Ну да, в двухсекционном 30 пассажиров будет по 15 в вагоне, а в 3-х по 10.
Больше. К тому же не надо тратить время на замену вагонов на маршрутах, где в час пик ходят двушки, а по выходным и не в часы пик - однушки. А на 20 маршрут вообще надо трешки ставить, там всегда давка. Благо в отличии от автобуса и троллейбуса, длину трамвая можно сделать как у поезда метро.
куда ехать-то?
от Аэродромной минут 15 до метро пешком, да и 70-й автобус вроде пока ходит.
что, впрочем, не отменяет того факта, что с ОТ в Самаре очень и очень плохо.
куда ехать-то?
от Аэродромной минут 15 до метро пешком, да и 70-й автобус вроде пока ходит.
что, впрочем, не отменяет того факта, что с ОТ в Самаре очень и очень плохо.
Ехать не куда, да и незачем...😢 Сидите лучше по хатам и деньги копите.😁👍
Хотят сделать метро.
Хотят сделать карла маркса.
Хотят ликвидировать пробки.
Хотят сделать канатку в Южный город и за Волгу.
Хотят разобраться с бродячими собаками.
Какой у нас хотящий мэр, ценИте. То ли дело в Москве - взяли и сделали, никаких тебе мечтаний, планов, надежд.
,Новые трамваи необходимо поставить на маршруты, в те места, куда добраться можно только на них, этих самых трамваях! В сторону Победы и проспекта Кирова, где расположены авиационные заводы. Туда ходят 24, 25 трамваи и больше не на чем на работу добираться . В сторону города полно трамваев, ещё ходят маршрутки и автобусы. А работягам деваться некуда!
Ехала позавчера с ташкентской/м.шоссе в город на 22-сцепке в первом вагоне. Отопление работало лучше чем зимой. Водитель сообщила, что отключить невозмжно, иначе в депо. Пассажиры решли лучше плохо ехать, чем хорошо ждать. 1 и 67 ожидался в сторону города через час с лишним. Транспорта просто нет. Пока доехала до Первомайской, в сторону прошли одна 5 и один 22. И все!!! Не власть, а диверсанты… живут в своем мире…
Все усилия чиновников в самарской области, а также законодателей (распределителей бюджета) населены только на распил. На инфраструктуру - плевать, кроме, конечно, Клииюмовского моста, где будут брать деньги за проезд. На трамваи и рельсы денег нет и не будет. Будем ездить на метро.
Про хотят закупить никому не интересно. Вот когда выпустят на маршрут, тогда и пишите.
Надо активнее заменять трамваи трехсекционными. Один водитель, один кондуктор, зато пассажиров перевозят намного больше.
Хотеть и сделать разные вещи.....сделайте и пишите после
Ещё и опрос проводят как ими распорядиться🤣 кем чем распорядиться-воздухом??
Трамвайные пути. - вот первое что надо восстанавливать.а лучше прокладывать новые ! Иначе новые вагоны .станут старыми за год или да же меньшие время.
Живу на аэродромной. Кроме трамваев ехать не начем. Предусмотрено 4 маршрута, 1,3,4,18. Ждём по часу на остановках.
Еще лучше - опишите хотения на 30-35 годы
Хотят сделать метро.
Хотят сделать карла маркса.
Хотят ликвидировать пробки.
Хотят сделать канатку в Южный город и за Волгу.
Хотят разобраться с бродячими собаками.
Какой у нас хотящий мэр, ценИте. То ли дело в Москве - взяли и сделали, никаких тебе мечтаний, планов, надежд.
"В 2024 году ожидается покупка как минимум трех новых трехсекционных трамваев. Еще 30 должно поступить в Самару в период с 2025 по 2027 годы".
В порядке напоминания - нужно 170. Сейчас даже после 6 вечера некоторых трамваев не дождаться от слова совсем.
Хватит писать про то что хотят, достали уже, к чему знать про чьи-то хотелки? Пишите НОВОСТИ, а чьи-то фантазии нам не интересны
К 27 ни Лапушкиной, ни Азарова не будет. Как зам. Министра обороны.
Много че хотят, в итоге ничего не делается. Достали уже. Деньги только себе в карманы пихают.
33 штуки - это лимонов на 60 потянет. И помчатся по нашим рельсам, по которым и пешком ходить опасно!
,Новые трамваи необходимо поставить на маршруты, в те места, куда добраться можно только на них, этих самых трамваях! В сторону Победы и проспекта Кирова, где расположены авиационные заводы. Туда ходят 24, 25 трамваи и больше не на чем на работу добираться . В сторону города полно трамваев, ещё ходят маршрутки и автобусы. А работягам деваться некуда!
Ехала позавчера с ташкентской/м.шоссе в город на 22-сцепке в первом вагоне. Отопление работало лучше чем зимой. Водитель сообщила, что отключить невозмжно, иначе в депо. Пассажиры решли лучше плохо ехать, чем хорошо ждать. 1 и 67 ожидался в сторону города через час с лишним. Транспорта просто нет. Пока доехала до Первомайской, в сторону прошли одна 5 и один 22. И все!!! Не власть, а диверсанты… живут в своем мире…
на цифре 33 заклинило !!!
Треть разворуют,треть сгорит,треть в лучшем случае будут ездить и то не факт. Эти хотелки уже с 2000х слышу,надоело.
Закупать только в России.
Чтобы деньги им налоги работали на нашу экономику.
Это те, которые ещё в прошлом году хотели закупить?😂👍
чинушня лучше еще разок студвесну проведут, из прайса один день = один трамвай.
А купите или возьмите в аренду губу закатывать машину.
хотят выделить деньги на закупку и ....... на этом всё, как всегда...... и это уже не в первый раз, не надо нас за имбициллов держать....
Все усилия чиновников в самарской области, а также законодателей (распределителей бюджета) населены только на распил. На инфраструктуру - плевать, кроме, конечно, Клииюмовского моста, где будут брать деньги за проезд. На трамваи и рельсы денег нет и не будет. Будем ездить на метро.
Бедолагам машинистам зарплату поднимут?
У нас много чего хотят, а воз и ныне там
вагоновожатые ждут не дождутся чтобы тридцать тр и трамвая списать в утиль
ведь их цель уничтожение тту