СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

61 комментарий к публикации Самарское метро пойдет на вокзал

Гость
13 февр 2013 в 14:21

В Москве станции растут как грибы, а у нас одну станцию открывают одну в десять лет, лет так через сорок доберутся до железнодорожного вокзала.

Гость
14 февр 2013 в 09:24

Болтология одна!!!! Построим то, построим сё! и еще скоростной трамвай, канатную дорогу через Волгу, а завтра - межгалактический космодром!!! Достройте уже Алабинскую, и откройте, наконец, Ново-Садовую!!!

Гость
14 февр 2013 в 12:33

Я за метро!Уже голосую!

Авел
14 февр 2013 в 12:55

Согласен с тем, что пора бы уже закончить станцию "Алабинскую",сколько можно ,при сегодняшних технологиях, вести это строительство? А метро самарцам необходимо.Просто нужно нашей ГД и правительству думать на переспективу и больше проявлять заботу о простых граждан.

Коренной Самарец
13 февр 2013 в 13:39

Ваш скоростной трамвай доедет до первого перекрестка, и встанет! И все ваше преимушество скоростного трамвая становится проблематичным!

Гость
13 февр 2013 в 18:34

Хотелось бы добавить что!
Метро должно быть!!
Вторая ветка метро должна была проходить от Дома Молодежи( конечная автобуса №70, не далеко от авроры кстати!!)
до 18 км. ТЦ МОСКОВСКИЙ.
Переход на вторую ветку предлагался через ст.Московская.
Так вот!
В Москве, есть метро монорельсовое, и в других странах тоже но не об этом!
Если бы объединить монорельс с обычным нашем метро путем перехода со ст. Московская на ст.Московская 2(название ст. второй очереди метро)
Таким образом переход будет песплатным так как вторая ветка и можно будет добираться со ст.Московская в направлении 18 километра.
Было бы прекрасно если бы продлили бы ветку скоростного метро до ТЦ МЕГА!!

Гость
14 февр 2013 в 16:19

готов отказаться от поездок по городу на машине при условии развитой сети станций метро. Если нужно, найду сотню другую единомышленников. Где голосовать "за" метро?

Гость
13 февр 2013 в 21:48

надо открывать станции ближе к остановкам и не на пустырях (российская). сколько времени теряется, чтобы до нее дойти. необходимо провести опрос людей где нужна станция, чтобы вырос пассажиропоток...

гость с Красной Глинки
15 февр 2013 в 05:15

Ага, метро до нового стадиона - за 5 лет! не смешите... См. Алабинскую :-)
Надо разгрузить не только НС и МШ, но и "поперек" - Сов. Армии, например (от Звезды до Планового х... доберешься), раз на земле не получается, хоть под землей бы сделали нормально, 3 станции вполне хватило бы. И насчет пр. Кирова - тоже согласна. Дык это ж с умом надо подходить - пассажиропоток наземный, блин, мониторить! Кто ж этим займется? Правильно - никто. Какое, блин, голосование???? ПС. Насчет метро до Красной Глинки мечтать бросила уже лет 10 как...

Гость
13 февр 2013 в 13:57

Разумеется надо строить метро. И разумеется линии должны быть проложены по самым загружённым направлениям. Иначе одни расходы, а пользы ноль.

Гость
14 февр 2013 в 13:00

Я тоже за метро! Было бы шикарно!

14 февр 2013 в 19:32

Даю маленькую справочку, господин Буслов, помешан на трамваях, он не только в Самаре "рекомендует" трамвай, и в Воронеже, и в Ульяновске и много где еще фигурирует его фирма (агенство) по модернизации и оптимизации работы городского пассажирского транспорта, где он и эксперт и учредитель и наверно еще и еще проектировщик. На один трамвай уповать я не хочу! ХОЧУ МЕТРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18 февр 2013 в 11:37

Рентабельно, не рентабельно... Как оно может быть рентабельно, когда идет через короткую часть города и связывает с промзоной, которая не работает (все заводы практически закрылись). Больше денег угробили на расчеты рентабельности. У меня рядом с домом станция метро, и им пользоваться великолепно-не пробок, средняя температура круглый год, рельсы ровнее чем дороги, но я на нем пару раз ездил на "Птичку" когда делал ремонт и на "Кирыч", если бы оно было по всему городу-пользовался бы чаще. О чем можно рассуждать когда там десяток станций в самых ненужных местах?... Я за то чтобы его уже построили и прекратили фигней заниматься - в городе миллионнике должно быть развитое метро!

123
13 февр 2013 в 14:41

вот ты иметь линию вдоль московского шоссе - мне кажется его можно было бы здорово разгрузить

Гость
13 февр 2013 в 16:06

Какая разница, что говорит Буслов? Он эксперт, имеет право давать комментарии, но странно воспринимать их как однозначный посыл к действию. Власти могут обратиться к нему за консультацией, но не более. Принимать решения он не уполномочен. На мой взгляд идея грамотного совмещения СТ и реально просчитанного метро вполне жизнеспособна. И более того, похожа на вменяемую. То есть способную к полноценному воплощению. А вообще, интересная статья, прочитал с удовольствием.

ИВП
14 февр 2013 в 08:59

Зря возбудились. Никуда скорее всего Самарское метро не пойдёт. Подготовка к ЧМ съест остатные деньги, на которые некоторые рассчитывают. А рассуждения участников дискуссии – только досужие домыслы, ничего под собой не имеющие. При существующих темпах строительства, вряд ли дискусёры этой статьи доживут до того дня, когда смогут прокатится на метро до ЖД вокзала.

Alex
13 февр 2013 в 14:14

Г-н Буслов дает стране угля: три линии СТ к стадиону. ))) Курам на смех. Это еще публикуют. Пиарщик еще тот. (!)
Самое интересное, что говоря о трех станциях метро не учитывают:
1. Надо только до Самарской расселить дома по улице Самарская (движения властей города никаких).
2. За тем до Театральной часть зданий снести и расселить дома по Галктионовской.
3. При строительстве Театральной придется закрыть движение трамваев по улице Галактионовская с Полевой.
4. Речь шла о станции Вокзальная как о наземной станции, поворот к ней с выходам к ж.д. путям негде найти без глобального сноса ряда зданий.

Krank
13 февр 2013 в 19:06

Логичнее на мой взгляд делать метрополитен от вокзала по Московскому шоссе
Тогда бы и от старых траликов можно было отказаться

Гость
14 февр 2013 в 10:57

Какие грандиозные наполеоновские замашки! Не спешите, точка в вопросе о мундиале еще не поставлена...

дима
14 февр 2013 в 18:23

стройте наконец то балаболы

14 февр 2013 в 23:02

Естественно достройте его до вокзала - и оно само собой перестанет быть убыточным. Даже еще 2 станции открыть - до площади - по-любому пассажиропоток вырастет раза в три.

17 февр 2013 в 15:47

Метро необходимо городу!
Трамвай это шум и пыль. Пробки и аварии на трамвайных путях никто не отменит.
Дождутся они, что город через пяток лет совсем "встанет".
Например, с Безымянки добраться до Российской 12 минут.
Тот же маршрут на своей машине в 8.00 утра примерно за сорок минут. При этом на Масленникова будет дикая пробка.
Вечером в обратном направлении тоже быстро проехать не получиться.
На своей машине ещё можно по курмышам пробраться, а вот тем кто едет на общественном транспорте придется запастись терпением и вычеркнуть из жизни более часа времени.

Гость
17 февр 2013 в 15:56

Метро... Нам нужно реально действующее метро, а не только бесконечные разговоры власти! Хватит лгать людям!

Гость
13 февр 2013 в 22:04

Я против принятие народом решения о маршруте метро, т.к. это политизирует народ. А политизация народа - главная беда Самарской области (так говорит Меркушкин).

скорее всего ...
13 февр 2013 в 23:27

Самарское метро пойдёт на ..

Владимир Михайлович
14 февр 2013 в 00:25

Умнее было бы достроить четыре станции от Юнгородка (Металлург-15 мкрн-14 мкрн-Приволжский мкрн) и четыре от Алабинской: Полевая-Самарская-Красноармейская-Вокзал.

Гость
13 февр 2013 в 17:47

А разве электричка у нас на ходит с Безымянки до Ж\Д вокзала? Получается дублирование транспорта! В чем выгода?

Гость
17 февр 2013 в 16:24

Надо метро по основным улицам -Ново-Садовая, Московское шоссе и Гагарина-Победа!

Alex
13 февр 2013 в 14:32

По скромным даже прикидкам на участке от вокзала до Московской пассажиропоток достигает 17 тысяч пассажиров в час. Это не трудно подсчитать. Посмотрите все маршруты и подвижной транспорт и интервалы данного. В расчет можно взять наполняемость подвижного состава 100%. Вот и получите эту цифру. Какой блин, трамвай (СТ) потянет?

Гость
13 февр 2013 в 14:58

Строительство метро должно быть безусловным и завершится до вокзальной площади.А вот количество линий скоростного трамвая должно быть с учётом того,что чемпионат мира по футболу начнётся и закончится в 2018 году

Гость
14 февр 2013 в 11:42

метро должно строится и безусловно, метро и только метро! Пусть проведут у населения анкетирование, 80% проголосуют за метро!

Гость
16 февр 2013 в 20:22

До сих пор стоимость станций метро в Самаре очень велико - тк пректируется по советским норма ивам с функцией бомбоубежища - стоит отказаться от этого идиотизма и денег на метро нам хватит

Гость
16 февр 2013 в 20:49

Всё время поражало это решение , Взять 80 маршрут который отменили за неимением пасажиров ,и 34 где не протолкнуться ,Для чего на вокзал заворачивают ? Так хоть бы советскими наработками пользовались ,там хоть что-то обдумывали

16 февр 2013 в 22:11

Метро, и только метро! Трамвай на скорости 80 км/час - убийца!

гость
25 мар 2013 в 20:07

Скорее наши правнуки состаряться и умрут,когда в Самаре метро достроят....С трудом вериться.

Владимир
2 июня 2013 в 21:16

Глубоко убежден, что надо срочно достраивать Алабинскую и строить Самарскую станции и пока хватит в этом районе. Далее, надо строить вторую линию или от Кировской, или от ст. Безымянка через Металлург в 15 микрорайон и далее до нового стадиона. Иначе у нас после Мундиаля сооружение будет пустовать. А от вокзала по Проспекту Маркса пустить скоростной трамвай. Но я в глубоком сомнении, что к чемпионату мы что -нибудь успеем.

Вад
25 сент 2013 в 09:29

Антон в 2008 году вы били ярый поклонник метро. А теперь переметнулись. В Москве многоуважаемый АНТОН ОТ ЭТИХ СКОРОСТНЫХ ТРАМВАЕВ И МОНОРЕЛЬСОВ ИЗБАВИЛИСЬ и не строят, а в Москве вы бываете и об этом прекрасно знаете. Вот по этому там активно развивают метро оно тоже не выгодно в Москве небольшие убытки но есть. Так Вопрос к Вам уважаемый Антон что ж вы зная о неудачных попытках в Москве в постройке монорельса и скоростного трамвая проталкиваете это здесь в Самаре. Быстро не значит хорошо и это всем извесно. Первые снегопады ваши скоростные трамваи встанут. Антон пересяддте с автомомбиля на транспорт и поездейте по городу в час пик в 9 бальных пробках посмотрим на чем вы быстрее доедете на скоросном трамвае или на метро. Какие тут трамваи могут быть. Возмите транш у Москвы постройте 2 ветки и ваш пасожиропоток будет т.к. чем больше станций тем больше им пользуются. А у нас построили 3 станции и жалуются ой низкий пассажиро-поток. А Николаю Меркушкину спасибо, что в трудных финансовых ситуациях продолжает страительство метро и выбивает под это деньги из Федерального бюджета

гость2
6 нояб 2013 в 20:31

Был приятно удивлен тем, что в 17.00 вечера на метро от Безымянки до Гагаринской доехал за 7минут. До этого ездил на ам в среднем 30-40мин. Я голосую только за МЕТРО, и чем больше станций будет, тем больше будет нагрузка и рентабельность...

Коренной Самарец
13 февр 2013 в 13:40

А антона Буслова - на мыло! Чтобы воду не мутил!