можно при проектировании самолета предусмотреть раздельные модули (капсулы) для пассажиров, например человек по 50, и при катастрофичной ситуации отстреливать их и спускать на парашютах, будут перегрузки, кто-то не выживет, но большинство спасется
из двери сбрасывают рукав-кишку, которая заканчивается ниже самолёта за крылом.
есть устройства автоматического раскрытия парашюта на определённой высоте.
самолёт, если он не развалился мгновенно, может снизиться до безопасной высоты.
зачем ему летать кругами - я не понял.
Да-да, спасать жизнь так хлопотно и дорого - катапультирующиеся кресла, обучение обращению с парашютом...
К чему это? Пусть лучше все погибнут, это проще и дешевле.
Умные люди не летают самолетами без крайней необходимости.
К чему этот неграмотный поток сознания? То "дорого", то "холодно". Для прыжка с парашютом нужно : высота, скорость, правильная укладка.
Из всего этого вопрос только в укладке. Как на пассажира ПРАВИЛЬНО надеть парашют за несколько секунд?
Высоту самолёт теряет быстро. Даже прыгать с 10 километров можно, наплевав на температуру... но не на СКОРОСТЬ!
Однако закрепить на человеке парашют надо заранее! не на кресле! на человеке!
Эх, новая тема для диванных иммунологов и военспецов...
Сколько катастроф случаются на высоте 10000 м? Да наверно не сколько. Практически все аварии при взлете и посадке. А значит и придумывать способы выжить надо именно при этих режимах. Маск со 100 км ступени возвращает, а тут за 100 лет ничего не придумали для пассажиров...
можно при проектировании самолета предусмотреть раздельные модули (капсулы) для пассажиров, например человек по 50, и при катастрофичной ситуации отстреливать их и спускать на парашютах, будут перегрузки, кто-то не выживет, но большинство спасется
Надо один парашют на весь самолёт.
из двери сбрасывают рукав-кишку, которая заканчивается ниже самолёта за крылом.
есть устройства автоматического раскрытия парашюта на определённой высоте.
самолёт, если он не развалился мгновенно, может снизиться до безопасной высоты.
зачем ему летать кругами - я не понял.
В президентских бортах есть парашюты, пауэрс катапультировался из u2 на 20к км. Дешевле выплатить страховки чем возить парашюты
Бог создал человека без крыльев. Не поддавайтесь дьявольскому искушению.
"Самолет считается самым безопасным видом транспорта"
У кого считается?
Да-да, спасать жизнь так хлопотно и дорого - катапультирующиеся кресла, обучение обращению с парашютом...
К чему это? Пусть лучше все погибнут, это проще и дешевле.
Умные люди не летают самолетами без крайней необходимости.
Лучше катапульту с парашютом на каждое кресло 😂😂😂
К чему этот неграмотный поток сознания? То "дорого", то "холодно". Для прыжка с парашютом нужно : высота, скорость, правильная укладка.
Из всего этого вопрос только в укладке. Как на пассажира ПРАВИЛЬНО надеть парашют за несколько секунд?
Высоту самолёт теряет быстро. Даже прыгать с 10 километров можно, наплевав на температуру... но не на СКОРОСТЬ!
Однако закрепить на человеке парашют надо заранее! не на кресле! на человеке!
Эх, новая тема для диванных иммунологов и военспецов...
Как много на свете людей, которые вызывают гадливость и ненависть... Все эти аффатры пропагандистских запугивающих статей, например.
Сколько катастроф случаются на высоте 10000 м? Да наверно не сколько. Практически все аварии при взлете и посадке. А значит и придумывать способы выжить надо именно при этих режимах. Маск со 100 км ступени возвращает, а тут за 100 лет ничего не придумали для пассажиров...