Народ, потратьте 10 минут времени и напишите в твиттер Азарову просьбу, чтобы он прокомментировал причину, почему метро движется в хз пойми какую сторону, и здесь не наблюдается какой-то целесообразности. Чем больше людей задаст этот вопрос,тем быстрее мы получим официальную позицию.
Здесь можно долго воздух сотрясать, но смысла от этого нет. Так хоть узнаем чем они руководствуются. Вот реально интересно, нахрена они двигают туда метро. Скоро до островов дойдут.
И ни слова про то, куда денут транспорт с Самарской. Галактионовская исключена, там трамваи. Садовая, Ленинская - новодельные дома прилеплены вплотную к дороге, обочины забиты тачками жильцов. Движение по одной полосе в каждую сторону, автобусы вряд ли проедут. Короче, все как обычно - деньги на проЭкты распилят, создадут самарцам проблемы - а там хоть трава не расти. Народ у нас терпеливый. Обходились же несколько лет без Ново-Садовой. Правда, там пр.Ленина выручал. А тут как?
Конечно. Нужно тянуть ветки в стороны от центра! Люди по 2 часа добираются на работу с окраин, где плохие дороги и пробки... А в центре зачем из напихивать? Там море транспорта!!!
Правильно: линию надо вести к Ипподрому / Барбошиной поляне, а там поблизости еще и 45-тысячный стадион. В наше время смешно и унизительно для города использовать для обслуживания крупных спортивных мп "скоростные" трамваи и автобусы (хорошо, что до скоростных самокатов пока не додумались). Это может быть только временной мерой, иначе среди устроителей мп стадион скоро обесценится.
Правильно: линию надо вести к Ипподрому / Барбошиной поляне, а там поблизости еще и 45-тысячный стадион. В наше время смешно и унизительно для города использовать для обслуживания крупных спортивных мп "скоростные" трамваи и автобусы (хорошо, что до скоростных самокатов пока не додумались). Это может быть только временной мерой, иначе среди устроителей мп стадион скоро обесценится.
В Москве станции метро около стадионов закрывают на время проведения матчей в целях безопасности. А вы предлагаете всей 45-тысячной толпе разом спуститься в подземелье.
Надо достроить первую линию сперва, и так проект до площади Куйбышева урезали. Там будет конечная. Надеюсь, мои правнуки дождутся второй линии вдоль Карла Маркса и Московского шоссе, а их правнуки - третьей (в советском ещё проекте - от Гагаринской через Самарку к нынешней территории Амбара)
Самарцы, не фантазируйте. Москва не разрешит остановить строительство 1 линии и
начать 2 линию.
Но у меня есть альтернатива. Пусть продолжат строительство 1 линии как планировали ( только может в центре города лучше комбайном под землей?). А вторая компания начнет строительство 2 линии, например, от станции Московской до микрорайонов открытым дешевым способом и быстро.
Или это совсем нереально?
Расстояние нормальное- 5 кварталов. Для Волгаря построили Фрунзенский мост. Для Южного города реконструируют Южный- ездейте, хоть на велосипедах. В этих районах надо жить и работать. Либо жить на пенсии. Вы знали, где квартиры брали.
Так для жителей Волгаря и Южного города целый Фрунзенский мост построили.
Что, мало?
И потом, уверяю Вас, никому из жителей других районов города, ни Волгарь, ни Южный город не интересен от слова "совсем". Зачем туда ездить и что там смотреть? А вот район метро "Самарская", наоборот, интересен для поездок всем жителям города: набережная, вузы, бассейн СКА и просто очень красивое место.
Всю жизнь это было за город и если там построили микрорайон дополнительный мост вам не построят это 1000 процентов и не метро и ничего типа что было хорошо. Раньше Аврора была край географии но автобусы и трамваи ходили, по выходным можно было аж от поляны доехать без пересадки при плохом мэре и губернаторе также на Глинку и мехзавод через весь город без проблем до 24-00 легко за 6(3) копеек
Станция нужна. Помимо того, что это доступ к исторической части города - там находятся университеты - строительный, корпусы медицинского, технического, театры. Про значение для ГО тоже верно и не только из-за Белого дома. А вот дальше, надо думать, как проектировать линии НАЗЕМНОГО СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ вдоль проспекта Карла Маркса, связав их с "Московской". Так как такими темпами и вложениями мы и "Самарскую" будем ждать 15 лет!
Разроют яму, попилят бабло и всё на этом. Потом попросят денег чтобы зарыть яму. Это ж Россия! Тем более на этом месте яма была десятилетиями! Схема рабочая.
Зачем портить Самарскую площадь и копать ещё километр тоннелей? Разумнее построить станцию "Самарская" на Самарской улице сразу после Полевой, около Макдональдса. Она будет очень востребована, там всегда большой пассажиропоток. Камера съездов рядом, тоннель потребуется короткий,всего 100 метров. Поменьше миллиардов и побыстрее стройка.
вы это....как бы помягче... Представляете, где станция метро на осипенко?
Это не аргумент. В Москве, в пределах Садового кольца, станции метро чуть ли не на каждом углу, на расстоянии, зачастую меньше, чем те 0,8 км от Осипенко до Полевой. Кстати, и между "Алабинской" и "Российской" всего 1,05 км. Вопрос не в расстоянии между станциями, а в их востребованности, т.е пассажиропотоке на месте их дислокации, и здесь Самарская площадь объективно проигрывает углу Полевой и Самарской. А 1,6 км между "Алабинской" и Самарской площадью - это явный перебор. Размещение станций проектировалось 40 лет назад, причём не особенно умно и дальновидно, как и трассировка линий, в итоге мы получили на сегодняшний день весьма нерентабельное метро. Пришла пора пересматривать и корректировать решения тех времён.
Нужно на эти деньги сделать одну станцию от ст. Московская до остановки Революционной. Дальше уже потихоньку десятками лет рыть до кошелька ))) и набивать карманы!
Рытьё метро от «Московской» открытым способом ( а именно так в Самаре его почему- то строят) имеет смысл с одновременным строительством магистрали Центральная- а значит- смысла в ближайшее столетие не имеет)))
Скажите, а вот из каких соображений Вы предлагаете свой план? Что, от метро Московская до ж/д вокзала ездит больше людей, чем до Самарской площади?
Это далеко не так. Кроме того, от ж/д вокзала параллельно линии метро ходят электрички до той же "Стахановской", "Безымянки" и "Пятилетки". Большой там поток пассажиров? Надо электрички пускать чаще?
А вы думаете кто-то будет метро вам строить, ага щас, разбежались, сначала выделят деньги на "проект по подготовке", потом на "проект по строительству" , ну а потом успешно забудут, как забыты многочисленные проекты в нашем славном городе!!!
После строительства туннеля под Ла маншем остался проходческий комплекс . Их не выводят на поверхность -хоронят в земле -так проще . Самара могла бы купить его за 1 тыщу долларов и проходить по 100 метров метро в день. Дарю идею нашему минстрою.
С метро в Самаре - полная импотенция. Власти ещё тужатся, мечутся, планируют и выделяют деньги. Большие деньги. Но они метро как мёртвому припарка. Ладно, деньги испарятся, но если на 15 лет перекроют Самарскую, то полная хана. Видите ли, властям нужна видимость реальной аботы, и это очень грустно.
Строительство кошелька изначально с нарушением, сток воды, автопарковок нет, больниц нет, школ нет, садиков нет, инфраструктуры отдыха , спорта нет. Как такие проекты можно было подписывать. Также строительство метро ещё раз все пересмотреть и выбрать нужное направление .......
В заголовке "выроют" по тексту оказывается что никто ничего рыть не собирается - просто "спроектируют".
"Разработка проекта подготовки". В общем, до 2030 можно ничего не ждать.
Народ, потратьте 10 минут времени и напишите в твиттер Азарову просьбу, чтобы он прокомментировал причину, почему метро движется в хз пойми какую сторону, и здесь не наблюдается какой-то целесообразности. Чем больше людей задаст этот вопрос,тем быстрее мы получим официальную позицию.
Здесь можно долго воздух сотрясать, но смысла от этого нет. Так хоть узнаем чем они руководствуются. Вот реально интересно, нахрена они двигают туда метро. Скоро до островов дойдут.
И ни слова про то, куда денут транспорт с Самарской. Галактионовская исключена, там трамваи. Садовая, Ленинская - новодельные дома прилеплены вплотную к дороге, обочины забиты тачками жильцов. Движение по одной полосе в каждую сторону, автобусы вряд ли проедут. Короче, все как обычно - деньги на проЭкты распилят, создадут самарцам проблемы - а там хоть трава не расти. Народ у нас терпеливый. Обходились же несколько лет без Ново-Садовой. Правда, там пр.Ленина выручал. А тут как?
Конечно. Нужно тянуть ветки в стороны от центра! Люди по 2 часа добираются на работу с окраин, где плохие дороги и пробки... А в центре зачем из напихивать? Там море транспорта!!!
Согласна полностью с комментариями выше. Станция нужна в сторону Ипподрома/Барбошиной Поляны. Смысл станции на Самарской?
Зачем там метро? На Осипенко мало?
Самарцы, не фантазируйте. Москва не разрешит остановить строительство 1 линии и
начать 2 линию.
Но у меня есть альтернатива. Пусть продолжат строительство 1 линии как планировали ( только может в центре города лучше комбайном под землей?). А вторая компания начнет строительство 2 линии, например, от станции Московской до микрорайонов открытым дешевым способом и быстро.
Или это совсем нереально?
Метро в 10 минутах пешком, на Алабинской! Лучше бы подумали о том, как ездить Волгарю, Южному городу.
Метро жизненно необходимо по Московскому шоссе в сторону Ипподрома. И дороги разгрузят и народу удобно.
Станция нужна. Помимо того, что это доступ к исторической части города - там находятся университеты - строительный, корпусы медицинского, технического, театры. Про значение для ГО тоже верно и не только из-за Белого дома. А вот дальше, надо думать, как проектировать линии НАЗЕМНОГО СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ вдоль проспекта Карла Маркса, связав их с "Московской". Так как такими темпами и вложениями мы и "Самарскую" будем ждать 15 лет!
Разроют яму, попилят бабло и всё на этом. Потом попросят денег чтобы зарыть яму. Это ж Россия! Тем более на этом месте яма была десятилетиями! Схема рабочая.
Зачем портить Самарскую площадь и копать ещё километр тоннелей? Разумнее построить станцию "Самарская" на Самарской улице сразу после Полевой, около Макдональдса. Она будет очень востребована, там всегда большой пассажиропоток. Камера съездов рядом, тоннель потребуется короткий,всего 100 метров. Поменьше миллиардов и побыстрее стройка.
Нужно на эти деньги сделать одну станцию от ст. Московская до остановки Революционной. Дальше уже потихоньку десятками лет рыть до кошелька ))) и набивать карманы!
Так когда строить-то будут?
Алабинскую делаем конечной станцией метро. Вторую ветку тянем от московской или Гагарина до ЖД вокзала. Дальше можно до Фрунзенского моста.
Судя по снимку, дизайн ужасный! Такой дизайн только для шестидесятых!
А вы думаете кто-то будет метро вам строить, ага щас, разбежались, сначала выделят деньги на "проект по подготовке", потом на "проект по строительству" , ну а потом успешно забудут, как забыты многочисленные проекты в нашем славном городе!!!
за мильярд выроют яму и поставят забор из профнастила судя по тексту. не пора ли вводить расстрелы?
После строительства туннеля под Ла маншем остался проходческий комплекс . Их не выводят на поверхность -хоронят в земле -так проще . Самара могла бы купить его за 1 тыщу долларов и проходить по 100 метров метро в день. Дарю идею нашему минстрою.
Хоть метро Московском ремонт сделайте, всё течёт, отваливается, везде грибок и плесень!
С метро в Самаре - полная импотенция. Власти ещё тужатся, мечутся, планируют и выделяют деньги. Большие деньги. Но они метро как мёртвому припарка. Ладно, деньги испарятся, но если на 15 лет перекроют Самарскую, то полная хана. Видите ли, властям нужна видимость реальной аботы, и это очень грустно.
Строительство кошелька изначально с нарушением, сток воды, автопарковок нет, больниц нет, школ нет, садиков нет, инфраструктуры отдыха , спорта нет. Как такие проекты можно было подписывать. Также строительство метро ещё раз все пересмотреть и выбрать нужное направление .......