Все новости
Все новости
Перейти к публикации

112 комментариев к публикации 50-летние трамваи и набитые автобусы — это навсегда? Есть ли шансы спасти общественный транспорт Самары
50-летние трамваи и набитые автобусы — это навсегда? Есть ли шансы спасти общественный транспорт Самары

Спойлер - Нет.

Гость
3 апр 2024 в 07:41

Виноват режим после 1991 -1993. Что делать все знают, но пока у людей такой возможности нет.

Гость
3 апр 2024 в 07:50

Закрыть ПАТ за долг в миллиард и строить метро за 18 миллиардов. Самим-то не смешно?

Гость
3 апр 2024 в 07:54

Выход есть,отправить Ефремова к однофамильцу

Гость
3 апр 2024 в 07:55

Увы.нет.

Гость
3 апр 2024 в 07:57

Конечно же не навсегда. Скоро развалится то что сейчас с горем пополам ещё ездит и будет гораздо хуже

Гость
3 апр 2024 в 07:59

Обязать Азарова, Лапушкину, Ефремова и всю администрацию пользоваться только общественным транспортом - и всё наладится.

Гость
3 апр 2024 в 08:01

Гос. собственность растащили как лебедь рак и щука и потом удивляются почему метро не туда построили (и тут коммунисты всю жизнь боярам испортили, "привет с того вета"), кто ж знал что вы землю раскупите в 90-е за копейки в районе Мехзавода и Южки и там строить будете, не выгодное метро смотрите ли стало))

Гость
3 апр 2024 в 08:02

пассажиропоток в Самаре упал на 25–30% и до сих пор не вернулся - а что люди вымерли? Платите зарплату нормальную и водители будут и кондукторы. Денег нет на трамваи , обноски СССР донашиваем. За 24 года ничего не улучшилось, а далее будет только хуже.

Гость
3 апр 2024 в 08:12

А куда делись те деньги, которые Путин поручил списать регионам, и в частности Самарской области? Лежат на счетах и копят проценты?

Гость
3 апр 2024 в 08:23

Если люди не идут работать на предлагаемую зарплату - что же делать, не зарплату же поднимать.

3 апр 2024 в 08:28

Проблема с от лет 5 назад началась, в него просто не вкладывались, придумали тур центр и дурниной вкладываются в набережные и причалы, хвалятся тур потоком, но денег по прежнему нет, при таких управленцах бывает только хуже

Гость
3 апр 2024 в 08:29

Виноваты поколения таких вот "эффективных транспортников" которые сменяют друг друга,не меняется только патологическая запредельная их жадность!

Гость
3 апр 2024 в 08:38

Когда уже откроют Театральную?

Гость
3 апр 2024 в 08:49

новый трамвай стоит 158 миллионов????а Бастрыкин знает???

Гость
3 апр 2024 в 08:49

Какая зарплата у Замыцкой?
Какая зарплата у Ефремова?
Какой бюджет у департамента транспорта?
Когда восстановят ПАТ?

Гость
3 апр 2024 в 09:00

Есть способ наладить работу общественного транспорта. Нужно пересадить чиновников городской и областной администрации трамваи, автобусы и троллейбусы. До тех пор пока они ездят на служебных автомобилях, работа общественного транспорта им не интересна.

Гость
3 апр 2024 в 09:12

Пока у власти будут путинисты, ничего хорошего нас не ждёт! 😡😡😡

Гость
3 апр 2024 в 09:18

Водителей хватает в Самаре им не дают работать. , нет транспорта. Надо закупать транспорт а не тратить на бездомных собак по 115 миллионов.

Гость
3 апр 2024 в 09:18

Не раскачивайте лодку! В первой экономике Европы всё по Плану.

Гость
3 апр 2024 в 09:19

убрать этих никчемных менеджеров - Тапилина, Ефремова и Замацкую, провести полный аудит и инвентаризацию и делать инвестицию с бюджета

Гость
3 апр 2024 в 09:23

Кошелек огородить, не выпускать и вахтовыми методами вывозить на принудительные работы, начать с ямы на Театральной, закопать...

Гость
3 апр 2024 в 09:35

Так куда же пропало 25-30% пассажиров и это безвозвратно?

Гость
3 апр 2024 в 09:46

Надо срочно поднимать стоимость проезда до 100 рублей!

Гость
3 апр 2024 в 09:50

87% народонаселения колонии поддерживают действия и решения власти )))

3 апр 2024 в 09:57

"Есть ли шансы спасти общественный транспорт Самары"
боюсь, что уже нет

Гость
3 апр 2024 в 10:15

Не надо говорить о непопулярности профессий. Говорите о низких зарплатах

3 апр 2024 в 10:20

Проблема с общественным транспортом началась ровно 20 лет назад , когда стоимость билета резко подорожала втрое , все платежеспособные пассажиры были переданы вместе с накатанными номерами частному транспорту, и плюс неконтролируемое уплотнение селитьбенной территории так же втрое , с 600 жителей на гектар до 2000 и эта плотность продолжает расти . А дороги за 20 лет остались прежними за исключением лишь некоторых реконструкций. Вот вас и ответ . Что случилось с общественным транспортом...

Гость
3 апр 2024 в 10:25

Помедленнее, я записываю!
Выходит,что во всем виноваты: ковид, кошелевцы, жители ЮГ, молодежь, строители и невыгулянные собаки? И всё. Я правильно понял, ничего не пропустил?

3 апр 2024 в 10:30

Да что вы говорите! В остальных городах-миллиониках и проезд дешевле и транспорт работает нормально. Все началось с того, что убрали маршрутки и поставили "своих" еще до ковида. Почему-то, "маршрутки" не жаловались на пасажиропоток и доходы. Люди знали, что уедут спокойно до 23 30 в любой день, за несколько минут, а сейчас и выходить лишний раз не станут.

Гость
3 апр 2024 в 10:31

Решение есть, но никто с постов не хочет уходить

3 апр 2024 в 10:35

Проблема началась еще до ковида. Когда стали убирать 221 и 1 маршруты. Это примерно год 2017. Просто тогда ныла Красная Глинка и Управа, но там далеко и не заметно было ,да? но вот и до остальных "бизнесмены "добрались. Ковид тут не при чем.

3 апр 2024 в 10:37

Платите кондукторам среднюю зарплату по области, какую в красивых отчетах на верх передаете и будут вам сотрудники.

Гость
3 апр 2024 в 10:41

Кто виноват и что делать, говорите? Вы забыли еще про один вечный вопрос: кому на Руси жить хорошо? Он же и ответ в данной ситуации

Гость
3 апр 2024 в 11:15

Если начальство/дептранс/мэр не справляется - что с ним делают?

Гость
3 апр 2024 в 11:34

В июле метеорит упадет и все наладится...
терпим

Гость
3 апр 2024 в 11:35

Вернули бы 205 и 295 маршрут

Гость
3 апр 2024 в 11:39

Не хватает водителей. Все на SVO?

Гость
3 апр 2024 в 11:41

Когда деньги воруют и не вкладывают-то 100 причин свалить на то что все плохо из-за................!

Гость
3 апр 2024 в 13:59

Руководитель ТТУ ж в прошлом своём интервью прямо сказал: "по нормативам каждый год необходимо 7,5 млрд...." А ему дают в 40 раз меньше
Чудес не бывает...

"...Есть приказ федерального Министерства транспорта. В нем рассчитаны все расценки, по которым должны работать транспортные предприятия, в том числе и трамваи с троллейбусами. Если взять эту идеальную картину, то в год Трамвайно-троллейбусное управление, с учетом обновления подвижного состава, должно получать семь с половиной миллиардов рублей."

Гость
3 апр 2024 в 16:01

с 15 апреля остановят трамваи на новосадовой. "вот тогда мы похохочем!", как говорил Карлсон. Лапушкину с Азаровым и чиновниками пересадить со служебного транспорта на общественный. и пусть хотя бы неделю покатаются. чтобы ощутить все прелести. хотя что это я... тогда и транспорт будет ходить по расписанию и без пробок...

Гость
3 апр 2024 в 16:02

Зачем покупать. Пора уже своё производить ! Продают хлам !

Гость
3 апр 2024 в 16:06

нас спасут велорикши из китая.🙃

Гость
3 апр 2024 в 16:36

Интересно, откуда возьмутся автобусы на перевозку людей после 15 апреля из-за работ на трамвайных путях? Их снимут с других городских маршрутов? Т.е. встанет всё вообще? Метро не сделано, автобусы по центру кое-как ковыляют в объезды раз в 20 минут днём, а вечером после восьми вообще не уехать никуда, трамваи ковыляют кое-как из-за метро в центре со скоростью пешехода раз в полчаса, ещё и автобусы снимем с маршрутов? Самое время раскопать ещё в одном месте, чтобы стало ездить ещё хуже.

Гость
3 апр 2024 в 17:29

Хазаров с Хапушкиной ещё на свободе!?

Гость
3 апр 2024 в 20:40

Пока у нас такая МЕЕР-ка ничего не изменится

Гость
3 апр 2024 в 21:24

А что,когда строили Кошелев,Южный город,власти не знали ,что люди будут пользоваться общественным транспортом?идиотизм какой то!...

Гость
3 апр 2024 в 21:42

Чиновникам до и после работы недельку нужно добираться на общественном транспорте , а не на служебных авто. Тогда может и начнется работа

Гость
3 апр 2024 в 22:18

А мне вот интересно, а читают ли наши комментарии те, кому мы пишем? Или «Мели Емеля, твоя неделя»?

Гость
4 апр 2024 в 02:19

Прокуратура ответила на причины развала. Это отсутствие заинтересованности властей, в частности министерства транспорта и их руководителей, отсутствие квалификации директоров предприятий , отсутствие совести при распределении средств на закупку и ремонт транспорта. А главная беда - желание получить максимальную прибыль любой ценой.

Гость
4 апр 2024 в 02:20

«Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы». Т. Д. Даннинг