СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

25 комментариев к публикации Строительство кольца на Московском шоссе/Луначарского стартует не раньше сентября
Строительство кольца на Московском шоссе/Луначарского стартует не раньше сентября

Гость
22 авг 2016 в 14:01

Правильно, можно не торопиться. Кольцо может подождать. Сейчас главное - уложить мордовскую плитку в скверах на площади Куйбышева.

Владимир
22 авг 2016 в 13:58

Не раньше сентября КАКОГО ГОДА?

Гость
22 авг 2016 в 14:14

все будут делать. приходите на выборы и голосуйте за... а через пять лет к следующим выборам будем все доделывать или только начнем делать

Гость
22 авг 2016 в 14:16

Пока они кольцо делают сама Луначарского развалится....Сколько можно тянут то?

Гость
22 авг 2016 в 14:21

что кота за яйки тянуть, отдавайте сразу подряд Самаратрансстрой... им Московское шоссе родным стало

Илья
22 авг 2016 в 14:46

Сделали бы уже наконец дорогу от 22 партсъезда через малокаменную и карламаркса до московского шоссе. и ново-вокзальную пробили бы до ново-садовой ( там вообще 300 метров дороги всего надо сделать )

Гость
22 авг 2016 в 18:28

А глава Саратова уже сложил полномочия, чем не пример другим?

Гость
22 авг 2016 в 14:19

Указанные объемы работ ни как не сопоставимы со сроками! Фантастика какая то!

Гость
22 авг 2016 в 13:54

А проект, проект-то будут обновленный делать?

TiaMax
22 авг 2016 в 15:25

К осени уже сделать должны были... http://63.ru/text/newsline/169993304264704.html

Гость
22 авг 2016 в 16:55

Итого 170 млн на 333 метра ======по 500 000 рубчиков за метр.
- Книгу рекордов Гиннеса СРОЧНО В СТУДИЮ!
- простите но студия занята, выступает губернатор
- ну тогда после выступления - к утру завтрашнему

Гость
22 авг 2016 в 15:13

Чтто то все странно, Фрунзенский мост 666 метров это кольцо 333 метра. Прям суЯвериями пахнет

Гость
23 авг 2016 в 09:55

Между тем, это самое метро, то есть вестибюль станции, над которой будет кольцо, может находиться очень неглубоко. Когда Луначарского делали, как раз дошли до того места где бетонный щит перекрытия находится на глубине около полуметра, и было очень хорошо видно, что та песчаная и щебневая подушка, которую делали для улицы, намного толще, чем та, которую можно разместить над метро.
Другой вопрос, какая толщина у упомянутого бетонного щита/перекрытия. После фактического окончания строительства улицы от грунта был расчищен достаточно большой участок этого щита, метров 40 длиной в сторону ул. Гагарина, и в нём продолбили несколько углублений примерно метр на метр и глубиной сантиметров 40, может больше, наверно как раз пытались определить толщину опытным путём. Насквозь не пробили. Так что ранее упомянутая проблема с метро, возможно, не была основной проблемой.

Гость
23 авг 2016 в 13:33

Выбрать подрядчика, значит, планируется в начале сентября, а все работы завершить к первому октября? Очень, очень быстрый Гонзалес...