Профиль пользователя

Владимир Орлов

Пол: МужскойДата регистрации: 28.01.2020

21 мая 2024 в 08:00

Бутылка с вином стоит 1000: Бутылка + Вино = 1000 Вино дороже бутылки на 900: Вино - Бутылка = 900 Отсюда: Бутылка = 50, Вино = 950

20 февр 2024 в 13:45

> попробовать взломать банковскую карту родителей с помощью алгоритма Луна Фактологическая ошибка: никто ничего не собрался взламывать. Школьникам на примере номера банковской карте рассказывают о помехоустойчивом кодировании

16 февр 2024 в 17:36

Вообще-то подвид электробуса -- это троллейбус с увеличенным автономным ходом. Так что троллейбус -- вполне себе современный вид транспорта, если уделять ему должное внимание

10 февр 2024 в 10:35

Честно говоря, мне не понятна идея с запуском троллейбуса по Ново-Садовой. На Ново-Садовой есть трамвай. Нужно наладить его работу (пути, подвижной состав, интервалы движения), обеспечить приоритет на перекрёстках. А отнимать пассажиров у трамвая не нужно

6 ответов
9 февр 2024 в 20:07

Парковка в этом месте разрешена паралельная, а паркутся все диагонально, никого не наказывают. Почему?

9 февр 2024 в 07:44

Если это сказка, то явно страшная! Тут тебе и путепроводы с развязками в районах плотной городской застройки, которые испортят облик города и жизнь сотен, если не тысяч, людей, и фантазии о метро, на которое нет и не будет денег и для которого нет и не будет пассажиропотоков, и аттракцион - канатная дорога в Южный город - вместо нормального общественного транспорта. Спасибо, не надо!

2 ответа
27 янв 2024 в 19:25

Выделенные полосы для ОТ остро нужны, но этого не достаточно. Нужны платные парковки, нужны пересадочные билеты, нужен подвижной состав (больше единиц, большая вместимость), ...

27 янв 2024 в 19:20

Разделяю мнение Владислава Булгакова. На мой взгляд, бессветофорное движение в городе вообще невозможно. Это огромные затраты на строительство, а затем на содержание в угоду меньшинства с ухудшением жизни большинства. В центре жилой застройки никакие развязки не строятся. Здоровое городское развитие опирается на систему общественного транспорта, удобную пешеходную инфраструктуру, дорожки для велоспипедистов и СИМ. Считаю, что такое преобразование городской улицы в шоссе мог предложить либо тот, кто ненавидит город, либо человек настолько привязанный к автомобилю, что при воможности в квартиру бы на нём заезжал. Надеюсь, портить город таким сумасшедшим образом не станут.

9 янв 2024 в 18:52

> Ширина полосы движения для автомобилей составит 3,5–4 метра > 3,5–4 метра Куда столько?! Это под стихийную парковку без организации мест? Или это под складирование снега зимой?

18 дек 2023 в 11:56

Графология -- лженаука, вариант астрологии, только не по звёздам, а по почерку. Почему-то ни автор, ни редакция не позаботились о таком информировании

4 дек 2023 в 21:02

Ложная цель рождает смехотворный тариф. Это не транспортное решение, это попытка увеличить распространение карты жителя Самарской области, такая форма маркетинга

4 дек 2023 в 21:00

> устроил шантаж Павлы Воли Прям всей? ;)

1 ответ
26 нояб 2023 в 20:51

10/10 Почти все музыкальные номера этого прекрасного мультфильма созданы при участии ВИА "Фестиваль"

23 нояб 2023 в 22:23

Нужны подробности по новым тарифам. Нынешний безлимитный "пакет" у нас сейчас дороговат (2175 рублей). Сравним с аналогичным тарифом в Москве. Период анализа - 30 дней. Безлимитный билет на 30 дней в Москве стоит 2730 рублей (центральная тарифная зона). В среднем на один приходится 2730 / 30 = 91 рубль. По тарифу "Тройки" (54 рубля за поездку) на 91 рубль можно совершить примерно 1,685 поездки. Округлим до 1,7. При тарифе безналичной оплаты в Самаре 35 рублей один день должен стоить в среднем 1,7 * 35 = 59,5 руб., а безлимитный билет на 30 дней -- 1785 рублей, то есть на 18% дешевле нынешнего тарифа.

23 нояб 2023 в 09:34

ДоДо - фастфуд. Цена не соответствует ожиданиям. Отличная пицца на тонком тесте в заведении Like Pizza

1 ответ
12 нояб 2023 в 21:19

Давно пора! Вся парковка в городе должна быть платной. Впрочем, на некоторых территориях может быть установлен нулевой тариф.

1 ответ
9 нояб 2023 в 18:38

Трамвай может (должен!) быть ускоренным. Для этого перед перекрёстками устраиваются индукционные петли, сигналы с которых участвуют в управлении светофорами. Трамвай подъезжает к перекрёстку -- всем красный, а трамваю зелёный. Да, трамвайные пути по всему городу должны быть физически обособлены. В центре у нас этого очень не хватает. А опыт всяческих ремонтов и ЧМ-2018 показал, что от обособления трамвайных путей ничего существенного с движением прочего транспорта не случается.

2 ответа