Хорошая новость! Все "портит" только последнее предложение...
Стоит ли принимать такое законодательство которое позволяет продавать а/м не имеющее надлежащую степень безопасности (в частности - для детей), чтобы потом обязывать водителя покупать какой то дополнительный дорогостоящий продукт? То есть грубо нарушая статью 16 Закона о защите прав потребителей?
Автор реально думает что сертифицированное детское кресло стоимостью в 50 000 рублей (а от этой суммы цена подпадающих под "определение" только начинается) не покупается водителем а/м (например Гранты-стоимостью 400 000 рублей) потому что он ищет как сэкономить на ребенке!? Или что например 10-годовалая "классика" с таким креслом реально безопаснее для ребенка чем та же Веста? Если бы хотели решить проблему и заботились о детях - в а/м просто была бы опция не "изофикс", а "детские ремни" (да и кресло можно сделать на месте заднего подлокотника) и тогда бы такое высказывание было бы уместно. В данном случае - не камильфо...
Это фигня - я по паре лет в судах трачу чтобы человеку выдали то что ему положено по закону... До дебилизма доходит - решение суда о том что гос.организация должна выплатить деньги есть, а деньги не выделяют потому что "денег нет, вы там держитесь", заявление какое нибудь дополнительно не подали (какие заявления-суд пишет "выплатить"), "не знают куда переводить" (не в смысле - вообще счетов никаких нет, а типа "не знают действующие ли они"), и т.п.
Поэтому когда судишься с государством - ничего удивительного...
какая поразительная забота о детях за счет родителей с пополнением воровского бюджета! может лучше бы детей лечили а не собирали бы всем миром на операции в германии?
Мы детей возим без детских кресел, потому что это наши дети и нам решать сколько на них тратить, как их воспитывать и как их возить, государство не имеет никакого морального права лезть в дела моей семьи!
Это мои дети и что с ними будет - чисто мои заботы.
Судя по экономии на креслах, я предполагаю что обратитесь вы не в условный Лотос, а в гор больницу. Вот за счет того самого, которое не должно лезть в жизнь вашей семьи. Об этом оно и беспокоится.
детские кресла не стоят таких денег! видно сговор руководящих структур государства с хозяевами производств автокресел, опубликуйте настоящих виновников, определяющих цены на эти автокресла.
Новый тех регламент, про ввод которого все СМИ раструбили, так и не был принят к действию. Так что применение "иных удерживающих средств" на сегодняшний день вполне законно.
Есть хоть один отечественный производитель детских автокресел? В возил ребенка на длительное расстояние, 2, 5 часа в кресле.... это мучение для него, неудобная посадка, приходилось несколько раз останавливаться, разминаться.
приходится повторяться..трое наших детей выросли в авто и часто на трассе мы были так как бабушка с дедушкой живут далеко ..за то представьте ребенок мертво привязан 500км в кресле..какого ему или троим так сидеть..так что кресла это бред и выкачка денег ...нет примеров где кресла спасли жизнь ребенку..реально надо смотреть на жизнь..главное кресло это сидящий между рулем и спинкой сиденья...и хватит умничать насчет разрешить пьяным ездить и т д. в тюмени я каждый день вижу как родители везут в садик или в школу детей..никто не садит ребенка в кресло ..и вообще кресло напоминает то как будто ребенка за что то наказывают когда пристегивают кругом. да и личное это дело как возить воспитывать и нечего лезть в семьи ..скоро в постель полезите.
По 300км ездиют и ничего! Кресло комфортное надо покупать..для детей же берете а не для ГАИ. Ну даже если онв нем пол пути проедит, уже 50% шансов у него на победу!
Не обижайтесь, но блин "ютубовские юристы" реально бесят. Если бы вы разбирались в вопросе или вам действительно было бы интересно - вы бы обратили внимание что был Верховный суд. Верховный суд не рассматривает протоколы об административном правонарушении. А когда поймете всю цепочку - семь лет не предел...
Хорошая новость! Все "портит" только последнее предложение...
Стоит ли принимать такое законодательство которое позволяет продавать а/м не имеющее надлежащую степень безопасности (в частности - для детей), чтобы потом обязывать водителя покупать какой то дополнительный дорогостоящий продукт? То есть грубо нарушая статью 16 Закона о защите прав потребителей?
Автор реально думает что сертифицированное детское кресло стоимостью в 50 000 рублей (а от этой суммы цена подпадающих под "определение" только начинается) не покупается водителем а/м (например Гранты-стоимостью 400 000 рублей) потому что он ищет как сэкономить на ребенке!? Или что например 10-годовалая "классика" с таким креслом реально безопаснее для ребенка чем та же Веста? Если бы хотели решить проблему и заботились о детях - в а/м просто была бы опция не "изофикс", а "детские ремни" (да и кресло можно сделать на месте заднего подлокотника) и тогда бы такое высказывание было бы уместно. В данном случае - не камильфо...
все бросились кресла обсуждать, а меня больше другое удивляет- чтобы доказать свою правоту водитель потратил СЕМЬ лет !
надо вообще кресла отменить!!!и штрафы!!!и ездить пьяным разрешить? и тонировку
какая поразительная забота о детях за счет родителей с пополнением воровского бюджета! может лучше бы детей лечили а не собирали бы всем миром на операции в германии?
Скоро дороги будут настолько безопасны,что и без ремня безопасности можно будет ездить,ведь Платон работает,денег много))
Мы детей возим без детских кресел, потому что это наши дети и нам решать сколько на них тратить, как их воспитывать и как их возить, государство не имеет никакого морального права лезть в дела моей семьи!
детские кресла не стоят таких денег! видно сговор руководящих структур государства с хозяевами производств автокресел, опубликуйте настоящих виновников, определяющих цены на эти автокресла.
Новый тех регламент, про ввод которого все СМИ раструбили, так и не был принят к действию. Так что применение "иных удерживающих средств" на сегодняшний день вполне законно.
Есть хоть один отечественный производитель детских автокресел? В возил ребенка на длительное расстояние, 2, 5 часа в кресле.... это мучение для него, неудобная посадка, приходилось несколько раз останавливаться, разминаться.
приходится повторяться..трое наших детей выросли в авто и часто на трассе мы были так как бабушка с дедушкой живут далеко ..за то представьте ребенок мертво привязан 500км в кресле..какого ему или троим так сидеть..так что кресла это бред и выкачка денег ...нет примеров где кресла спасли жизнь ребенку..реально надо смотреть на жизнь..главное кресло это сидящий между рулем и спинкой сиденья...и хватит умничать насчет разрешить пьяным ездить и т д. в тюмени я каждый день вижу как родители везут в садик или в школу детей..никто не садит ребенка в кресло ..и вообще кресло напоминает то как будто ребенка за что то наказывают когда пристегивают кругом. да и личное это дело как возить воспитывать и нечего лезть в семьи ..скоро в постель полезите.
безопасность конечно важна,но не понимаю почему передвижение в авто регулирует в данном случае какой то таможенный регламент,а не ПДД.
Не чего он его не оправдал. У него просто ребёнок попал под требования безопасности. Это не значит что все под эти мерки попадут.
как же надоело слушать стандарты союзы я живу в россии великой стране... и должно быть по боку...на всех остальных....
Срок давности для административного правонарушения всего два года, причем тут событие семилетней давности