забудьте вы это слово, время вечных машин и уазов прошло, сейчас эпоха одноразовых вещей и их задача отработать гарантийный срок, нам еще хватит нормальных бу авто а вот новому поколению либо хлам либо летающие машины
Видимо, не очень машина. Я в прошлом году хотел своего завхоза за хорошую работу премировать, предлагал ему покупку нового Патрика оплатить. Он давно хотел охотничью машину, жаловался, что на Камрюхе и не проедешь нигде, и жалко. Так в итоге он все у меня деньгами выцыганил - явно УАЗ теперь уже не тот, что когда-то.
А разве когда то они были нормальные? УАЗ никогда не отличался качеством. По работе был в одном из дилерских центров Челябинска. На буханки и фермеры устанавливал системы топливного контроля. Сборка ужасная. Качество сварки кузовных деталей ужасное. Качество покраски ужасное. Не знаю кто за такие деньги покупает такие машины.
не патриот вы и ваш завхоз! не любите родину россию! а пресмыкаетесь пред Западными автомобилями. Вот скоро захватите все страны и будут везде выпускать ваше дерь...о.
Говорят скоро по особой технологии грунтовать начнут... Т.е. побелку и веник использовать больше не будут. Гарантия от коррозии увеличится до года,вот тогда заживём. Правда такой УАЗ и стоить по ходу за 3-ку будет...
Говорят скоро по особой технологии грунтовать начнут... Т.е. побелку и веник использовать больше не будут. Гарантия от коррозии увеличится до года,вот тогда заживём. Правда такой УАЗ и стоить по ходу за 3-ку будет...
Будет комплектация, крашеная кузбасслаком. Наш ответ Крузаку.
этот автомобиль люди покупают от безысходности , в душе человека всеравно остается понятия новый внедорожник за 800 т. р. но мне кажется лучше купить за эти деньги старого лексуса .
вот раньше делали... ауди бочка 85-90 год, оцинкованный кузов, ни намека на ржавчину, а патриот в топку, лучше паджеро взять за те же 800к, минимум наворотов и прет зато, этакий 'японский уазик')
Вот полностью согласен. Будет адекватная цена, будет и спрос!
Сейчас для внедорог использую Гранд Витару, возраст машины 7 лет. Ни каких проблем с ней и кузов не ржавеет. Это не реклама! Пусть задумаются наши автопроизводители. У приятеля Патриот, всего 2,6 года, весь ржавый, да еще мешок запчастей с ним надо возить. Даже цепь уже менял. Как то так...
Вот полностью согласен. Будет адекватная цена, будет и спрос!
Сейчас для внедорог использую Гранд Витару, возраст машины 7 лет. Ни каких проблем с ней и кузов не ржавеет. Это не реклама! Пусть задумаются наши автопроизводители. У приятеля Патриот, всего 2,6 года, весь ржавый, да еще мешок запчастей с ним надо возить. Даже цепь уже менял. Как то так...
Может Ваш друг уже накатал под 100 у тыщ км? А вы за 7 лет на витаре дальше сада не катаетесь? Вы еще скажите, что за 7 лет ни разу масла не поменяли, и колеса не подкачивали :)))
если понять одну простую истину, что покупая дешевый автомобиль, вы потратите столько же, сколько стоит нормальный авто - то можно избежать этой бессмысленной траты денег, времени и сил. Сколько будет стоить нормальный УАЗ? А вот отнимите все налоги и пошлины из цены дефендера - это и будет цена за нормальный нержавеющий уазик.
а меня всегда убивали неотключаемые опции: окрашенные в цвет кузова ручки бамперы и зеркала. а судя по разнице в цене комплектаций окрашенных нас как всегда надувают
А я в ярости от окраски кузова без моего согласия! Я бы лучше сам сюриком покрасил, и ржаветь не будет. Бампера это вообще лишний вес и расход топлива!
А про версию с нержавеющим кузовом никто не слышал?
Да он и так ржавеет через пол года эксплуатации, а этот видимо сразу ржавый выйдет)))
Есть у на такой на работе! Ужаснее машины я не встречал....
да утопите, сожгите вы все проекты, как делали .., так и будете делать.
Видимо, не очень машина. Я в прошлом году хотел своего завхоза за хорошую работу премировать, предлагал ему покупку нового Патрика оплатить. Он давно хотел охотничью машину, жаловался, что на Камрюхе и не проедешь нигде, и жалко. Так в итоге он все у меня деньгами выцыганил - явно УАЗ теперь уже не тот, что когда-то.
Да хоть с крашенными колёсами все равно ведром останется.
Патриот(извините что по русски) стоит рядом со мной на стоянке,когда уезжает всегда на его месте лужа масла или тосола...
этот автомобиль люди покупают от безысходности , в душе человека всеравно остается понятия новый внедорожник за 800 т. р. но мне кажется лучше купить за эти деньги старого лексуса .
Скоро уж доллар 40 будет стоить, пора возвращать докризисную цену 650 за лимитед - завод не будет успевать выпускать патрики в 3 смены даже
Вот бы все начальство во главе со сладкой парочкой из Магницка пересадить на такой шедевральный авто!
и ведь кто то покупает?????!!
уазиком был уазиком и останется, 80ка крузак в миллионы раз приятнее автомобиль
Нууу воот, совсем без тюнинга))))
ну молодцы !!! на некрашенных ручках сыкономили!!!
никогда!только нива урбан 2.0,с тоетовским движком на акпп!
Бобик в бюджетной версии - это само по себе уже интересно, это как охота крепкое в смысле, что и не крепкое никому не надо!
если понять одну простую истину, что покупая дешевый автомобиль, вы потратите столько же, сколько стоит нормальный авто - то можно избежать этой бессмысленной траты денег, времени и сил. Сколько будет стоить нормальный УАЗ? А вот отнимите все налоги и пошлины из цены дефендера - это и будет цена за нормальный нержавеющий уазик.
Даёшь ведро!
а меня всегда убивали неотключаемые опции: окрашенные в цвет кузова ручки бамперы и зеркала. а судя по разнице в цене комплектаций окрашенных нас как всегда надувают
Хорошая Машина !! Отец ездит 5 лет на дизельном таком и не жалуется. Расход по городу 9-10 литров, по трассе 7 при скорости 100 км час.