СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

27 комментариев к публикации Скоростной трамвай обойдется в два миллиарда

Гость
14 янв 2015 в 08:10

Ох уж эти сказки... Ох уж эти сказочники...

Гость
13 янв 2015 в 22:59

Мне очень интересно, с какой же скоростью и самое главное ГДЕ и КАК будет передвигаться это высокоскоростное чудо по нашей Самаре, если по дорогам ни зимой, ни летом не проехать (трамваям, кстати, тоже) и город вечно стоит в многокилометровых пробках со средней скоростью движения 5-7 км/час? Может ЭТО будет передвигаться по воздуху? Судя по стоимостм проекта, только так.

Гость
13 янв 2015 в 22:33

Как я понял они постоят метров500 -700 от ташкенской до стадиона, а от ташкенской это по новосадовой и дальше через ленина на арцебуху то есть не изменят ни чего, как стоял трамвай из за дтп на перекрестке с линиями и дорогами так и будет стоять в чем тогда скорость то? В легкости распила бабла? Или как в казани всех выгонят из города на момент проведения чм? Я вот лично не уеду специально и буду каждый день ездить.

Михалыч
16 янв 2015 в 15:31

Бред какой то. Если я правильно понял из сообщения ,то получается что это "чудо-юдо" большую часть пути будет двигаться по "существующим" трамвайным путям!? тогда интересно каким образом ему будут уступать дорогу обычные " не скоростные" трамваи, и каким образом он будет "не зависим от автомобильного потока"??? Будем реалистами. За 2- а года отдельную магистраль для этого трамвая построить не смогут( даже если 10 млрд на это выделить). скорее всего будет как обычно- заменят в нескольких местах рельсы, закупят штук 5-6 новых трамваев(симпотных как на картинке), скорее всего в теории у них даже макс.скорость будет на 30-40 км/ч выше ( скоростные же) и гордо отрапортуют , что 2-3 млрд. успешно "освоены"!

Игорь
13 янв 2015 в 16:20

Хотел написать большой развернутый комментарий.. а потом - плюнул рукой. Что говорить о всяких воспалениях несбыточных обещаний, коих мы с начала опупеи с мундиалем уже наслушались предостаточно?

Гость
13 янв 2015 в 19:25

Ходе от Урицкого до мш "существующие коммуникации" подскажите дураку

16 янв 2015 в 13:32

Такой проект не для Самары, с ее перегруженными трассами. Это наверно очередное отмывание денег. Какой трамвай? У нас дороги узкие проехать невозможно. Опять АФЁРА.

Гость
13 янв 2015 в 20:50

дело то нужное.... как раз в гаражи.... :)

Гость
13 янв 2015 в 15:37

Дай бог

Гость
13 янв 2015 в 16:10

увидим что получится!

Гаврик
13 янв 2015 в 21:28

России это не грозит...

Гость
13 янв 2015 в 22:18

А вот давайте уже оптимистами будем.. и все у нас будет!

Гость
16 янв 2015 в 00:43

Непонятно, на что пойдут 2 миллиарда. Скоростной трамвай в Волгограде уходит в центре города под землю и мало чем отличается от метро, включая станции. Как может быть трамвай скоростным на Красноармейской , Арцыбушевской или Галактионовской, где в принципе невозможны даже обособленные рельсовые пути, не говоря уже о перекрёстках?

18 янв 2015 в 21:29

Пешеходный переход в 400 млн. денешек!???? так за эти деньги можно 40 этажный дом построить в центре города!....хотя нет не в центре, там во столько только входной бонус обойдется. На ЭТОМ фоне 2 млрд.....воообще копейки!)))

Гость
11 мар 2015 в 08:39

все забывают про СНиПы и ГОСТы

СНиП 2.05.09-90 СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ
2.2. Расстояние между осями смежных трамвайных путей (на прямой) должно составлять, мм:
при боковом размещении опор контактной сети ................................ 3200
при установке опор контактной сети в междупутье ............................ 3700
2.5. Минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до зданий, сооружений и устройств надлежит принимать, м:
жилых и общественных зданий ................. 20,0

Где вы найдете в центре Самары улицы шириной 44 метра? (Галактионовская 30 м Арцибушевская 23 м, а у Авроры 20 м) И если пути перенести с центра улицы к краю дороги, то ширина улицы должна быть еще больше.
смотрите
ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования»
СНиП 2.07.01-89 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий
и др

Гость
11 мар 2015 в 08:54

Как можно на путь для скоростного трамвая пускать обычные трамваи с их "квадратными" колесами - они за год разобьют весь путь и как можно скоростной трамвай пускать на обычный путь он все колеса разобьет, а потом его на скоростной участок? Для скоростного движения по рельсам нужны соответствующие путь и колеса - узнайте про это у знающих людей - железнодорожников, метрополитеновцев или у Волгоградских трамвайщиков. у них скоростная линия отдельно от обычных линий.

Алексей
13 янв 2015 в 22:08

Кто ратует за метро, наверное не понимают, преимущество СТ перед ним. Давайте объясню на цифрах. Сейчас средняя скорость метро в Самаре 33км/ч- расстояние 10,2км- время прохождения 18 минут, если прибавить вход-выход из метро это в среднем ещё плюс 4-5 минут, итого получаем среднюю скорость метро в Самаре 27 км/ч. Средняя скорость СТ 24км/ч, тоесть от Поляны до Полевой СТ будет проходить за 22 минуты. При том что пассажиропоток гораздо выше по этому направлению, чем действующая линия метро. При этом стоимость одной станции метро 8-10 млрд (строительство одной станции раз в несколько лет) а СТ 2,3 млрд всей линии (за 2 года), выводы делайте сами.

Гость
14 янв 2015 в 20:42

Дороги лучше бы сделали!у меня в деревне лучше!!!!!одни ямы!!