Профиль пользователя

Maniakoffsky

Пол: МужскойВозраст: 44Дата регистрации: 06.11.2008

20 мар 2023 в 09:47

Что за завод ??? У нас на заводе, например, наоборот набирают народ. Людей не хватает, причём что работяг, что ИТР. И зарплаты не сказать чтобы маленькие. Вплоть до того, что сделали своё обучение и во время него хоть и не очень большую но стипендию платят.

7 дек 2022 в 09:03

А причём тут власти ?? Тут "властвуют" агрегатор а-ля яндекс чтоб ему печёночные колики жить не давали. А власти "осваивают бюджеты" и им на вас ложить огромный (как на знаменитом концерте рамштайна) болт, да и передвигаются на служебных авто класса "комфорт+" или более высоких.

26 мар 2021 в 01:24

А вы в курсе как эти доплаты действуют ? Поищите один из моих комментов выше - там я описывал их так называемый "гарантированный доход". Это года 3 назад у яши была минималка 120 днём и 100 ночью, я тогда в парке работал который 50/50, там от 4к - 50/50, от 3.5к - 40/60, от 2.5к - 30/70, меньше 2.5к заработал - тебе вообще ничего. Смены по 12 часов, 2 день, 2 ночь, 2 выходных. Так вот пока у яши были эти минималки, я 4к делал стабильно, как только яша ввёл "гарантированный доход", до 4к дотянуть было почти нереально. Чаще всего еле-еле переваливал за 3.5к. Итого считай. 5 "кругов по 4 смены" в месяц. До: 5*4*2000(мин. при 50/50) = 40000. Ну так себе зЭпЭ, но сойдёт. После: 5*4*1400(мин. при 40/60) = 28000. Ну и как вам яша "слегка порезал ваш доход" ???

26 мар 2021 в 01:12

Андрей, полностью согласен насчёт закона о такси, только я бы на месте агрегатора вместо того, чтобы давить ценами ввел бы схему - заходишь в таксометр - выбираешь стоимость посадки, стоимость километра, агрегатор предлагает клиенту - вот рядом есть машина 1 - логан, водитель пахлаван через 5 минут, стоимость 100р, машина 2 - тойота, 150 руб, водитель Вася 7 минут, машина 3, 200р, ниссан, водитель Иван 2 минуты. И пусть клиент выбирает с кем ему ехать. Ну и чтоб рейтинги и водилы и машины были видны. Вот тогда и начнётся естественный отбор и по водителям и по ТС. Ну и разумеется можно и спрос учитывать и праздничные дни, когда у всех выходные. Кстати, вопрос ко всем нытикам - вы КЗОТ читали ? Выходные и праздничные дни, а также ночные смены оплачиваются по повышенной ставке. Вот только когда в праздники цены на такси растут вы начинаете щипать волосы с афедрона, праведно испускать газы и грозить кулаками таксистам, мол в конец оборзели.

3 ответа
26 мар 2021 в 01:01

Большинство грузчиков не подписывают договор о полной или коллективной материальной ответственности, так что не надо ля-ля.

26 мар 2021 в 00:59

Ув. Вован, вы можете хоть усраться в своей ненависти, но вы таки пользуетесь нашими услугами. На завод не пойду, я по основной профессии весьма приличного уровня сисадмин и я не хочу свой опыт и багаж знаний, собранный более чем за 20 лет продавать дядечке за гроши. Мне предлагают 25, 30, 35 "на руки", те же деньги я меньше напрягаясь заработаю в такси. А на тех местах, где з/п от 50 и выше "на руки" сидит родня начальников, а "помощники админов" за 25, 30, 35 делают всю их работу, получают начальственных пенделей. А я так не хочу. Я не бизнесмен, не хозяйственник и не бухгалтер, иначе давно бы сделал свою IT компанию, поэтому ищу работу. А пока не найду - работаю где, когда и как могу и хочу. Не каждый может похвастаться таким. При всех своих недостатках работа в такси имеет свои преимущества. Сегодня вот неплохой вечер был, за почти 4 часа косарь с копейками "чистыми" я поднял, не особо напрягаясь.

1 ответ
26 мар 2021 в 00:51

Я Вас поправлю - на самом деле чуть раньше, как пришёл "лидер". И вот тогда пошли "стольники через весь город". И бабло они реально из офиса мешками вывозили. И поимели они тогда очень многие такси. Такие названия как Опельсин, Шевролёт, оКИАн, на бэхах такси было не помню уже какое, Блюз, Самара (ещё пока держится но тухляк), Браво и ещё многие другие районные и местечковые такси. Благодаря лидеру они позакрывались. А потом пришёл яшка, чуть позже ситик и теперь они делают с лидером то, что он делал с другими в 2010х годах - имеют ) Скоро доскупят окончательно и вуаля.

26 мар 2021 в 00:47

Полностью поддерживаю. Как только яшка зашёл в самару у него поездки были по таксометру, а не фикс. стоимость, и водители были довольны и пассажиров было много, знаю так сказать изнутри.

26 мар 2021 в 00:32

Вы реально считаете нормальным даже по 10-12 часов каждый день проводить за рулём 5 дней в неделю ? И чтобы по 60-70 иметь надо не 10-12 а 12-16 часов максимум с часовым перерывом впахивать и не 5/2 а 6/1. Хотя если на своей то график вы указали правильно. Но учитывайте раз в квартал ремонт где-то на 20 тыс. руб, страховку таксишную под 20 тыс. в год, путёвки-медосмотр покупать ну и штрафы, разумеется, как ни крутись а всё равно где-нибудь случайно попадёшься. Особенно после 10-12 часов за рулём.

1 ответ
25 мар 2021 в 14:05

Понимаешь ли, мой юный друг, попробую объяснить на пальцах. Ты хочешь работать в такси - идёшь в таксопарк, какой-нибудь ИП СуньХуньЧай Бюль-бюль-Оглыевич. Там тебе дают тачку и подключают к тому же яшке. И ты идёшь батрачить. Есть заказы или нет, аренду ты отдай, машину помой и заправь. А яшка может тебя в любой момент заблокировать "по жалобе клиента", в их саппорте практически никогда живые люди не отвечают, только боты. Тарифы устанавливают в драной московии и всем срать заработаешь ты тут в своём мухосранске хоть что-то или нет. Есть такая статья - гарантированный доход. Типа выполнил ты скажем 10 поездок, если заработал (до вычета конского процента, заметьте) меньше, тебе докидывают, например, до 1200 рублей. НО. У яшки я часто замечал - катаешь мелкие заказы по 50-90 рублей, 5-6 заказов сделал и тишина... Стоишь, ждёшь, рядом другие таксисты, даже приехавшие позже - уезжают на заказ и тут раз - тебе заказ допустим с ЖД до Кошелька за 300руб. И всё - хрен тебе а не гарантированный. Замечено было неоднократно. И ситик тоже этим стал грешить. Тут же достаточно скрипт прописать и доходы агрегатора раз - и выросли. Мало заказов - раз и агрегатор снизил цену рублей на 20-30 и оппа заказы пошли. Они гонятся за клиентом а страдают водители. 2007 год, такси Опельсин :) На опелях катали. 150 рублей минималка. Бенз тогда стоил рублей 15 по-моему, край 20. А сейчас ?

1 ответ
25 мар 2021 в 13:54

Агрегаторы вообще берега теряют. Вызываю ситик - поездка около 80 рублей - ехать 2 квартала и обратно. Назначение машины на заказ ждал более получаса, благо не торопился. Пробую вызвать яшу - и офигеваю, 560 с копейками рублей - мол, повышенный спрос. Логично что по сити никто пахать не хочет. В другой день наоборот - рублей 200-250 ситик и 74 рубля яша... Нет чтобы сесть договориться, тем более скоро в Самару зайдут китайцы из диди - они сосут бабло откуда можно. Итог - ждём диди, у них в Казани гарантированный доход чуть ли не в 2 раза выше чем у ситика и тем более яши.

25 мар 2021 в 13:49

Уверены ? Ню-ню. Грузчик ни за кого не несёт ответственности, тогда как водитель такси отвечает за жизнь и здоровье пассажиров согласно УК РФ. Далее, большинство таксистов на арендованных авто - отвечают за их сохранность, т.е. любое даже самое мелкое ДТП и всё - попал на деньги. Далее любое, даже случайное нарушение ПДД, зафиксированное на камеру (а камер у нас немеряно) - попадос на деньги. Клиент вышел не заплатив - попадос на деньги + потерянное время. Чтобы заработать 2-2.5 тыс. "чистыми" на СВОЕЙ машине надо отработать часов 8-12 в зависимости от дня. И это не считая амортизацию. Продолжаем. На дорогах куча инвалидов по зрению и мозгу - постоянные нервы. Бухой пассажир, который "насрал" или наблевал в салоне - химчистка не с него - с этого чм.ря взятки гладки. Так что, сударь, заткнитесь и молчите в тряпочку, пожалуйста. А лучше идите сами поработайте на этом "низкоквалифицированном труде". И да, если у вас раз в квартал не будет хотя бы одного мелкого ДТП - я удивлюсь. Для того, чтобы хорошо, не "год откатал и навыков вагон", как вы утверждаете, а действительно хорошо, у многих уходит и 5 и 10 лет. Не каждому это дано.

4 ответа
20 февр 2021 в 16:03

Это при СССР была приписка к большинству статей "с конфискацией имущества", а как только дерьмократы пришли к власти эту фразу отовсюду убрали, иначе как воровать если попадёшься и всё отберут ?

15 июня 2020 в 12:02

Знак 40 действует до ближайшего перекрёстка, а там до Воронежской ещё есть пересечения.

15 июня 2020 в 12:01

Насколько я помню Ставропольская от Ново-Вокзальной до Кирова везде главная. Т.е. рено не пропустил кадика.

3 июня 2020 в 21:30

Мне тоже интересно где и когда проводился опрос. Приволжский ПЖРТ - по 10 с лишним лет не делает даже минимальный косметический ремонт в подъездах. Один бывший глава под следствием - ждём-с там же нынешнего.

30 мая 2020 в 16:42

Обоснуйте, сударь, свою позицию. Какая скорость пешехода и какая скорость судя по повреждениям была у велосипедиста ?

1 ответ
30 мая 2020 в 16:40

Велосипедисту срок не впаяют, он уже отвпаялся. А крузак не виноват, ему ничего не будет, кроме тонны сожжённых нервных клеток и беготни по судам.

30 мая 2020 в 16:34

А ты сядь за руль и попробуй по Шушенской проехать более 40 км/ч - 100% не успеешь оттормозиться и влетишь в кого-нибудь на Ново-Садовой. Далее - крузак это то ещё корыто и тормоза у него не самые лучшие, соответственно делаем выводы, что врядли он ехал более 40 км/ч. А вот вылысыПЭДысты мать иху за ногу там носятся с горки под 60 (особо безмозглые), сам несколько раз наблюдал, чуть пешиков не сносят.