9 комментариев к публикации Зимой из Самары можно будет улететь в Сочи, Симферополь или в Тель-Авив
Гость
21 окт 2016 в 13:13
Европейское направление развивайте, в первую очередь - прямые перелеты в Германию. Можно конечно летать из Самары в Европу через Прагу или Хельсинки, но эти рейсы выполняются к сожалению не каждый день
Лучше бы развивали внутрироссийские рейсы, а не зарубежные. Те, у кого есть деньги слетать в Европу, могут это сделать и с пересадкой в Москве. А вот добраться на самолете из Самары до какого-нибудь сибирского города - большущая проблема.
Лучше бы развивали внутрироссийские рейсы, а не зарубежные. Те, у кого есть деньги слетать в Европу, могут это сделать и с пересадкой в Москве. А вот добраться на самолете из Самары до какого-нибудь сибирского города - большущая проблема.
Летать через Москву - неудобно, очень удлинняет перелет, фактически уходит весь день. Надо закладывать минимум 3 часа на пересадку, иначе - багаж могут не успеть перегрузить. Почему - непонятно - в Праге успевают за 40 мин без проблем. Конечно, и с сибирскими регионами развивать надо, но масштаб проблем разный: в какой-нибудь сибирский город из Самары летают единицы в неделю, а трафик в Европу (командировки, отпускники, студенты, люди, уехавшие на ПМЖ, навещающие их родственники и т.п.) из Самары - на порядки больше. Кстати, далеко не всегда это сильно богатые люди
Летать через Москву - неудобно, очень удлинняет перелет, фактически уходит весь день. Надо закладывать минимум 3 часа на пересадку, иначе - багаж могут не успеть перегрузить. Почему - непонятно - в Праге успевают за 40 мин без проблем. Конечно, и с сибирскими регионами развивать надо, но масштаб проблем разный: в какой-нибудь сибирский город из Самары летают единицы в неделю, а трафик в Европу (командировки, отпускники, студенты, люди, уехавшие на ПМЖ, навещающие их родственники и т.п.) из Самары - на порядки больше. Кстати, далеко не всегда это сильно богатые люди
немцы летали от нас к себе , да вот отказались из-за не загруженности самолётов, последнее время там летало 10-20 человек,,,,этим ВСЁ сказано, за свой счёт никто летать не будет(авиакомпании). Бизнес-ничего личного ))
Европейское направление развивайте, в первую очередь - прямые перелеты в Германию. Можно конечно летать из Самары в Европу через Прагу или Хельсинки, но эти рейсы выполняются к сожалению не каждый день
Думаю, большинству хотелось бы утром улетать на работу, а вечером с работы. Другого способа добраться за разумное время не будет ещё минимум год.
Главное чтоб Когалым-авиа не вернулась.
А сколько лет развалюшке Боингу737 то? А разве их не хотели запретить, как устаревший и технически опасный самолет.