Тоже являюсь владельцем подобного автомобиля (1960 г.в.). Занимался им несколько лет, практически полмашины пришлось переварить, заменить большую часть кузовных и деталей (собирались со всей россии). Но в целом да, автомобиль можно сказать, не ломается. Почти все неисправности - это обычный физический износ деталей либо мелкий ремонт, который просто выполняется в гаражных и полевых условиях ("разобрал, почистил, поправил, отрегулировал, обратно собрал"). за 4 года эксплуатации автомобиль не подвел ни разу, всегда доставлял из пункта А в пункт Б. Хорошая динамика для городской езды и превосходная тяга в крутые подъемы. Рекомендую.
в СССР огромное количество Волг приобреталось в Узбекской ССР и сейчас на сайтах продажи авто в Узбекистане продаются практически оригинальные экземпляры по доступным ценам и самое главное не гнилым кузовом единственная проблема растаможка
Поставлен двигатель более мощный, поэтому и расход топлива выше. Можно приобрести разные "штучки", продающиеся в автомагазинах, например, маслоизмерительный щуп, который подогревает масло в картере, заменить механический на электрический вентилятор обдува радиатора и двигателя. Зимой двигатель надо утеплять утеплителем.
Имел такую 5 лет накатал 120000 км,кап ремонт движка и коробки,переборка подвески и регулярное шприцевание нигролом.Рессоры узкие их постоянно ломало.Короче скучать не давала,что автор пишет про неломучесть я не знаю и не верю.Как мороз тормоза текут,для заводки разжигал шмель и ставил под поддон на 15 минут,потом с пол пинка.
Кузов у данный тачки заткнет за пояс любое современное корыто)))! Толшина стали кузова, не сплава люминия))) который сейчас можно проткнуть пальцем))) делали на совесть, а не как сейчас, бабла срубили, продали, а по...
Уважуха!
21 волга это легенда..помню ещё мальчишкой я заглянул через стекло двери на её голубой спидометр и он меня заворожил навсегда!потом была возможность взять такую себе,и даже ещё одну в придачу на запчасти.но денег как всегда не было..да и труда нужно было много вложить чтобы поставить её на уверенный ход..сейчас бы наверное решился..но время упущено..жаль..
Кто любит ретро,тому,да...машина для души,но технически устарела,ремонт можно делать,на коленке,ну,и прожорлива уж,с лишком,на бензине ,просто разоришься...если на газ,только переделать.
Очень стильный брутальный автомобиль. Современным неповзрослевшим и невозмужавшим сорокалетним мальчикам этого не понять.
А продажные чупачупсники любят все иностранное.
Главное на ходу поддерживает а это уже большое дело. А где сейчас оригинальные запчасти найти?
Это машина наших дедов и прадедов , у кого они ещё стоят в сарае , гараже и ждут своего хозяина. Молодец что восстановил, вот оно наша гордость
Тоже являюсь владельцем подобного автомобиля (1960 г.в.). Занимался им несколько лет, практически полмашины пришлось переварить, заменить большую часть кузовных и деталей (собирались со всей россии). Но в целом да, автомобиль можно сказать, не ломается. Почти все неисправности - это обычный физический износ деталей либо мелкий ремонт, который просто выполняется в гаражных и полевых условиях ("разобрал, почистил, поправил, отрегулировал, обратно собрал"). за 4 года эксплуатации автомобиль не подвел ни разу, всегда доставлял из пункта А в пункт Б. Хорошая динамика для городской езды и превосходная тяга в крутые подъемы. Рекомендую.
Классная тачуха!!!😜😁
в СССР огромное количество Волг приобреталось в Узбекской ССР и сейчас на сайтах продажи авто в Узбекистане продаются практически оригинальные экземпляры по доступным ценам и самое главное не гнилым кузовом единственная проблема растаможка
Олень на капоте конечно красиво смотрится,но на данной модели его уже не ставили,травмоопасная штуковина для пешеходов.если что.
Класс! Спасибо хозяину за уважение к машине.
Редкое авто, но все же встречается на трассе и не оставляет без внимания
Поставь жигулевскую печку. Я на своей переделал нормально.она переживет все сегодняшние консервные банки.👍
Молодец, классная и красивая машина, среди нынешнего автопрома бросается в глаза!
Автору спасибо за такую статью по больше бы таких статей!
Когда поставил другую коробку передач куда дел ручник
если оригинальная была, мог бы не хило наварится. а так просто выкинул деньги.
Поставлен двигатель более мощный, поэтому и расход топлива выше. Можно приобрести разные "штучки", продающиеся в автомагазинах, например, маслоизмерительный щуп, который подогревает масло в картере, заменить механический на электрический вентилятор обдува радиатора и двигателя. Зимой двигатель надо утеплять утеплителем.
здорово!но конечно вся эта тема большой геморрой)
Глушак выведен под заднюю дверь и весь выхлоп в салоне😫
Зачем нужна эта помойка? Еще и с плохой печкой.
Имел такую 5 лет накатал 120000 км,кап ремонт движка и коробки,переборка подвески и регулярное шприцевание нигролом.Рессоры узкие их постоянно ломало.Короче скучать не давала,что автор пишет про неломучесть я не знаю и не верю.Как мороз тормоза текут,для заводки разжигал шмель и ставил под поддон на 15 минут,потом с пол пинка.
просто волга , холодная и прожорливая . слабый двигатель .
Кузов у данный тачки заткнет за пояс любое современное корыто)))! Толшина стали кузова, не сплава люминия))) который сейчас можно проткнуть пальцем))) делали на совесть, а не как сейчас, бабла срубили, продали, а по...
Уважуха!
21 волга это легенда..помню ещё мальчишкой я заглянул через стекло двери на её голубой спидометр и он меня заворожил навсегда!потом была возможность взять такую себе,и даже ещё одну в придачу на запчасти.но денег как всегда не было..да и труда нужно было много вложить чтобы поставить её на уверенный ход..сейчас бы наверное решился..но время упущено..жаль..
Молодец мужик!
Обалдеть ! И даже олень на капоте ! А если её ещё отреставрировать !
их не пережить
тачка отпад
Молодец мужик. Осталось найти самую первую решётку радиатора и бампер с клыками...
Мазохизм.
Кто любит ретро,тому,да...машина для души,но технически устарела,ремонт можно делать,на коленке,ну,и прожорлива уж,с лишком,на бензине ,просто разоришься...если на газ,только переделать.
Когда коту делать нечего...