СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

29 комментариев к публикации Самара и Тольятти перейдут на новую систему общественных перевозок
Самара и Тольятти перейдут на новую систему общественных перевозок

Гость
3 мая 2024 в 03:54

тупость администрации Белого дома зашкаливает

Гость
2 мая 2024 в 22:15

Фестиваль умеет быстро создавать проблемы, а потом долго изображать их решение.

андрей
2 мая 2024 в 21:39

за водителям поднимите и будут вам водители .бессовестные не зарплата а смех

Гость
2 мая 2024 в 23:05

Противно уже их слушать.. призывает он.. руку кормящую отмечь

Гость
3 мая 2024 в 03:15

Оказывается все не так плохо, и деньги выделяются, и транспорт обновляется! Только почему-же в Самаре нет нормального общественного транспорта, а есть только старые, ржавые и вонючие вагоны?

Гость
2 мая 2024 в 21:40

Бастрыкин, когда арестуют всю самарскую ОПГ во власти?!

Гость
2 мая 2024 в 21:38

АзарСамарАвтоГазМяс рулит в СамарАзарКанде

Гость
3 мая 2024 в 07:51

Так понял что ОТ не будет, а фестивалить будем и штабы, штабы, и совещания. Следующий этап спасение коммунальных систем. Можно чиновников в Дубай отправить .

Гость
3 мая 2024 в 08:08

Это не смена системы на новую, а лишь небольшие изменения внутри старой системы, которые не приведут к существенному улучшению ситуации с ОТ.

Гость
3 мая 2024 в 08:26

Основная проблема ОТ-это монополия одного частного перевозчика на пассажирские перевозки и полное отсутствие конкуренции, поэтому пассажирам приходится довольствоваться тем, что есть.

Гость
3 мая 2024 в 08:37

Надо просто отправить ответственных за это дело чиновников на Бали, Сейшелы, в Лондон/Швейцарию и другие страны/города/места, где они бы научились, как организовывать работу общественного транспорта. И тогда точно всё наладится....

Гость
3 мая 2024 в 10:26

Помнится ОДНАЖДЫ (в прошлом году)! Лебедь (на 3 миллиарда и плюс 1 уже весной), Рак и Щука задумали брутто-контракт. Автогазу, как танцору, мешает нехватка водителей. Минтрансу подвижного состава, даже знает, что можно сделать с деньгами, но не знает как их рационально разделить. Администрация так и летает в облаках и тоже ни чего не может. А люди как ожидали перемен на ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте, так ждут его на остановках. Иван Крылов как всегда прав оказался – а ВОЗ с пассажирами и ныне ТАМ.

Гость
2 мая 2024 в 21:13

Проблема решается просто - возвращением маршруток. Никаких расходов бюджета не нужно. Маленький нюанс - аффилированные перевозчики, тянущие деньги из бюджета на машины, потеряют монополию на перевозки и возможность набивать автобусы самарцами как килькой в банки.

Гость
2 мая 2024 в 21:39

МАФИЯ

Гость
3 мая 2024 в 08:25

Фестиваль предлагает "кровати двигать".

Гость
3 мая 2024 в 09:21

Почему всего 19 из 104 маршрутов перевели на новую систему? Минтранс не указ? Время тянем зачем?

Гость
3 мая 2024 в 10:05

Точно

Гость
3 мая 2024 в 11:12

За последние 24 года всё развалили в стране 🤬

Гость
3 мая 2024 в 13:41

Для сохранения подвижного состава и другого имущества надо учитывать б/у металл, а этого в Самаре нигде нет, поэтому всё регулярно разваливается, чтобы ремонтироваться и тд по кругу

Гость
3 мая 2024 в 14:03

Фестиваль ты меня называла

Гость
3 мая 2024 в 15:48

где кадровое решение или все в друзьях, некого на улицу выпинуть и в водители посадить...

Гость
3 мая 2024 в 15:48

вот вопрос! а когда трамваи на Хлебную площадь пустят? обещали на время строительства моста и ???

Гость
3 мая 2024 в 16:14

главу города надо уволить только за то что не расширили участок М шоссе от Мичурина до пр.Масленникова, глав. архитектора за то что модернизировали М.Шоссе от Кирова до Ташкентской так что и водители маются петляя по выделенке и пассажиров "мотает" на поворотах из стороны в сторону, как не удержись, строителям запретить СРО, чтоб не набирали на работу неграмотных гас тор байт еров, а так же в стоимость проектов в том числе и строительства дорог включать стоимость проведения экспертизы перед подписанием АКТов выполненных работ, Гарантийный срок продлить до 10 лет, организовать еще один полноценный гараж (с ремонтной базой, а на сегодня серьезного ремонта нет только по мелочам да снимают детали с одного автобуса что бы выпустить на линию другой и медобслуживанием)для автобусов в районе Самарки (водителям в 4-00 надо ехать в 15 микрорайон, спят по 3 часа) тогда больше пойдут работать и молодежи. Собственник то не самарский и ему пофиг как транспорт ходит, лишь бы прибыль к рукам...

Гость
4 мая 2024 в 06:49

Че то они каждый год собираются, а транспорт как ходил плохо, так и продолжает ходить. Может надо уже другим собираться…?