5 комментариев к публикации Продырявят дорогу: асфальт с Московского шоссе вновь направят на экспертизу
Гость
15 июля 2019 в 15:06
К сожалению, в Самаре нет культуры строительства. И причина не в культуре подрядчика, а в тех кто утверждает проект, контролирует выполнение и принимает работу. Проект туфтовый, не отвечает современным требованиям (уровень СельПо), далее ничего удивительного. Деньги потрачены, все зачем-то заменили, но кроме туннелей облик не изменился вообще. Как обычно, рыба гниет с головы.
Абсолютно все ремонтные работы косметические и рассчитаны на пару лет. На мой взгляд, это вредительство и должно караться лишением свободы всех кто в этой схеме работает!
Что странно - в Германии дырок на дорогах не видел ни разу, а их состояние даже через несколько лет после ремонта очень хорошее. А в России дороги дырявят, что-то проверяют, но уже через год (в лучшем случае) они разваливаются. Видимо, место заколдованное))
Вот причины быстрого разрушения: удешевление работ, поскольку гос заказ выбирает исполнителя с минимальной стоимостью контракта, несоблюдение технологий укладки покрытия, широкое применение шипованной резины (в Германии за нее штрафуют), разрешение тяжелой грузовой технике пользоваться внутригородскими дорогами, использование реагентов для предотвращения обледенения дорожного покрытия.
"Подрядчик — «Самаратрансстрой» — привлек Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, чтобы специалисты выяснили, почему асфальтовое покрытие просело. Результаты обследования так и не обнародовали".
"Главная претензия заключается в том, что во время экспертизы специалисты не проводили отборы проб асфальта и их лабораторные испытания, а занимались анализом материалов дела".
Вот таким анализом и занимаются наши чиновники и их карманные подрядчики.
Либо ишак сдохнет, либо падишах помрет...
К сожалению, в Самаре нет культуры строительства. И причина не в культуре подрядчика, а в тех кто утверждает проект, контролирует выполнение и принимает работу. Проект туфтовый, не отвечает современным требованиям (уровень СельПо), далее ничего удивительного. Деньги потрачены, все зачем-то заменили, но кроме туннелей облик не изменился вообще. Как обычно, рыба гниет с головы.
Абсолютно все ремонтные работы косметические и рассчитаны на пару лет. На мой взгляд, это вредительство и должно караться лишением свободы всех кто в этой схеме работает!
Что странно - в Германии дырок на дорогах не видел ни разу, а их состояние даже через несколько лет после ремонта очень хорошее. А в России дороги дырявят, что-то проверяют, но уже через год (в лучшем случае) они разваливаются. Видимо, место заколдованное))
Это Московское шоссе нужно всё переделывать от начала и до конца. Необходимо менять не только асфальт, но и жизненно опасные развязки и съезды
Вот причины быстрого разрушения: удешевление работ, поскольку гос заказ выбирает исполнителя с минимальной стоимостью контракта, несоблюдение технологий укладки покрытия, широкое применение шипованной резины (в Германии за нее штрафуют), разрешение тяжелой грузовой технике пользоваться внутригородскими дорогами, использование реагентов для предотвращения обледенения дорожного покрытия.
А ТОЛКА ЧТО? СНОВА БУДЕТ ВСЁ В НОРМЕ,А ПО ФАКТУ РАЗВАЛИТСЯ КАК ВСЁ ВОКРУГ!!!
это как же надо так работать, чтоб не работать?
я тоже так хочу...
"на протяжении года спецы изучали только бумаги".
"Подрядчик — «Самаратрансстрой» — привлек Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, чтобы специалисты выяснили, почему асфальтовое покрытие просело. Результаты обследования так и не обнародовали".
"Главная претензия заключается в том, что во время экспертизы специалисты не проводили отборы проб асфальта и их лабораторные испытания, а занимались анализом материалов дела".
Вот таким анализом и занимаются наши чиновники и их карманные подрядчики.
Либо ишак сдохнет, либо падишах помрет...
Не приживается асфальт в России,не пр-жи-ва-ется !!!