98 комментариев к публикации Тайны Климовского моста через Волгу. Побывали на стройке и показываем то, что скрыто от посторонних глаз
Гость
26 мар 2024 в 16:06
Ну и зачем этот мост нужен людям если проезд за деньги. Ничего незаконный для народа сделать не может. На наши деньги строят ,а том с нас же берут в три шкуры.
Проезд будет аж 200! рублей с машины!
Тут работает принцип время-деньги! Я лучше 200 рублей оплачу за проезд и сэкономлю час времени (а то и больше: на М5 вечные пробки в районе Жигулёвск - Валы) , ну и бензин.
Проезд будет аж 200! рублей с машины!
Тут работает принцип время-деньги! Я лучше 200 рублей оплачу за проезд и сэкономлю час времени (а то и больше: на М5 вечные пробки в районе Жигулёвск - Валы) , ну и бензин.
Проезд будет от косаря и выше, от машины. Посмотрим, как ты сэкономишь.
Проезд будет от косаря и выше, от машины. Посмотрим, как ты сэкономишь.
Во-первых, не надо мне ТЫкать и хамить!
Во-вторых , вот официальная информация: По данным портала «Речфлот-63», стоимость проезда составит от 200 до 1200 рублей для транспортных средств различных типов.
Цена вопроса варьируется в зависимости от количества осей и высоты транспортного средства. Машины не выше двух метров будут пропускать за 200 рублей. Если автомобиль выше 2 метров 60 сантиметров, заплатить придется вдвое больше. Превышение и этой предельной высоты приведет к увеличению стоимости до 800 рублей. Максимальная плата предусмотрена для транспортных средств, у которых три оси и более, а высота превышает 2,60 — заплатить придется 1200. Прицеп ничего дополнительно стоить не будет в любом из вариантов. Предполагается, что проезд можно будет оплатить как наличными, так и по банковскими картами, в том числе — бесконтактными.
Отличная новость! Сколько денег заработали работяги на стройке. Значит и потратят их здесь же. Это не западные олигархи, который норовят всё тут же на запад перевести, так как живут там. А здесь только воруют. Жалко только что Россия всего лишь в этом проекте дорогу строит и будет её эксплуатировать, а не потребляет продукцию Китая, или не сама её производит, чтобы торговать с Европой и Китаем.
Мост постигнет судьба стадиона Самара арена. Строят пришлые, по окончанию свалят с области, опять же из статьи нет подтверждения в словах что сдадут в срок, доработок не початый край. А потом всем приближённым напутствие дадут чтобы максимально загрузить объект.
Кто в курсе куда предусмотрен слив стоков с проезжей части? Сбрасывать на рельеф (обочину) без очистки сейчас нельзя, но и станций очистки стоков не наблюдается.
Между Шигонами и Кяхтой сделан съезд. Проезжал его много раз в 23 году, там было почти все готово. Для старой дороги построили мост, а новая трасса ныряет под ним. Отсыпаны круговые заезды/съезды. Этот сезд есть на схеме в статье.
Ну и зачем этот мост нужен людям если проезд за деньги. Ничего незаконный для народа сделать не может. На наши деньги строят ,а том с нас же берут в три шкуры.
Хорошо. Великолепное сооружение. Как и крымский мост. А когда в Николаеве начнём строить авианосцы будет ещё лучше.
"Она будет начинаться от самой Подстепновки"
Денис, там нет Подстепновки (она к югу от Самары), там ПОДСТЁПКИ.
Подскажите пожалуйста ширину велодорожек на мосту!
Нафига это чудо нужно? Видимо, бабки зарабатывать. А когда появится мост в Самаре, на противоположный берег? Видимо, никогда....
Уже 6 лет строят кусок г@вна.Китайцы за это время 60 таких мостов построят
не несколько КамАЗов а КамАЗ и МАЗ...
Отличная новость! Сколько денег заработали работяги на стройке. Значит и потратят их здесь же. Это не западные олигархи, который норовят всё тут же на запад перевести, так как живут там. А здесь только воруют. Жалко только что Россия всего лишь в этом проекте дорогу строит и будет её эксплуатировать, а не потребляет продукцию Китая, или не сама её производит, чтобы торговать с Европой и Китаем.
А что за Подстепновку автор нашёл эдесь
гостю кто ты всё тебе не нравится не в Самаре не в России так уе от сюда и из России скатертью дорого надоел
Теперь китайцы понаедут вСамару
Мост постигнет судьба стадиона Самара арена. Строят пришлые, по окончанию свалят с области, опять же из статьи нет подтверждения в словах что сдадут в срок, доработок не початый край. А потом всем приближённым напутствие дадут чтобы максимально загрузить объект.
Хороший репортаж! Молодцы!
Этот мост универсален, решает кучу проблем Самарского региона и не только. Грузопотоки непомерно возрастают. Во-время построен этот Мост!
Кто в курсе куда предусмотрен слив стоков с проезжей части? Сбрасывать на рельеф (обочину) без очистки сейчас нельзя, но и станций очистки стоков не наблюдается.
этот мост соединит ничего.
вообще конечно клованы, с натой борятся, с европой соединяют. как будто.
Между Шигонами и Кяхтой сделан съезд. Проезжал его много раз в 23 году, там было почти все готово. Для старой дороги построили мост, а новая трасса ныряет под ним. Отсыпаны круговые заезды/съезды. Этот сезд есть на схеме в статье.