29 комментариев к публикации Власти предрекли Самаре паралич от пробок в ближайшие 5–10 лет
Татьяна
17 мая 2019 в 17:27
Платная дорога в городе,кому она нужна? Одну сделают,а потом все потихоньку обложат. В городе итак дышать нечем,еще транзитный транспорт через город пустят.Жителям это надо? Или ничего личного, для кого-то это просто бизнес?
Нужно остановить безумное неупорядоченное строительство высоток на каждом освободившемся пятачке. Это создает еще большую нагрузку на транспортную систему.
Не поможет Центральная в разгрузке города. Как не помогла реконструкция Московского шоссе. Нужно создавать грамотную организацию движения, а не вбухивать миллиарды в новые дороги. Странно, что Пивкин этого не понимает.
Это давно не новость. Новые дороги конечно, надо строить. А еще надо повышать престиж общественного транспрта - делать те же выделенные полосы для автобусов везде, где можно.
говорят о параличе города, а строить начинают за городом.
бред чистой воды.
а там где на плане магистраль от революционной до авроры уже домов навтыкали.
пишите уж честно - хотим в чистом поле построить очередную дорогу в никуда.
Я тоже давно считаю .что нужно сделать отдельную полосу для общественного транспорта .
Хочешь из дома на работу и обратно на машине ездить -стой в пробках .Я лично не вижу для себя в этом необходимости .,иметь машину ,.она мне не нужна .но почему я должна торчать в пробках из -за тех .кто имеет машины ?Я еще не так часто попадаю в пробки .так как на работу к 11 езжу и то бесят .А вот кто к 8-9 ездят -говорят кошмар .два часа на дорогу уходит .
Наберите в поисковике - генеральный план самара 2006 и вы у вы увидите все дороги которые на бумаге есть, а на деле нет! На карте все грамотно и красиво, с 60х годов... Жаль что я не глава города, так бы давно все продлил, расширил и заасфальтировал!
Дорогая, а также уважаемая в соответствии с требованиями законодательства!
Есть от пробок хорошее лекарство. Надо сделать их платными! Если водитель будет знать, что час в пробке стоит 2000 рублей, он удушится, но не будет в ней стоять.
Нужны нормальные транспортные развязки на Ново-Садовой и Советской армии! И Московское шоссе и Авроры без всяких светофоров и тогда город стоять не будет!
МЕТРО, огромная сетка метро, вот что нас спасет, голосуйте за меня я ваш будущий мэр, нет подвязок с бизнесом, но есть маленькая дочка для которой я сделаю город удобным
Платная дорога в городе,кому она нужна? Одну сделают,а потом все потихоньку обложат. В городе итак дышать нечем,еще транзитный транспорт через город пустят.Жителям это надо? Или ничего личного, для кого-то это просто бизнес?
Нужно остановить безумное неупорядоченное строительство высоток на каждом освободившемся пятачке. Это создает еще большую нагрузку на транспортную систему.
Не поможет Центральная в разгрузке города. Как не помогла реконструкция Московского шоссе. Нужно создавать грамотную организацию движения, а не вбухивать миллиарды в новые дороги. Странно, что Пивкин этого не понимает.
от ракиты за 15 км до развязки - платить 80 рублей?
Это давно не новость. Новые дороги конечно, надо строить. А еще надо повышать престиж общественного транспрта - делать те же выделенные полосы для автобусов везде, где можно.
говорят о параличе города, а строить начинают за городом.
бред чистой воды.
а там где на плане магистраль от революционной до авроры уже домов навтыкали.
пишите уж честно - хотим в чистом поле построить очередную дорогу в никуда.
Я тоже давно считаю .что нужно сделать отдельную полосу для общественного транспорта .
Хочешь из дома на работу и обратно на машине ездить -стой в пробках .Я лично не вижу для себя в этом необходимости .,иметь машину ,.она мне не нужна .но почему я должна торчать в пробках из -за тех .кто имеет машины ?Я еще не так часто попадаю в пробки .так как на работу к 11 езжу и то бесят .А вот кто к 8-9 ездят -говорят кошмар .два часа на дорогу уходит .
Наберите в поисковике - генеральный план самара 2006 и вы у вы увидите все дороги которые на бумаге есть, а на деле нет! На карте все грамотно и красиво, с 60х годов... Жаль что я не глава города, так бы давно все продлил, расширил и заасфальтировал!
Грядущий да уже сегодняшний паралич от пробок это последствия текущей градостроительной политики.
Предрекаю паралич власти. не сумевшей ничего сделать для города за почти 30 лет "постсоветского" времени и почти 20 лет свершений новой партии.
Дорогая, а также уважаемая в соответствии с требованиями законодательства!
Есть от пробок хорошее лекарство. Надо сделать их платными! Если водитель будет знать, что час в пробке стоит 2000 рублей, он удушится, но не будет в ней стоять.
Нужны нормальные транспортные развязки на Ново-Садовой и Советской армии! И Московское шоссе и Авроры без всяких светофоров и тогда город стоять не будет!
МЕТРО, огромная сетка метро, вот что нас спасет, голосуйте за меня я ваш будущий мэр, нет подвязок с бизнесом, но есть маленькая дочка для которой я сделаю город удобным