Оказывается все не так плохо, и деньги выделяются, и транспорт обновляется! Только почему-же в Самаре нет нормального общественного транспорта, а есть только старые, ржавые и вонючие вагоны?
Так понял что ОТ не будет, а фестивалить будем и штабы, штабы, и совещания. Следующий этап спасение коммунальных систем. Можно чиновников в Дубай отправить .
Основная проблема ОТ-это монополия одного частного перевозчика на пассажирские перевозки и полное отсутствие конкуренции, поэтому пассажирам приходится довольствоваться тем, что есть.
Надо просто отправить ответственных за это дело чиновников на Бали, Сейшелы, в Лондон/Швейцарию и другие страны/города/места, где они бы научились, как организовывать работу общественного транспорта. И тогда точно всё наладится....
Ой, не туда их надо отправить, не туда. На Колыму, в солнечный Магадан, восстанавливать вывезенную желтолицыми братьями русскую тайгу... Да мало ли куда можно направить этих вредителей и дармоедов!
Помнится ОДНАЖДЫ (в прошлом году)! Лебедь (на 3 миллиарда и плюс 1 уже весной), Рак и Щука задумали брутто-контракт. Автогазу, как танцору, мешает нехватка водителей. Минтрансу подвижного состава, даже знает, что можно сделать с деньгами, но не знает как их рационально разделить. Администрация так и летает в облаках и тоже ни чего не может. А люди как ожидали перемен на ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте, так ждут его на остановках. Иван Крылов как всегда прав оказался – а ВОЗ с пассажирами и ныне ТАМ.
Проблема решается просто - возвращением маршруток. Никаких расходов бюджета не нужно. Маленький нюанс - аффилированные перевозчики, тянущие деньги из бюджета на машины, потеряют монополию на перевозки и возможность набивать автобусы самарцами как килькой в банки.
Для сохранения подвижного состава и другого имущества надо учитывать б/у металл, а этого в Самаре нигде нет, поэтому всё регулярно разваливается, чтобы ремонтироваться и тд по кругу
главу города надо уволить только за то что не расширили участок М шоссе от Мичурина до пр.Масленникова, глав. архитектора за то что модернизировали М.Шоссе от Кирова до Ташкентской так что и водители маются петляя по выделенке и пассажиров "мотает" на поворотах из стороны в сторону, как не удержись, строителям запретить СРО, чтоб не набирали на работу неграмотных гас тор байт еров, а так же в стоимость проектов в том числе и строительства дорог включать стоимость проведения экспертизы перед подписанием АКТов выполненных работ, Гарантийный срок продлить до 10 лет, организовать еще один полноценный гараж (с ремонтной базой, а на сегодня серьезного ремонта нет только по мелочам да снимают детали с одного автобуса что бы выпустить на линию другой и медобслуживанием)для автобусов в районе Самарки (водителям в 4-00 надо ехать в 15 микрорайон, спят по 3 часа) тогда больше пойдут работать и молодежи. Собственник то не самарский и ему пофиг как транспорт ходит, лишь бы прибыль к рукам...
тупость администрации Белого дома зашкаливает
Фестиваль умеет быстро создавать проблемы, а потом долго изображать их решение.
за водителям поднимите и будут вам водители .бессовестные не зарплата а смех
Противно уже их слушать.. призывает он.. руку кормящую отмечь
Оказывается все не так плохо, и деньги выделяются, и транспорт обновляется! Только почему-же в Самаре нет нормального общественного транспорта, а есть только старые, ржавые и вонючие вагоны?
Бастрыкин, когда арестуют всю самарскую ОПГ во власти?!
АзарСамарАвтоГазМяс рулит в СамарАзарКанде
Так понял что ОТ не будет, а фестивалить будем и штабы, штабы, и совещания. Следующий этап спасение коммунальных систем. Можно чиновников в Дубай отправить .
Это не смена системы на новую, а лишь небольшие изменения внутри старой системы, которые не приведут к существенному улучшению ситуации с ОТ.
Основная проблема ОТ-это монополия одного частного перевозчика на пассажирские перевозки и полное отсутствие конкуренции, поэтому пассажирам приходится довольствоваться тем, что есть.
Надо просто отправить ответственных за это дело чиновников на Бали, Сейшелы, в Лондон/Швейцарию и другие страны/города/места, где они бы научились, как организовывать работу общественного транспорта. И тогда точно всё наладится....
Помнится ОДНАЖДЫ (в прошлом году)! Лебедь (на 3 миллиарда и плюс 1 уже весной), Рак и Щука задумали брутто-контракт. Автогазу, как танцору, мешает нехватка водителей. Минтрансу подвижного состава, даже знает, что можно сделать с деньгами, но не знает как их рационально разделить. Администрация так и летает в облаках и тоже ни чего не может. А люди как ожидали перемен на ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте, так ждут его на остановках. Иван Крылов как всегда прав оказался – а ВОЗ с пассажирами и ныне ТАМ.
Проблема решается просто - возвращением маршруток. Никаких расходов бюджета не нужно. Маленький нюанс - аффилированные перевозчики, тянущие деньги из бюджета на машины, потеряют монополию на перевозки и возможность набивать автобусы самарцами как килькой в банки.
МАФИЯ
Фестиваль предлагает "кровати двигать".
Почему всего 19 из 104 маршрутов перевели на новую систему? Минтранс не указ? Время тянем зачем?
Точно
За последние 24 года всё развалили в стране 🤬
Для сохранения подвижного состава и другого имущества надо учитывать б/у металл, а этого в Самаре нигде нет, поэтому всё регулярно разваливается, чтобы ремонтироваться и тд по кругу
Фестиваль ты меня называла
где кадровое решение или все в друзьях, некого на улицу выпинуть и в водители посадить...
вот вопрос! а когда трамваи на Хлебную площадь пустят? обещали на время строительства моста и ???
главу города надо уволить только за то что не расширили участок М шоссе от Мичурина до пр.Масленникова, глав. архитектора за то что модернизировали М.Шоссе от Кирова до Ташкентской так что и водители маются петляя по выделенке и пассажиров "мотает" на поворотах из стороны в сторону, как не удержись, строителям запретить СРО, чтоб не набирали на работу неграмотных гас тор байт еров, а так же в стоимость проектов в том числе и строительства дорог включать стоимость проведения экспертизы перед подписанием АКТов выполненных работ, Гарантийный срок продлить до 10 лет, организовать еще один полноценный гараж (с ремонтной базой, а на сегодня серьезного ремонта нет только по мелочам да снимают детали с одного автобуса что бы выпустить на линию другой и медобслуживанием)для автобусов в районе Самарки (водителям в 4-00 надо ехать в 15 микрорайон, спят по 3 часа) тогда больше пойдут работать и молодежи. Собственник то не самарский и ему пофиг как транспорт ходит, лишь бы прибыль к рукам...
Че то они каждый год собираются, а транспорт как ходил плохо, так и продолжает ходить. Может надо уже другим собираться…?