СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

10 комментариев к публикации «Нормальный» дефект. Бой за гарантию
«Нормальный» дефект. Бой за гарантию

Гость
1 мар 2013 в 19:24

ну так а что не написали название центра? ведь такая "антирепутация" лучшее оружие против лживых сервисменов, не надо суд, не надо тратить нервы, мы просто перестанем покупать там автомобили, перестанем делать там ремонт ну и тд. Так вся Европа живет, почему мы не можем?

Иван
1 мар 2013 в 12:19

хороший пример против "установите не у нас -потеряете гарантию"

Вот это Людмила
1 мар 2013 в 15:55

Ей бы тамагавк в руки и она бы их там всех порубила )))

был
3 мар 2013 в 13:54

такой вариант,приехал в сервис ,а там по гарантии генераторов нет и будут через недельки две, было предложено решить вопрос по коммерции, какой такой камерции, поехал в более крупный сервис пожл-ста поменяли

Гость
4 мар 2013 в 09:51

У меня тоже рулевая рейка полетела спустя год, поменяли по гарантии, хотя никаких документов, что машина находилась 12 дней в ремонте ни дали... Радуюсь, что бесплатно...

Гость
12 мар 2013 в 11:24

В автосалонах работают люди, которых в нормальных сервисах пендалями гонят. Приехал я в ниссан на южном, а там какой-то толстый очкарик мне еще на пороге грубить начал, говорит что я машину смотрю не правильно. Я сибе машину пакупаю, и смотрю на те моменты которые мне интересны. Ну да заглядывал я под днище автомобиля, я же ни чего там ни откручивал, а он мне хамит. Был бы я без старших, я бы ему эти очки, засунул так глубоко. В общем там ни одног нормального человека нету. Приехал в тольятти, там нормальные люди. Попросил под днище заглянуть, так мне еще и коврик напол подстелили чтоб не испачкался. Вот действительно сервис. И тем же и обслуживаю автомобиль, люди адекватные и цены ниже чам в самаре. даже с дорогой туда и обратно дешевле получается

Гость
1 мар 2013 в 19:33

ну пусть судится. толку то ноль. по человечески надо решать вопрос.