СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

15 комментариев к публикации Роман Саидов, начальник отдела дорожной инспекции управления ГИБДД по Самарской области: «Реконструкция Московского шоссе должна завершиться к концу 2017 года»

Гость
6 нояб 2015 в 21:43

Непонятно зачем было строить дорогу по Луначарского, если ее невозможно соединить ни с Московским шоссе, ни с проспектом Ленина?

Гость
9 нояб 2015 в 20:32

Мы хотим знать почему на дорогах частные структуры выставляют переносные радары с видеофиксацией? Такое имеет место только в Самарской области. Куда и кому идут деньги, полученные от штрафов?

Гость
6 нояб 2015 в 15:05

Московское шоссе худо-бедно работало. Надо было все силы бросить на Карлуху. После открытия движения по Карлухе можно было перекрывать Московское шоссе. Перекрывать единственную работающую дорогу - неуважение к жителям Самарской области.

Гость
6 нояб 2015 в 18:05

Кабинет просто великолепен. Он как бы сам говорит о том, что жизнь прекрасна и удивительна. И в общем то удалась.

ать
8 нояб 2015 в 09:34

да чиновникам по барабану живут они в старом городе и работают там же, а если что мигалки включат, позвонят в ГАИ и им перекроют все что угодно для быстрого проезда их высокопоставленных задов. случись такая реконструкция в старом городе она бы за пару месяцев была закончена ... широкие зады не могут стоять в пробка ... а люди, что люди, быдло холопы, никто даже не подумал что теперь на работу вместо 30 мин. добираются по 1.5 часа и это не на день два а на 1.5 ГОДА !!!

Гость
9 нояб 2015 в 09:57

Пусть Губернатор Постановление выносит и время проведенное в пробках засчитывается как рабочее!

Андрей
11 нояб 2015 в 09:46

Уважаемая, Анна. Хотелось бы выяснить следующий вопрос.
Пару лет назад велась речь о том, что будет строиться еще один подземный пешеходный переход у центрального автовокзала (это то место на Московском шоссе, где сейчас светофор и наземный пешеходный переход). Потом об этом говорить перестали и построили несколько переходов даже в тех местах, где их надобность сомнительна.
Сейчас, после разрезного кольца машины фактически упираются в этот светофор сразу после кольца, а не свободно выезжают дальше из города. Вопрос: каково будущее этого перехода? планируется или нет? когда?