СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

71 комментарий к публикации На улице Самарской ради строительства метро выроют котлован площадью 1900 кв. м
На улице Самарской ради строительства метро выроют котлован площадью 1900 кв. м

Гость
11 нояб 2019 в 14:48

В заголовке "выроют" по тексту оказывается что никто ничего рыть не собирается - просто "спроектируют".

Торин
11 нояб 2019 в 15:43

"Разработка проекта подготовки". В общем, до 2030 можно ничего не ждать.

Михаил
11 нояб 2019 в 13:29

Народ, потратьте 10 минут времени и напишите в твиттер Азарову просьбу, чтобы он прокомментировал причину, почему метро движется в хз пойми какую сторону, и здесь не наблюдается какой-то целесообразности. Чем больше людей задаст этот вопрос,тем быстрее мы получим официальную позицию.
Здесь можно долго воздух сотрясать, но смысла от этого нет. Так хоть узнаем чем они руководствуются. Вот реально интересно, нахрена они двигают туда метро. Скоро до островов дойдут.

Гость
11 нояб 2019 в 12:45

И ни слова про то, куда денут транспорт с Самарской. Галактионовская исключена, там трамваи. Садовая, Ленинская - новодельные дома прилеплены вплотную к дороге, обочины забиты тачками жильцов. Движение по одной полосе в каждую сторону, автобусы вряд ли проедут. Короче, все как обычно - деньги на проЭкты распилят, создадут самарцам проблемы - а там хоть трава не расти. Народ у нас терпеливый. Обходились же несколько лет без Ново-Садовой. Правда, там пр.Ленина выручал. А тут как?

Гость
11 нояб 2019 в 15:33

Конечно. Нужно тянуть ветки в стороны от центра! Люди по 2 часа добираются на работу с окраин, где плохие дороги и пробки... А в центре зачем из напихивать? Там море транспорта!!!

Гостья
11 нояб 2019 в 14:17

Согласна полностью с комментариями выше. Станция нужна в сторону Ипподрома/Барбошиной Поляны. Смысл станции на Самарской?

Агу
11 нояб 2019 в 12:49

Зачем там метро? На Осипенко мало?

Гость
11 нояб 2019 в 17:05

Самарцы, не фантазируйте. Москва не разрешит остановить строительство 1 линии и
начать 2 линию.
Но у меня есть альтернатива. Пусть продолжат строительство 1 линии как планировали ( только может в центре города лучше комбайном под землей?). А вторая компания начнет строительство 2 линии, например, от станции Московской до микрорайонов открытым дешевым способом и быстро.
Или это совсем нереально?

ROOT
11 нояб 2019 в 16:14

Метро в 10 минутах пешком, на Алабинской! Лучше бы подумали о том, как ездить Волгарю, Южному городу.

Ольга
11 нояб 2019 в 13:42

Метро жизненно необходимо по Московскому шоссе в сторону Ипподрома. И дороги разгрузят и народу удобно.

Гость
11 нояб 2019 в 15:51

Станция нужна. Помимо того, что это доступ к исторической части города - там находятся университеты - строительный, корпусы медицинского, технического, театры. Про значение для ГО тоже верно и не только из-за Белого дома. А вот дальше, надо думать, как проектировать линии НАЗЕМНОГО СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ вдоль проспекта Карла Маркса, связав их с "Московской". Так как такими темпами и вложениями мы и "Самарскую" будем ждать 15 лет!

дно
11 нояб 2019 в 20:30

Разроют яму, попилят бабло и всё на этом. Потом попросят денег чтобы зарыть яму. Это ж Россия! Тем более на этом месте яма была десятилетиями! Схема рабочая.

Дик Татор
11 нояб 2019 в 13:13

Зачем портить Самарскую площадь и копать ещё километр тоннелей? Разумнее построить станцию "Самарская" на Самарской улице сразу после Полевой, около Макдональдса. Она будет очень востребована, там всегда большой пассажиропоток. Камера съездов рядом, тоннель потребуется короткий,всего 100 метров. Поменьше миллиардов и побыстрее стройка.

Виктор
11 нояб 2019 в 15:15

Нужно на эти деньги сделать одну станцию от ст. Московская до остановки Революционной. Дальше уже потихоньку десятками лет рыть до кошелька ))) и набивать карманы!

Тупой
11 нояб 2019 в 18:20

Так когда строить-то будут?

Гость
11 нояб 2019 в 18:37

Алабинскую делаем конечной станцией метро. Вторую ветку тянем от московской или Гагарина до ЖД вокзала. Дальше можно до Фрунзенского моста.

гость
11 нояб 2019 в 16:59

Судя по снимку, дизайн ужасный! Такой дизайн только для шестидесятых!

Игорь
11 нояб 2019 в 18:53

А вы думаете кто-то будет метро вам строить, ага щас, разбежались, сначала выделят деньги на "проект по подготовке", потом на "проект по строительству" , ну а потом успешно забудут, как забыты многочисленные проекты в нашем славном городе!!!

чел
11 нояб 2019 в 23:16

за мильярд выроют яму и поставят забор из профнастила судя по тексту. не пора ли вводить расстрелы?

Радил Гондураса
11 нояб 2019 в 23:55

После строительства туннеля под Ла маншем остался проходческий комплекс . Их не выводят на поверхность -хоронят в земле -так проще . Самара могла бы купить его за 1 тыщу долларов и проходить по 100 метров метро в день. Дарю идею нашему минстрою.

Гражданин
12 нояб 2019 в 11:38

Хоть метро Московском ремонт сделайте, всё течёт, отваливается, везде грибок и плесень!

Кося
13 нояб 2019 в 06:53

С метро в Самаре - полная импотенция. Власти ещё тужатся, мечутся, планируют и выделяют деньги. Большие деньги. Но они метро как мёртвому припарка. Ладно, деньги испарятся, но если на 15 лет перекроют Самарскую, то полная хана. Видите ли, властям нужна видимость реальной аботы, и это очень грустно.

Гость
11 нояб 2019 в 15:58

Строительство кошелька изначально с нарушением, сток воды, автопарковок нет, больниц нет, школ нет, садиков нет, инфраструктуры отдыха , спорта нет. Как такие проекты можно было подписывать. Также строительство метро ещё раз все пересмотреть и выбрать нужное направление .......