СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

16 комментариев к публикации Убыток АВТОВАЗа в первом квартале 2014 года составил 2,95 млрд рублей

rus
17 апр 2014 в 12:36

снижайте цены на авто

17 апр 2014 в 12:04

а это при том, что огромные деньги из бюджета туда вливаются.. а мне налоговая так и шлет письма счастья- дескать мало вы НДС платите.. а на аргумент, что у меня оборот падает каждый год на 10%-15%, а расходы остаются теми же, только делают тупо непонимающие лица... вы же уже 7 лет этим занимаетесь, должны развиваться и все наперед просчитывать...а то мы вам проверку учиним и стуканем в органы, чтобы вас проверили на уход от налогов...

Василий Енотов
17 апр 2014 в 13:22

Все беды в ценовой политике. Продукция ваза реализуется по очень завышенным ценам, когда можно за ту же сумму взять более качественную иномарку, пусть даже "китайца". Опять же, весь мировой автопром ориентируется на средний класс и выводит на рынки бюджетные малолитражки, когда у нас вообще прекратили выпуск малолитражек, доступных по цене, а выпуск новых моделей этого класса заморожен.

Алекс
17 апр 2014 в 13:07

Автогигант- частная компания . пусть у них голова болит о рентабельности и о возврате кредита из бюджета . Посмотрите на китайский автопром и новые модели , и новые заводы. Подтянуть качество железа и будут брать ,как горячие пирожки. Думает пусть руководство автогиганта .за это они достойную зарплату получают .

Самарский
17 апр 2014 в 12:30

Пора,наверно, другие машины выпускать . Мало того и цены на вазовские авто выросли. Теперь он-донами на базе калино-гранто завалят рынок, только качество повысят и в скором будущем русского автопрома не станет,займёт его место Датсан на русских платформах. Печально. А нельзя было косяки исправлять на тех же Калинах,Грантах, Приорах, или выгоднее это делать для Датсана ?

Гость
17 апр 2014 в 16:03

Вы уже все детали берете импортные ,все комплектующие, а в результате все равно параша получается.
Вывод - если вместо рук - клешни, которые только бабло загребать могут "осваивать" пардонте, то для таких господ как вы есть места не столь отдаленные.

Гость
17 апр 2014 в 17:47

Китайцы делают в РФ самые дешёвые авто, по качеству сейчас ни чуть не хуже ваза. И работают в прибыль каким-то непостижимым автогиганту образом. Может воровать не разрешают?

Гость
17 апр 2014 в 22:37

Скоро конец и правильно!

Малай
18 апр 2014 в 08:25

Наконец-то иностранец взялся за умирающий проект "АвтоВАЗ" - пусть собирают то, что придумали их зарубежные коллеги, раз своих мозгов не хватает! Только боюсь, что руки у работников ВАЗа всё равно растут не оттуда - всё будет сыпаться и гнить...