СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

24 комментария к публикации Страховка груза: право или навязанная услуга?
Страховка груза: право или навязанная услуга?

Роман
4 дек 2015 в 09:32

Вообще-то если перевочик взял груз везти, то он итак отвечает за него, и в случае утери или повреждения обязан восполнить полную стоимость. и страхование груза нужно не отправителю а именно перевозчику. что бы снизить свои риски. так что хватит разводить людей. Другое дело что грузоперевозчик страхуя груз, включает стоимость страховки в стоимость перевозки. а разводить еще и отправителя на страховку, это уже традиция и выкачивание денег из людей.

Житель Перми
4 дек 2015 в 09:23

Перевозчик по закону несет ответственность за повреждение, недостачу, повреждение груза , произошедшие по его вине. )))
А тут за эти возможные риски клиент заранее платит(сам). Молодцы, что сказать.

убах
3 дек 2015 в 21:32

а нельзя ли эту страховку забить в цену тарифа на перевозку..чтобы не раздражать людей..и сами потом разбирайтесь со страховой
а то получается мы платим за перевозку и страхуем от чего или от какого случая?
потеряли груз дл выплатите..а из фонда страховки это будет или из зп грузчика самт решпйте

Эни
4 дек 2015 в 17:35

Господин Мадани вводит в заблуждение. Ни о каком "одном" документе речь не идет! Помимо претензии и товарной накладной были представлены более 10 листов документов. Мало того, что запросили договоры с поставщиком (мы грузополучатели) и ряд других документов, так еще и отказали с формулировкой "документы нечитаемы", тогда как вся документация была предоставлена в оригиналах и хороших копиях в претензионный отдел! Более того, в самом грузе, где была обнаружена недостача, внутри одной из коробок были обнаружены Бланки строгой отчетности самих Деловых Линий (такие квитанции выдаются при сдаче груза на склад), с Московского склада, относящиеся к совершенно другим грузам. Нет, говорят, у нас (в Деловых Линиях) все в порядке, а клиент сам виноват.

Анна Апушкинская
7 дек 2015 в 18:09

Сладко стелят, да жестко спать!
Я сама пользуюсь услугами Деловых Линий уже не первый год. Всегда все устраивало, пока не появилась навязчивая услуга по страхованию грузов.
В ноябре текущего года я 3 раза отправляла груз в Москву, дважды по моему устному заявлению из накладной была убрана страховка стоимостью в 75 рублей. На 3-ий раз мне в наглую было отказано и сказано, что страховка уже заложена в программу и отказаться от неё я не имею права. На мою просьбу предоставить мне заключенный договор между ДЛ и Ренессансом, а также правила страхования также было отказано. Мне даже пришлось позвонить на телефон горячей линии, где мне все повторили слово в слово - отказ от страховки не предусмотрен.
Вообщем, написала я жалобу в книгу жалоб и предложений. Через сутки мне позвонили из головного офиса и сказали, что в моих накладных теперь никогда не будет данной услуги.
Мораль: мне не жалко этих 75 рублей, но я за то, чтоб все было по закону.

Андрей
6 дек 2015 в 09:57

Присоединюсь к вышесказанному. ДЛ потеряли 1 место из 3 в начале октября, до сих пор ждем выплаты, все документы сдали. Менеджеры только оговорками занимаются, претензионный отдел рассматривает и т.д.

Terminator
6 дек 2015 в 15:35

Судя по комментариям, работают у нас только Деловые линии. 3 раза пользовался, проблем не возникало. На мой взгляд, страховать или нет должна именно транспортная компания. В зависимости от этого и формировать ценовую политику. А клиент проголосует своим рублем.

Гость
3 дек 2015 в 19:53

Я готова простить ДЛ эту страховку за 25 рублей при стоимости перевозки из Москвы 420. Потому что кроме назойливых менеджеров,оповещающих о прибытии груза и выдающих очень много лишнего текста,претензий к конторе у нас нет.Возят из Москвы и Питера-быстро.Круглосуточная выдача грузов,в том числе в выходные дни-это супер!Ты едешь получать когда тебе удобно.За 7 лет работы с ними не потеряли ни одного нашего груза, слава Богу.Страховку грузов они ввели, скорее всего,в свете последних событий в стране.Отказаться от страховки на практике-скорее всего,сложно или невозможно.Мы не пробовали.Груз сдает поставщик,водитель просто отдает груз и доки и все.Возможно, за отказ от страховки могут просить письменное заявление или типа того-чтобы человек быстрее плюнул и согласился на страховку...

Гость
7 дек 2015 в 22:49

Кстати, интересно, что по поводу "обязательной" страховки думает УФАС?

гость
3 июня 2017 в 15:29

Отправил Деловыми линиями груз на 4 млн рублей, застраховал по полной программе. Поставил блокировку на выдачу груза! А что итоге? Сотрудники Деловых линий, изменив мою клиентскую карточку, вносят чужой номер и чужую электронную почту, с этой почты приходит письмо якобы от меня, что я снимаю блокировку, потом приходит другой человек уже с генеральной доверенностью от фирмы получателя, где я якобы являюсь финансовым директором и по этой доверенности получает груз При этом в Деловых линиях есть и на меня карточка и на это юр лицо, где фигурируют совершенно другие люди. Однако сотрудники Деловых линий не удосуживаются ничего проверить и позвонить мне и груз на 4 ляма уходит! После подачи претензии получаю ответ, что все в Деловых линиях сделано по закону! Мошенническая конторка!!!

Александр
6 окт 2017 в 21:17

Я бы вообще не доверял ДЛ. был случай мне перевозили двери, попросил в жесткой упаковке. Стали распаковывать, оказалось что упаковка отлично прибиты к перевозимым внутри ее дверям.... Зафиксировали, сфотографировали, 6мес я отправлял бумаги, в страх. компанию, званки по 3 раза в неделю (все операторы заняты, подождите ваш званок ООООчень ....), а потом сказали, что извините ваша страховка истекла. И я такой не один.

Гость
1 дек 2017 в 14:47

Анна агенство твоёкаско, она вам может всё объяснить

Гость Бурятия
3 апр 2018 в 09:49

Отправляли груз (отремонтированный агрегат)тоже Деловыми Линиями, и на наших глазах водитель погрузчика перевернул агрегат весом 1750 кг, соответственно повредил его, представители ДЛ все зафиксировали составили акт И,,,,, успешно перенаправили нас в страховую "Ренесанс, после длительной переписки, предоставления док-в, СК нам заявила "А предъявите- ка нам что имеете право проводить ремонты.. После того мы заявили а вы предъявите док-ва на страховую деятельность и договор с ДЛ, после этого СК отвечать перестала.. Агрегат мы воостановили за свой счет стоимость обошлась 147000 руб, и с тех пор ВООБЩЕ не сотрудничаем с ДЛ. Так что все что они о себе пишут все блеф.. Работать грамотно и честно не умеют и не хотят!!!!

Лариса
29 июня 2018 в 17:48

У нас тоже была история с дверьми - нижняя дверь лежала на торчащих из их же упаковки гвоздях, естественно при транспортировке борозды по всему полотну. Мы не хотели эту дверь принимать, звонили менеджерам, оформляли акт...Короче, их водитель пробыл у нас более 2-х часов, потому что их менеджеры не могли ответить на вопросы по оформлению претензии, разбирались, кто поцарапал, может отправитель... Полгода бодались, писали - безрезультатно. Потом один из поставщиков направил нам груз через ДЛ, и они нам его не отдают! Потому что между нами и ДЛ есть не урегулированная претензия. Причём платить за хранение неотдаваемого груза должны мы. Короче, плюнули, в результате заплатили за простой их машины, за хранение удерживаемого ими в заложниках нашего груза и еще за что-то. Сейчас несколько раз пыталась отменить страховку в счёте на оплату перевозки - затягивают ответ так, что проще заплатить.

Александр
18 сент 2018 в 00:43

Мы не против страховки, пусть ДЛ предоставят полный пакет документов на страховку, которого никогда не будет, т.к. не выгодно, стоит денег, а именно: оценка груза до его отправления, страховой полис, справка от СК, что груз застрахован ещё до его перевозки и уведомление об этом грузополучателя, сч.ф., акт выполненных работ и т.д. Никогда ДЛ этого делать не будут, им лучше выставить счёт и получить свою сумму под предлогом не выдачи груза. У СК имеется право по Российскому законодательству не выписывать сч.ф. на страхование без НДС, а ДЛ - это посредники, и они должны пере выставить то, чего у них не может быть, а значит сч.ф. уже не будет. Для бухгалтерии - отчёт или счёт - это не документ, а других доков ДЛ не предоставляют. Почему мы должны платить страховку, если мы её не заказывали? Хитрый ход - ДЛ вписали это в договор, а протоколы разногласий не принимают. И, если откажешься от одной страховки груза, то предложат заплатить страховку за ответственность или за доставку документов.