75 комментариев к публикации В Самаре застройщиков обяжут выделять на каждую квартиру парковочное место
Ёжик
22 мар 2017 в 12:17
А стоимость места в многоуровневом паркинге будет приблизительно равняться стоимости 1-комнатной квартиры. Продумали бы уж заодно возможность аренды машиноместа у ТСЖ, хотя бы. За приемлемые деньги.
В противном случае, все это пустая говорильня, так и будем парковаться друг у друга на головах.
Хочешь парковку возле дома - купи себе дом (коттедж). Теперь те, у кого нет автомобиля буду оплачивать строительство парковочного места для тех у кого автомобиль есть. Новостройки станут похожи на асфальтовую пустыню - дома и парковки мечта всей жизни. Потом когда все наедятся по горло таким пейзажем, лет через 15 начнутся стенания - давайте посадим газоны вместо парковок. Надо общестенный транспорт развивать и общественные пространства, дворы в частности, а владеть автомобилем в городе должно быть неудобно и дорого.
Да, только не забудь, про налоги- бензин, камеры и т.д и т.п. за чей счет будет существовать город вместе с общественным транспортом, при таком раскладе народ будет на общественных собачьих упряжках на работу добираться, соц.объекты, школы, садики, конечно, за чем делать так чтобы большему количеству людей было удобно жить.
И где этот коэффициент 0,7 соблюдался в хоть одной последней застройке??? Если эти нормы уже существовали раньше, почему напринемали дома во дворах которых предусмотрены только проезды? Фамилии и должности принимающих лиц в студию, пусть до конца своей жизни оплачивают людям парковочные места.
Попробуй построить что нибудь без разрешения. Есть разрешения , только устные. Договоренностями называются и сроки за них должны давать - но и там свои договорённости.
Поздно до них дошло. Уже весь город застроен без учёта парковок. Налепили дома друг на друга, а про машины забыли. Да и не строит сейчас никто, кроме Кошелева за городом.
Т.е. 5-10 лет назад было не ясно ,что нормальная семья имеет как минимум один автомобиль и где-то его необходимо ставить не в гаражном массиве за городом или на не санкционированных стоянках на тех же газонах, а рядом с местом проживания!
Предполагаю, что лет через 5 поймут ,что гадюшники и разносчики грязи под названием газоны надо переоборудовать под парковки автомобилей ,детские площадки и спортивные площадки максимально. Возможно предположить, что хватит смелости ликвидировать самострои - красавцы гаражи, даже если они принадлежат сотрудникам госсслужб. Для фанатов гаражного отдыха лучше построить спортивные площадки или парковочные места, т.к. на месте 1 гаража можно разместить 2 парковочных места для автомобиля.
Я лет 5 назад заикнулся среди дворовых бабушек, мол давайте за домом есть места много, хватит для парковки нормальной своих жильцов. Организуем и тд) Начался такой ор, мол там зелень, мол то да се, будут под окном машины тарахтеть и тд и тп)) В итоге через 2 года там ремонтировали трубу, разрыли все, снесли 5 деревеьев, потом все зарыли и сейчас 3й год полу земля, полу трава)) А машины кстати, точно также тарахтят только у тротуара метра на 2 дальше)) Вообщем логика железная)) Хотя можно было бы засадить кустами или деревьями чтобы защищало от выхлопов и расстояние до окон еще приличное. Плюс люди туда ставили бы на стоянку охраняемую небольшую и не тарахтели бы. А сейчас приезжают к мойке, рядом она, и стоят с заведенными моторами, музыку до поздна слушают и бабки молчат)))
Места под парковку должны быть в достаточном количестве. Никто не просит дарить к покупке машины или квартиры 10 квадратных метров во дворе - место для парковки можно сдавать в аренду автовладельцу. Только цена должна быть адекватной. Я, например, плачу 1900 за охраняемую стоянку. Какая цена будет адекватной за неохраняемую парковку во дворе? Ну, где-то, рублей 500-1000 в месяц...
Чем ближе к дому - тем дороже, таков закон рынка. Думаю от 3000 до 5000 рублей будет норм, тогда любой поймет что свою помойку лучше отогнать в специально отведенное место.
Чем ближе к дому - тем дороже, таков закон рынка. Думаю от 3000 до 5000 рублей будет норм, тогда любой поймет что свою помойку лучше отогнать в специально отведенное место.
От 3000 до 5000? Вы явно не в Самаре живёте )))) В каких-нить элитных новостройках такие цены, может, и будут адекватны, но явно не в спальных районах хрущёб ))))
От 3000 до 5000? Вы явно не в Самаре живёте )))) В каких-нить элитных новостройках такие цены, может, и будут адекватны, но явно не в спальных районах хрущёб ))))
Стоимость парковки возле дома должна быть заградительной - город не обязан обеспечивать парковочные места "у подъезда", разве только инвалидам, да и то не всем. Город обязан учитывать интересы как автомобилистов, так и прочих жителей и должен заставлять застройщиков проектировать и строить паркинги гарантированная заполняемость которых обеспечивается невозможностью парковки где либо еще (возле дома, на газоне, под подъездом и т.д.)
Паркова на газонах - это улучшение качества жизни в столице?
Большего бреда и придумать не возможно.
Парковка на газонах - это резултат тупо****сти и бездействия городских властей при выдаче разрешений на строительство.
Точечная застройка и просто втыкание домов на клочке земли без строительства инфраструктуры - и как результат парковки на газонах.
Таким образом, очереди в сады и школы и нехватку в них мест можно объяснить демаграфическим ростом, а не отсутствием строительства последних.
В моем доме 104 квартиры на 16 этажах, мест под парковку возле дома 15, эти места занимают всю территорию возле дома, которая примерно равна его площади. Если выделить 104 места под парковку, то площадь необходимая для этого увеличится в 7 раз, и даже если заасфальтировать все газоны и детскую площадку этого будет мало. Количество мест под парковку равное количеству квартир - тупиковый путь ведущий к асфальтовой пустыне.
Конечно это хорошо. На одну квартиру одно машиноместо. Но... Это как я понимаю касается новых районов. А вот как быть со старыми? Еще хорошо если бы дворы не использовали как дороги с односторонним движением. А уж про дворы где школы... Как родительское собрание так свои машины ставить не где.
Больше парковок - больше машин, больше загрязнений окружающей среды, больше пробок, больше опозданий.
Человечество должно прийти к модели совместного потребления, в том числе и транспортных средств.
Не нужны машины простонародью. Пущай все катаются на общественном транспорте, так духовитее будет. Авто разрешить только для государевых служащих, им по службе надо.
А простые пацаки пусть на великах гоняют. Полворчат, да и обвыкнуться. Народ-то скрепанутый, терпеть привык.
посмотрите какой процент факически голосующих за парковку
господа которые против заасфальтированных дворов без грязи и бесполезных газонов уважайте соседей.
Кстати, речь идет о ликвидации газонов, а не деревьев, которые реально делают наши дворы уютными и живыми.
Идея хорошая, но как всегда приведет к удорожанию квартиры в итоге. Так как застройщик пусть даже 300% на квартире наваривает все равно не удержится еще несколько сотен штук прибавить к цене квартиры)) Так что будет как всегда) Потом как решать вопрос с людьми которые приехали и встали на мое место?) Без полиции никак уже, вот работенки дядям Степам прибавится))
Автолюбители, вы такие автолюбители :) Абсолютно все равно будут парковки во дворах или нет, через насколько лет вы все равно не сможете выехать с этих парковок, ибо площадь дорог не увеличивается, а количество авто постоянно растет. Это не я придумал, это умные профи спецы считали. А теперь минусуйте.
А стоимость места в многоуровневом паркинге будет приблизительно равняться стоимости 1-комнатной квартиры. Продумали бы уж заодно возможность аренды машиноместа у ТСЖ, хотя бы. За приемлемые деньги.
В противном случае, все это пустая говорильня, так и будем парковаться друг у друга на головах.
Хочешь парковку возле дома - купи себе дом (коттедж). Теперь те, у кого нет автомобиля буду оплачивать строительство парковочного места для тех у кого автомобиль есть. Новостройки станут похожи на асфальтовую пустыню - дома и парковки мечта всей жизни. Потом когда все наедятся по горло таким пейзажем, лет через 15 начнутся стенания - давайте посадим газоны вместо парковок. Надо общестенный транспорт развивать и общественные пространства, дворы в частности, а владеть автомобилем в городе должно быть неудобно и дорого.
И где этот коэффициент 0,7 соблюдался в хоть одной последней застройке??? Если эти нормы уже существовали раньше, почему напринемали дома во дворах которых предусмотрены только проезды? Фамилии и должности принимающих лиц в студию, пусть до конца своей жизни оплачивают людям парковочные места.
Об одном забыли, многие просто строят без разрешения на строительство! И какого-нибудь наказали?! Нет конечно!
Ну да, потоми место в паркинге, и место на парковке застройщик обяжет выкупать :-) Это, наверное, самое правильное решение, - сказал застройщик.
Поздно до них дошло. Уже весь город застроен без учёта парковок. Налепили дома друг на друга, а про машины забыли. Да и не строит сейчас никто, кроме Кошелева за городом.
Хорошее дело. Как будет решаться проблема в уже построенных кварталах?
Т.е. 5-10 лет назад было не ясно ,что нормальная семья имеет как минимум один автомобиль и где-то его необходимо ставить не в гаражном массиве за городом или на не санкционированных стоянках на тех же газонах, а рядом с местом проживания!
Предполагаю, что лет через 5 поймут ,что гадюшники и разносчики грязи под названием газоны надо переоборудовать под парковки автомобилей ,детские площадки и спортивные площадки максимально. Возможно предположить, что хватит смелости ликвидировать самострои - красавцы гаражи, даже если они принадлежат сотрудникам госсслужб. Для фанатов гаражного отдыха лучше построить спортивные площадки или парковочные места, т.к. на месте 1 гаража можно разместить 2 парковочных места для автомобиля.
Места под парковку должны быть в достаточном количестве. Никто не просит дарить к покупке машины или квартиры 10 квадратных метров во дворе - место для парковки можно сдавать в аренду автовладельцу. Только цена должна быть адекватной. Я, например, плачу 1900 за охраняемую стоянку. Какая цена будет адекватной за неохраняемую парковку во дворе? Ну, где-то, рублей 500-1000 в месяц...
Прижали за кое что, решил изобразить бурную деятельность. Интересно, через сколько дней это завершится?
Паркова на газонах - это улучшение качества жизни в столице?
Большего бреда и придумать не возможно.
Парковка на газонах - это резултат тупо****сти и бездействия городских властей при выдаче разрешений на строительство.
Точечная застройка и просто втыкание домов на клочке земли без строительства инфраструктуры - и как результат парковки на газонах.
Таким образом, очереди в сады и школы и нехватку в них мест можно объяснить демаграфическим ростом, а не отсутствием строительства последних.
В моем доме 104 квартиры на 16 этажах, мест под парковку возле дома 15, эти места занимают всю территорию возле дома, которая примерно равна его площади. Если выделить 104 места под парковку, то площадь необходимая для этого увеличится в 7 раз, и даже если заасфальтировать все газоны и детскую площадку этого будет мало. Количество мест под парковку равное количеству квартир - тупиковый путь ведущий к асфальтовой пустыне.
Конечно это хорошо. На одну квартиру одно машиноместо. Но... Это как я понимаю касается новых районов. А вот как быть со старыми? Еще хорошо если бы дворы не использовали как дороги с односторонним движением. А уж про дворы где школы... Как родительское собрание так свои машины ставить не где.
Больше парковок - больше машин, больше загрязнений окружающей среды, больше пробок, больше опозданий.
Человечество должно прийти к модели совместного потребления, в том числе и транспортных средств.
а говорите, что плохо живете. а в семье 2-3 машины.
В Самаре застройщиков обяжут чтобы все окна во вновь возводимых домах выходили на солнечную сторону.
Очередной сотряс воздуха.
Ура нас услышали
Посмотрим...время покажет, есть надежда, это уже не плохо, надоело уже по каждому поводу власти собачить.
Коэффициент 0,7% - это видимо ошибка? Это 0,7 автомашины на 100 квартир.
Разъясните кто-нибудь.
да это правильное решение, главное четко прописать правила.
Не нужны машины простонародью. Пущай все катаются на общественном транспорте, так духовитее будет. Авто разрешить только для государевых служащих, им по службе надо.
А простые пацаки пусть на великах гоняют. Полворчат, да и обвыкнуться. Народ-то скрепанутый, терпеть привык.
посмотрите какой процент факически голосующих за парковку
господа которые против заасфальтированных дворов без грязи и бесполезных газонов уважайте соседей.
Кстати, речь идет о ликвидации газонов, а не деревьев, которые реально делают наши дворы уютными и живыми.
Идея хорошая, но как всегда приведет к удорожанию квартиры в итоге. Так как застройщик пусть даже 300% на квартире наваривает все равно не удержится еще несколько сотен штук прибавить к цене квартиры)) Так что будет как всегда) Потом как решать вопрос с людьми которые приехали и встали на мое место?) Без полиции никак уже, вот работенки дядям Степам прибавится))
Автолюбители, вы такие автолюбители :) Абсолютно все равно будут парковки во дворах или нет, через насколько лет вы все равно не сможете выехать с этих парковок, ибо площадь дорог не увеличивается, а количество авто постоянно растет. Это не я придумал, это умные профи спецы считали. А теперь минусуйте.
И чего у нас застройка такая плотная. Взлетаешь в Курумоче - степь да степь кругом, а города по швам трещат.
А зачем нужна машина? Куда на ней ехать? Работы в стране нет. Продаётся всё на углу или по телефону. Куда ехать?