники пишут, что время от Самары до Москвы сократится до 8 часов!))) Главное о чем никто не говорит, что новая дорога опять возвращается на старую М5 в районе Сызрани. А точнее врезается в трассу Сызрань - Ульяновск километров за 20 от М5. Понимаю, если бы от моста делали бы вообще новую магистраль до Москвы. А то всё возвращается в старую нитку. Только ещё и +20км. Странный проект. А на фоне нового железного занавеса с Западом вообще деньги на ветер. Дык ещё за этот проект все налогоплательщики самарской области будут расплачиваться пару десятилетий. Поэтому и загонят всех на платный объезд. Каждый губер хочет свою олимпиаду. Расматривали же изначально план нового моста где-то в районе Сызрани или Октябрьска. Это и Жигулёвск бы разгрузило и мощный экономический толчок дало бы депрессивным районам юго-запада области. Что дёрнуло в Климовку?, хз. Теперь будет у нас новый мост с дорогой в тупик. С чем всех нас и поздравляю! 😉
Такая подробная информация об объекте сейчас опасна!
Даёшь съезды с трассы в Шигонском районе! Администрация губернатора молчит и избегает этот вопрос, потому что стыдно ?
Европа - западный Китай.
три раза ха-ха.
Даёшь мост с бесплатным проездом ! Ура товарищи!
Вот не горячо ни холодно от его постройки при таких-то тарифах 100 лет он не нужен.
Хотя нет
.. скорее всего от него вред.
По шигонскому району теперь невозможно переехать с точки А в точку б потому что местность пересекает эта трасса без каких-либо заездов съездов с неё, либо просто тоннелей под ней..
В общем как всегда в сухом остатке ничего хорошего или вредительство.
Для чего и для кого она нужна эта трасса _ для китайцев чтобы они сюда заезжали и размножались?
Если бы для своих людей то сделали бы съезды так нужные местному населению и мост сделали бы бесплатным.
Мост нужен в Октябрьске, а этот... Будут на него силком загонять, закроют дорогу по плотине ГЭС на длительный ремонт )
А вот Навальный... а вот Навльный... если бы подох от тромба из-за излишеств разных до тюремных и был бы президентом России, то сразу бы Гиперлуп построил, а не мост по устаревшим технологиям?
Так, заукраинцы?
Если где и нужен был в Самарской области новый мост через Волгу, то под Октябрьском или Сызранью!
Ну и зачем этот мост нужен людям если проезд за деньги. Ничего незаконный для народа сделать не может. На наши деньги строят ,а том с нас же берут в три шкуры.
Хорошо. Великолепное сооружение. Как и крымский мост. А когда в Николаеве начнём строить авианосцы будет ещё лучше.
"Она будет начинаться от самой Подстепновки"
Денис, там нет Подстепновки (она к югу от Самары), там ПОДСТЁПКИ.
Подскажите пожалуйста ширину велодорожек на мосту!
Нафига это чудо нужно? Видимо, бабки зарабатывать. А когда появится мост в Самаре, на противоположный берег? Видимо, никогда....
Уже 6 лет строят кусок г@вна.Китайцы за это время 60 таких мостов построят
не несколько КамАЗов а КамАЗ и МАЗ...
Отличная новость! Сколько денег заработали работяги на стройке. Значит и потратят их здесь же. Это не западные олигархи, который норовят всё тут же на запад перевести, так как живут там. А здесь только воруют. Жалко только что Россия всего лишь в этом проекте дорогу строит и будет её эксплуатировать, а не потребляет продукцию Китая, или не сама её производит, чтобы торговать с Европой и Китаем.
А что за Подстепновку автор нашёл эдесь
гостю кто ты всё тебе не нравится не в Самаре не в России так уе от сюда и из России скатертью дорого надоел
Теперь китайцы понаедут вСамару
Мост постигнет судьба стадиона Самара арена. Строят пришлые, по окончанию свалят с области, опять же из статьи нет подтверждения в словах что сдадут в срок, доработок не початый край. А потом всем приближённым напутствие дадут чтобы максимально загрузить объект.
Хороший репортаж! Молодцы!
Этот мост универсален, решает кучу проблем Самарского региона и не только. Грузопотоки непомерно возрастают. Во-время построен этот Мост!
Кто в курсе куда предусмотрен слив стоков с проезжей части? Сбрасывать на рельеф (обочину) без очистки сейчас нельзя, но и станций очистки стоков не наблюдается.
этот мост соединит ничего.
вообще конечно клованы, с натой борятся, с европой соединяют. как будто.
Между Шигонами и Кяхтой сделан съезд. Проезжал его много раз в 23 году, там было почти все готово. Для старой дороги построили мост, а новая трасса ныряет под ним. Отсыпаны круговые заезды/съезды. Этот сезд есть на схеме в статье.