Возникает вопрос. Если в России есть производство трамваев (а это отнюдь не только УКВЗ), зачем тратить бюджетные деньги на закупку горюче-ломучих и при этом дорогих вагонов в Белоруссии?
Я считаю что 60 тыщ слишком большая зарплата для рабочих, металл у них лазер режет, сборка почти автоматическая, так скажу по 15 на брата, если не хочешь работать за забором толпа других стоит, да вексельберг?
Все как обычно, трамваи в Тбилиси, конфеты в Чимкент, колбасу в Ташкент , в Самаре гитарист, фестиваль и розеншвайг.
Возникает вопрос. Если в России есть производство трамваев (а это отнюдь не только УКВЗ), зачем тратить бюджетные деньги на закупку горюче-ломучих и при этом дорогих вагонов в Белоруссии?
Я считаю что 60 тыщ слишком большая зарплата для рабочих, металл у них лазер режет, сборка почти автоматическая, так скажу по 15 на брата, если не хочешь работать за забором толпа других стоит, да вексельберг?
То что с рогами - не транспорт. Только 🐄🐂🐃🐄🦌🐮🐖 перевозить.