Ну и как на работу ездить? На автобусе не проходит, так как ребенка в школу приходится завозить, а это его к еще закрытым дверям школы придется приводить, чтоб успеть потом на работу. Объездные дороги типа масленикова/мичурина и революционной/гагарина/киевской просто утопия, они окончательно встанут...
Там всё плохо: им надо укрепить станцию метро, её делали без учёта кольца и всей нагрузки. А если не укрепят - хана: осенью сразу провалы начнутся, прямо на крышу поездов.
Ну и надо помнить, что наши всё делают руками: техника - для слабаков!
Если это будет кольцо, то почему нельзя сначала построить одну половину кольца (которой еще нет), а потом вторую. Зачем сразу всё перекрывать? Или это будет подземное кольцо?
там рядом проходит электричка. никакой автобус на ..... не нужен. просто никак никто не додумается пустить её не раз в час, а хотябы каждые 20 минут. до станции метро Кировская доехал и кати куда угодно на метро. или вообще до ж/д вокзала. так проще
как всегда - не верь написанному!!!!из 170 лямов 140 наверняка уже распилили, поделили и т.д. потом шпателем асфальт вперемешку с мордов-цементом размажут поверх грязи и будет всем дорога!!! театр мордовского абсурда процветает!!!!
Город и так стоит, а теперь вообще замрет, давайте все до 18 года уйдем в спячку?
Очередное кольцо.. На Моск - Аврора кольцо реконструировали, переделав его по подобию с 22парт, на Кирова и Раките переделывают, и все это в связи пониманием, что такие кольца лишь создают еще большие пробки, а на Луначарского опять на те же грабли!? Чтобы через года 3 и его реконструировать!?
Я даже не хочу понимать, почему Вам выгодно проводить реконструкцию на центральной магистрали города в РАЗНЫХ МЕСТАХ ОДНОВРЕМЕННО, так часто, так долго, и так дорого. Дорого особенно для тех, кто спешит в больницу, кто везёт детей, кто платит Вам налоги, в том числе налог за использование автодорог. Всему есть предел, и моей сознательности остаётся совсем чуть-чуть, чтобы как-то оправдать Ваши решения "БЛАГОМ" для всех, "Мундиалем" и т.п.
Все Ваши доводы о том, что Ваши предшественники во всем виноваты, несостоятельны хотя бы потому, что о Вас скажут тоже самое те, кто Вас сменит. У Вас много наших общих денег, много делегированной нами власти и достаточно полномочий, чтобы принимать Верные решения. Однако, опыт подсказывает, что все эти ресурсы превращаются в ничто, когда ими распоряжаются лица, не обладающие необходимыми для занимаемых должностей компетенциями. И я пока всё ещё надеюсь, что это не про Вас.
Понял бы Ваш юмор, если бы речь шла о перекрытии 1-й просеки. Через Мехзавод ездят не только жители Мехзавода. Эту проблему Меркушкин устроил не только вам, но и всему городу, жителям области, и даже жителям других областей приезжающим в Самару
а мы уже натерпелись, когда подземные переходы строили, так что, не надо тут ля ля. Все дворы разбили и не ремонтируют из за объезда. А ведь сколько времени уже прошло!
Тогда и метро надо закрывать кольцо как раз над ним будет, а то что кольцо будет элипсом чтобы снизить нагрузку чушь полная. Они пока копать будут уже могут повредить туннель метро,
За последние 6 лет навострился передвигаться по городу пешком, машина стоит в съёмном гараже, чтобы не мокла/мёрзла, только на очень большие дистанции, на юг и за крупными покупками на ней езжу. В итоге от Современника до Первомайской пешком дохожу за 35-40 минут не особенно торопясь и стараясь двигаться не вдоль проезжей части, чтоб выхлопами не травиться... сплошная экономия нервов, времени, денег на проезде и в придачу польза для здоровья, рекомендую всем, кто ещё не страдает болезнями позвоночника и суставов ног.
самый правильный комментарий! Все бы от машин отказывались (если конечно расстояние меньше пары км и не надо тащить ничего тяжелого) - и пробок бы было гораздо меньше. Мне кстати до работы по данным Google 1,8 км - каждый день хожу пешком, менее 20 мин - с авто или ОТ было бы дольше))
В метро теперь опасно ездить. Того гляди столб в тоннель вобьют перед поездом, как это сделали в Москве. С мундиальным авралом это вполне возможно. Строители каждый месяц рвут водовод, идущий на Мехзавод, и никак не могут запомнить, где он проходит.
К таким новостям уже привыкли.А когда что-нибудь откроют?
Господи, помоги!!! Уповать больше не на кого.
Спасибо, пошёл в магазин за вертолётом.
Ну и как на работу ездить? На автобусе не проходит, так как ребенка в школу приходится завозить, а это его к еще закрытым дверям школы придется приводить, чтоб успеть потом на работу. Объездные дороги типа масленикова/мичурина и революционной/гагарина/киевской просто утопия, они окончательно встанут...
Перекроют полностью Московское?!
На 60 метров 34 светофора? Вау!
Китайцы вон за 19 дней небоскреб в 57 этажей построили
а тут 200 метров дороги - и до октября нужно перекрывать...
Если это будет кольцо, то почему нельзя сначала построить одну половину кольца (которой еще нет), а потом вторую. Зачем сразу всё перекрывать? Или это будет подземное кольцо?
К 1 октября? Ну, да, конечно) через год
Всё. В город только на дельтаплане. На Вертикали надо канатку натянуть и пустить пешеходов реверсом, а автомобили аверсом
может теперь х.лители кошелька заткнутся.
Да,теперь Киевская будет стоять с утра до вечера...
Всего 170 млн, бюджетненько. На ремонт 4 очереди набережной вон 600 млн грохнули...
Нужно ещё кольцо выше, на Гагарина газон раскатали.
Город и так стоит, а теперь вообще замрет, давайте все до 18 года уйдем в спячку?
Очередное кольцо.. На Моск - Аврора кольцо реконструировали, переделав его по подобию с 22парт, на Кирова и Раките переделывают, и все это в связи пониманием, что такие кольца лишь создают еще большие пробки, а на Луначарского опять на те же грабли!? Чтобы через года 3 и его реконструировать!?
Спасибо! Посмеялась. Мне нравиться 63 ру читать. Журнал "Крокодил" отдыхает.
Господа градоначальники, Вы ДОСТАЛИ уже!!!
Я даже не хочу понимать, почему Вам выгодно проводить реконструкцию на центральной магистрали города в РАЗНЫХ МЕСТАХ ОДНОВРЕМЕННО, так часто, так долго, и так дорого. Дорого особенно для тех, кто спешит в больницу, кто везёт детей, кто платит Вам налоги, в том числе налог за использование автодорог. Всему есть предел, и моей сознательности остаётся совсем чуть-чуть, чтобы как-то оправдать Ваши решения "БЛАГОМ" для всех, "Мундиалем" и т.п.
Все Ваши доводы о том, что Ваши предшественники во всем виноваты, несостоятельны хотя бы потому, что о Вас скажут тоже самое те, кто Вас сменит. У Вас много наших общих денег, много делегированной нами власти и достаточно полномочий, чтобы принимать Верные решения. Однако, опыт подсказывает, что все эти ресурсы превращаются в ничто, когда ими распоряжаются лица, не обладающие необходимыми для занимаемых должностей компетенциями. И я пока всё ещё надеюсь, что это не про Вас.
Так вам и надо!Что бы не только жители Мехзавода мучались.
Тогда и метро надо закрывать кольцо как раз над ним будет, а то что кольцо будет элипсом чтобы снизить нагрузку чушь полная. Они пока копать будут уже могут повредить туннель метро,
За последние 6 лет навострился передвигаться по городу пешком, машина стоит в съёмном гараже, чтобы не мокла/мёрзла, только на очень большие дистанции, на юг и за крупными покупками на ней езжу. В итоге от Современника до Первомайской пешком дохожу за 35-40 минут не особенно торопясь и стараясь двигаться не вдоль проезжей части, чтоб выхлопами не травиться... сплошная экономия нервов, времени, денег на проезде и в придачу польза для здоровья, рекомендую всем, кто ещё не страдает болезнями позвоночника и суставов ног.
Нано технологии в строительстве нам не нужны))) кому то надо просто пилить и еще раз пилить бабосики)
В свое время полукольцо, которое существует сейчас за одну ночь сделали!
В метро теперь опасно ездить. Того гляди столб в тоннель вобьют перед поездом, как это сделали в Москве. С мундиальным авралом это вполне возможно. Строители каждый месяц рвут водовод, идущий на Мехзавод, и никак не могут запомнить, где он проходит.
Даешь город Самару без машин.