Сначала слесарь,потом через полтора года инженер, затем машинист, так как больше получает. Что вообще в России понимают
под словом инженер? Инженер от слова geni -гений.Разве круглые сутки работает метро, если смена начинается в 1 час ночи. До утра в карты играют?? Машинист не должен мыть окно. Он свою работу делает, а уборщик свою.
Логика какая-то странная у русских.
Здравствуйте уважаемый Критик! Вы правы - я вовсе не гений, но работу свою я люблю и знаю, впрочем как и весь коллектив машинистов... Что касаемо графика работы машинистов метро, то вы ,очевидно, не удосужились прочитать материал внимательно. В нём всё доступно изложено - "РУССКИМ ПО БЕЛОМУ". Всего хорошего. С Уважением, Я!
Вам там, за бугром, совсем что ли скучно, нет своих сайтов? под каждой статьей Ваши комменты встречаются и не по одному разу, причем всегда уничижительные по отношению к России и к русским, и зачастую не по делу. Вот как сейчас, например. Вопрос не в том, что машинист моет стекла вместо уборщика, а в то, что это РИТУАЛ. Не? Сложно переварить? Какие-то ритуалы и приметы есть практически в каждой профессии. Например, врачи никогда не говорят коллегам, остающимся в ночную смену "Спокойной ночи".
Здравствуйте уважаемый Критик! Вы правы - я вовсе не гений, но работу свою я люблю и знаю, впрочем как и весь коллектив машинистов... Что касаемо графика работы машинистов метро, то вы ,очевидно, не удосужились прочитать материал внимательно. В нём всё доступно изложено - "РУССКИМ ПО БЕЛОМУ". Всего хорошего. С Уважением, Я!
Нет, Артем, вы даже русским языком не владеете, не говоря уже
про должность инженера. И все-таки мне интересно, что же вы делаете на работе с 1 ночи, если первое метро идет около 6 утра?
Байки травите?Хорошо, что вы довольны работой и с этого заработка вы можете жить. Все эти вагоны еще были сделаны в Мытищах при Брежневе и их раздали по России (Нижний, Екат, Самара)
Хорошо, что метро в Самаре, но было бы лучше,если провели бы ветку к Моск. шоссе или Ташкентской.Я критикую на сайте, потому что россияне заслужили другую жизнь, а не то,что вы имеете при едре.
Статья хорошая, интересная, но... посмотрите на облезлый пульт с тумблерами - явно прошлого века. В метро езжу часто, шум на ходу адский, и тряска приличная, особенно когда пустой. Эти поезда менять вообще собираются? Наверняка ведь ровесники открытия первой ветки.
Кстати: в этом году нашему метро исполняется 30 лет. Помню, как в день запуска мы после занятий специально побежали туда, чтоб прокатиться. Восторг был полнейший).
Ух ты, Артём, так это о Вас репортаж? Оч приятно, что Вы тоже здесь:) Спасибо Вам за экскурсию в подземное королевство:)) Я была маленькой (лет 9-10) в кулуарах прям сразу после открытия первых четырех станций (мой дядя тогда был начальником одной из них), но конечно воспоминания в силу детства совсем другие. А вот Вы там на фото с подпись, что можно освежить знания по ТБ - что, прям реально перечитываете?:)) спасибо-спасибо-спасибо еще раз Вам и автору статьи:) буду теперь внимательнее разглядывать машинистов, вдруг Вас увижу:))))
Наконец-то опубликовали хорошую статью, про обычного трудового человека. Вся эта "политика", криминальная хроника и заметки из жизни гламурных ребят, уже порядком надоели. За фотографии отдельное спасибо.
Работал машинистом метрополитена. Работа г..но. Было интересно пару месяцев, затем сплошная рутина. Сама контора типично совковая, зп. копейки, много стукачей и просто дураков, причём пьющих. Среди машинистов коллектив нормальный. Так что из инженеров в машинисты для метро норма, это даже круто считается там. Ушёл оттуда без сожаления.
Уж не знаю,что он там слесарем получал,но до машиниста электровоза метровцам самарским далековато,в Москве другой разговор .Как он из инженера перескочил в машиниста,похоже слесарем учился заочно.А значит профессию он изучал по факту,заочка ничего не даёт сегодня кроме диплома со скидкой .Помнится,набирали из нас выпускников локомотивщиков отряд машинистов в метро Куйбышевское.(тогда филиал Харькова),никто под землю лезть ни хотел.Все ушли в Кинель и Кржижановского(Самара).Но тогда и жильё им обещали и зарплату повышенную.Спустя годы встретил одного из них,ничего им не дали,а график и сейчас поганый,самого директора в кабину посадить надо,особенно того,кто ларьками в переходах барыжил,а персонал и сейчас прозябает.Метро из элиты давно сьехало в сторону ЖЭков пропавших благодаря коммунальному бизнесу.
Какая вам разница чем они занимаются с 1.00 до 6.00? Еще начните вонять почему технические трамваи в 4.00 утра ходят... Ппц гуманитарий которые не нашли себе работу и стали диванными экспертами на портале уже порядком надоели...
А за статью спасибо! Надо внедрить рубрику 1 день интересных профессии!
Хорошая статья!! Спасибо!
Сначала слесарь,потом через полтора года инженер, затем машинист, так как больше получает. Что вообще в России понимают
под словом инженер? Инженер от слова geni -гений.Разве круглые сутки работает метро, если смена начинается в 1 час ночи. До утра в карты играют?? Машинист не должен мыть окно. Он свою работу делает, а уборщик свою.
Логика какая-то странная у русских.
Статья хорошая, интересная, но... посмотрите на облезлый пульт с тумблерами - явно прошлого века. В метро езжу часто, шум на ходу адский, и тряска приличная, особенно когда пустой. Эти поезда менять вообще собираются? Наверняка ведь ровесники открытия первой ветки.
Кстати: в этом году нашему метро исполняется 30 лет. Помню, как в день запуска мы после занятий специально побежали туда, чтоб прокатиться. Восторг был полнейший).
Спасибо за статью! Впервые себя смотрю на информационном портале)
Очень симпатичный машинист. Жалко, что чаще всего он под землей.
Замечательные иллюстрации! В фотографическом смысле. )
Спасибо за уютный репортаж. Так держать!
Наконец-то опубликовали хорошую статью, про обычного трудового человека. Вся эта "политика", криминальная хроника и заметки из жизни гламурных ребят, уже порядком надоели. За фотографии отдельное спасибо.
Работал машинистом метрополитена. Работа г..но. Было интересно пару месяцев, затем сплошная рутина. Сама контора типично совковая, зп. копейки, много стукачей и просто дураков, причём пьющих. Среди машинистов коллектив нормальный. Так что из инженеров в машинисты для метро норма, это даже круто считается там. Ушёл оттуда без сожаления.
первая смена с 1-00 до 9-00. метро открывается с 6-00. а остальные пять часов чем занимаетесь?
интересно.
Ну так чем занимаются подземные люди с 1 до 6 утра?
Уж не знаю,что он там слесарем получал,но до машиниста электровоза метровцам самарским далековато,в Москве другой разговор .Как он из инженера перескочил в машиниста,похоже слесарем учился заочно.А значит профессию он изучал по факту,заочка ничего не даёт сегодня кроме диплома со скидкой .Помнится,набирали из нас выпускников локомотивщиков отряд машинистов в метро Куйбышевское.(тогда филиал Харькова),никто под землю лезть ни хотел.Все ушли в Кинель и Кржижановского(Самара).Но тогда и жильё им обещали и зарплату повышенную.Спустя годы встретил одного из них,ничего им не дали,а график и сейчас поганый,самого директора в кабину посадить надо,особенно того,кто ларьками в переходах барыжил,а персонал и сейчас прозябает.Метро из элиты давно сьехало в сторону ЖЭков пропавших благодаря коммунальному бизнесу.
Какая вам разница чем они занимаются с 1.00 до 6.00? Еще начните вонять почему технические трамваи в 4.00 утра ходят... Ппц гуманитарий которые не нашли себе работу и стали диванными экспертами на портале уже порядком надоели...
А за статью спасибо! Надо внедрить рубрику 1 день интересных профессии!
а попросись на экскурсию , тогда и узнаешь
Хорошая, интересная статья. Спасибо машинисту Артёму и автору.
первая смена с 1-00 до 9-00 ? так чем всё таки занимается машинист в это время интересно...