только от барбошиной поляны до красной глинки метро должно выходить на поверхность. Чтобы было дешевле строить. И немного быстрее чем одна станция в 7 лет )))
Удивляет, что в других городах трамвай при более низкой плате за проезд - прибыльный, а у нас при 18 рублях - убыточный. Непонятно. И подозрительно. Можно, конечно, оправдаться, что там скоростной, а у нас - нет, но сказано же, что в трех городах скоростной трамвай не отличается от обычного.
"Самара может пополнить список городов, в которых есть скоростные трамвайные линии".
Вопрос только - список каких именно. В которых "скоростной трамвай мало чем отличается от обычного"? Может, не надо деньги тратить на такое счастье?
Указанный участок трамвайных линий на моей памяти ни разу не останавливался всерьез и надолго, и, кстати говоря, на всем протяжении имеет всего пять стрелок: Барбошина поляна (менять не будут, т.к. это кольцо), Ново-Вокзальная, з-д Тарасова, Постников овраг (менять не будут по тем же причинам) и Полевая. Из них, только стрелка з-д Тарасова не сопряжена с остановкой трамвая и действительно может как-то отрицательно сказаться на времени простоя трамвая. Но и она тоже является в определенном смысле кольцом на случай аварии или смены маршрута.
Так, о чем мы говорим?
Не о тех странных глупостях о которых думаете вы. Под замену пойдут все стрелочные переводы на всей протяженности трассы. А часть колец будет перестроена, потому что сейчас они не отвечают требованиям скоростного движения.
Не о тех странных глупостях о которых думаете вы. Под замену пойдут все стрелочные переводы на всей протяженности трассы. А часть колец будет перестроена, потому что сейчас они не отвечают требованиям скоростного движения.
Кх... мне кажется, или !ни одно! из колец не отвечает требованию скоростного движения? Вроде знаки, ограничивающие скорость даже есть. Впрочем, куда мне лапотному, со такой странной вещью как логика. Энтузиазм превыше всего. Здравый, не здравый - дело второе, главное мозг не включать.
Мелкие переезды планируется ликвидировать - это, видимо, улицы Павлова и Потапова - отличная мысль, учитывая, что по однополосной Советской Армии пробка в обе стороны пробка почти всегда. На метро забили реально, а супер трамваи будут строить.
Метро стоит 7 миллиардов за одну станцию. Эта система способна перевозить столько же пассажиров, экономически эффективно - а стоит столько вся. Так что писать надо "наконец-то на метро забили и будут строить супер трамваи".
Метро стоит 7 миллиардов за одну станцию. Эта система способна перевозить столько же пассажиров, экономически эффективно - а стоит столько вся. Так что писать надо "наконец-то на метро забили и будут строить супер трамваи".
трамваи есть и они ходят достаточно эффективно, а метро нет и не будет.(
Во-первых, есть сильные сомнения, что трамваи сильно ускорятся. Во-вторых, данный участок - локальный, и транспортных проблем города никак не решит. В-третьих, на всем протяжении маршрута я не знаю ни одного переезда, который был бы не по делу и который можно было бы безболезненно закрыть. И главное - забудьте уже про "прибыльность" муниципального транспорта. Во всем мире он убыточен, и это правильно, поскольку его задача перевозить людей, а не приносить прибыль. Постройте лучше на эти деньги хотя бы еще одну станцию метро!
Ну да, а зимой начнутся снегопады и вся "скорость" тут же закончится... Особенно если учесть что трамвайные огородят (а потом будут размышлять как же снег сгребать и вывозить)
Метро надо достраивать по нормальному, хотя бы до ж/д вокзала.
В честь чего она закончится? У трамвая собственный парк из 20 снегоочистительных вагонов. Это автодороги могут не чистить - трамвай свои пути чистит сам.
В честь чего она закончится? У трамвая собственный парк из 20 снегоочистительных вагонов. Это автодороги могут не чистить - трамвай свои пути чистит сам.
Ню ню... Помню помню... по трамвайному пути идет "отчистительный вагон" со скоростью далеко не скоростной а за ним "паровозиком" собственно трамваи. Ибо снег падает сильно и падает днем, очищать надо вот прямо сейчас, т.к. если оставить до ночи никакой очиститель с ним не справится :( Все. Встал снегоотчиститель - стрелка - ну а за ним и трамвайчики стоят , ждут :((
Пора бы наконец понять, что у нас погодные условия таковы, что нужно иметь хотя бы один доведенный до ума вид транспорта, не зависящий от погодных "капризов"
Почему опять 20 и 22 маршрут? Почему новые вагоны туда и все новшества туда, а вот 3-й маршрут тоже длинный и загруженный, а вагоны все старые и дряхлые. Скоростному трамваю там тоже хорошо будет или рабочие районы опять обойдутся?!
Потому что рядом с ним - метро. Надо разносить скоростные линии между собой. Кроме того под СТ планируется отдать так же К-М (при строительстве Центральной). Однако первая линия СТ от Костромского до Хлебной (с двумя этапами ввода), вторая - по трассе 13 маршрута. Так что это все затронит в итоге весь город.
Потому что рядом с ним - метро. Надо разносить скоростные линии между собой. Кроме того под СТ планируется отдать так же К-М (при строительстве Центральной). Однако первая линия СТ от Костромского до Хлебной (с двумя этапами ввода), вторая - по трассе 13 маршрута. Так что это все затронит в итоге весь город.
Где ж это метро рядом с "Тройкой"? Во-первых, это на карте близко, а если топать пешком - далеко, даже там, где они действительно идут параллельно (Аэродромная-Промышленности). Во-вторых, на Аэродромную и Промышленности люди на трамвай идут со стороны Самарки, и так проходя немаленькое расстояние.
И мне тоже непонятно, почему 5-20-й маршруты обновляют подвижной состав, а на 3-ке - нет. Еще и одновагонные пускают.
Убрали бы эти трамваи лучше совсем, на многих улицах они создают пробки. Раз в неделю стабильно трамваи встают из-за аварий на дорогах, в итоге проехать невозможно. Зимой в них жутко холодно. Не люблю их..
Пробки создает личный автотранспорт. Аварии - тоже. При этом трамваи перевозят 43 процента всех пассажиров ГПТ Самары, который в свою очередь перевозит 83% всех пассажиров города. То есть водители индивидуального транспорта, которые создают аварии и пробки еще и в подавляющем меньшинстве. Так что если следовать логике, то убрать надо личный автотранспорт.
Пробки создает личный автотранспорт. Аварии - тоже. При этом трамваи перевозят 43 процента всех пассажиров ГПТ Самары, который в свою очередь перевозит 83% всех пассажиров города. То есть водители индивидуального транспорта, которые создают аварии и пробки еще и в подавляющем меньшинстве. Так что если следовать логике, то убрать надо личный автотранспорт.
А я бы лучше по Карла Маркса трамвайные пути провел на месте ведомственной железной дороги,и из окраин в центр добираться было бы и быстрее и удобнее чем по Ново Садовой или Ставропольской-Антонова Овсеенко.
Пробки создает личный автотранспорт. Аварии - тоже. При этом трамваи перевозят 43 процента всех пассажиров ГПТ Самары, который в свою очередь перевозит 83% всех пассажиров города. То есть водители индивидуального транспорта, которые создают аварии и пробки еще и в подавляющем меньшинстве. Так что если следовать логике, то убрать надо личный автотранспорт.
Что-то не сходится с 83%... Если у нас по статистике порядка 250 машин на 1000 человек - то это уже 25% от населения города. Да еще и не один человек в среднем в машине, да и не все на общественном транспорте - кто дома сидит, кто пешком ходит...
В Москве на строительстве метро будут работать 30тыс.чел.По темпам москва уступает только китаю.Так что самара может затянуть поясок потуже.Насос чиновничей вертикали все денежки высосет на проект "БОЛЬШАЯ МОСКВА"
Всему миру уже лет 70 ясно, что метро самый оптимальный вариант для крупных городов. Мы же, как всегда, идём своим путём... Скоростной трамвай, ускоренный троллейбус, турбоавтобус... Пыль в глаза...
а я купил мокик и пекрасно себя чуствую. Пробки, заторы - это мимо меня. Права не нужны, можно даже ездить бухим Вон на днях с другом попили пивчатского на Дне и поехали домой Плохо только одно что если попадешь в яму или колодец колесом- хана! Плохие дороги.
А куда денется 5й маршрут ? Или скоростные 20 и 22 будут догонять нескоростной 5й и подталкивать его ? Что-то вопросов больше ,чем ответов.
Будущее транспортной системы Самары- это достроить метро до Ж/Д вокзала и до Красной глинки!!!
Удивляет, что в других городах трамвай при более низкой плате за проезд - прибыльный, а у нас при 18 рублях - убыточный. Непонятно. И подозрительно. Можно, конечно, оправдаться, что там скоростной, а у нас - нет, но сказано же, что в трех городах скоростной трамвай не отличается от обычного.
"Самара может пополнить список городов, в которых есть скоростные трамвайные линии".
Вопрос только - список каких именно. В которых "скоростной трамвай мало чем отличается от обычного"? Может, не надо деньги тратить на такое счастье?
Указанный участок трамвайных линий на моей памяти ни разу не останавливался всерьез и надолго, и, кстати говоря, на всем протяжении имеет всего пять стрелок: Барбошина поляна (менять не будут, т.к. это кольцо), Ново-Вокзальная, з-д Тарасова, Постников овраг (менять не будут по тем же причинам) и Полевая. Из них, только стрелка з-д Тарасова не сопряжена с остановкой трамвая и действительно может как-то отрицательно сказаться на времени простоя трамвая. Но и она тоже является в определенном смысле кольцом на случай аварии или смены маршрута.
Так, о чем мы говорим?
Мелкие переезды планируется ликвидировать - это, видимо, улицы Павлова и Потапова - отличная мысль, учитывая, что по однополосной Советской Армии пробка в обе стороны пробка почти всегда. На метро забили реально, а супер трамваи будут строить.
Во-первых, есть сильные сомнения, что трамваи сильно ускорятся. Во-вторых, данный участок - локальный, и транспортных проблем города никак не решит. В-третьих, на всем протяжении маршрута я не знаю ни одного переезда, который был бы не по делу и который можно было бы безболезненно закрыть. И главное - забудьте уже про "прибыльность" муниципального транспорта. Во всем мире он убыточен, и это правильно, поскольку его задача перевозить людей, а не приносить прибыль. Постройте лучше на эти деньги хотя бы еще одну станцию метро!
Скоростной трамвай - это хорошо, а сколько будет стОить одна поездка в таком трамвае? Цена останется прежней?
Ну да, а зимой начнутся снегопады и вся "скорость" тут же закончится... Особенно если учесть что трамвайные огородят (а потом будут размышлять как же снег сгребать и вывозить)
Метро надо достраивать по нормальному, хотя бы до ж/д вокзала.
Почему опять 20 и 22 маршрут? Почему новые вагоны туда и все новшества туда, а вот 3-й маршрут тоже длинный и загруженный, а вагоны все старые и дряхлые. Скоростному трамваю там тоже хорошо будет или рабочие районы опять обойдутся?!
продлить линию до сорокиных Хуторов и далее по кольцу с выходом на Московское шоссе.
Убрали бы эти трамваи лучше совсем, на многих улицах они создают пробки. Раз в неделю стабильно трамваи встают из-за аварий на дорогах, в итоге проехать невозможно. Зимой в них жутко холодно. Не люблю их..
метро не могут доделать, а за другое берутся!!!!!
В Москве на строительстве метро будут работать 30тыс.чел.По темпам москва уступает только китаю.Так что самара может затянуть поясок потуже.Насос чиновничей вертикали все денежки высосет на проект "БОЛЬШАЯ МОСКВА"
каждый мэр и губернатор начинает свой проект а с уходом проект херется и деньги пропадают. дороги брошены и прочее...... а вы обсуждаете.
А что такое - трамвай? Мы вообще пешком ходим...Мы самый спортивный район в городе:-
Всему миру уже лет 70 ясно, что метро самый оптимальный вариант для крупных городов. Мы же, как всегда, идём своим путём... Скоростной трамвай, ускоренный троллейбус, турбоавтобус... Пыль в глаза...
а я купил мокик и пекрасно себя чуствую. Пробки, заторы - это мимо меня. Права не нужны, можно даже ездить бухим Вон на днях с другом попили пивчатского на Дне и поехали домой Плохо только одно что если попадешь в яму или колодец колесом- хана! Плохие дороги.