Пол: МужскойДата регистрации: 28.01.2020
Бутылка с вином стоит 1000: Бутылка + Вино = 1000 Вино дороже бутылки на 900: Вино - Бутылка = 900 Отсюда: Бутылка = 50, Вино = 950
> попробовать взломать банковскую карту родителей с помощью алгоритма Луна Фактологическая ошибка: никто ничего не собрался взламывать. Школьникам на примере номера банковской карте рассказывают о помехоустойчивом кодировании
Вообще-то подвид электробуса -- это троллейбус с увеличенным автономным ходом. Так что троллейбус -- вполне себе современный вид транспорта, если уделять ему должное внимание
Честно говоря, мне не понятна идея с запуском троллейбуса по Ново-Садовой. На Ново-Садовой есть трамвай. Нужно наладить его работу (пути, подвижной состав, интервалы движения), обеспечить приоритет на перекрёстках. А отнимать пассажиров у трамвая не нужно
Парковка в этом месте разрешена паралельная, а паркутся все диагонально, никого не наказывают. Почему?
Если это сказка, то явно страшная! Тут тебе и путепроводы с развязками в районах плотной городской застройки, которые испортят облик города и жизнь сотен, если не тысяч, людей, и фантазии о метро, на которое нет и не будет денег и для которого нет и не будет пассажиропотоков, и аттракцион - канатная дорога в Южный город - вместо нормального общественного транспорта. Спасибо, не надо!
Выделенные полосы для ОТ остро нужны, но этого не достаточно. Нужны платные парковки, нужны пересадочные билеты, нужен подвижной состав (больше единиц, большая вместимость), ...
Разделяю мнение Владислава Булгакова. На мой взгляд, бессветофорное движение в городе вообще невозможно. Это огромные затраты на строительство, а затем на содержание в угоду меньшинства с ухудшением жизни большинства. В центре жилой застройки никакие развязки не строятся. Здоровое городское развитие опирается на систему общественного транспорта, удобную пешеходную инфраструктуру, дорожки для велоспипедистов и СИМ. Считаю, что такое преобразование городской улицы в шоссе мог предложить либо тот, кто ненавидит город, либо человек настолько привязанный к автомобилю, что при воможности в квартиру бы на нём заезжал. Надеюсь, портить город таким сумасшедшим образом не станут.
> Ширина полосы движения для автомобилей составит 3,5–4 метра > 3,5–4 метра Куда столько?! Это под стихийную парковку без организации мест? Или это под складирование снега зимой?
Графология -- лженаука, вариант астрологии, только не по звёздам, а по почерку. Почему-то ни автор, ни редакция не позаботились о таком информировании
Ложная цель рождает смехотворный тариф. Это не транспортное решение, это попытка увеличить распространение карты жителя Самарской области, такая форма маркетинга
> устроил шантаж Павлы Воли Прям всей? ;)
10/10 Почти все музыкальные номера этого прекрасного мультфильма созданы при участии ВИА "Фестиваль"
Нужны подробности по новым тарифам. Нынешний безлимитный "пакет" у нас сейчас дороговат (2175 рублей). Сравним с аналогичным тарифом в Москве. Период анализа - 30 дней. Безлимитный билет на 30 дней в Москве стоит 2730 рублей (центральная тарифная зона). В среднем на один приходится 2730 / 30 = 91 рубль. По тарифу "Тройки" (54 рубля за поездку) на 91 рубль можно совершить примерно 1,685 поездки. Округлим до 1,7. При тарифе безналичной оплаты в Самаре 35 рублей один день должен стоить в среднем 1,7 * 35 = 59,5 руб., а безлимитный билет на 30 дней -- 1785 рублей, то есть на 18% дешевле нынешнего тарифа.
ДоДо - фастфуд. Цена не соответствует ожиданиям. Отличная пицца на тонком тесте в заведении Like Pizza
Давно пора! Вся парковка в городе должна быть платной. Впрочем, на некоторых территориях может быть установлен нулевой тариф.
А по существу есть что сказать?
Трамвай может (должен!) быть ускоренным. Для этого перед перекрёстками устраиваются индукционные петли, сигналы с которых участвуют в управлении светофорами. Трамвай подъезжает к перекрёстку -- всем красный, а трамваю зелёный. Да, трамвайные пути по всему городу должны быть физически обособлены. В центре у нас этого очень не хватает. А опыт всяческих ремонтов и ЧМ-2018 показал, что от обособления трамвайных путей ничего существенного с движением прочего транспорта не случается.
Трамвай. Хотя бы ускоренный
Именно!