Дороги, даже не лучшего качества, без наводнений эксплуатируются сильно дольше. В управлениях чиновникам ума не хватает простейшую логическую цепочку выстроить: вода на дорогах, потому что ливневка не работает; ливневка не работает, потому что ее не чистят. А засоряется ливневка, потому что грязь с газонов на колесах автомобилей эту ливневку засоряет.
Совет (бесплатно): начните с очистки ливневки. Грязь с газонов - это отсутствие парковочных мест. Отсутствие парковочных мест - это стройка домов без них… И так далее.
Оттягивание строительства развязок это как с болезнью. Тем больше с этим миришься, тем более болезненное лечение будет. Точка невозврата все ближе и дальше только наглухо улицы закрывать.
Всё, что надо сделать - это 1.оперативно заделывать ямы на дороге, где это вызывает затруднение движения, 2 добавить на перекрестках метров по 70 на крайние правые и левые полосы, 3 оптимизировать работу светофоров. ..... И надо понимать, что на саму работу денег и работников уже нет..... Административный саботаж в стране.
Если считать среднемесячный доход водителя тысяч в 60, наверное, то один час стояния в пробке стоит где-то 300 р. × на количество ам в Самаре × на пробкочасы...
Дороги, даже не лучшего качества, без наводнений эксплуатируются сильно дольше. В управлениях чиновникам ума не хватает простейшую логическую цепочку выстроить: вода на дорогах, потому что ливневка не работает; ливневка не работает, потому что ее не чистят. А засоряется ливневка, потому что грязь с газонов на колесах автомобилей эту ливневку засоряет.
Совет (бесплатно): начните с очистки ливневки. Грязь с газонов - это отсутствие парковочных мест. Отсутствие парковочных мест - это стройка домов без них… И так далее.
ДепТранс - ООО,,рога и копыта,, .
Преступники и взяточники. Это министерство ваще ненужно. Толку нет от него. Только деньги налогоплательщиков прожирают.
Рассказывать наши сказочники умеют,вот делать ничего не умеют.
Мастера разговорного жанра.
Избавим город от дтп за счет гигантских пробок?
Одно из самых беспонтовых министерств. Умножить всех на ноль и разницы никто не заметит, вообще
Очередной сказочник?
Оставить только правые повороты.
Ямы для начала заделать не пробовали?
Перепост интервью от 13 марта. Денис, совсем лень работать?
Это Оле Лукое 🤣
Оттягивание строительства развязок это как с болезнью. Тем больше с этим миришься, тем более болезненное лечение будет. Точка невозврата все ближе и дальше только наглухо улицы закрывать.
Рассказали ли в дептрансе, что с метро, трамваями на Галактионовской, открытием Полевой и Самарской площади?
Давайте еще светофоры порегулируем, и город встанет совсем - нет движения нет ДТП.... И штраф введем за стояние в пробке....
Всё, что надо сделать - это 1.оперативно заделывать ямы на дороге, где это вызывает затруднение движения, 2 добавить на перекрестках метров по 70 на крайние правые и левые полосы, 3 оптимизировать работу светофоров. ..... И надо понимать, что на саму работу денег и работников уже нет..... Административный саботаж в стране.
дороги разбиты ужас ...
Если считать среднемесячный доход водителя тысяч в 60, наверное, то один час стояния в пробке стоит где-то 300 р. × на количество ам в Самаре × на пробкочасы...