СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

37 комментариев к публикации Трамваям придадут ускорение

Мыша
3 июля 2012 в 17:05

А куда денется 5й маршрут ? Или скоростные 20 и 22 будут догонять нескоростной 5й и подталкивать его ? Что-то вопросов больше ,чем ответов.

Олег
4 июля 2012 в 13:11

Будущее транспортной системы Самары- это достроить метро до Ж/Д вокзала и до Красной глинки!!!

Скептик
4 июля 2012 в 22:25

Удивляет, что в других городах трамвай при более низкой плате за проезд - прибыльный, а у нас при 18 рублях - убыточный. Непонятно. И подозрительно. Можно, конечно, оправдаться, что там скоростной, а у нас - нет, но сказано же, что в трех городах скоростной трамвай не отличается от обычного.

3 июля 2012 в 16:45

"Самара может пополнить список городов, в которых есть скоростные трамвайные линии".
Вопрос только - список каких именно. В которых "скоростной трамвай мало чем отличается от обычного"? Может, не надо деньги тратить на такое счастье?
Указанный участок трамвайных линий на моей памяти ни разу не останавливался всерьез и надолго, и, кстати говоря, на всем протяжении имеет всего пять стрелок: Барбошина поляна (менять не будут, т.к. это кольцо), Ново-Вокзальная, з-д Тарасова, Постников овраг (менять не будут по тем же причинам) и Полевая. Из них, только стрелка з-д Тарасова не сопряжена с остановкой трамвая и действительно может как-то отрицательно сказаться на времени простоя трамвая. Но и она тоже является в определенном смысле кольцом на случай аварии или смены маршрута.
Так, о чем мы говорим?

Еще
3 июля 2012 в 17:57

Мелкие переезды планируется ликвидировать - это, видимо, улицы Павлова и Потапова - отличная мысль, учитывая, что по однополосной Советской Армии пробка в обе стороны пробка почти всегда. На метро забили реально, а супер трамваи будут строить.

Гость
3 июля 2012 в 21:42

Во-первых, есть сильные сомнения, что трамваи сильно ускорятся. Во-вторых, данный участок - локальный, и транспортных проблем города никак не решит. В-третьих, на всем протяжении маршрута я не знаю ни одного переезда, который был бы не по делу и который можно было бы безболезненно закрыть. И главное - забудьте уже про "прибыльность" муниципального транспорта. Во всем мире он убыточен, и это правильно, поскольку его задача перевозить людей, а не приносить прибыль. Постройте лучше на эти деньги хотя бы еще одну станцию метро!

Гость
4 июля 2012 в 20:54

Скоростной трамвай - это хорошо, а сколько будет стОить одна поездка в таком трамвае? Цена останется прежней?

Гость
3 июля 2012 в 17:13

Ну да, а зимой начнутся снегопады и вся "скорость" тут же закончится... Особенно если учесть что трамвайные огородят (а потом будут размышлять как же снег сгребать и вывозить)
Метро надо достраивать по нормальному, хотя бы до ж/д вокзала.

Гость
3 июля 2012 в 17:21

Почему опять 20 и 22 маршрут? Почему новые вагоны туда и все новшества туда, а вот 3-й маршрут тоже длинный и загруженный, а вагоны все старые и дряхлые. Скоростному трамваю там тоже хорошо будет или рабочие районы опять обойдутся?!

Гость
3 июля 2012 в 16:23

продлить линию до сорокиных Хуторов и далее по кольцу с выходом на Московское шоссе.

123
3 июля 2012 в 17:52

Убрали бы эти трамваи лучше совсем, на многих улицах они создают пробки. Раз в неделю стабильно трамваи встают из-за аварий на дорогах, в итоге проехать невозможно. Зимой в них жутко холодно. Не люблю их..

Гость
3 июля 2012 в 23:28

метро не могут доделать, а за другое берутся!!!!!

Гость
4 июля 2012 в 01:28

В Москве на строительстве метро будут работать 30тыс.чел.По темпам москва уступает только китаю.Так что самара может затянуть поясок потуже.Насос чиновничей вертикали все денежки высосет на проект "БОЛЬШАЯ МОСКВА"

спс
4 июля 2012 в 09:27

каждый мэр и губернатор начинает свой проект а с уходом проект херется и деньги пропадают. дороги брошены и прочее...... а вы обсуждаете.

жительница Куйбышевского р-на
4 июля 2012 в 12:50

А что такое - трамвай? Мы вообще пешком ходим...Мы самый спортивный район в городе:-

Павел
11 июля 2012 в 10:15

Всему миру уже лет 70 ясно, что метро самый оптимальный вариант для крупных городов. Мы же, как всегда, идём своим путём... Скоростной трамвай, ускоренный троллейбус, турбоавтобус... Пыль в глаза...

Толик
13 июля 2012 в 19:28

а я купил мокик и пекрасно себя чуствую. Пробки, заторы - это мимо меня. Права не нужны, можно даже ездить бухим Вон на днях с другом попили пивчатского на Дне и поехали домой Плохо только одно что если попадешь в яму или колодец колесом- хана! Плохие дороги.