зачем делать подземные переходы на революционной если там все равно нужен будет светофор это перекресток. он намного нужнее на ипподроме вместо нового светофора
В описанном варианте будет две огромные пробки - перед перекрестком на Масленикова, и перед перекрестком с Ташкентской.
И пробка поменьше у ЦАВ.
Они и сейчас там, после убирания промежуточных светофоров пробки в этих местах станут больше. Нужно открывать Луначарскую как дублера Масленикова (возможно, сделать на этих улицах одностороннее движение в противоположные стороны), нужно что-то делать с Ташкентской (вероятно развязку в разных уровнях).
Хоть один реально грамотный человек может объяснить почему в нашем городе власти "фанатеют" от подземных переходов? Неужели надземные строить сложнее и дороже? Про деньги и их отмывку говорить не будем - это очевидно. Мне б услышать реально стоящий ответ. Спасибо!
Потому что, для того, чтобы перейти дорогу под землей нужно спуститься на 3 метра с последующим подъемом, а над дорогой необходимо подняться на 6 метров. Готовы шагать по лестницам?
Потому что, для того, чтобы перейти дорогу под землей нужно спуститься на 3 метра с последующим подъемом, а над дорогой необходимо подняться на 6 метров. Готовы шагать по лестницам?
Интересно, а не будут ли машины так же ездить по полосе для общественного транспорта? Недавно видел картину, как на участке от Масленникова до Революционной некоторые объезжали пробку по грунтовке, что рядом с тротуаром
Московское и так стоит, с полосой для общ. транспорта совсем коллапс будет. Подземные переходы существенно на загруженность дорог не влияют , потому как пересечение проезжих частей на одном уровне.
Не будет. Если общественный транспорт начнет ездить нормально, а легковушки стоять в пробках - достаточно многие на общественный транспорт пересядут. Учитывая, что два легковушки (перевозящие в сумме 3-4 человек) занимают на дороге места как один автобус на 40-50 человек, общественный транспорт безусловно должен иметь приоритет.
Подземные переходы уменьшат тормоза на светофорах, хотя правильнее сначала решить проблему пробки имени Масленикова - открыть дублирующую улицу Луначарского и сделать нормальную развязку и подземные переходы там. 3 перехода лучше чем ноль, но реально их нужно минимум 7 - еще у Масленикова, Цав, самолета и Ташкентской.
Идем по примеру Москвы. Поскольку машин становится все больше и пробку убрать не представляется возможным, то принимается решение сделать возможным проезд пасажирского транспорта без пробок и тем самым простимулировать его использование.
А от подземного перехода рядом с автовокзалом отказались?
зачем делать подземные переходы на революционной если там все равно нужен будет светофор это перекресток. он намного нужнее на ипподроме вместо нового светофора
Планы так скажем-НАПОЛЕОНОВСКИЕ! Дай бог! Может и правда заживем как люди....
Интересно! Что будет с нами летом??? Мы летать что ли будем? Все основные дороги будут ремонтировать!
Ракиту с Московск.ш. надо развязать через тоннель!!!! "Специалисты" запроектируют и сделать гл.улицу обл.столицы без светофорной"?
В описанном варианте будет две огромные пробки - перед перекрестком на Масленикова, и перед перекрестком с Ташкентской.
И пробка поменьше у ЦАВ.
Они и сейчас там, после убирания промежуточных светофоров пробки в этих местах станут больше. Нужно открывать Луначарскую как дублера Масленикова (возможно, сделать на этих улицах одностороннее движение в противоположные стороны), нужно что-то делать с Ташкентской (вероятно развязку в разных уровнях).
Надеюсь, что в тоннель будет "нырять" проспект Кирова.
Заморозьте меня пожалуйста года на три
Если будет эстакада на проспекте кирова-московским шос. я так понимаю что самолет переместят в другое место?
Хоть один реально грамотный человек может объяснить почему в нашем городе власти "фанатеют" от подземных переходов? Неужели надземные строить сложнее и дороже? Про деньги и их отмывку говорить не будем - это очевидно. Мне б услышать реально стоящий ответ. Спасибо!
Интересно, а не будут ли машины так же ездить по полосе для общественного транспорта? Недавно видел картину, как на участке от Масленникова до Революционной некоторые объезжали пробку по грунтовке, что рядом с тротуаром
Московское и так стоит, с полосой для общ. транспорта совсем коллапс будет. Подземные переходы существенно на загруженность дорог не влияют , потому как пересечение проезжих частей на одном уровне.
За подземные переходы отдельное спасибо, но только не обманите.
Уже три года назад планировали сделать, затем планировали 2 года назад, и вот опять. Стабильно, пока только предложения и планы.