А можно разобрать ситуацию, когда с двух полос налево движение стекается в одну полосу. перекресток Доватора и Федорова, при повороте налево если ехать со стороны вокзала.
Не согласен с гостем т. к. сужается другая сторона дороги, но очень хотел бы тем не менее чтобы автор статьи тоже "разжевал" этот случай для всех.
Хорошо. Давайте разберем эту ситацию. В случае дтп, на разборе инспектора буду ориентироваться на геометрическую конфигурация проезжай части или на знак. Предполагаю, что в 99 процентов случаев, заключение о виновнике дтп будет основываться на этом знаке. Но, я согласен, что интересно было бы разобрать эту ситуацию.
Автор показал судебную практику, лайк ему однозначно!
Желтая машина изначально правил не нарушала, получилась какая то подстава со стороны красного авто, причем подлая. Верховный суд восстановил справедливость. Это что то вроде "нарушающий правила преимущества не имеет", т.к. событие возникло без состава. На перекрестке с тремя полосами боюсь пока это фишка не проктит. Но впрочем это еще одна судебная практика для верховного суда, может кто и дойдет с этой проблемой. Если нет разметки на перекрестке то к сожалению помеха справа остается.
все ПДД ПОДСТАВА))
нашел о чем сказать
ведь можно написать там- нельзя ехать со скоростью света по дороге и НИКТО не нарушит--За..путся нарушать просто))
все ПДД ПОДСТАВА))
нашел о чем сказать
ведь можно написать там- нельзя ехать со скоростью света по дороге и НИКТО не нарушит--За..путся нарушать просто))
Вы правы насчёт ПДД, их пишут не для безопасности и организации движения, а для затруднения сдачи по ним экзамена.
Именно. Одновременный поворот в несколько рядов подразумевает несколько полос на выезде с перекрестка.
Однако, казусы получаются, когда полос на выезде больше. Допустим выезжают в два ряда, а полос - три, и при этом из обоих рядов имеют право выезда по средней полосе. И тут уже действует правило "помеха справа".
А в средней полосе что, медом намазано? Поверни в левую а потом перестройся.
Перестройся - это лишнее телодвижение. Которое - с учетом невежливости большой части автолюбителей, которые "не любят" пропускать перестраивающихся - еще и неудобно.
Не понимаю, в чем проблема. Обычно я неплохо себе представляю, куда я путь держу, и сообразно этому занимаю ряд.
Если мне надо попасть в крайний левый - я поворачиваю из крайнего левого. Во второй слева - поворачиваю из второго слева. Разумеется, в ситуациях, когда разрешен поворот налево из двух и более полос. Вроде рядом со мной люди ведут себя примерно так же.
Чаще бывают случае когда при одновременном повороте с двух рядов, водитель который занял крайнее левое положение при повороте заворачивает потом не в крайний левый ряд а в крайний правый и поджимают другого водителя.
Может я и не прав, но не лучше ли раз сайт челябинский, то разбирать не абстрактные аварии в Челнах, а проезд конкретных челябинских перекрестков? Например раз в неделю брать хотя бы три-четыре ситуации с адресами и разжовывать как разъезжаться и как будут трактовать инспекторы в случаях ДТП. Ведь пользы от этого будет намного больше, чем срач(споры) в комментарияхю
Администрации сайта как раз и нужны споры в комментариях. Рейтинг сайта, с точки зрения поиска - будет увеличиваться. Соответственно, больше рекламы продадут. Всё просто. Поэтому статьи зачастую делаются специально со спорными выводами, чтобы народ начал их активно обсуждать и спорить.
А ничего, что в ОПИСЫВАЕМОЙ истории "для инспекторов ГАИ и судей всех уровней суть дела была очевидной", причём НЕ соответствующей ни "ДУХУ" правил, ни даже, судя по решению ВС, их "БУКВЕ".
да, у меня в аналогичных случаях одному вменили 8.1, поворачивал налево не с крайней полосы, а в другом 9.1, тот в самом повороте не расчитал траекторию. ТАм вообще неважно, помеха справа-слева: кто не в своем ряду тот и виноват.
Второму предлагал на месте отдать 3 рубля за царапину, он пожалел, в итоге и страховая оплатила и штраф ему выписали 1,5 рубля.
И без всяких верховных судов.
да, у меня в аналогичных случаях одному вменили 8.1, поворачивал налево не с крайней полосы, а в другом 9.1, тот в самом повороте не расчитал траекторию. ТАм вообще неважно, помеха справа-слева: кто не в своем ряду тот и виноват.
Второму предлагал на месте отдать 3 рубля за царапину, он пожалел, в итоге и страховая оплатила и штраф ему выписали 1,5 рубля.
И без всяких верховных судов.
Вам повезло с инпектором на разборе.
К сожалению, не все оказываются такими счастливчиками.
Как-то сам оказался виновным в похожей ситуации, но у нас даже до гаи дело не дошло. Рассчитался с пострадавшим на месте.
"повысить пропускную способность" если все будут ездить посредине, то пробок нам не избежать.
Ничего подобного, иногда один ряд движется быстрее, чем в случае если на него начинают перестраиваться с соседнего. Простейший пример, "обочечники", объезжающие затор, замедляют общую скорость потока своими встраиваниями на выезде.
А предыстория этой ситуации известна?
Может красный подъехал к перекрестку первый, но по неопытности или по какой другой причине оставил слишком много места слева, куда и поспешил протиснуться желтый.
Постановление Пленума ВС РФ всего лишь отменило постановление ИДПС , составленное в отношении водителя красного ТС по ч.1прим ст.12.14 Коап РФ за нарушение п.8.5 ПДД. Прецедентом это не станет. Нарушил ли водитель желтого ТС п.8.9 ПДД? НАРУШИЛ однозначно, и оспаривать это глупо. Нарушил ли водитель красного ТС п.8.5? НАРУШИЛ! НО! Норма уступить дорогу согласно тех же ПДД присутствует только в п. 8.9, разве не так? О чём сыр-бор? При чём тут здравый смысл и пропускная способность дорог? В ПДД прописан единый порядок ДД и установление причинно-следственных связей базируется именно на прописанных в ПДД нормах, а эти нормы на сегодняшний день таковы: 8.9 обязывает УСТУПИТЬ ДОРОГУ, а в 8.5 такой нормы НЕТ. Чтобы было иначе нужно менять ПДД для данной ситуации.
вопрос в лицемерии
а кто выдумал закон что Помеха справа- верно- сам человек
значит сегодня он выдумает одно - завтра другое
значит ваши выдуманные ЗАКОНЫ ТУПОСТЬ по сути и принципу
виноваты ОБА потому что закозлились баранами на дороге
вывод- уберите из машины человека и будет виноват ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПО ВСЕГДА
но еще проще это вообще НИЧТОЖНО если машины будут бесплатны и очень дешевы
подумаешь врезались- пересел на другую новую
Если по правилам знак движение по полосам не отменяет обязанность занять левое положение при повороте, но получается знак не соответствует ПДД что ли? По-вашему, получается, что «обязанность» важнее «разрешения», и, следовательно, невозможно повернуть со среднего ряда не нарушив. Или всё-таки это не такая уж и строгая обязанность и может быть этот знак её всё-таки отменяет?
Раньше в 80е годы существовало правило- с какой полосы поворачиваешь, в ту полосу и въезжаешь.Если въезжаешь на дорогу с одной полосой то на выезжающей дороге должен быть один знак-поворот налево,И ВСЁ.Сегодня,чтобы знать полностью пдд,нужно иметь,по краней мере,высшее образование,которое всё равно не поможет из-за всяких гонщиков,мажоров и тд.
А можно разобрать ситуацию, когда с двух полос налево движение стекается в одну полосу. перекресток Доватора и Федорова, при повороте налево если ехать со стороны вокзала.
Автор показал судебную практику, лайк ему однозначно!
Желтая машина изначально правил не нарушала, получилась какая то подстава со стороны красного авто, причем подлая. Верховный суд восстановил справедливость. Это что то вроде "нарушающий правила преимущества не имеет", т.к. событие возникло без состава. На перекрестке с тремя полосами боюсь пока это фишка не проктит. Но впрочем это еще одна судебная практика для верховного суда, может кто и дойдет с этой проблемой. Если нет разметки на перекрестке то к сожалению помеха справа остается.
Это же так логично: поворачиваешь из левой полосы, займи левый ряд после поворота, из правой - правый
Именно. Одновременный поворот в несколько рядов подразумевает несколько полос на выезде с перекрестка.
Однако, казусы получаются, когда полос на выезде больше. Допустим выезжают в два ряда, а полос - три, и при этом из обоих рядов имеют право выезда по средней полосе. И тут уже действует правило "помеха справа".
Чаще бывают случае когда при одновременном повороте с двух рядов, водитель который занял крайнее левое положение при повороте заворачивает потом не в крайний левый ряд а в крайний правый и поджимают другого водителя.
из какого пальца? каждый день сталкиваюсь с проблемой т.к. живу на односторонке-80% поворачивают налево из среднего или правого ряда
Может я и не прав, но не лучше ли раз сайт челябинский, то разбирать не абстрактные аварии в Челнах, а проезд конкретных челябинских перекрестков? Например раз в неделю брать хотя бы три-четыре ситуации с адресами и разжовывать как разъезжаться и как будут трактовать инспекторы в случаях ДТП. Ведь пользы от этого будет намного больше, чем срач(споры) в комментарияхю
Только мне кажется, что истории высосаны из пальца?
Что касается первого случая то я обычно просто еду посередине чтобы не было недоразумений, например разворот у моста влюблённых в Тюмени.
А предыстория этой ситуации известна?
Может красный подъехал к перекрестку первый, но по неопытности или по какой другой причине оставил слишком много места слева, куда и поспешил протиснуться желтый.
Постановление Пленума ВС РФ всего лишь отменило постановление ИДПС , составленное в отношении водителя красного ТС по ч.1прим ст.12.14 Коап РФ за нарушение п.8.5 ПДД. Прецедентом это не станет. Нарушил ли водитель желтого ТС п.8.9 ПДД? НАРУШИЛ однозначно, и оспаривать это глупо. Нарушил ли водитель красного ТС п.8.5? НАРУШИЛ! НО! Норма уступить дорогу согласно тех же ПДД присутствует только в п. 8.9, разве не так? О чём сыр-бор? При чём тут здравый смысл и пропускная способность дорог? В ПДД прописан единый порядок ДД и установление причинно-следственных связей базируется именно на прописанных в ПДД нормах, а эти нормы на сегодняшний день таковы: 8.9 обязывает УСТУПИТЬ ДОРОГУ, а в 8.5 такой нормы НЕТ. Чтобы было иначе нужно менять ПДД для данной ситуации.
вопрос в лицемерии
а кто выдумал закон что Помеха справа- верно- сам человек
значит сегодня он выдумает одно - завтра другое
значит ваши выдуманные ЗАКОНЫ ТУПОСТЬ по сути и принципу
виноваты ОБА потому что закозлились баранами на дороге
вывод- уберите из машины человека и будет виноват ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПО ВСЕГДА
но еще проще это вообще НИЧТОЖНО если машины будут бесплатны и очень дешевы
подумаешь врезались- пересел на другую новую
Если по правилам знак движение по полосам не отменяет обязанность занять левое положение при повороте, но получается знак не соответствует ПДД что ли? По-вашему, получается, что «обязанность» важнее «разрешения», и, следовательно, невозможно повернуть со среднего ряда не нарушив. Или всё-таки это не такая уж и строгая обязанность и может быть этот знак её всё-таки отменяет?
Раньше в 80е годы существовало правило- с какой полосы поворачиваешь, в ту полосу и въезжаешь.Если въезжаешь на дорогу с одной полосой то на выезжающей дороге должен быть один знак-поворот налево,И ВСЁ.Сегодня,чтобы знать полностью пдд,нужно иметь,по краней мере,высшее образование,которое всё равно не поможет из-за всяких гонщиков,мажоров и тд.
да они оба нарушили, смотри пункт 10.1 педеде, приписать обоим обоюдку и гуляйвасянечешись.