А не поа отстранить от тендера те компании ,у которых асфальт не держится даже гарантийный срок? И привлечь тех чиновников который нажились на торгах к УК
нет никаких торгов.
к примеру, в чапаекске, из года в год, странным обр азом, одна и та же компания. А асфальт кладут, так как положится... И по весне побежали ручьи и волны, вместе с дорожным покрытием.
Надо восстановить ямочный ремонт, что бы пломбировать очаг разрушения в зародыше, а не ждать когда он превратиться в кратер . Ямочный ремонт это эксплуатационное обслуживание и за него не платят. А когда дорога разбита, то тогда за карточный или капитальный ремонт платит городской (федер бюджет) . вот и вся разгадка убитых дорог
нет никаких торгов.
к примеру, в чапаекске, из года в год, странным обр азом, одна и та же компания. А асфальт кладут, так как положится... И по весне побежали ручьи и волны, вместе с дорожным покрытием.
Торги есть, только допускается один участник, других не допускают, отклоняют заявки под разными предлогами. Торги признаются несостоявшимися и контракт заключается с единственным участником.
А дренаж будут делать? А многолетние горы грунта, что скопились на обочинах, убирать будут? Там уже корыто образовалось, как дождь, так полное воды. Что такое ГОСТ в администрации кто-нибудь знает?
По советским гостам и делают. Те госты разрабатывались в те времена когда основной транспортной единицей был пешеход ( резиновые сапоги тогда были у всех, но от них старались избавляться , по мере возможности население переобувалось в туфли и штиблеты) , а машина ...типа зила 130 или 52/53 газоны и по воде проедут . У них же колеса резиновые. И поэтому проезжая часть заглублялась по отношению к обочине и тротуару. А сейчас времена изменились,пешеход на обочине редкость, а госты старые. и для кой кого хлебные . Каждый год асфальт перекладывать . Представляю какая армия дорожников на этом кормиться.
По советским гостам и делают. Те госты разрабатывались в те времена когда основной транспортной единицей был пешеход ( резиновые сапоги тогда были у всех, но от них старались избавляться , по мере возможности население переобувалось в туфли и штиблеты) , а машина ...типа зила 130 или 52/53 газоны и по воде проедут . У них же колеса резиновые. И поэтому проезжая часть заглублялась по отношению к обочине и тротуару. А сейчас времена изменились,пешеход на обочине редкость, а госты старые. и для кой кого хлебные . Каждый год асфальт перекладывать . Представляю какая армия дорожников на этом кормиться.
Полная чушь. Наличие уклона по поперечному профилю в т.ч. его продолжение по линии обочины, было обязательным. Всегда обязательным. По всем нормативам.
Полная чушь. Наличие уклона по поперечному профилю в т.ч. его продолжение по линии обочины, было обязательным. Всегда обязательным. По всем нормативам.
А зачем фрезеруют ? Стремясь сохранить сложившиеся отношение высот между проезжей частью и тротуаром ? Смотрел фильм "свободное плавание" сам работал в этой структуре . Понимаю, что тем специалистам широкого профиля просто не хватает оперативной памяти на знание нормативной базы всех тех сфер где они участвуют. . Сегодня дорожники, завтра бетонщики, кровельщики , плотники, электрики, завтра хелюноминаристы.... . Какой подряд нужный человек в администрации подкинет тем и обзовуться . Но хотелось бы все таки верить в светлое будущее . Что где то на каком то уровне есть дно.
Опять там фрезеровать будут. А так что б поднять уровень проезжей части хоть на 100 мм ? Что бы вода не стояла на асфальте, а уходила на обочины? Так не пробовали?
Надо убирать не старый асфальт а мёртвого мэра. Ну и проворовавшегося губера тоже. А так, как там классик. Как друзья вы не садитесь... В градоначальники вы не годились....
Абсолютно верно, Аэропортовское шоссе ещё в более худшем состоянии и оно требует уже не первый год капитального ремонта, а не заплаток, которые выпадают и уплывают после первого дождя. Просто у администрации другие пути выезда из Самары. Зубчаниновка не их конёк...
Правы были арабы, которые с делегацией из ОАЭ в 90-ых были в Самаре: "- Надо вот это всё снести и построить город".
А ведь тогда и точечной застройки человейниками не было, и трубы в земле еще не сгнили. Сейчас только глобальный катаклизм в виде суперметеорита, или подобное, может преобразить Самару.
А по Кирова от заводского и до кировского моста убили всю дорогу, уже как по минному полю объезжаешь ямы из полосы в полосу... А у заправки лукойл яма так уже наверно полметра...
Ливневую канализацию там делать надо
А не поа отстранить от тендера те компании ,у которых асфальт не держится даже гарантийный срок? И привлечь тех чиновников который нажились на торгах к УК
А дренаж будут делать? А многолетние горы грунта, что скопились на обочинах, убирать будут? Там уже корыто образовалось, как дождь, так полное воды. Что такое ГОСТ в администрации кто-нибудь знает?
Опять там фрезеровать будут. А так что б поднять уровень проезжей части хоть на 100 мм ? Что бы вода не стояла на асфальте, а уходила на обочины? Так не пробовали?
Нужно вводить уголовную статью за некачественно отремонтированное дорожное полотно.
А аэропортовское шоссе делать будут? Там ещё хуже чем Зубчаниновское
дорожная клоунада дорожников, тесно аффилированных с областным чинушным олигархатом
Надо убирать не старый асфальт а мёртвого мэра. Ну и проворовавшегося губера тоже. А так, как там классик. Как друзья вы не садитесь... В градоначальники вы не годились....
На что будут менять асфальт?
Почему Фестиваль еще на свободе?
А что случилось с предыдущим асфальтом?
пр. Кирова посмотрите. Это кошмар какой то.
Дачную когда начнут делать ?
Про это наверняка знает армянское радио.
Это хорошо или плохо?
Тротуар на Мичурина. Когда придет очередь?
🤣🤣🤣
Литвинова вообще ужас
Лишь бы не такой как на Дачной. Первым дождем смыло.
А когда в городе начнут асфальт менять и городские дороги ремонтировать??? Сплошные ямы везде!!! 🤬🤬🤬
Абсолютно верно, Аэропортовское шоссе ещё в более худшем состоянии и оно требует уже не первый год капитального ремонта, а не заплаток, которые выпадают и уплывают после первого дождя. Просто у администрации другие пути выезда из Самары. Зубчаниновка не их конёк...
Правы были арабы, которые с делегацией из ОАЭ в 90-ых были в Самаре: "- Надо вот это всё снести и построить город".
А ведь тогда и точечной застройки человейниками не было, и трубы в земле еще не сгнили. Сейчас только глобальный катаклизм в виде суперметеорита, или подобное, может преобразить Самару.
А по Кирова от заводского и до кировского моста убили всю дорогу, уже как по минному полю объезжаешь ямы из полосы в полосу... А у заправки лукойл яма так уже наверно полметра...
Пугачёвская
А по Пугачевской когда, дыра на дыре до 25 см глубиной
В Самаре нет хороших дорог! А Московское шоссе надо менять полностью за счёт Меркушкина.......
Все выезды в Самаре хуже деревенских дорог.
По Ново вокзальной не возможно ездить, её надо закрывать. Чиновников надо по этим дорогам прокатить на вазовских машинах.
Если нет финансирования дорожной инфраструктуры, то и дорог нормальных нет. А все финансы для этого Самара получает из Москвы.