10 комментариев к публикации Срок службы отремонтированного речного вокзала в Самаре составит 25 лет
Terminator
22 авг 2016 в 21:46
Речной порт - это частное предприятие. Почему они не выделяют свои средства на развитие, а лезут в бюджетный (в том числе и мой) карман? Как они расходовали прибыль? Все клали в карман? А что они отдадут взамен? Готовы они отдать все свои акции за это? Разве нужны городу такие собственники?
интересно как? всего 6 причалов, 1, 3 и 4 из них загружены на 100%, 2 причал на 50% к 5-6 из-за глубины не подойти, с 15 апреля по 15 июня работать нельзя (большая вода затапливает нижнюю террасу причала) - чуется навигация в 17-м году осуществляться не будет
еще 5-6 лет назад было проведено обследование подводной части причальной стенки речного вокзала, в результате которого признали состояние стенки как аварийное.
")" причал, там где зимой происходит посадка/высадка пассажиров на СВП, необходимо реконструировать именно под СВП и оборудовать местами ожидания, закрытыми от ветра. Ну , а также прикинуть возможность расширения причала для 50-ти местных СВП.
"В порядок приведут как надводную, так и подводную части. Кроме того, благоустроят территорию, прилегающую к вокзалу на верхней террасе." Другими словами - плитка на причале, под водой, и прилежащая территория тоже будет отремонтирована плиткой.
Речной порт - это частное предприятие. Почему они не выделяют свои средства на развитие, а лезут в бюджетный (в том числе и мой) карман? Как они расходовали прибыль? Все клали в карман? А что они отдадут взамен? Готовы они отдать все свои акции за это? Разве нужны городу такие собственники?
Предполагается, что основная часть работ будет выполнена к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/202580533968896.html#comments/ce0ee7018-84f9-4490-a6bd-8a3d7907dd87/addComment
интересно как? всего 6 причалов, 1, 3 и 4 из них загружены на 100%, 2 причал на 50% к 5-6 из-за глубины не подойти, с 15 апреля по 15 июня работать нельзя (большая вода затапливает нижнюю террасу причала) - чуется навигация в 17-м году осуществляться не будет
Зал ожидания, может вернут, или пассажиры так в вестибюле и будут сидеть?
еще 5-6 лет назад было проведено обследование подводной части причальной стенки речного вокзала, в результате которого признали состояние стенки как аварийное.
И "Чиновники обсуждают варианты концепции..." Может, пора уже специалистам давать на обсуждение подобные вопросы?
")" причал, там где зимой происходит посадка/высадка пассажиров на СВП, необходимо реконструировать именно под СВП и оборудовать местами ожидания, закрытыми от ветра. Ну , а также прикинуть возможность расширения причала для 50-ти местных СВП.
"В порядок приведут как надводную, так и подводную части. Кроме того, благоустроят территорию, прилегающую к вокзалу на верхней террасе." Другими словами - плитка на причале, под водой, и прилежащая территория тоже будет отремонтирована плиткой.